Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020542 из ГЭИ

100103.65 Социально-культурный сервис и туризм (вопросы)

1.Человек как биологический и социальный субъект. Сущность социализации: раскройте виды социализации, назовите агентов социализации.

2.Содержание стимулирование персонала. Виды материального стимулирования трудовой мотивации.

3.Мотивация: определение, виды, содержательные теории мотивации.

4.Понятие ценности: виды ценностей, функции, ценностные ориентации.

5.Предприятия общественного питания: классификация, современное состояние и перспективы развития, в том числе в потребительской кооперации.

6.Содержание и типология анимационного сервиса.

7. Деловая репутация в сервисной деятельности: определение, виды, социальный эффект.

8.Способы нематериального стимулирования труда.

9.Сущность, способы и технологии реализации достижений научно-технического прогресса на предприятиях общественного питания. 10.Потребности: определение и классификации.

11.Типология потребностей по А. Маслоу, Г. Меррею, К. Альдерферу.

12.Малый бизнес в социально - культурной сфере: условия развития, рыночные ниши, виды деятельности.

13.Социально-культурные и личностные факторы, влияющие на восприятие мотивации потребления.

14.Характеристика трудового процесса в сервисной деятельности, затрат рабочего времени и норм труда, методы их изучения.

15.Потребительские ценности и потребительское поведение. Жизненный стиль. Виды жизненных стилей.

16.Понятие и основные функции игры в культурно-досуговой деятельности.

17. Анимационный туроперейтинг.

18.Классификация игр как одной их составляющих культурно-досуговых мероприятий.

19. Мотивы: определение и виды.

20.Потребительские предпочтения. Сущность жизненно-стилевого подхода к выявлению потребительских предпочтений.

21.Понятий инноваций: подходы к трактовкам.

22.Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.

23.Сервис как система индивидуального обслуживания.

24.Инновации в сервисных технологиях.

25.Содержание и структура культурного досуга.

26.Организация рабочих мест на предприятиях общественного питания: классификация, планировка, устройство, оснащение, обслуживание.

27.Услуга как полезное действие и её социальная роль.

28.Виды досуга: критерии классификации.

29.Организация обслуживания на предприятиях питания гостиничного комплекса: питание в зале ресторана, номерах, мини-барах.

30.Принципы и слагаемые имиджа сервисной организации.

31.Рекреационная деятельность: сущность, состав, технологии,

32.Предмет и специфика этики бизнеса.

33.Инфраструктура сферы туризма: отраслевая, организационная, технологическая.

34. Основные концепции этики бизнеса.

35.Функции менеджмента в сервисной деятельности.

36.Обслуживание приемов, банкетов, праздничных вечеров. Виды приемов и

банкетов, их характеристика.

37.Организационная структура в сфере сервиса и туризма, её особенности.

38.История эволюции досуга в России.

39.Сервис и сервисные технологии в туристской индустрии.

40.Понятие тематического парка. Признаки современного тематического парка.

41.Особенности менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.

42.Интернационализация паркового бизнеса.

43.Управленческие решения в менеджменте: понятие, классификация,

разработка, эффективность.

44.Этика взаимоотношений с деловыми партнерами и конкурентами в

ресторанном сервисе.

45.Услуги: определение, классификация, рынок услуг, его характерные черты.

46.Понятие производственного цикла в организациях общественного питания.

47.Категории (сегменты) потребителей и особенности их обслуживания.

48.Этикет делового человека, его роль в сервисной деятельности.

49.Руководство и лидерство: понятия, сходство и различия, влияние на

эффективность управления.

50.Концепции социальной ответственности: сущность и различия.

Показать полностью… https://vk.com/doc-94990134_394717291
37 Кб, 27 мая 2015 в 17:50 - Россия, Москва, ГЭИ, 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении