Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 027836 из ИССО

Задачи для самостоятельной работы по теме

"Оценка достоверности сдвига в уровне исследуемого признака"

Задача 1. Повысится ли уровень доброжелательности и доверия у

участников эксперимента в результате воздействия гештальт-тренинга?

Таблица 1

Показатели по методике "Диагностика доброжелательности"

№ Имя До После 1 Олеся А. 3 5 2 Юля К. 4 2 3 Света Б. 3 4 4 Оля Ш. 5 6 5 Лена П. 3 6 6 Лена С. 4 5 7 Женя Е. 5 5 8 Аня Т. 6 7 9 Оля Т. 4 4

Задача 2. Будет ли разработанная программа способствовать

снижению показателей эмоциональных барьеров в общении у

старшеклассников?

Таблица 2

Показатели диагностики эмоциональных барьеров в общении

(опросник В.В. Бойко "Эмоциональные барьеры в общении")

№ Имя До После 1 Станислав Д. 9 8 2 Надежда Ж. 9 9 3 Анастасия И. 7 9 4 Артем К. 10 6 5 Константин К. 5 5 6 Сергей М. 5 7 7 Юлия С. 11 11 8 Екатерина С. 6 7 9 Елена А. 10 15 10 Елена Б. 10 10 11 Алексей Г. 3 5 12 Ульяна К. 10 6 13 Андрей Л. 8 9 14 Юлия П. 10 8 15 Маргарита П. 13 12 16 Федор П. 8 8 17 Анна П. 10 8 18 Ксения С. 12 14 19 Анастасия Ш. 9 9

Задача 3. Способствовала ли коррекционная работа снижению

личностной тревожности участников эксперимента?

Таблица 3

Показатели личностной тревожности по методике Ч.Д. Спилбергера

№ Имя До После 1 Саша К. 71 60 2 Лена Р. 67 56 3 Ваня Е. 58 42 4 Оля С. 49 53 5 Оля А. 54 49 6 Даша К. 68 39 7 Алина Л. 74 63 8 Вова П. 69 63 9 Коля М. 59 49 10 Ира В. 74 63 11 Ваня Б. 70 61 12 Максим С. 69 59

Задача 4. Способствовало ли проведение коррекционно-развивающей

программы повышению поведенческой активности дошкольников?

Таблица 4

Показатели поведенческой активности

№ Имя До После 1 Яна П. 28 45 2 Даша Т. 21 31 3 Алина Р. 21 23 4 Максим А. 22 34 5 Влад М. 23 23 6 Вадим Р. 24 24 7 Никита И. 9 19 8 Ваня Х. 18 18 9 Руслан О. 24 48 10 Петя Т. 19 38 11 Ваня Б. 17 35 12 Владик О. 19 19 13 Артем Г. 24 24 14 Лиза Л. 16 40 15 Вика Б. 18 34 16 Наташа М. 19 19 17 Вика С. 19 19 18 Лиза Б. 26 50 19 Настя Г. 13 23 20 Таня Ф. 15 15 21 Настя Б. 14 14 22 Дима Д. 11 27 23 Вика Р. 14 25 24 Лиза М. 19 19 25 Наташа Ф. 20 20

Задача 5. Повысилась ли тревожность детей дошкольного возраста

после просмотра мультфильмов, содержащих сцены насилия?

Таблица 5

Показатели тревожности "до" и "после" просмотра мультфильмов

№ Имя До После 1 Ира К. 2 3 2 Найя Ч. 1 2 3 Игорь Ш. 0 0 4 Оля К. 0 0 5 Маша Ж. 2 1 6 Алена Т. 2 3 7 Ира Б. 1 2 8 Лера Н. 1 3 9 Арман Т. 0 0 10 Кристина М. 2 2 11 Катя К. 2 2 12 Надя М. 1 2 13 Саша Е. 0 0 14 Максим Ф. 0 0

Задача 6. Повысились ли показатели мышления младших школьников

после комплекса психогимнастических упражнений для снятия

утомляемости?

Таблица 6

Показатели мышления по методике КОТ

№ Имя До После 1 Алеша Р. 10 11 2 Лена К. 2 3 3 Аня М. 11 11 4 Володя З. 8 10 5 Катя Б. 6 8 6 Юля К. 5 5 7 Катя С. 5 7 8 Лида Д. 8 10 9 Алеся Н. 9 11 10 Алеша Д. 11 11 11 Андрей Е. 3 5 12 Артем Т. 10 11 13 Женя П. 12 15 14 Женя Р. 10 12 15 Дарья Ж. 5 7 16 Юля Б. 10 12 17 Артем З. 12 11 18 Алеша Д. 11 12 19 Настя З. 8 9 20 Саша И. 8 10

Задача 7. Будут ли выявлены статистически достоверные изменения в

показателях познавательной активности подростков после внедрения

программы развития мышления?

Таблица 7

Показатели познавательной активности по опроснику POI

№ Имя До После 1 Жанна Р. 3 4 2 Маша М. 6 8 3 Юля Б. 6 7 4 Артур Н. 7 8 5 Алеша Д. 6 8 6 Наташа Е. 8 8 7 Саша П. 4 5 8 Артем К. 6 7 9 Оксана Х. 5 5 10 Марина К. 5 5 11 Наташа Ж. 7 9 12 Настя Ж. 7 8 13 Арсений П. 6 8 14 Сергей П 3 3 11 Андрей Ч. 6 6 12 Дмитрий Я. 3 5 13 Дима Ч. 7 7 14 Оксана В. 8 8

Задача 8. Изменились ли нравственные преставления дошкольников

после проведенной формирующей программы?

Таблица 8

Показатели сформированности понятий о нравственных качествах

№ Имя До После 1 Настя К. 12 14 2 Матвей Г. 11 11 3 Максим А. 9 10 4 Настя П. 13 14 5 Данил П. 10 13 6 Егор А. 10 12 7 Катя Д. 13 12 8 Даша Н. 12 12 9 Алина П. 10 11 10 Настя З. 11 13

Показать полностью…
90 Кб, 14 ноября 2012 в 9:09 - Россия, Москва, ИССО, 2012 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении