Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 025707 из ИПО

Правила оформления курсовой работы, выпускной квалификационной работы и индивидуальных проектов обучающихся

1. Общие требования

1.1. Работа должна быть выполнена любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм (кегель не менее 12).

Текст работы печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, левое - 30 мм и нижнее - 20 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

1.2. Вне зависимости от способа выполнения работы качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток с ПЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения.

1.3. При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. В работе должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки.

1.4. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы, следует исправить машинописным способом. Не допускается исправлять их подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью - рукописным способом.

Повреждение листов текстовых документов, помарки и следы неполностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

1.5. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные в работе приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

1.6. Сокращение русских слов и словосочетаний в работе не допускается.

2. Построение работы

2.1. Наименование основных структурных элементов работы "Титульный лист", "Содержание", "Введение", "Заключение", "Список литературы", "Приложение" служат заголовками структурных элементов работы.

2.2. Каждый структурный элемент работы следует начинать с нового листа (страницы).

2.3. Основную часть работы следует делить на главы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делится на подпункты. При делении текста работы на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

2.4. Главы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

Номер пункта включает номер главы и порядковый номер пункта, разделенные точкой.

Номер подпункта включает номер главы, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой.

После номера главы, пункта и подпункта в тексте ставят точку.

Если текст работы подразделяют только на пункты, их следует нумеровать, за исключением приложений, порядковыми номерами в пределах всего текста работы.

Если глава или пункт имеет только один пункт или пункт имеет один подпункт, то нумеровать его не следует.

2.5. Внутри пунктов и подпунктов могут быть приведены перечисления.

Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости, ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву (за исключением букв ё, з, о, г, ь, й, ы, ъ), после которой ставится скобка.

Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано на примере.

Пример

а) _______ б) _______

1) _______

2) _______

* ______

2.6. Главы, пункты и подпункты должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание главы, пункта или подпункта.

2.7. Заголовки глав, пунктов и подпунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

2.8. Каждая глава печатается с новой страницы, пункты и подпункты отделяются от основного текста сверху и снизу двумя полуторными интервалами.

2.9. Если работа состоит из двух и более частей, каждая часть должна иметь свой порядковый номер. Номер каждой части следует проставлять арабскими цифрами на титульном листе под указанием вида работы, например "Часть 2".

3. Нумерация страниц работы

3.1. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номера страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

3.2. Титульный лист, содержание включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе и содержании не проставляют. Нумерация страниц начинается с третьей страницы (введение).

3.3. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы.

Иллюстрации и таблицы на листе формата А3 учитывают как одну страницу.

3.4. Нумерация страниц работы и приложений, входящих в состав работы, должна быть сквозная.

4. Иллюстрации

4.1. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки и т.п.) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

4.2. Чертежи, графики, диаграммы, схемы, иллюстрации, помещаемые в работе, должны соответствовать требованиям государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

Допускается выполнение чертежей, графиков, диаграмм и схем посредством использования компьютерной печати.

4.3. Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть вставлены на стандартные листы белой бумаги.

4.4. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, то он обозначается "Рисунок 1". Слово "рисунок" и его наименование располагаются по середине строки.

4.5. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово "Рисунок" и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 - Детали прибора.

4.6. Иллюстрации каждого приложения обозначаются отдельной нумерацией арабскими цифрами.

4.7. Ссылка на иллюстрацию дается в круглых скобках или следует писать "... в соответствии с рисунком 2" при сквозной нумерации.

5. Таблицы

5.1. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание быть точным и кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.

5.2. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

5.3. На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует написать слово "таблица" с указанием ее номера.

5.4. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово "Таблица" и ее номер указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово "Продолжение" и указывают номер таблицы, например: "Продолжение таблицы 1". При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью.

Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головка, во втором - боковик.

Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами "То же", а далее - кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

5.5. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблицы.

5.6. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами.

5.7. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они не составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

5.8. Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.

Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

6. Примечания

6.1. Слово "Примечание" следует печатать с прописной буквы с абзаца и не подчеркивать.

6.2. Примечания приводят в документах, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала.

Примечания не должны содержать требований.

6.3. Примечания следует помещать непосредственно после текстового графического материала или в таблице, к которым относятся эти примечания. Если примечание одно, то после слова "Примечание" ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.

Пример

Примечание - _____________

Несколько примечаний нумеруются по порядку арабскими цифрами.

Пример

Примечания

1 _______________

2 _______________

3 _______________

7. Формулы и уравнения

7.1. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак "Х".

7.2. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой и в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

7.3. Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всех работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Пример

А=а:b, (1)

В=с:е. (2)

Одну формулу обозначают - (1).

7.4. Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения.

7.5. Ссылке в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример - ... в формуле (1).

7.6. Порядок изложения в работе математических уравнений такой же, как и формул.

8. Ссылки

8.1. В работе допускаются ссылки на данный документ, стандарты, технические условия и другие документы при условии, что они полностью и однозначно определяют соответствующие требования и не вызывают затруднений в пользовании документом.

8.2. Ссылаться следует на документ в целом или на его разделы и приложения. Ссылки на главы, пункты, таблицы и иллюстрации не допускаются, за исключением глав, пунктов, таблиц и иллюстраций данной работы.

8.3. При ссылках на стандарты и технические условия указывают только их обозначение, при этом допускается не указывать год их утверждения при условии полного описания стандарта в списке использованной литературы.

8.4. Ссылки на использование источники следует приводить в квадратных скобках.

8.5. Если автор ссылается на работу, представленную в списке литературы под каким-то номером, то ссылка должна выглядеть так: "... Николаев В.И. [7] утверждает... ".

8.6. Когда необходимо привести цитату, то есть дословное описание определенных положений или выводов какого-либо автора, то указывается и номер страницы. Цитаты должна быть заключена в кавычки.

Пример

"Сущность программированного обучения, - указывает Н.Ф. Талызина [15, с.7], - состоит ..."

9. Титульный лист

9.1. Титульный лист содержит реквизиты:

- наименование вышестоящей организации или другого структурного образования, в систему которого входит организация-исполнитель, наименование организации (в том числе и сокращенное);

- шифр и наименование специальности;

- наименование работы прописными буквами без кавычек и без слова "тема";

- вид работы, указываемый строчными буквами с первой прописной в скобках;

- исполнитель работы с указанием группы, затем оставляют свободное поле для личной подписи и помещают инициалы и фамилию лица, выполнившего работу;

- руководитель работы с указанием должности, ученой степени, ученого звания, затем оставляют свободное поле для личной подписи и помещают инициалы и фамилию преподавателя;

- гриф "Допущена": проставляется дата допуска работы к защите, ставится личная подпись и регалии допустившего работу до защиты.

- местонахождение организации и год написания работы в одной строке.

9.2. Составные части, состоящие из нескольких строк, печатают через 1 межстрочный интервал, а сами составные части отделяют друг от друга 1,5 межстрочным интервалом.

9.3. Подписи и дата допуска к защите должны быть выполнены только черными чернилами или тушью.

9.4. Элементы даты приводят арабскими цифрами в одной строке в следующей последовательности: день месяца, месяц, год, например: дату 10 апреля 2017 г. следует оформлять 10.04.2017 г.

9.5. Пример оформления титульного листа приведен в приложении 1.

10. Содержание

10.1. Слово "Содержание" печатается прописными буквами сверху по середине текста.

10.2. Слова "Введение", "Заключение", "Список литературы", "Приложение" печатается строчными буквами с первой прописной буквы. Также печатаются заголовки пунктов и подпунктов.

10.3. Название заголовков глав печатаются прописными буквами.

10.4. Пример оформления содержания приведен в приложении 2.

11. Список литературы

11.1. Сведения об источниках (не менее 15) следует располагать в алфавитном порядке, нумеровать арабскими цифрами и печатать с абзацного отступа.

При этом издания на иностранных языках размещаются в конце списка после русскоязычных источников в порядке латинского алфавита.

11.2. Для книг одного или нескольких авторов указывается фамилия и инициалы авторов (точка), название книги без кавычек с прописной буквы (точка и тире), место издания (точка, двоеточие), издательство без кавычек (запятая), год издания (точка и тире), количество страниц в книге со строчной буквой "с" на конце (точка).

11.3. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника (одна наклонная линия) далее пишется слово "Сост." (точка) инициалы и фамилия составителей (точка, тире), место издания (точка, двоеточие), название издательства (без кавычек, запятая), год издания (точка, тире), количество страниц в сборнике со строчной буквой "с" в конце.

11.4. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника (одна наклонная линия) далее могут быть либо слово "Сост." и перечисляется ряд составителей (точка с запятой), либо слово "Под ред." (точка), инициалы и фамилия редактора (точка, тире), место издания (точка, двоеточие), издательство (запятая), год издания (точка, тире), количество страниц (строчная "с", точка).

11.5. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора (точка), название работы (точка, две наклонные линии), название сборника (точка, тире), место издания (точка, тире), прописная буква "С" (точка), номер первой и последней страниц через тире (точка).

11.6. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора (точка), название статьи (две наклонные линии), название журнала без кавычек (точка, тире), год издания (точка, тире), номер журнала (точка, тире), прописная буква "С" (точка) страницы (точка).

11.7. Для интернет источников указываются все те же данные, что и для остальных, но с добавлением "[Электронный ресурс]".

11.8. Первыми указываются в списке литературы нормативно-правовые акты по юридической силе, затем материалы практики, литература и периодические издания, литература на иностранных языках, интернет источники.

11.9. Примеры оформления списка литературы в приложении 3.

12. Приложение

12.1. Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах.

12.2. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

12.3. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху справа страницы слова "Приложение", его порядкового номера.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

12.4. Приложения обозначаются арабскими цифрами.

Если в работе одно приложение, оно обозначается "Приложение 1".

12.5. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

12.6. Приложениями или частями, выпущенными в виде самостоятельного документа, обозначение присваивают как и части документа с указанием в документе ее порядкового номера.

Приложение 1

Образец титульного листа

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики "Ярский политехникум"

(БПОУ УР "Ярский политехникум")

Специальность ___________ " ______________________"

НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ

Курсовая работа

(Выпускная квалификационная работа)

Выполнил: студент(ка) группы ______

_____________ / __________________

(подпись) (ФИО)

Руководитель: ____________________

(регалии преподавателя)

_____________ / __________________

(подпись) (ФИО)

Допущена к защите "__" _____ 20___г. ____________ / ____________________

(подпись) (регалии и ФИО допустившего)

Яр 20__

Приложение 2

Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.........................................................................................3

1. КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДВИ-

ГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.........................................................6

1.1. Понятие "координационные способности"........................................6

1.2. Виды координационных способностей..............................................8

1.3. Методы развития и оценки координационных способностей................11

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...............................15

2.1. Организация исследований..........................................................15

2.2 Методика разработки экспериментальной программы........................16

2.3. Экспериментальная проверка эффективности разработанной программы и используемые методы......................................................................22

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.....................28

3.1. Развитие "телесных" координационных способностей........................28

3.2. Развитие "предметных" координационных способностей....................33

3.3. Влияние упражнений на координацию движений на повышение интереса к занятиям физической культурой.......................................................38

Заключение.....................................................................................43

Список литературы.........................................................................45

Приложения..................................................................................47

Приложение 3

Образец оформления списка литературы

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Эксмо, 2013. - 63 с.

2. О проведении в Российской Федерации года молодежи : указ Президента Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 1383 // Вестник образования России.- 2008.- № 20 - С. 13-14.

3. Айнштейн В. Экзаменуемые и экзаменаторы // Высшее образование в России. - 1999. - №3. - С. 34-42.

4. Краткий толковый словарь русского языка / Сост. И.Л. Горецкая, Т.Н. Половцева, М.Н. Судоплатова, Т.А. Фоменко; По ред. В.В. Розановой. - М.: Русск.Яз., 1990. - 251 с.

5. Лентьев А.Н. Общее понятие о деятельности // Хрестоматия по возрастной психологии. Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Междунар. педагогич. Академия, 1994. - С. 112-121.

6. Перре-Клермон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. - М.:Педагогика, 1991. - 248 с.

7. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.

8. Советы управляющему / Сост. А.Н. Зотов, Г.А. Ковалева. - Свердловск.: Сред.-Урал. КН. Изд-во, 1991. - 304 с.

9. Рекомендации по оформлению списка литературы [Электронный ресурс] / Всероссийский банк учебных материалов; ред. Марфунин Р.М. - Режим доступа: http://referatwork.ru, свободный. (Дата обращения: 16.08.2015г.)

10. Крохин Е.Е. Реставрация памятников архитектуры [Электронный ресурс], -http://www.architechos.ru/restovrat.htm- статья в интернете.- Подробнее на Referatwork.ru: http://referatwork.ru/spisok_literaturi/oformlenie_spiska_literaturi_gost_7-1-2003_7-0-5-2008_2014.html.

Для записей

Для записей

Показать полностью… https://vk.com/doc10537795_445704600
31 Кб, 19 мая 2017 в 13:21 - Россия, Москва, ИПО, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении