Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 021657 из ГИТР

Источники финансирования.

1. Бюджетное финансирование.

Холдинг - Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК), каналы: "Россия-1", "Россия-2", "Россия-Культура", "Бибигон". Радио: "Маяк", "Россия", "Вести Фм".

2. Городской бюджет г. Москвы - Каналы: "ТВ-центр", "Столица", "Доверие".

3. 3. Абонентская плата.

Кабельное телевидение, спутниковое телевидение: "НТВ+", "КосмосТв", "ДивоTV" и другие. Много лет обсуждается вопрос о возможности введения абонентской платы в случае создания в России общественного телевидения.

4. Финансовая помощь общественных организаций. Специальное создание программ, "Сенат" и "Парламентский час".

5. Добровольное пожертвование - меценатство, спонсорство.

6. Смешанный капитал, межгосударственная компания "Мир" - средства СИГ.

Коммерческая самоокупаемость.

1. Продажа эфирного времени с помощью рекламы - медиа общества. Монополист продюсерский центр "Видеоинтернейшнл". Доход коммерческого телерадио - 80%.

2. Продажа видео радио программ и хроникальных материалов.

3. Продажа готовых фильмов и программ.

4. Прокат видеокассет.

5. Реализация и прокат технических средств (видеокамеры, осветительные приборы, звукотехники и др.)

6. Оказание услуг, обслуживание кино теле специалистами: видеоинженеры, кинотелеоператоры, осветители, звукотехники.

7. Продажа сверхнормативных запасов: материал, кассеты, пленка.

8. Сдача в аренду производственных помещений, павильонов, аппаратских, студий.

Спонсирование на телевидении и радио.

Участие физического или юридического лица в производстве аудиовизуальных средств с целью поощрения фирменного знака или визуального образа.

Программа, сериал, фильм должны быть однозначно помечены знаками вначале и в конце передачи, фильма, сериала.

Спонсор не может оказывать влияние на содержание в эфире.

Спонсирование телерадиопродукции, новостей, актуальных политических событий - запрещено.

Самый распространённый способ финансирования - продажа спонсорского пакета; спонсор может купить цикл передач.

Спонсорский пакет.

1. Заставка. Спонсор программы перед началом.

2. Спонсорские отбивки внутри программы.

3. Устное объявление ведущего - 1 раз в программе.

4. Размещение логотипа, наклейки (на стекле автомобиля).

5. Заставка с логотипом спонсора с указанием реквизитов перед конечными титрами.

Показать полностью…
17 Кб, 18 января 2015 в 14:22 - Россия, Москва, ГИТР, 2015 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении