Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 021609 из ГИТР

Запись барабанов (ГОС!!!)

Инструмент акустический, зависит от акустических условий. Хороший барабан - из фанеры, инструмент мембранный, мембрана - кожа (в идеале) на деле пластика, резонатор - корпус, вибратор - палочки (деревянные или с пластмассовыми наконечниками.

Малый-ведущий, бас-драм, хай-хет + том1, том2, floor - том, до 30 шт

Браш, райт (тарелки) до 20 шт

Не имеет какого - либо ярко выраженного основного тона. (нет высоты тона)

Минимум 2 овер хета (мик) ( 2 над головой подвесить) - звук максимально общий

Между хетом и малым, между тоном и райтом

Овер хет - когда много миков подчеркиваем тарелки

Второй случай-

В первую очередь либо малый либо бочка

И один овер хед сверху

В джазе или блюзе моно обойтись одним миком, не сильна роль звучания, 1 shure снизу между малым и хэтом

Сли 3 мика, то 2 овер хед, и 1 на малый или бочку

4 - 2 овер хеда, малый, бочка

бас-драм - лупит колотушка с педали в пластик в центр

различаются по глубине и диапазону, может быть 1 или 2 пластика

Угол и расстояние. В основном динамический мик, иногда sm beta 91 - конденсат, конденсаторный мик с бол.мембраной

Для плотного звука - динамич мик, для атаки,воздуха - конденсаторный

Мик поставлен к колотушке - более высокий, чистый звук, если и к педали и сзади - проверить фазу

Бочка - к колотушке динамический и на 2-3 метра расстояние ставим конденсаторный

2 пластика - 2 мика к мембранам

если два пластика с дыркой - мик к дырке

если кладем например sm 91 необходима подложка

Мик динамический : акг д112, акг д 12е, сенхайзер мд 421 (II), shure beta 52a

Shure sm 57 - можно записать почти все части барабанно установки

Для малого и томов подходят вокально-речевые микрофоны, например shure sm58

Если второй мик конденсаторный то нойман ю 87,г 47 (второй для бочки)

Малый барабан - мик на расстоянии 4-5 см от верхнего пластика, ориентир на место удара

С 2х миков + на пружину, - переворачиваем фазу!

3 мика - Можно поставить мики к отверстиям,

часто пишут на конденсаторные мики

4 мика - 2 верх пластик, на пружину, к отверстиям, shure sm 57 (beta), shure beta 52 - прикрепить на стойку, shure sm 81,94, октава мк 012

shure beta 98 s,d,n - для бас, малый и духовые

томы, как малый, только верхний пластик shure sm 57, сенхайзер мд 421

конденсаторный малой мембраной, shure beta 98, акг ц 408, shure sm 81,94, октава мк 012, рот нт 5

конденсаторный с большой мембраной нойман 487 можно

хай-хет: купол-самый звонкий, край - шипящий, середина - тарелки

на 20 см конденсат мик с мал мембраной shure sm 81,94, нойман км 184, акг 451,452,460, аудио техника 40-31, 40-51, рот мт 5, рот мт 1, октава?

Овер хед - конденсат мик с бол мембраной, акг ц 12 (2шт), акг ц 414, нойман 87, am 103, hm 193 аудио техника ат 40-30, ат 40-50

Общие мики room, с позиции слушател стерео пара XY, конденсаторный с бол мембраной, расстрояние и тд сами, 2 кардиоидных или 2 восьмерки

Пишем мы в заглушенном помещении (для послед обработки) или в барабанной комнате ( обложенной камнем, кирпичами, галькой и тд) Или в деревянном помещении (обделанном деревом), все исходит из стиля и зависит от целей

Обработка

Спектральная, динамическая, эффекты delay , реверберация, дисторшн на бочку, флейнджер на малый, гейт (в паузах вычистить пролезания установки)

Девид Гибсон - искусство сведения

Частотная коррекция, на бочке вырезать основной тон приблизительно 100-150 Гц

Если подчеркнуть атаку то поднимаем 1-2кГц, ориентир на то, что хотите получить

Бочка - гейт, компрессор, эквалайзер

Малый- 360-600 Гц вырезаем основ тон, от 1,5 - 5 кГц шельф, подъем, для тепла - поднять в области 120 Гц

Хэд - от 3 кГц подъем шельфом, ниже 3кГц урезаем шельфом

Томы - поднимаем основ тон (200-500 Гц)

Томы не должны звучать как малый барабан и должны отличаться друг от друга, подъем выше 3кГц

Овер хед - поднять шельфом верх и низ

Показать полностью…
122 Кб, 21 мая 2012 в 22:14 - Россия, Москва, ГИТР, 2012 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении