Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 021660 из ГИТР

Телевидение - кинотеатр всей страны.

Телевидение, радиовещание, кинематограф - единая аудивизуальная экономическая система.

Федеральный Фонд кино социальной экономической кинематографии создан 16 января 1995 г.

Основные задачи:

1. Оказание финансовой поддержки отечественному кинопроизводству и кинопрокату.

2. Привлечение инвестиций.

3. Содействие реализации социально-экономических программ.

4. Продвижение российских фильмов за рубежом.

Во главе - попечительный совет. Совет по кино возглавляет Владимир Толстой.

В 2014 г. Фонд распределяет 3млрд. руб. средств - 66 картин часть продюсерам, прокатчикам на возвратной основе.

Фонд ежегодно публикует списки лидеров российского кинопроизводства, которые в 2014 г. Получат 1,2 млрд. руб. безвозвратно и 700 млн. руб. - с возвратом. В 2013 г. Средний объем поддержки - 29 млн. руб. на картину.

Для производства крупнобюджетных проектов инвестиций внутри страны не хватает, поэтому договорились с Министерством Культуры об экспорте российского кино. Организован Стенд "Russian Cinema", где заключаются сделки по продажам. Первая площадка в Берлине. Стенд работает на 9 кинорежиссеров на сумму 300 млн. руб. Международные продажи приносят выгоду. Самое сильное направление - анимация - чемпион "Снежная Королева" - продается в Торонто, Австралии, Новой Зеландии. "Кухня в Париже", "Поддубный", "Форт Росс" - Америка, Япония, "Духлесс" - в странах СНГ. "Бретская Крепость" - Италия, Испания, Америка.

Продажа прав для кинотеатрального проката внутри страны. Покупаем фильмы и ставим в прокат.

Общий бюджет 66 картин составляет 13 млрд. руб. - в 2013 г. Половина из них вышли в прокат, собрали в 2013 г. - 8 млрд. руб. В 2014 внесли на 40% возвратных средств. Не все могут вернуть деньги, идут судебные процессы - сейчас по 20 картинам.

Фонд кино.

В 2013 г. в Фонд поступило от организаций кино - 200 млн. руб.

В 2014 г. вернули 650 млн. руб.

Было время, когда снимались пошлые комедии на гранд Фонда и не было сборов. В 2014 г. За 9 месяцев 13 комедий собрали 50% бокс офиса.

Российские релизы в 2014 г. - успешные "Вий" - лидер по сборам, "Трудно быть Богом" А. Германа авторская картина - сбор 50 млн. руб.; у "Чемпионов" - 200 млн. руб.; "Белка и Стрелка" - 200 млн. руб.; "Поддубный" - 200 млн. руб.; "Солнечный удар" Михалкова - сейчас 75 млн. руб.

В 2013 г. доля российского кино в кассовых сборах - рекордная 18% (благодаря реализации "Сталинград" Бондарчука, "Легенда 17", расчет в этом году удержат 18%, не соберут по 1,5 млрд. руб.), но получат достаточную сумму.

"Левиафан" А. Звягинцева получил приз за лучший сценарий в канне. Задача 2014 и 2015 гг. достичь доли 20%.

Рынок кинопоказа вырос на 12%. Проблема для кинопродюсеров, которые занимаются телепроизводством. На Украину приходилось 10% бокс офиса российских фильмов. Растут сборы в Казахстане. Санкции имеют значение в киноиндустрии - Торонто на кинорынке были сложности, но показ фильма Кончаловского на Стенде "Russia Cinema" состоялся.

Квотирование, по предложению Железняка (зам. председателя Думы) 20% в 2013 г. - убьет кинопрокат. В кинотеатрах перед сеансами идут ролики - реклама с новыми российскими релизами.

Когда делается кино, глаз замывается и кажется, что это супер блокбастер, а зритель приходит в первый уикенд и считает иначе.

Несколько слов о А. Малышеве.

Родился в 1979 г. в Подмосковье, отец - ректор ВГИКа. Окончил экономический факультет. Места работы: кинопрокат А.О "Мост Медиа", ООО кинокомпания "АМА", ЗАО "НТВ-кино", "Президент фильм" администрация Президента. С 2006 г. Центральный Федеральный округ. С 20 января 2013 г. - Фонд Кино. Кандидат экономических наук, тема диссертации "Совершенствование процесса управления в сфере культуры в условиях переходного периода экономики". Член Союза кинематографистов, продюсер 30 фильмов.

Финансовые реформирование российской киноиндустрии.

Первым руководителем Фонда был С. Толстоногов. Высший орган Фонда - Попечительский Совет осуществляет надзор и отвечает за годовой бюджет Фонда.

Главные критерии финансовой поддержки Фонда кино и определение претендентов студий.

1. Общий срок работы в кино.

2. Профессионализм киностудии.

3. Кассовый сбор киностудии.

4. Призы и награды на кинофестивалях.

5. Количество выпущенных фильмов.

6. Активность в последние годы.

7. Наличие документации: регистрация в налоговой , регистрация, устав, учредительный договор, бизнес-план, годовой баланс.

8. Телевизионный рейтинг.

Если все эти условия выполняются - кинотелестудиями - становятся мейджорами и подают заявки на поддержку Фонда кино.

В 2010 г. было 8 мейджоров, они получили по 250 млн. руб. (8 млн.$). В 2013 г. состав увеличился, их уже было 12, они финансируются за счёт господдержки.

Список мейджеров.

1. "СТВ" - Сельянов.

2. "Арт Пикчерс" - Ф. Бондарчук, Д. Рудовой

3. "Базелевс" - Т. Бекмамбетов.

4. "Дирекция Кино" - А. Малышев.

5. "Студия "Три ТЭ" - Н. Михалков, Верещагин.

6. "Централ Партнешнл" - А. Акопов.

7. "Продюсерская фирма" - И. Толстунова.

8. "Нон Стоп Продакшн" - А. Роднянский.

9. "Реал Дакота" - Р. Давлетьяров.

10. "Эидтой Мувиз" - Мягков.

11. "ТПО Рок" - Учитель.

12. "Стрела" - Л. Баяц.

Финансирование Федерального Фонда.

2010 г. - 2 млрд. 860 млн. руб. - 95 млн.$

2011 г. - 2 млрд. 900 млн. руб. - 97 млрд. $

2012 г. - 3,9 млрд. руб. - 130 млн. $

2013 г. - 3 млрд. руб. - 100 млн. $

Функции Фонда кино и Министерства Культуры в области экономики должны быть четко разделены. Фонд должен быть экономическим агентом.

Задачи Фонда Федерального Кино:

1. Помогать, консультировать продюсеров, кинорежиссеров, кинооператоров, художников.

2. Отправлять лучших специалистов на дифференцирования по возрасту.

3. Изучение зрительной аудитории дифференцировать по возрасту.

4. Улучшать систему распределения средств.

5. Фонд не коммерческая организация и не будет брать функции продажи фильмов.

Главная миссия Фонда Кино:

- Укрепление производства массовых фильмов и повышение его качества.

- Конкурентно способность, популяризация национальных кинофильмов.

С апреля 2013 г. продвижение российских фильмов за рубежом занимается Министерство Культуры.

Компания "Роскино" занимается продвижением фильмов России на международных фестивалях.

Фонд Кино возвращается на международный рынок. Об этом сообщил Министр Культуры Мединский 13 января 2014 г.

В продвижении телекинопродукции включаются Федеральные телевизионные каналы. Телерынок и кинорынок тесно связаны. Россия пришла в мировой рынок в 2002 г. Современный телекинорынок строится по экономическим законам. Проблема отечественного кино и телевидения кроется не в объеме денежных средств, а в качестве управления - менеджмента.

"Денег всегда мало, а хороших идей и талантливых работ еще меньше. Ни деньги порождают талант, а талант порождает деньги." (В.П. Путин)

Телевидение и кинематограф тесно связаны.

1. Телевидение пользуется средствами киномонтажа, звукооформление, консервирование программ, телефильмов, объединение производственных процессов.

2. Специфике, особенности телеиндустрии. Прямой эфир - телемост, интерактивность, медиабайстерство - продажа рекламного времени.

Показать полностью…
157 Кб, 18 января 2015 в 14:22 - Россия, Москва, ГИТР, 2015 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении