Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 027813 из ИССО

Маркетинговые исследования

План проведения занятий РГГУ, осень 2014

Автор и ведущий семинара - Игорь Березин

Консультант по проведению аудита маркетинга, исследований рынка, брендингу, бизнес - планированию, маркетинговому анализу и прогнозированию. С 2005-го года входит в ТОП-5 "Самые известные консультанты по маркетингу в России". Автор 15 монографий, более 450 статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России.

Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров полиграфических компаний "Советская Сибирь", "Уральский рабочий", "Тюменский дом печати", и др.

1-й день, 18 октября 14.10 - 18.00

1. Знакомство с участниками семинара

2. Структура и задачи курса, задания слушателей

3. Понятие "маркетинговые исследования" = "исследования рынка"

4. Рекомендуемая Литература по теме

5. Мировой рынок маркетинговых исследований - ключевые тенденции.

6. Российский рынок маркетинговых исследований структура и динамика.

7. Ситуации, в которых необходимо проведение исследований рынка.

8. Ключевые вопросы маркетингового исследования: "Что?", "Зачем?", "Когда?", "Где?", "Как?".

9. Какую информацию в принципе могут дать исследования рынка и потребителей?

10. Проводить исследование своими силами или заказывать исследовательской компании?

11. Как выбрать исследовательскую компанию?

12. Что должно включать Техническое Задание (ТЗ) на проведение исследования?

13. Рабочие гипотезы исследования.

14. План, программа его ключевые этапы исследования рынка.

Практические задания:

* Написать ТЗ на проведение исследования по своей теме

* Составить план проведения исследования

2-й день, 8 ноября 14.10 - 18.00

15. Вторичная информация и работа с ней.

16. Источники вторичных данных. Формализация сбора и анализа вторичной информации.

17. Что может и чего не может нам дать вторичная информация?

18. Анкета - универсальный инструмент проведения исследований: ключевые правила формирования анкеты.

19. Типология вопросов + типичные ошибки при их формулировке.

20. Качественные методы исследований - обзор группы методов.

21. Наблюдение - возможности и ограничения метода

22. Глубинное интервью

23. Работа с экспертами: Метод Дельфи, BS2BS.

24. Фокусирование в группе: мифы и реальность, возможности и ограничения метода.

25. Фокусирование или интервью?

Практические задания:

• Составить Анкету для количественного исследования

• Составить Гайд для качественного исследования

3-й день, 15 ноября 14.00 - 17.00

26. Количественные методы исследований - обзор группы методов.

27. Генеральная совокупность и выборка.

28. Репрезентативность и погрешность.

29. Способы построения (организации) выборок: "неслучайная" случайность (вероятностная выборка) против "самонадеянного" квотирования (детерминированная выборка).

30. Способы связи с респондентами: достоинства и недостатки. Проблема мотивации и отказов от участия в исследовании.

31. Анкетирование и опрос - возможности и ограничения метода.

32. Мониторинг, трекинг, роллинг.

33. Эксперимент и тестирование.

Практические задания:

• Описать процедуру построения выборки

• Подготовить шаблон Отчета под исследование

4-й день, 29 ноября 10.10 - 13.30

34. Представление результатов исследования.

35. Структура отчета о проведенном исследовании.

36. Линейные и парные распределения.

37. Корреляционные связи.

38. Интерпретация результатов.

39. Обсуждение вопросов участников семинара.

40. Прием зачетных работ.

Показать полностью…
36 Кб, 9 ноября 2014 в 0:06 - Россия, Москва, ИССО, 2014 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении