Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 021672 из ГИТР

КПП - календарно-постановочный план

Прописывается на все 3 трех этапах съемочного периода. До начала работы по подготовке к съемкам, либо после оформления концепции, после написания сценария.

Подготовительный период:

1. Написание сценария

2. Подбор героев, поиск гостей, экспертов, кастинг актеров.

3. Освоение съёмочных объектов и составление пообъектного плана

4. Формирование съёмочной группы.

5. Составление графика репетиций и репетиции

6. Составление режиссерского сценария, по-эпизодного плана, раскадровок.

7. Подбор реквизита, костюмов и прочее.

8. Составление сметы.

В КПП прописываются сроки в днях неделях и часах, которые предполагается потратить на каждый из этапов. На основании этого составляется смета.

КПП съёмочного периода составляется в виде таблицы. Таблица состоит из 6-8 граф. Разметка страницы по горизонтали:

- порядковый номер

- номер сцены

- название объекта

- действующие лица

- реквизит

- техника (спец - эффекты)

- транспорт

- хронометраж

- примичания

- предпологаемое время на съемки

КПП Монтаж (пост - продашин)

1. Отсмотр материла

2. Расшифровка

3. Составление монтажного листа

4. Черновой монтаж

5. Комп графика и спецэффекты, титры

6. Чистовой монтаж

7. Тонировочный период: обработка звука и шумы, сведение, закадр, дубляж

На каждый период прописывается количество часов, дней или месяцев .

Всегда прописывается время на форс-мажоры.

Выводится общее количество дней на каждый период, это всё суммируется на общее производство и сдачу.

Шапка в работе!

ДЖ 31 Имя Фамилия

Задание номер

ОЖД (ПТС) Реферат(рецензия)

Фильм "Легко ли быть молодым"

Год выпуска, киностудия

Режиссер

Автор Актерский состав

Рецензия

1. ЗАГОЛОВОК!!!!!

2. Рецензия это рассказ, сочинение, то, что прописывается единым текстом! Без пунктов!

3. Все абзацы между собой связаны логически, причинно-следственные связи наблюдаются, одно вытекает из другого.

4. Рецензия - это критическое аналитическое сочинение, письменный разбор содержания и формы произведения.

5. В рецензии обязательно должен присутствовать анализ произведения и должна быть дана авторская оценка. Авторская оценка должна быть жестко аргументирована.

6. Задача рецензента - разобрать произведение, оценить достоинства и недостатки, попытаться разобраться в заложенных смыслах, а затем проанализировать какими средствами выразительности автор доносит свои мысли и раскрывает тему.

Виды рецензий:

1. Развернутая рецензия. (развернутая аннотация) - в ней раскрывается содержаНие произведения и особенности композиции

2. Критическая публицистическая статья. В ней рассматриваемые произведения являются поводом для обсуждения актуальных общественных или литературных или кинематографических, культурологических проблем

3. Эссе - лирические, субъективные рассуждения автора. Размышления, навеянные чтением или просмотром какого-либо произведения. В большей степени субъективные размышления, чем анализ.

4. Обзор. Включает несколько рецензий, объединённых по тематическому, сюжетному или другому признаку.

От нас 1-2 вид рецензии

Уровни рецензий:

1. Рецензия одного произведения вне связи с творчеством автора (режиссера или писателя).

2. Рецензия произведения в контексте творчества режиссера автора

3. Рецензия в контексте культурологического процесса эпохи.

Правила при написании рецензии:

Сначала произведение разбирается на уровне содержания, а потом на уровне формы.

ПЛАН РАЗБОРА

1. Общая информация о создателях. (в шапку)

2. Какую главную задачу ставит перед собой создатель (со ссылками на какие-либо дополнительные источники)

3. В каком жанре автор решает поставленную задачу и почему автор избрал именно этот жанр.

4. На какую аудиторию на ваш взгляд рассчитан этот фильм

5. Разбор на уровне фабулы:

- основная тема как я ее понимаю с доказательствами с аргументацией

6. Проблематика. (С обоснованием).

7. Степень новизны и актуальности в годы выхода фильма и сейчас. (этот пункт можно прописывать ближе к финалу рецензии, там где будет личная субъективная оценка)

8. Авторская идея на мой взгляд. Какую мысль авторы хотели донести зрителям. (с обоснованием, объяснением, фрагменты из фильма)

9. Разбор на уровне сюжета - как автор решает поставленную задачу в рамках выбранного жанра, темы и авторского замысла или идеи.

10. Разобрать визуальные решения. Драматургия цвета, света, крупности планов, монтажа, образности, символов, метафор, деталей и что они обозначают (с подтверждением).

11. Аудио-ряд. Шумы, музыка, тишина, особые монтажные приемы.

12. Кульминация. Где я это вижу ее. Какую мысль несет кульминация.

13. Финальная сцена. Как она работает на раскрытие авторского замысла.

14. Сюжетная драматургия.

15. Дополнительные особенности построения повествования. Актерскую игру , реконструкции, постановочные сцены не разбираем, если не понимаем специфику актерской работы.

16. Личное мнение по поводу актуальности темы, новизны ее подачи, степень увлекательности, профессионализм и эмоционального воздействия произведения на зрителя. Личное мнение так же должно быть аргументировано. "Почему?" Критика приветствуется, но должна быть конструктивна, аргументирована примерами из произведения, которое разбираем.

17. Все пункты прописываются не отдельно, а в виду рассказа.

18. Пункты приветствуется менять местами в зависимости от стиля, который выбираю для описания.

19. В рецензии обязательно должно быть вступление. Фраза или несколько, которые должны заинтриговать читателя. В рецензии должно быть заключение. Одна или несколько заключительных фраз.

Что нельзя делать:

1. Подменять анализ пересказом содержания.

2. Автор произведения указывается как имя фамилия, без отчества

3. Отсутствие аргументации

4. Оригинальничание в ущерб содержанию и логике работы

5. Неясность позиции рецензента

6. Перегруженность второстепенными деталями (в частности биографией создателей, исполнителей, переизбыток исторических сведений, которые не становятся опорными точками анализа произведения).

7. Неграмотное или формальное использование понятий и терминологии, в которой автор рецензии не разбирается

8. Если рецензент использует цитаты, обязательны кавычки, давать ссылки на источник внизу страницы и затем в конце работы полный список использованной литературы

Отличие рецензии от отзыва

Отзыв дает общую характеристику произведению без подробного анализа, но может содержать практические рекомендации (смотреть или не смотреть).

Вопросы, которые необходимо задавать себе при написании рецензий:

- есть ли ясное представление, о чем вы пишете и что конкретно читатель должен вынести из вашей рецензии

- выдержан ли авторский стиль

- есть ли логическая связь между предложениями и абзацами

- отличается ли моя статья от других на эту же тему

- остались ли неподкрепленные тезисы

- есть ли размышления и рассуждения не по теме рецензии

- есть ли слишком очевидные тезисы, штампы

- представляет ли статья что-то известное ранее или в ней есть что-то новое.

- чем я могу усилить свою аргументацию и эмоциональное воздействие на читателя.

Свои рецензии необходимо перечитывать два раза на предмет орфографических ошибок.

ВИДЫ: док кино

игровое кино

тв программа

ЖАНРЫ: проблемный очерк, портретный очерк, научно-популярный, научно - познавательный, познавательно - развлекательный.

После таблицы надо делать обобщения и выводы сплошным текстом

Так же прописать реставрации, реконструкции, значимые кадры из фильма, картины, цитаты, мультипликацию (если есть)

- какие еще фильмы максимально приближены к проблеме.

- выбор и раскрытие темы

- соответствие с жанром проблемного очерка

- наиболее ярки решения

ДЗ. Просмотреть все очерки. Прочесть книжку Райбигера до главы 16 не включая

Посмотреть фильм "Легко ли быть молодым" Юрис Подниекс, написать рецензию

мониторить СМИ - пять вариантов тем для проблемного очерка.

Ларри Кинг

Карнеги Технология интервью

Темы для проблемного очерка.

- удушение малого и среднего бизнеса, что вынуждает людей уходить от налогов и вести нечистоплотный бизнес

нет

- невозможность в России лечить тяжело больных детей

насколько тяжело разработать

еще одна оттеняющая история, где семья с больным ребенком

можно ассоциативными реконструкциями - воспроизвести то ,что было

как бы героиня ответила на вопрос "моё дело?"

- массовая эмиграция

- дети (инвалиды) которых не успели усыновить американцы. Абсурдный сиротский закон

если найти хорошего героя, героев

сложнее с "моё дело" - это чье? и как это может быть сформулировано.

- беженцы с Украины. Их статус, обеспечение и судьбы.

Словно "чужие в нашем городе", проблема разработать и вывести на обобщение.

ДЗ. Оформить дефиниции фабулы. Прописать концептуальную заявку, она есть на сайте и резюме будущего фильма по Райбигеру - прописать. Плюс Литературно-художественный материал. Складывать в папку по курсовой. Туда же должно пойти исследование темы.

После формулировки темы и тематики произведения надо (точно) сделать исследование - собрать весь материал из интернета. Из него выделяем всё то, что может понадобиться для курсовой работы. Исследование темы - обычно не меньше 10 страниц.КПП - календарно-постановочный план

Прописывается на все 3 съёмочных периода.

Предпродакшн

Съёмки Постпродакшн

кпп прописыается до начала работы по подготовке к съёмкам либо до написания сценария после оформления концепции (или концептуальной заявки) либо сразу после написания сценария

Подготовительный период.

1. Написание сценария

2. Подбор героев, поиск гостей, экспертов, кастинг актеров.

3. Освоение съёмочных объектов и составление пообъектного плана

4. Формирование съёмочной группы.

5. Составление графика репетиций и репетиции

6. Составлениережиссерского сценария, поэпизодного плана, раскадровок.

7. Подбор реквизита, костюмов и прочее.

8. Составление сметы.

В КПП прописыаются сроки в днях неделях и часах, которые предполагается потратить на каждый из этапов. На основании этого составляется смета.

КПП съёмочного периода составляется в виде таблицы. Таблица состоит из 6-8 граф. Разметка страницы по горизонтали.

Постпродакшн КПП

1. Отсмотр материла, сколько времени это займет

2. Расшифровка

3. Составление монтажного листа

4. Черновой монтаж

5. Комп графика и спецэффекты, титры

6. Чистовой монтаж

7. Тонировочный период: обработка звука и шумы, сведение

На каждый период прописывается количнство часов, дней или месяцев .

Всегда прописывается время на форс-мажоры.

Выводится общее количество дней на каждый период, это всё суммируется на общее производство и сдачу.

Шапка ДЖ 31

Имя Фамилия

Задание номер

ОЖД (ПТС) Реферат(рецензия)

Фильм "Легко ли быть молодым"

Год выпуска, киностудия

Режиссер

Автор Актерский состав

Рецензия

1. ЗАГОЛОВОК!!!!!

2. Рецензия это рассказ, сочинение, то что пропиысвается единымтекстом.

3. Все абзацы между собой связаны логически, причинно-слндственные связи наблюдаются, одно вытекает из другого.

4. Рецензия - это критическое аналитическое сочинение, письменный разбор содержания и формы произведения. В рецензии обязательно должен присутствовать анализ произведения и должна быть дана авторская оценка. Но при этом авторская оценка должна быть жестко аргументирована.

Задача рецендента - разобрать произведение, оценить достоинства и недостатки, попытаться разобраться в заложенных смыслах, а затем проанализировать какими средствами выразительности автор доносит свои мысли и раскрывает тему.

Виды рецензий:

1. Развернутая рецензия. (развернутая аннотация) - в ней раскрывается содержаНие произведения и особенности композиции

2. Критическая публицистическая стать. В ней рассматриваемые произведения являются поводом для обсуждения актуальных общественных или литературных или кинематографических, культурулогических проблем

3. Эссе - лирические, субъективные рассуждения автора рейензии. Размышления навеянные чтением или просмотром какого-либо произведения. В большей степени субъективные размышления чем анализ.

4. Обзор. Включает ресколько художественных произведений, объединённых по тематическому, сюжетному или другому признаку.

От нас 1-2 вид рецензии

Уровни рецензий:

1. Рецензия одного произведения вне связи с творчеством автора (режиссера или писателя).

2. Рецензия произведения в контексте творчества режиссера автора

3. Рецензия в контексте культурологического процесса эпохи.

Правила при написании рецензии:

Сначала произведение разбирается на уровне содержания, а потом на уровне формы.

ПЛАН РАЗБОРА

1. Общая информация о создателях. (в шапку)

2. Какую главную задачу ставит перед собой создатель (со ссылками на какие-либо дополнительные источники)

3. В каком жанре автор решает поставленную задачу и почему автор избрал именно этот жанр.

4. На какую аудиторию на ваш взгляд рассчитан этот фильм

5. Разбор на уровне фабулы:

- основная тема как я ее понимаю с доказательствами с аргументацией

6. Проблематика. (С обоснованием).

7. Степень новизны и актуальности в годы выхода фильма и сейчас. (этот пункт можно прописывать ближе к финалу рецензии, там где будет личная субъективная оценка)

8. Авторская идея на мой взгляд. Какую мысль авторы хотели донести зрителям. (с обоснованием, объяснением)

9. Разбор на уровне сюжета - как автор решает поставленную задачу в рамках выбранного жанра, темы и авторского замысла или идеи.

10. Разобрать визуальные решения. Драматургия цвета, света, крупности планов, монтажа, образности, символов, деталей и что они обозначают (с подтверждением).

11. Аудиоряд. Шумы, музыка, тишина, особфе монтажные приемы.

12. Кульминация. Где я это вижу и какую мысль несет кульминация.

13. Финальная сцена. Как она работает на раскрытие авторского замысла.

14. Сюжетная драматургия.

15. Дополнительные особенности построения повествования. Актерскую игру , реконструкции, постановочные сцены не разбираем, если не понимаем специфику актерской работы.

16. Личное мнение по поводу актуальности темы, новизны ее подачи, степень увлекательности, профессионализм и эмоционального воздействия произведения на меня. Личное мнение тауже должно быть аргументировано. Почему??? Критика приветствуется, но должна быть конструктивна и аргументированна примераи из произведения, которое разбираем.

17. Все пункты прописываются не отдельно, а в виду рассказа.

18. Пункты приветствуется менять местами в зависимости от стиля который выбираю для описания.

19. В рецензии обязательно должно быть вступление. Фраза или несколько, которые должны заинтриговать читателя. В рецензии должно быть заключение. Одна или несколько заключительных фраз.

Что нельзя делать:

1. Подменять анализ пересказом содержания.

2. Автор произведения указывается как имя фамилия, без отчества

3. Отсутствие аргументации

4. Оригинальничание в ущерб содержанию и логике работы

5. Неясность позиции рецензента

6. Перегруженность второстепенными деталями (в частности биографией создателей, исполнителей, переизбыток исторических сведений, которые не становятся опорными точками анализа произведения).

7. Неграмотное или формальное использование понятий и терминологии, в которой автор рецензии не разбирается

8. Если рецензент использует цитаты, обязательны кавычки, давать ссылки на источник внизу страницы и затем в конце работы полный список использованной литературы

Отличие рецензии от отзыва

Отзыв дает общую характеристику произведению без подробного анализа, но может содержать практичфеские рекомендации (смотреть или не смотреть).

Вопросы, которые необходимо задавать себе

- есть ли ясное представление о чем вы пишете и что конкретно читатель должен вынести из вашей рецензии

- выдержан ли авторский стиль

- есть ли логическая связь между предложениями и абзацами

- отличается ли моя статья от других на эту же тему

- остались ли неподкрепленные тезисы

- есть ли размышления и рассуждения не по теме рецензии

- есть ли слишком очевидные тезисы, штампы

- представляет ли статья что-то известное ранее или в ней есть что-то новое.

- чем я могу усилить свою аргументацию и эмоциональное воздействие на читателя.

Свои рецензии необходимо перечитывать два раза на предмет орфографических ошибок.

ВИД: док кино

игровое кино

тв программа

ЖАНРЫ: проблемный очерк, портртный очерк, научн-популярный .... и тд

после таблицы надо делать обощения и выводы сплошным текстом

исторические архивы и детальные реконструкции

ДЗ. Просмотреть все очерки. Прочесть книжку Райбигера до главы 16 не включая

Посмотреть фильм "Легко ли быть молодым" Юрис Подниекс, написать рецензию

мониторить СМИ - пять вариантов тем для проблемного очерка.

Ларри Кинг

Карнеги Технология интервью

Темы для проблемного очерка.

- удушение малого и среднего бизнеса, что вынуждает людей уходить от налогов и вести нечистоплотный бизнес

нет

- невозможность в россии лечить тяжело больных детей

насколько тяжело разработать

еще одна оттеняющая история, где семья с больным ребенком

можно ассоциативными реконструкциями - вопроизвести то что было

как бы героиня ответила на вопрос "моё дело?"

- массовая эмиграция

- дети (инвалиды) которых не успели усыновить американцы. абсурдный сиротский закон

если найти хорошего героя, героев

сложнее с "моё дело" - это чье? и как это может быть сформулировано.

- беженцы с Украины. их статус, обеспечение и судьбы

сложно "чужие в нашем городе", проблема разработать и вывести на обобщение.

ДЗ. Оформить дефиниции фабулы. Прописать когцептуальную заявку, она нсть на сайте и резюме будущего фильма по Райбигеру - прописать. Плюс Литературно-художественный материал. Складывать в папку по курсовой. Туда же должно пойти исследование темы.

После формулировки темы и тематики произведения надо (точно) сделать исследование - собрать весь материал из инетернета. Из него выделяем всё то, что может понадобиться для курсовой работы. Исследование темы - обычно не меньше 10 страниц.КПП - календарно-постановочный план

Прописывается на все 3 съёмочных периода.

Предпродакшн

Съёмки Постпродакшн

кпп прописыается до начала работы по подготовке к съёмкам либо до написания сценария после оформления концепции (или концептуальной заявки) либо сразу после написания сценария

Подготовительный период.

1. Написание сценария

2. Подбор героев, поиск гостей, экспертов, кастинг актеров.

3. Освоение съёмочных объектов и составление пообъектного плана

4. Формирование съёмочной группы.

5. Составление графика репетиций и репетиции

6. Составлениережиссерского сценария, поэпизодного плана, раскадровок.

7. Подбор реквизита, костюмов и прочее.

8. Составление сметы.

В КПП прописыаются сроки в днях неделях и часах, которые предполагается потратить на каждый из этапов. На основании этого составляется смета.

КПП съёмочного периода составляется в виде таблицы. Таблица состоит из 6-8 граф. Разметка страницы по горизонтали.

Постпродакшн КПП

1. Отсмотр материла, сколько времени это займет

2. Расшифровка

3. Составление монтажного листа

4. Черновой монтаж

5. Комп графика и спецэффекты, титры

6. Чистовой монтаж

7. Тонировочный период: обработка звука и шумы, сведение

На каждый период прописывается количнство часов, дней или месяцев .

Всегда прописывается время на форс-мажоры.

Выводится общее количество дней на каждый период, это всё суммируется на общее производство и сдачу.

Шапка ДЖ 31

Имя Фамилия

Задание номер

ОЖД (ПТС) Реферат(рецензия)

Фильм "Легко ли быть молодым"

Год выпуска, киностудия

Режиссер

Автор Актерский состав

Рецензия

1. ЗАГОЛОВОК!!!!!

2. Рецензия это рассказ, сочинение, то что пропиысвается единымтекстом.

3. Все абзацы между собой связаны логически, причинно-слндственные связи наблюдаются, одно вытекает из другого.

4. Рецензия - это критическое аналитическое сочинение, письменный разбор содержания и формы произведения. В рецензии обязательно должен присутствовать анализ произведения и должна быть дана авторская оценка. Но при этом авторская оценка должна быть жестко аргументирована.

Задача рецендента - разобрать произведение, оценить достоинства и недостатки, попытаться разобраться в заложенных смыслах, а затем проанализировать какими средствами выразительности автор доносит свои мысли и раскрывает тему.

Виды рецензий:

1. Развернутая рецензия. (развернутая аннотация) - в ней раскрывается содержаНие произведения и особенности композиции

2. Критическая публицистическая стать. В ней рассматриваемые произведения являются поводом для обсуждения актуальных общественных или литературных или кинематографических, культурулогических проблем

3. Эссе - лирические, субъективные рассуждения автора рейензии. Размышления навеянные чтением или просмотром какого-либо произведения. В большей степени субъективные размышления чем анализ.

4. Обзор. Включает ресколько художественных произведений, объединённых по тематическому, сюжетному или другому признаку.

От нас 1-2 вид рецензии

Уровни рецензий:

1. Рецензия одного произведения вне связи с творчеством автора (режиссера или писателя).

2. Рецензия произведения в контексте творчества режиссера автора

3. Рецензия в контексте культурологического процесса эпохи.

Правила при написании рецензии:

Сначала произведение разбирается на уровне содержания, а потом на уровне формы.

ПЛАН РАЗБОРА

1. Общая информация о создателях. (в шапку)

2. Какую главную задачу ставит перед собой создатель (со ссылками на какие-либо дополнительные источники)

3. В каком жанре автор решает поставленную задачу и почему автор избрал именно этот жанр.

4. На какую аудиторию на ваш взгляд рассчитан этот фильм

5. Разбор на уровне фабулы:

- основная тема как я ее понимаю с доказательствами с аргументацией

6. Проблематика. (С обоснованием).

7. Степень новизны и актуальности в годы выхода фильма и сейчас. (этот пункт можно прописывать ближе к финалу рецензии, там где будет личная субъективная оценка)

8. Авторская идея на мой взгляд. Какую мысль авторы хотели донести зрителям. (с обоснованием, объяснением)

9. Разбор на уровне сюжета - как автор решает поставленную задачу в рамках выбранного жанра, темы и авторского замысла или идеи.

10. Разобрать визуальные решения. Драматургия цвета, света, крупности планов, монтажа, образности, символов, деталей и что они обозначают (с подтверждением).

11. Аудиоряд. Шумы, музыка, тишина, особфе монтажные приемы.

12. Кульминация. Где я это вижу и какую мысль несет кульминация.

13. Финальная сцена. Как она работает на раскрытие авторского замысла.

14. Сюжетная драматургия.

15. Дополнительные особенности построения повествования. Актерскую игру , реконструкции, постановочные сцены не разбираем, если не понимаем специфику актерской работы.

16. Личное мнение по поводу актуальности темы, новизны ее подачи, степень увлекательности, профессионализм и эмоционального воздействия произведения на меня. Личное мнение тауже должно быть аргументировано. Почему??? Критика приветствуется, но должна быть конструктивна и аргументированна примераи из произведения, которое разбираем.

17. Все пункты прописываются не отдельно, а в виду рассказа.

18. Пункты приветствуется менять местами в зависимости от стиля который выбираю для описания.

19. В рецензии обязательно должно быть вступление. Фраза или несколько, которые должны заинтриговать читателя. В рецензии должно быть заключение. Одна или несколько заключительных фраз.

Что нельзя делать:

1. Подменять анализ пересказом содержания.

2. Автор произведения указывается как имя фамилия, без отчества

3. Отсутствие аргументации

4. Оригинальничание в ущерб содержанию и логике работы

5. Неясность позиции рецензента

6. Перегруженность второстепенными деталями (в частности биографией создателей, исполнителей, переизбыток исторических сведений, которые не становятся опорными точками анализа произведения).

7. Неграмотное или формальное использование понятий и терминологии, в которой автор рецензии не разбирается

8. Если рецензент использует цитаты, обязательны кавычки, давать ссылки на источник внизу страницы и затем в конце работы полный список использованной литературы

Отличие рецензии от отзыва

Отзыв дает общую характеристику произведению без подробного анализа, но может содержать практичфеские рекомендации (смотреть или не смотреть).

Вопросы, которые необходимо задавать себе

- есть ли ясное представление о чем вы пишете и что конкретно читатель должен вынести из вашей рецензии

- выдержан ли авторский стиль

- есть ли логическая связь между предложениями и абзацами

- отличается ли моя статья от других на эту же тему

- остались ли неподкрепленные тезисы

- есть ли размышления и рассуждения не по теме рецензии

- есть ли слишком очевидные тезисы, штампы

- представляет ли статья что-то известное ранее или в ней есть что-то новое.

- чем я могу усилить свою аргументацию и эмоциональное воздействие на читателя.

Свои рецензии необходимо перечитывать два раза на предмет орфографических ошибок.

ВИД: док кино

игровое кино

тв программа

ЖАНРЫ: проблемный очерк, портртный очерк, научн-популярный .... и тд

после таблицы надо делать обощения и выводы сплошным текстом

исторические архивы и детальные реконструкции

ДЗ. Просмотреть все очерки. Прочесть книжку Райбигера до главы 16 не включая

Посмотреть фильм "Легко ли быть молодым" Юрис Подниекс, написать рецензию

мониторить СМИ - пять вариантов тем для проблемного очерка.

Ларри Кинг

Карнеги Технология интервью

Темы для проблемного очерка.

- удушение малого и среднего бизнеса, что вынуждает людей уходить от налогов и вести нечистоплотный бизнес

нет

- невозможность в россии лечить тяжело больных детей

насколько тяжело разработать

еще одна оттеняющая история, где семья с больным ребенком

можно ассоциативными реконструкциями - вопроизвести то что было

как бы героиня ответила на вопрос "моё дело?"

- массовая эмиграция

- дети (инвалиды) которых не успели усыновить американцы. абсурдный сиротский закон

если найти хорошего героя, героев

сложнее с "моё дело" - это чье? и как это может быть сформулировано.

- беженцы с Украины. их статус, обеспечение и судьбы

сложно "чужие в нашем городе", проблема разработать и вывести на обобщение.

ДЗ. Оформить дефиниции фабулы. Прописать когцептуальную заявку, она нсть на сайте и резюме будущего фильма по Райбигеру - прописать. Плюс Литературно-художественный материал. Складывать в папку по курсовой. Туда же должно пойти исследование темы.

После формулировки темы и тематики произведения надо (точно) сделать исследование - собрать весь материал из инетернета. Из него выделяем всё то, что может понадобиться для курсовой работы. Исследование темы - обычно не меньше 10 страниц.

Показать полностью…
33 Кб, 10 декабря 2014 в 2:08 - Россия, Москва, ГИТР, 2014 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении