Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 025499 из ИМЭ

Титульный

Задание

Введение

С каждым годом темпы развития мира увеличиваются и пропорционально этому возрастают и грузоперевозки, всё больше автомобилей требуется для поддержания жизнедеятельности человека, и конкурентно способные логистические и транспортные компании расширяют парк автомобилей, для обеспечения предложения в услугах перевозки и доставки всевозможных грузов.

Вследствие увеличения подвижного состава, возрастает нагрузка на производственно-техническую базу, представляющую собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, необходимых для ТО, ТР и хранения подвижного состава. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР ,а в дальнейшем к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии.

Первоначальное решение этой проблемы, лежит на концернах производящих автомобили, в их силах повысить надёжность и технологичность выпускаемых транспортных средств.

В свою очередь, компании заинтересованные оставаться на рынке услуг-перевозок, обязаны совершенствовать методы технического обслуживания и эксплуатации автомобиля, снижать трудоёмкости при выполнении работ, повышать производительность труда, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием. В современное, прогрессивное время открытий и достижений в науке, когда автоматизация процессов, встречается на каждом шагу, необходимо использовать эти возможности и внедрять их в автопредприятия, для создания оптимальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава.

Производственно-техническая база всегда должна соответствовать численности и потребности подвижного состава предприятия. По этому, вопрос о реконструкции технической базы особо актуален в наше время, когда страна прогрессивно развивается, увеличивается товарооборот и рост перевозок. В процессе решения этого вопроса появляются идеи расширения технической базы и автопарка, а так же соответствие требований подвижного состава в ремонте и техническом обслуживании. В основе разработки лежат проектные решения по технологии и организации производства, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

За счёт сокращения трудоёмкости работ, оснащения рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием, можно добиться повышения уровня механизации производственных процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава, метод рассматривают как один из главных по оптимизации технического процесса, при реконструкции автопредприятий.

Механизация работ при техническом обслуживании и текущем ремонте служат основой при повышении эффективности производства, улучшения условий труда, повышение его безопасности, и самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях экономической нестабильности производства. Все эти вопросы имеют важное значение для разрабатываемого проекта.

В данной дипломной работе представлен план реконструкции производственно-технической базы автотранспортного предприятия "Авт-транс". Предпосылками для написания этой работы является планируемое увеличение автопарка, в связи с этим возникнет: нехватка оснащённости производства средствами механизации процессов, инструмента, постов технического обслуживания и текущего ремонта, а так же производственных площадей для оптимизации работы автотранспортного предприяти

1.Технико-экономическое обоснование проекта

1.1.История и описание предприятия

Авт-транс это предприятие, которое занимается перевозками пассажиров и грузов, а так же предоставляет автомобили в лизинг и краткосрочную аренду в Центральном федеральном округе России, располагается автопредприятие в Московской области в городе Красногорск.

Автопредприятие основано в 1995 году, развивалось постепенно с увеличением спроса на услуги перевозок, зарекомендовало себя как хороший партнёр по бизнесу.

Общая площадь, занимаемая предприятием, составляет 1,5 Га, на которой размещены: административный корпус, механизированная мойка, два производственных корпуса заявочного ремонта и ТО, в которых производится большинство участковых работ по ремонту и ТО подвижного состава, открытая стоянка для автомобилей, столовая для персонала , вся территория вокруг зданий заасфальтирована. Производственные участки расположены в отдельно стоящих помещениях.

Общее количество работающих в автопарке составляет 311 человек, из них 232 водителя, 42 ремонтных рабочих, и 37 инженерно-технических рабочих. График работы обслуживающего персонала сменный 3/3 с 9.00 до 21.00.

1.2Анализ состояния техники

Общее количество автомобилей составляет 110 единиц, основу автопарка составляют ГАЗ 3302 бортовые и ГАЗ 3221 микроавтобусы, а так же имеются 2-а КАМАЗА 53215 и 15ед. ВАЗ 2111.

Средний пробег с начала эксплуатации и примерный срок эксплуатации по маркам автомобилей представлен в таблице 1.

Таблица 1.1

Марка автомобиля

Количество, шт.

Средний пробег с начала эксплуатации, тыс. км

Срок эксплуатации

До 3 лет

От 3 до 10 лет

Более 10 лет ГАЗ 3302 37 150432 18 13 5 ГАЗ 3221 56 175365 26 21 9 Камаз 53215 2 43230 2 ВАЗ 2111 15 55567 15

Сроки службы техники, имеющейся у предприятия, рассмотренные в таблице 1, показывают, что подвижной состав предприятия чуть меньше половины состоит из автомобилей со сроком службы более 3-ёх лет, из них около 15% приходится на автомобили более 10 лет. Таким образом, существующий на предприятии машинный парк, как по марочному составу, так и по возрастному требует повышенных затрат на поддержание работоспособности.

1.3 Анализ организации и технологии существующих на предприятии процессов ТО и ТР автомобилей.

На автопредприятии предусмотрено планово-предупредительная система ТО, состоящая из следующих видов:

* ежедневное обслуживание (ЕО);

* первое техническое обслуживание (ТО-1);

* второе техническое обслуживание (ТО-2);

* сезонное техническое обслуживание (СО).

Периодичность технического обслуживания для автомобилей ГАЗ, составляет 10000 и 20000 километров, То-1 и То-2 соответственно, но на практике бывают отклонения в ту или другую сторону до 500 км. Для проведения ТО-1 используется 2 поста с двухстоечными подъёмниками, на них задействовано 2 ремонтных рабочих.

ТО-2 проводится на 4-х постах канавного типа, на каждом посту по 2 ремонтных рабочих. Фактически на постах ТО-2 проводится и текущий ремонт, обусловлено это тем, что ресурс некоторых автомобилей в автопарке подходит к концу. Поэтому увеличивается объём работ производимых с данными автомобилями и некоторая часть регламентных работ по ТО-2 не выполняется, в связи с нехваткой времени. Вследствие чего, ухудшается состояние автотранспортных средств, повышается опасность их эксплуатации, возникают задержки на постах, что негативно сказывается на планах по ремонту и выпуска на линию автомобилей.

Текущий ремонт автомобилей выполняется на тупиковых постах канавного типа. ТР проводится на 4 постах, на каждом из которых работает по 2 человека.

Диагностика проводится на специализированных 2-х постах 3 рабочими.

Показать полностью… https://vk.com/doc7129741_384192186
26 Кб, 21 апреля 2015 в 16:39 - Россия, Москва, ИМЭ, 2015 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении