Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 035647 из МФЮА

Введение.

Турнир по кибер-спортивной дисциплине Dota 2 среди команд Московского финансово-юридического университета (г. Сергиев Посад), проводится в соответствии с утвержденным планом проведения турнира и Регламентом.

Цели турнира.

1.1. Организация мероприятий по игре Dota 2 для студентов "МФЮА" является одним из самых эффективных способов привлечения населения к развитию множества человеческих качеств, таких как: "чувство локтя", грамотное стратегическое и тактическое мышление, уверенность в себе, волю к победе, ловкость рук, ответственность, внимательность к деталям, терпение, способность быстро и правильно принимать решения, а также некоторые другие. Турнир целесообразно проводится в соревновательной форме на соревновательной основе, и позиционируем их как кибер-спортивное первенство среди команд Московского финансово-юридического университета (г. Сергиев Посад) на титул чемпиона.

1.2. Целью проведения турнира является популяризации и развития кибер-спорта в РФ среди молодёжи.

1.3. Задачами турнира являются:

- повышения уровня игрового мастерства команд-участников;

- организация досуга, создание условий для творческой самореализации и самоутверждения молодёжи;

- развитие особых человеческих качеств посредством созданию условий для развития Dota 2;

2.1. Форма проведения турнира.

Турнир состоит из одного этапа: основного.

Основной этап проводится в режиме "плей-офф" с дополнительной сеткой проигравших. Все команды заключаются в основную сетку случайным образом. Все матчи основного этапа (включая финал) будут проходить в формате BO3 (до двух побед). В проигрышной сетке матчи будут проходить в формате BO1 (до одной победы) Все команды, проигравшие в проигрышной сетке, выбывают из турнира. Турнир будет проходить в режиме "Online". Количество команд от 6 до 10.

3.1. В турнире по Dota 2 имеют право принимать участие команды, которые удовлетворяют следующим обязательным условиям:

1. Все участники являются студентами "МФЮА"

2. Команда должна состоять минимум из 5 спортсменов: одного капитана и четырех игроков (допускается две замены)

3.3. Прежде, чем команда сможет приступить к процессу регистрации, ей необходимо подготовиться. В качестве подготовки выступает выполнение командой следующих дополнительных условий:

1. Настроенный игровой профиль команды в игре Dota 2.

Настроенный игровой профиль команды позволяет отобразить название команды, флаги, логотипы и участников команд в DotaTV, а также при просмотре списка матчей нашего турнира во вкладке "Просмотры" игры Dota 2. В настройках профиля команды должны быть заполнены все необходимые поля, а также загружены все необходимые изображения. В случае, если команда не имеет подобного профиля, то его необходимо создать.

2. У каждого участника команды должен быть настроен игровой профиль.

Данные настройки профиля позволяют отображать турнирный Nickname в формате "сокращение_команды.Nickname.спонсор_(по_наличию)" в ячейках созданного лобби, турнирной таблице или результатах игры.

ПРИМЕЧАНИЕ К ПЕРВОМУ И ВТОРОМУ ПУНКТУ.

Обращаем внимание на то, что название команды, флаги, логотипы и личные Nickname членов этой команды не должны содержать нецензурных слов/выражений (ни по-английски, ни по-русски, ни "транслитом" и другими наборами букв и цифр). В дополнение, флаги и логотипы не должны содержать неприличных изображений.

4.1. Перед началом турнира капитану команды необходимо внимательно ознакомиться с данным положением и правилами проведения турнира. После, он может зарегистрировать свою команду (если выполняется пункт 3.1). Сделать это можно ТОЛЬКО в деканате у Галины Николаевны. В заявке вы должны указать:

1) Название команды

2)Список участников (Реальные имена и фамилии + псевдонимы ("ники") данных участников)

Пример правильно оформленной заявки:

1. Название команды (аббревиатура и полное название через запятую).

2. Состав команды (включая замены):

Фамилия Имя - Nickname - Капитан;

Фамилия Имя - Nickname - Основа;

Фамилия Имя - Nickname - Основа;

Фамилия Имя - Nickname - Основа;

Фамилия Имя - Nickname - Основа;

Фамилия Имя - Nickname - Замена;

5.1 Турнир будет проводиться в течение 2-ух (в крайнем случае 3-ех и более) дней и проводится строго в установленный промежуток времени. Все даты и сроки, касающиеся турнира публикуются в специальную группу, в социальной сети "Вконтакте", а также будут рассылаться в личные сообщения капитанам команд (заранее просим вас открыть личные сообщения). Турнир планируется начать 4 Февраля и закончить 5 Февраля 2017 г. Регистрация команд будет проходить с 12 Декабря и будет закрыта 15 Января 2017 года.

6.1 Действия перед началом матча.

За 40 минут администратор, который будет организовывать данный матч, создает лобби с паролем и настраивает его через свой профиль Dota 2. Спустя 10 минут через программу Skype или личные сообщения "Вконтакте" он должен связаться с каждым капитаном. Администратор отправляет каждому капитану сообщение из своего профиля Skype в следующей форме:

"Здравствуйте. Я администратор турнира "MFUA Battle Cup", имеющий Nickname в Dota 2 "" и я обязан провести матч № между Вашей ("название_команды") и вражеской командой ("название_команды"). Мною было создано лобби под названием "название_лобби". Пароль: "пароль". Ожидаю Вас.".

7.1. Время начала матчей. Опоздания и задержки.

Любой матч должен начинаться строго по расписанию. Команда должна помнить, что вражеская команда могут быть участниками следующих встреч, которые должны начинаться строго по расписанию, поэтому любая задержка недопустима. Если все-таки задержки или даже опоздания будут, то администратор имеет право наказывать команды.

1. Опоздания участников.

1.1. Если участники команд опаздывают на матч на 15 минут, то администратор имеет право штрафовать команду путем полного снижения бонус тайма, однако матч может быть начат с целью провести процедуры банов-пиков между командами, после чего сделать рестарт игры в режиме All Pick. После рестарта, каждая команда должна пикнуть тех героев, которых выбрала в режиме Captains Mode. Допускается еще один рестарт игры в случае, если один из участников случайно выберет героя не из запланированного пика. Если данная ситуация повториться вновь от той же команды, то администратор присваивает ей техническое поражение.

1.2. Если участники команд опаздывают на 5 минут уже после проведения процедуры банов-пиков, то администратор присваивает техническое поражение этой команде. Прочие задержки между рестартами игры недопустимы, иначе администратор имеет право присвоить команде или командам техническое поражение.

Примечание. В случае отказа соперниками срезать бонус тайм - техническое поражение.

2. Опоздания команд.

2.1. Если одна из команд опаздывает на матч свыше 15 минут, то администратор сначала проверяет команду на наличие нарушения правила 6.4 настоящего Регламента. При отсутствии нарушения, администратор присваивает техническое поражение, а также капитану в программе Skype отправляет текст сообщения: Вы опоздали на матч №. Вам присвоено техническое поражение. Ваш администратор этого матча Nickname.

2.2. Если обе команды опаздывают на матч свыше 15 минут, то администратор сначала проверяет команды на наличие нарушения правила 6.4 настоящего Регламента. При отсутствии нарушения, администратор присваивает техническое поражение обеим командам, а также капитанам в программе Skype или в личных сообщениях "Вконтакте" отправляет текст сообщения: Ваша команда опоздала на матч №. Вам присвоено техническое поражение. Ваш администратор этого матча Nickname.

3. Задержки.

3.1. Любая команда должна быть готова к старту матча по расписанию. Если одна из команд задерживает старт матча на 5 минут, то администратор имеет право штрафовать команду путем полного снижения бонус тайма. Если обе команды задерживают старт матча по расписанию на 5 минут - администратор имеет право срезать бонус тайм обеим командам. В случае отказа командой (командами) срезать бонус тайм, то администратор присваивает техническое поражение обеим командам.

3.2. Если команда задерживает старт матча на 10 минут, то администратор присваивает команде техническое поражение. Если обе команды задерживают старт матча по расписанию на 10 минут - администратор присваивает техническое поражение обеим командам.

3.3 В случае задержек в самой игре (свыше 100 минут) обеим командам необходимо написать потенциальным соперникам с просьбой подождать, по причине продолжительной игры.

7.2. Правило пауз в игре.

На количество пауз и и продолжительность установлен лимит: 3 паузы по 2 минуты на команду (1 паузу на 6 минут). По истечению 2 минут любая команда может отжать паузу без предупреждения.

1. Каждая команда имеет право поставить короткую паузу во время игры, если о ней было сообщено хотя бы за 3 секунды до ее установки, и была указана ее причина. Исключением является пауза, которая ставится в случае отключения одного из игроков, однако для таких пауз установлен другой лимит: 3 паузы по 5 минут (1 пауза на 15 минут). Игра не может быть продолжена после паузы до тех пор, пока обе команды не дали согласие на продолжение.

2. Если одна из команд, превысив лимит пауз, продолжает пытаться приостановить игру - другая команда может смело отжимать паузу. Нарушители получат первое и последнее предупреждение от администратора. Если нарушители игнорируют администратора и продолжают устанавливать паузу, то они наказываются техническим поражением. При повторении этой ситуации в другом матче отборочного этапа, то такая команда автоматически выбывает из турнира.

3. Если команда противника отжимает паузу без предупреждения быстрее, чем за установленные 2 минуты - команду наказывают техническим поражением.

4. Если один из членов команды не успевает за время паузы сделать необходимые действия, то он может встать в положение afk или отключиться (чтобы героя контролировала команда).

7.3. Правила игры Dota2 в турнире.

1. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника.

2. Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).

3. Backdoor - РАЗРЕШЕН всех тауэров.

4. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.

5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

6. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

7. Ограничений на количество предметов нет.

Показать полностью… https://vk.com/doc118416625_439782818
24 Кб, 12 декабря 2016 в 18:24 - Россия, Москва, МФЮА, 2016 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении