Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 021596 из ГИТР

№ кад-ров

Название

объекта

План Хро-номет-раж

(в сек)

Содержание кадров

Музыка, шумы,

реквизит,

компьютерная графика,

примечания

1 Интерьер

(заброшенное здание)

ДП

3 Протекающие трубы.

Тревожная музыка.

Капающая вода.

2

" П 5 Вид изнутри заброшенного здания.

Тревожная музыка

3 " ОП 7

Гуров выпрыгивает из балкона.

Героическая музыка.

Замедленная и убыстренная съемка.

4 " ДП

3 Гуров осторожно идет с пистолетом.

Героическая музыка.

5 " ПНР

4 Гуров настороженно останавливается.

Героическая музыка.

Убыстренная съемка.

6 " ДП

2 Мужчины что-то жгут в бочке.

Героическая музыка.

7 " ОП 2

Преступник начинает стрелять из пистолета.

Героическая музыка.

Звук выстрелов.

8 " СП 2

Гуров прячется за столб.

" 9 " СП

8 Гуров с героическим лицом выходит из-за столба и стреляет в преступника.

Музыка перывается.

Звук выстрелов.

замедленная съемка.

10 " ДП

5 Мужчина падает с лестницы.

" 11 " КП

2 Героическое лицо Гуров.

Музыка продолжается.

12 "

ДП 7 Гуров бежит по зданию с пистолетом.

Героическая музыка.

Замедленная съемка.

13

" КП 2 2-ой преступник стоит с битой в руках.

Героическая музыка.

14 " ДП

17 Гуров подбегает к 2-ому преступнику, тот замахивается битой. В этот момент преступник замирает, а Гуров начинает идти на камеру со словами:

- Что? Вам интересно почему я в свои 50 в такой хорошей форме? Ботекс! Шучу. Моя работа. Она помогает мне быть в тонусе, держаться на плаву. Я за это ее люблю. А люди любят меня. Потому что я - настоящий профессионал.

И возвращается к 2-ому приступнику, на тоже самое место. Преступник оживает, а Гуров уходит от удара.

Героическая музыка прерывается.

Внутрикадровый монтаж.

15 " ОП 4

Гуров забегает на стену.

Героическая музыка.

Замедленная съемка.

16 " СП

6 Гуров бьет 2-ого преступника. Тот падает.

Героическая музыка.

17 " ПНР

9 Связанная девушка висит над кипящим котлом. За ней следит 3-ий преступник.

" 18 " ОП

2

Гуров с пистолеом подходит к 3-ему преступнику и стреляет в него.

Героическая музыка.

Звук выстрела.

19

" СП 2 3-ий преступник падает, из него течет кровь.

Героическая музыка.

Замедленная съемка.

Вытекающая кровь.

20 " ДП

3 Гуров в замедленной съемке прыгает к девушке.

Музыка останавливается.

Затемнение экрана.

21 " ОП

13 Гуров говорит девушке:

- Привет, Макиева. Узнала майора Лаврова?

Девушка с завязанным ртом мычит.

Гуров: - Не понял.

Девушка мычит.

Гуров снимает с ее рта скотч.

Девушка:

- Да лучше бы ты сразу меня убил, ментяра!

Голос режиссера: - СТОП!

22 " СП

6 Гуров поворачивается на камеру и идет на нее, пока сзади поправляют гримм девушке и бегают члены съемочной группы:

- Как вам наша работка, ребятки. Это кинематограф. Здесь все профессионалы... почти все.

Легкая музыка.

6 человек массовки.

Титры. 23

" ОП 11 Гуров:

- Пить!

Режиссер подходит к девушке.

Режиссер:

-Что это за школа? Где тебя учили так играть? Мне нужны подлиные эмоции, а не эта театральщина. Прям кружок какой-то! Завтра достанем боевые патроны. Все-равно у нас героиня только на одну серию. Всем перерыв до завтра. Оксана, кофе!

"

24 " ОП 3

Девушка: - Неужели это так было плохо...

Гуров: - Да, фигово.

"

25 " КП 1

Девушка: - Что?

Легкая музыка.

Титры.

26 " ДТЛ

1 Грудь девушки.

" 27 " КП

5 Гуров:

- Я в том смысле, что я бы еще порепетировал. Мы можем найти где-то тихое место и порепетировать. Понимаешь, работать на образом - это... это... интимное дело. Это магия!

" 28 " ОП

4 Девушка:

- Магия?

Гуров: - Да! А так, в целом...

подходит журналистка:

- Павел Михайлович, здравтсвуйте.

Легкая музыка.

Эпизодническая роль.

Массовка 6 человек.

Титры. 29

" КП

2 Журналистка:

- Журнал желтые страницы. Вы нам обещали интервью.

Легкая музыка.

Эпизодническая роль.

Титры. 30

" ДТЛ 1 Грудь журналистки.

Веселая музыка.

Эпизодническая роль.

Титры. 31

" КП 2 Гуров:

- Да... это сейчас важно на самом деле. Для раскрутки нашего кино. Давайте!

Веселая музыка.

Титры. 32

" ОП 3 Актриса продолжает стоять, а Гуров уходит с журналисткой.

Гуров: - Знаете, что? Я хотел бы с вами найти какое-то укромное место...

Веселая музыка.

Эпизодническая роль.

Титры. 33

" ОП 26 Гуров идет с журналисткой.

Журналистка:

- Вы сейчас самый известный актер. Звезда 2-х популярных сериалов. Вы женаты?

Гуров: - Ну что... брак для меня - это результат. А мне нравится сам... процесс.

Журналистка:

- Кстати, в жизни вы выглядите еще моложе, чем на экране.

Гуров: годы тикают. Я чувствую их бег. Мне уже 39.

Журналистка:

- 39?? Странно... в интернете написано 50...

Гуров: - Еще вопросы есть?

Журналистка:

- Наши читательницы часто интересуются и обвиняют неженатых мужчин в нетрадиционной ориентации.

Эпизодническая роль.

34 Павильон

(комната Гурова)

ОП 4 Гуров лежит в кровате с журналисткой:

- Ну что, я ответил на ваш вопрос?

Журналистка:

- Да! Это было очень убедительно!

Веселая музыка.

Эпизодническая роль.

35 Павильон

(гостинная)

ДП 5 Гуров и журналистка спускаются по лестнице.

Журналистка:

- Неужели вы живете один в такой большой квартире?

Гуров:

- Почему один? Вон кто здесь живет...

И показывает на портреты.

Легкая музыка.

Эпизодническая роль.

36 " ПНР

3 Висит несколько портретов Гурова.

Его голос закадром:

- Майор Лавров, доктор Макаров, генерал... Да тут их полным полно.

Легкая музыка.

37 " КП 1

Журналистка, рассматривая портреты:

- Похож! Легкая музыка.

Эпизодническая роль.

38 " КП

2 Гуров: - Надо же как приятно! Мне раньше никто не говорил, что я похож на свой портрет.

" 39 " СП

1 Журналистка смущенно улыбается.

" 40 Павильон

(прихожая)

ОП 12 Гуров провожает журналистку до двери:

- С удовольствием бы поговорил, но работа... Тебе было хорошо?

Журналистка:

- Хорошо. Гуров:

- Ну и хорошо.

Гуров целует на прощание журналистку:

- Пока!

И закрывает за ней дверь. Отходит, и тут раздается звонок.

Гуров в камеру:

- Зачем нужно обязательно портить первое впечатление?

Открывает дверь.

Журналистка:

- Может быть вечером устроим еще одно интервью?

" 41 " СП

3 Гуров:

- Ай эм сорри. Принцип. Не давать два интервью одному и тому же изданию.

" 42 " ОП

4 Гуров, закрывая дверь:

- Прости.

Он отходит от двери, и опять задается звонок.

Гуров в камеру:

- Это уже свинство.

Открывает дверь, а там мужчина.

Легкая музыка.

43 " СП 2

Витя: - Здравствуй, папа.

" 44

" СП 2 Гуров:

- Папа - это я? Папа... Сын?

" 45 " ОП

2 Журналистка выходит из-за двери:

- Сын? Легкая музыка.

Эпизодическая роль.

46 " 11 Заставка.

Компьютерная графика.

Название сериала.

Саундтрек.

47 " ОП

2 Журналистка:

- А почему вы нигде не говорили, что у вас есть взрослый сын?

Эпизодическая роль.

48 " ОП 2

Гуров:

- 20 лет прошло... Я и не знал, что он такой... Взрослый.

Эпизодическая роль.

49 " ОП 6

Журналистка:

- Это сенсация! Вы...

Витя: - Виктор!

Журналистка:

- Виктор... Скажите, пожалуйста, почему вы 20 лет не виделись со своим отцом?

Витя:

- Потому что он нас бросил.

Эпизодическая роль.

50 " КП 1

Потерянное лицо Гурова.

51 " ОП

4 Журналистка:

- Так вас таких много?

Гуров:

- Я предлагаю все-таки продолжить разговори цивилизованно. В квартире.

Витя заходит, а журналистку выталкивает Гуров.

Эпизодическая роль.

52 "

СП 1 Гуров журналистке:

- Принцип!

Эпизодическая роль.

53 "

ОП 2 Гуров закрывает за журналисткой дверь.

54 " ДП

2 Витя кидает на пол сумку и тут же ее поднимает.

Гуров:

- Объяснимся.

Легкая музыка.

55 " КП 3

Гуров:

- Я никого никогда не бросал. Твоя мама сама меня выставила. Ясно?

" 56 " КП

5 Витя: - Ты - самый последний из всех людей, к которым я бы хотел обратиться за помощью. Просто у меня нет другого выбора. Ты не мог бы одолжить мне немного?

"

57 " КП 2

Гуров: - После таких слов конечно одолжу.

" 58 " КП

3 Витя:

- В вашей этой Москве меня обокрал прямо на вокзале. А ты - единственный, чей адрес я знаю. Вот взял такси.

" 59 " КП

3 Гуров: - Без денег?

Витя:

- Не на метро же. На метро без денег точно не пустят.

" 60 " КП

1 Гуров: - Из такси без денег точно не выпустят.

"

61 " КП 1

Витя: - Просто в такси меня ждет мой сын. Твой внук.

Конец музыки.

62 "

КП 4 Гуров:

- У меня есть внут? Ты одного мальчишку оставил в такси?

63 " КП

2 Витя:

- А что здесь такого? Мы же не в Чикакого 20-ых.

64 " ДП

2 Гуров: - Витюша, Чикако 20-ых по сравнению с москвой - просто рай. На всякий случай.

Дает деньги Вите. И открывает дверь.

- Давай, давай.

Витя выбегает.

65 " КП

6 Гуров в камеру:

- Обалдеть! У меня есть внук! Интересно, он хоть разговаривать то умеет? Хотя кому я вру? Это же совсем не интересно.

Веселая музыка.

66 " ОП 2

Витя:

- Вот. Твой внук. Владик, это - дедушка.

" 67 " ОП

3 Влад: - А, это тот самый подлец, который бросил тебя и бабушку?

" 68

" ОП 6 Гуров:

- Заочно мы уже знакомы. Что ты еще рассказывал про меня сыну?

Витя: - Его в основном бабушка воспитывает.

Гуров:

- Вопросов больше нет.

" 69 Павильон

(гостиная)

ДП

10 Все заходят в гостинную.

Влад: - Ого! Бильярд!

Гуров: - Руками не трогай.

Влад:

- Вау! Камин! Вау! И телек крутой!

Легкая музыка.

70 " ОП 9

Гуров:

- Понятно, что он камина никогда не видел. Но телек бы купил парню.

Витя: - Не беспокойся. Телевизор у Владика есть.

Гуров: - Позвонил бы мне. Я бы ему купил все остальное.

"

71 " КП 3

Витя: - Мы с мамой никогда тебя не о чем не просили.

" 72 " КП

2 Гуров:

- Понятно. Вон результат бегает.

" 73 " ДП

55 Влад смотрит на портрет Гурова:

- Ого! Вот это класс!

Витя: - Сынок, этот диагнос в психологии называется нарциссизм. И говорит о серьезной дисфункции и растройстве личности.

Гуров: - Не слушай папу, сынок. Если человек безудержно ругает другого - это от завитсти к чужим успехам.

Влад: - Ого! Балкон!

Гуров:

- Туда не ходи!

" 74 " СП

48 Витя: - Если бы ты хоть немного интересновался жизнью своего сына, то знал, что он очень востребованный психолог в Брянске, и у него много клиентов.

Гуров:

- Брянский психолог звучит, как проклятье. Я думаю, что в Брянске впринципе невозможно выжить, если ты психически здоровый человек. Разобьет сейчас. Скажи ему!

Витя: - Владик! Влад!

Конец музыки.

75 Павильон

(кухня) ДП

39 Влад подходит к старшим:

- Ого, пап! Да тут целый бар!

Гуров:

- ничего не трогать!

Влад: - ух ты! Кальян!

Гуров: - Я не допер спросить сразу. Приехали чего?

Влад:

- Мама уехала в Москву, а папа хочет ее вернуть.

76 " СП

32 Витя: - Влад, сядь! Почитай книжку! Просто в жизни много таких ситуаций, когда....

Гуров:

- Жена бросила?

Витя: - Да. Нет. Она просто уехала в Москву и забыла оставить нам свой адрес.

Гуров: - Обрати внимание. Я вам сразу свой адрес оставил. А ты мне прям сразу в глаза саданул, что я вас бросил.

Витя:

- Так мы с ней жили душа в душу. Даже мама старалась с ней не конфликтовать.

Гуров: - С мамой жил, да? И сколько она с твоей матерью протянула? Дай бог лет 10, как я.

Витя: - Если у вас так много общего помоги мне ее найти.

Гуров:

- Найти девушку в Москве невозможно. Я великий сыщик ведь только на экране.

Витя: - Да мне надо то обзвонить всего несколько организаций. Вот. Список...

77 " ДП

16 Влад:

- А что такое самосовершенствование?

Витя: - Ну, это... Подожди. А что ты читаешь?

Влад: - Тантрический секс. Практика самосовершенствования.

78

" СП 7 Витя:

- Брось! Гуров:

- Молодец! Обрати внимание. Первая половина названия его вообще не смутила.

Легкая музыка.

79 " ОП 11

Гуров: - Ладно, мне на работу пора. Буду уезжать, ключи оставите консьержке внизу. Ясно? А ты, клоп, продолжай самосовершенствоваться.

" 80 " СП

9 Влад:

- А почему я - клоп?

Гуров: - Потому что маленький. И вылезаешь в ненужном месте.

" 81 " ОП

6 Витя:

- Папа! А где у вас тут ближайшее метро?

Гуров: - Чего где? Слава богу мои доходы позволяют мне этим не интересоваться. Но очевидцы говорят, что оно где-то есть... где-то под землей... там, где гномы.

Конец музыки.

82 Интерьер

(заброшенное здание)

ОП 76 Гуров лежит раненый на диване, за ним ухаживает девушка:

- Беги.... Беги...

Девушка:

- Нет, я вас не брошу!

Режиссер:

- Стоп! (Входит в кадр.) Девочка моя, дорогая! Уйди! (Садится на ее место.) Он был твоим врагом до этого момента, а теперь ты в него влюблена! Понимаешь?

Девушка:

- ну как же я могу вот так вот взять в него сразу и влюбиться?

Режиссер:

- да, вот так! Сразу! У нас полицейский боевик, нам некогда смаковать моменты! У нас впереди еще, в этой серии два трупа! Вот там и посмакуем. Наберут по объявлениям... (Уходит) Перерыв! Оксана, кофе!

Девушка:

- Я сейчас все сделаю! (Садится на место) Вот скажите, пожалуйста, как я могу вот так сразу взять в вас и влюбиться? Я бездарная актриса. У меня ничего не получается.

Гуров: - Это с опытом придет. Я могу с вами порепертировать. В частностном порядке.

83 " КП

2 Девушка:

- Я помню этот интимный вопрос. Работы над образом...

84 Павильон

(гриммерка)

ДП

17 Гуров с девушкой пьют кофе:

- Ну что вы, Анечка, у меня там не просто квартира, а моя мастерская. Многие приходят репетировать, да.

У левушки звонит телефон:

- Все-таки нашел.

Гуров: - Наприятный человек?

Девушка: - Да так, старый знакомый. Все никак не могу от него отделаться.

85 Павильон

(гостиная)

КП 1 Витя:

- Алле! Аня?

86 Павильон

(гримерка)

КП 11 Гуров забирает трубку у девушки:

- Послушайте, старый знакомый, ты сюда больше не звони, придурок. Если женщина не хочет с тобой разговаривать, значит рядом с ней настоящий мужчина. Понял меня? (Кидает трубку.) Это срабатывает. Больше он вам не позвонит. Жду вас вечером. (Уходит)

87 " КП 5

Девушка:

- Не позвонит... Плохо вы его знаете. (раздается звонок) Вот опять... Витя, я тебе сейчас все объясню.

Легкая музыка.

88 Павильон

(прихожая)

ДП 27 Гуров приходит домой. Его встречает сын.

Витя: - Привет! Я нашел ее!

Гуров: - Я не понял. Что вы здесь третесь?

Витя:

- Представляешь, когда я позвонил жене, мне по телефону ответил какой-то отвратительный мужской голос! оказываетсЯ, ее коллеги меня просто разыграли! Я сейчас поеду к ней, вернусь сюда и заберу Влада.

Гуров: - Ноу! Это неправильно. Заберешь клопа прямо сейчас.

Витя: - Я не могу! Пойми, у нас будет очень серьезный разговор. А Влад будет мешать мне сосредоточиться.

"

89 Павильон

(ванная) ОП

48 Гуров заходит в ванную:

- Потрясающе, когда дети мешают взрослым на семейных драмах.

Витя:

- Я не собираюсь устраивать никакие драмы. Поверь, у психолога есть совершенно другие методы.

Гуров: - Ну и покажешь ему эти методы. Вдруг он когда-нибудь захочет с тать психологом. Брянским. Или жениться.

Витя: - Папа! Ты не видел внука почти 10 лет. Так поси с ним хотя бы 10 минут.

Гуров:

- Ко мне сейчас должна приехать девушка... и мы с ней будем...

Витя: - Хватит! Прекрати! (Уходит)

Гуров: - Иди сюда! Я тебе русским языком сказал, что я...

Легкая музыка.

90 Павильон

(гостиная)

ДП 8 Влад игрет в бильярд:

- А мне бабушка не разрешает говорить слово "фигня".

Гуров: - Правда? А я жил с твоей бабушкой. Она мне вообще говорить не разрешала.

Делает удар на бильярде.

" 91 Интерьер

(кафе)

ОП 38 Витя сидит в кафе с девушкой, которая оказывается его женой Аней. Все замирают, Витя подходит к камере:

- Визуальный контакт. Это главное оружие психологов. Так я подавляю волю пациента и заставляю соглашается с любым своим утверждением. А главное, пациенту самому это очень нравится. (Возвращается на свое место.)

все оживают.

Аня:

- Витя, мне нравится твоя методика.

Внутрикадровый монтаж.

Массовка 5 человек.

92 "

КП 4 Аня:

- Давай ты так еще 10 минут помолчишь, я допью свой кофе и мы мирно разойдемся.

Массовка 5 человек.

93 "

ОП 34 Витя:

- Выбирай выражения. И вообще знаешь, твои эти московский гастроли мягко говоря затянулись.

Аня: - Это не гастроли, Витя! Я переехала в Москву насовсем!

Витя:

- Я не понимаю... у тебя тут что, кто-то есть? А... это твой якобы коллега, который меня якобы разыграл...

Аня: - Если хочешь знать, он просто мне предложить позаниматься с ним актерским мастерством.

Витя: - Так если между вами ничего нет, почему ты не можешь просто назвать его фамилию?

Аня:

- Да потому что ты его начнешь искать для выяснения отношений, которых нет.

" 94 " СП

9 Витя в камеру:

- Визуальный контакт. Об этом нужно помнить.

Аня: - Все, меня это достало. Я ухожу! (Уходит.)

" 95 " ДП

4 Аня подходит обратно к столику:

- Да, и когда я устроюсь, я заберу Влада. (Уходит.)

" 96 " КП

1 Обалдевшее лицо Вити.

" 97 Павильон

(гостиная)

ОП 24 Гуров создает романтическу обстановку:

- Если твой папа не вернется в ближайшее время, с дам тебя в приют домашних животных. (у него звонит телефон) Будешь с хомяками колесо крутить.

Влад: - Отлично, я люблю животных.

Гуров берет трубку:

- Алле, ну что, Витюш пристроился? Когда уже семьей воссоединишься? Что значит через 2 часа? Побыстрее там никак нельзя оформиться? Алле, Витя!

Влад: - Ну что, к животным?

Гуров: - Не нервируй меня.

98

Павильон

(кладовая)

ДП 48 Гуров:

- Это, твоя задача, как комадиру залечь на дно и затаиться в песке и иле. Иначе тебя обнаружат вражеские акустики, и тогда все... хана. Мне очень нравися эта игра! Давай, вперед!

Влад:

- Не очень интересная игра. Давай я лучше буду бросать во вражесткие акустики чем-нибудь!

Гуров: - Ты оказался умнее, чем я думал. Пойдем,ю присядем. Обсудим сложившуюся ситуацию. Правила меняются. За каждый час, который ты здесь просидишь молча, я тебе буду платить 500 рублей. 1000. Сколько даже подводники не получают. Годится?

Влад: - Тогда я тут хоть до утра просижу.

Гуров:

- красавцик! Дай пять!

(звонок в дверь).

Легкая музыка.

99 "

ДП 4 Гуров уходит и закрывает Влада.

" 100 Павильон

(прихожая)

ДП

13 Гуров идет открывать дверь. Заходит Аня.

Гуров: - О, как вы пунктуальны!

Аня: - Работа для меня - самое главное!

Гуров:

- Я тоже люблю свою работу. Особенно в такие моменты. Прошу.

"

101 Павильон

(гостиная)

ОП 28 Аня:

- А вы же говорили, что у вас тут студия.

Гуров: - Это студия! Вы не волнуйтесь, присаживайтесь. Я не позволю себе перейти тонкую грань, так сказать, наших рабочих отношений.

Аня:

- А она у нас все-таки тонкая, да?

Гуров: - Вы же актеры. А актеры, понимаете ли, существа с тонкой душевной структурой. Чтобы кино получилось хорошим, мы должно не только слушать реплики друг друга, но и так сказать, чувствовать. Чувствовать о чем партнер думает.... Что его беспокоит... (Наливает вино). А для этого мы должны ближе познакомиться. Давайте, знаете что, будем рассказывать друг другу обо всем? Вы начинаете. Расскажите что-нибудь о себе.

Конец музыки.

102

" КП 8 Аня:

- Да что рассказывать? Так, актриса одного провинциального театра. Работала там пару лет и поняла, что мой бесславный старт превратится в бесславный финиш.

103 " ОП

10 Гуров двигается поближе к Аня:

- Уж мне то это, как никому знакомо.

Аня: - Ой, да что вы! Вы же звезда! А я в свои 30 лет только начинающая актриса Брянского театра.

Легкая музыка.

104

" КП 4 Гуров в камеру:

- Аня... Из Брянска...

Веселая музыка.

105

7 Кадры воспоминаний, как Влад рассказывал Гурову про маму.

Компьютерная графика - воспоминания героя.

106 Павильон

(гостинная)

ОП 6 Гуров обливается вином:

- Надо же меня именно так угораздило! Давайте мы пока прервем нашу репетицию. Вы пойдете отсюда домой. Я вам позвоню!

Аня: - Это надо срочно застирать!

Веселая музыка.

107 " КП 3

Гуров: - Ничего, я разберусь! Я вас прошу, идите.

" 108 " КП

2 Аня:

- Чтобы пятна не осталось, давайте!

" 109 " ДП

9 Гуров: - Господи, хорошо! Только у нас очень мало времени. (начинает снимать облитые штаны). Я вас умоляю! А то мы потом это пятно вообще никогда не отстираем! Ванная там.

"

110 Павильон

(прихожая)

ДТЛ 1 Звонок в домофон. Это Витя.

" 111

Павильон

(гостиная)

ОП 42 Гуров:

- Сказал же, что через 2 часа придет... (Открывает дверь). О, сынишка! Какой ты молодец, что пораньше пришел!

Витя:

- Папа, ты был прав. Она ушла от меня.

Гуров: - Сынок, а давай-ка отметим это событие? Я тебе дам денег! Купишь виски, колбаски! Сядем, посидим, как сын с отцом.

Из ванны выходит Аня.

- Твою...

Аня: - Витя? Витя, да ты маньяк, Вить! Я не понимаю как он меня выследил! Это мой муж бывший. Извините, пожалуйста, мы сейчас уйдем.

Витя: - Так это ты!

Аня: - не ты, а вы! Он тебе в отцы годится!

Витя:

- Я тоже думал, что годится, но теперь я ясно вижу, что нет.

Аня: - Замолчи!

" 112 " КП

6 Гуров в камеру:

- наверное, здесь я должен как-то все доходчиво объяснить.

Влад за кадром:

- Откройте, я в туалет хочу!

"

113 " ОП

4 Аня: - Влад? Откуда здесь Владик?

Витя: - Ты зачем его запер?

"

114 " КП 2

Гуров в камеру:

- Абсолютно идиотская ситуация.

Отходит.

" 115 " ДП

11 Гуров открывает кладовую, выпускаяя Влада:

- Владлен!

Влад:

- Я на 5 тысяч точно насидел. Привет, мам!

Гуров: - Владлен, не дуй на стульчак.

" 116 " КП

3 Гуров в камеру:

- Когда не знаешь как сказать правду, приходится врать очень убедительно.

" 117 " ОП

14 Гуров:

- Друзья мои, я это ситуацию не ради себя придумал, а ради вас, да! Я давно узнал, что она - твоя жена. И решил пригласить ее к нам, тчобы она своими глазами посмотрела нашего клопа. Моджет быть тогда сердце материнское заговорит. А?

"

118 " ДП 33

Витя: - Да? А почему ты тогда без штанов?

Гуров: - Логично, сынок! Какие вещи тебя беспокоят мелкие! В такой сложной жизненной ситуации.

Аня:

- Извините, я вообще ничего не понимаю. Вы кто?

Витя: - Знакомься, это мой отец.

Аня: - Как же мне повезло то. Вот только что я сбужала из лап твоей маомчки, чтобы попасть в лапы твоего папочки.

Витя:

- Он что, тебя лапал, да?

Аня: - Ты идиот, Вить? (Уходит).

" 119 " КП

4 Гуров:

- Сынок, это тот редкий случай, когда я с ней соглашусь. Ты - идиот. Уходит.

" 120 Натура

(высотное здание снаружи)

ПНР

2 Высотное здание снаружи.

Конец музыки.

121 Павильон

(прихожая)

ДП 12 Витя и Влад сидят на сумках.

Влад: - А сколько еще нам сидеть на дорожку?

В кадр заходит Гуров:

- Пока, не услышишь гудки паровоза.

Влад: - Тогда я бы еще посидел. Мне тут понравилось.

Витя: - Ну, все. Можем ехать.

Грустная музыка.

122

" КП 9 Гуров:

- да! В камеру:

- Говорят, что очень тяжело прощатьс с любимыми. Не знаю. Давно не прощался. Очень давно.

"

123 " ДП 24

Гуров: - Что, парни, может действительно останетесь на денек - другой?

Витя: - Да нет, мы итак уже достаточно...

(Встают).

Гуров: - Тоже верно. Долгие проводы - лишние бабки на такси.

(Звонок в дверь).

- Сегодня у нас просто день открытых дверей.

Подходит к домофону, смотрит кто пришел.

Гуров: - о, бабуся какая-то.

(Открывает дверь. Это его бывшая жена.)

- Здрасте.

"

124 " КП 3

Влад: - бабушка? Я читать книжку...

(Уходит.)

Веселая музыка.

125 " ОП 16

Гуров: - Вообще то в мой дом без приглашения ходить не принято.

Бабушка заходит.

Витя:

- Я как раз собирался позвонить.

Гуров: - Что звонить то? Хвастаться нам особо нечем.

Бабушка: - Витенька, ты уехал из дома без разрешения...

" 126

" ОП 11

Витя: - Мам, может не сейчас? У меня итак проблемы.

Бабушка: - Вот не надо мне жаловаться, ладно?

Гуров:

- Тебе это и в грудном возрасте не удавалось.

Бабушка: - Поехали домой. Дома разберемся. Поехали!

" 127 " ДП

9 Витя:

- А может ты...

Гуров: - Сменишь тон.

Витя: - Сменишь тон! Я уже взрослый мужчина.

Гуров:

- Давай! Витя:

- Хватит мною командывать! Я никуда не поеду. Я остаюсь с папой.

Веселая музыка.

Титры

128 " КП 19

Бабушка: - Витенька, а ты ведь на коленях ко мне приползешь. Причем знаешь как? Когда этот вот потешет свое самолюбие и на улицу тебя выкинет. Обязательно приползешь! Дня чере 2 уже приползешь.

" 129 " ОП

2 Бубушка уходит.

" 130 " СП

3 Витя: - нет, а что? Ты же тоже ушел от нее, когда твоему сыну было 10.

" 131 " КП

4 Гуров:

- Я, сынок, на 4-ом десятке от жены ушел. А ты от мамы. Чувствуешь разницу?

" 132 " КП

2 Растерянное лицо Вити

"

133 6 Финальные титры.

И финальная музыка.

Титры. Музыка.

Показать полностью…
144 Кб, 16 мая 2015 в 16:43 - Россия, Москва, ГИТР, 2015 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении