Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 025495 из ИМЭ

Примерный перечень вопросов

для итогового междисциплинарного экзамена

по специальности 080507 "Менеджмент организации"

специализация Менеджмент торговых предприятий

(основная образовательная программа и сокращенная основная образовательная программа)

в 2011-2012 учебном году.

"Менеджмент торговой организации"

1 . Регулирование деятельности торговых организаций (предприятий) оптовой и розничной торговли на уровне государственных органов и органов местного самоуправления.

2. Современные тенденции в менеджменте оптовой торговли.

3. Функции оптовой торговли на потребительском рынке товаров и услуг и концепция двухуровневой системы управления в современных условиях.

4. Виды оптовых торговых организаций и особенности управления ими.

5. Виды посредников на рынке оптовых услуг, их характеристика и критерии их выбора.

6. Виды и функции организаторов на рынке оптовых услуг, структура их органов управления.

7. Управление оптовым ассортиментом и факторы его определяющие.

8.. Управление оптовыми закупками и цепями поставок: сущность, стадии и критерии выбора оптимального способа закупочной деятельности оптовой торговой организации.

9. Управление каналами дистрибуции на рынке оптовых услуг: виды дилеров и дистрибуторов, их функции и структур органов управления.

10. Управление оптовой продажей товаров: оценка каналов товародвижения, критерии и принципы их оптимизации.

11. Современные технологии в обслуживании оптовых покупателей.

12. Управление складской сетью оптовой торговой организации: типы складов, определение потребности в мощности и тенденции развития.

13. Управление технической оснащенностью оптовых складов: виды оборудования, определение потребности, механизация и автоматизация складских операций.

14. Управление складским технологическим процессом: содержание, технологические схемы в зависимости типизации и механизации склада, его оптимизация.

15. Розничная торговля в качестве посредника для эффективной дистрибуции товаров производителя.

16. Видовое и типовое разнообразие розничных торговых организаций: их синтез и варьирование форматов для повышения конкурентоспособности организации.

17. Принципы и критерии оптимального выбора месторасположения розничного торгового предприятия (на территории поселений и внутри торговых объектов).

18. Управление ассортиментом в розничной торговой организации: политика, оперативное управление, оптимизация.

19. Управление товароснабжением розничных торговых организаций: стадии процесса управления закупками; критерии выбора товара и поставщика.

20. Управление торгово-технологическим процессом в магазинах с учетом методов продажи и современных направлений НТП.

21. Централизованное и децентрализованное управление в ритейловых сетях и функции распределительного склада.

22. Методы стимулирования потребителя на разных стадиях процесса продажи.

23. Система мерчендайзинга в розничной торговой организации: принципы, приемы, оценка эффективности.

24. Корпоративный стиль как фактор активизации продвижения товара и организации.

25. Комплекс услуг розничной торговой организации с учетом ее формата.

"Стратегический менеджмент"

26. Стратегическое управление: сущность, цели и задачи.

27. Формирование стратегических целей и критерии их оценки.

28. Стратегический маркетинг как составная часть стратегического менеджмента.

29. Стратегический потенциал организации.

30. Взаимосвязь видов стратегии и политики организации.

31. Влияние стратегий на формирование организационных структур управления.

Инновационный менеджмент"

32. Инновационный менеджмент: возникновение и становление, цель и задачи.

33. Нововведения (инновации) как объект инновационного менеджмента: понятия инновации, ее свойства и основные виды.

34. Инновационная сфера как условие нововведений: особенности основных элементов (рынок новаций, рынок инноваций, рынок инвестиций).

35. Факторы объективного и субъективного порядка, оказывающие влияние на развитие инновационной деятельности.

36. Организация и формы инновационного менеджмента: инновационный процесс и его функции, организационная структура.

37. Управление инновационным проектом: разработка программ и проектов, мониторинг и контроль реализации.

38. Инновационные приемы в менеджменте организаций: бенчмаркинг, инжиниринг, реинжиниринг, мэрджер, аутсорсинг.

"Управленческие решения"

39. Функциональная направленность и целевая ориентация управленческих решений.

40. Типология и модели управленческих решений.

41. Организация процесса разработки управленческих решений с учетом влияния факторов внешней среды.

42. Приемы разработки и выбор управленческих решений в условиях неопределенности и

риска.

43. Ответственность и контроль реализации управленческих решений.

44. Эффективность и качество управленческих решений.

Управление персоналом

45 .Персонал предприятия как объект управления.

46. Служба управления персоналом как основной элемент системы управления персоналом организации.

47. Обеспечение организации персоналом.

48. Адаптация персонала и ее основные виды.

49. Развитие персонала организации.

50. Мотивация персонала в процессе трудовой деятельности.

Показать полностью… https://vk.com/doc108172830_134366450
36 Кб, 13 ноября 2012 в 18:52 - Россия, Москва, ИМЭ, 2012 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении