Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 020630 из ГЭИ

ВОПРОСЫ

к Государственному экзамену "Теория и практика обучения и воспитания"

(раздел "Педагогическая психология")

2012-2013 учебный год

1. Соотношение обучения и развития в педагогическом процессе.

2. Формы организации учебной деятельности.

3. Виды и механизмы научения.

4. Психологическая сущность и структура обучаемости. Требования к ее диагностике.

5. Роль общения в воспитании.

6. Характеристика внешней и внутренней структуры учебной деятельности.

7. Воспитание как процесс, деятельность и общение. Понятие о воспитанности и ее психологических критериях.

8. Самообразование и самовоспитание как условия успешности педагогической деятельности.

9. Психолого-педагогические условия успешного воспитания на современном этапе развития общества.

10. Цели, задачи и методы психолого-педагогического изучения школьного класса.

11. Психологическая сущность оценки. Виды и возрастные особенности педагогических оценок.

12. Профессиональная деятельность педагога и ее психологическая структура.

13. Психологические механизмы формирования личности обучающихся.

14. Психологическая сущность воспитания.

15. Теория планомерного формирования знаний, умений и умственных действий обучающихся.

16. Теория программированного обучения.

17. Психолого-педагогическая сущность проблемного обучения.

18. Знаково-контекстное обучение.

19. Развивающее обучение.

20. Личностно-ориентированное обучение.

21. Психологическая сущность процесса усвоения знаний и его основные компоненты.

22. Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности и ответственности школьников в учебной деятельности.

23. Психологические основы индивидуального подхода к обучающимся в зависимости от типа их нервной системы.

24. Психолого-педагогические основы индивидуализации обучения в современной школе.

25. Коррекционная работа со слабоуспевающими обучающимися.

26. Психолого-педагогический анализ урока: этапы и схема проведения.

27. Характеристика учебной мотивации. Внешние и внутренние мотивы учебной деятельности.

28. Психологическая сущность учебной деятельности. Требования, предъявляемые к ней.

29. Готовность ребенка к обучению в школе. Адаптация первоклассников как психолого-педагогическая проблема.

30. Периодизация и характеристика психического развития личности в школьные годы.

Показать полностью… https://vk.com/doc152855797_182417596
44 Кб, 15 мая 2013 в 18:10 - Россия, Москва, ГЭИ, 2013 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении