Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 035723 из МФЮА

АККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА"

Согласовано: на 2015-2016 уч.год

Проректор по УМР

_________________________Н.А.Вершинина

"____"___________________ 2015 г.

Исправлены опечатки Осень 2016, очники

Дисциплина: Маркетинг территорий

Направление (специальность): 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Форма обучения: для всех форм обучения

Экзамен (Зачет): по всем вопросам

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ)

1. Территориальный маркетинг как вид маркетинга.

2. Понятие и элементы внутренней среды территории.

3. Взаимодействие внешней и внутренней среды территории.

4. Качество территориального управления и маркетинг территорий.

5. Классификация субъектов маркетинга территорий.

6. Органы власти как субъект маркетинга территорий.

7. Инвестиционный климат и его составляющие, соотношение с маркетингом территории.

8. Комплекс средств (инструментов) маркетинга территорий.

9. Понятие территориального продукта, его цена и локализация.

10.Факторы, влияющие на продвижение территориального продукта.

11.Сегментация в маркетинге территорий.

12.Потребители и маркетинг территорий.

13.Анализ поведения потребителей и территориальный маркетинг.

14.Сущность, принципы и задачи позиционирования территории.

15.Идентичность, имидж и бренд территорий.

16.Регионализация и дифференциация территории: понятие, уровни и свойства явлений.

17.Конкуренция между территориями (понятие и примеры).

18.Конкурентные преимущества территорий и регионов разного типа.

19.Деловые стратегии в маркетинге территории.

20.Выбор деловых стратегий регионов (территорий) как один из этапов разработки стратегического плана развития территорий, схем территориального планирования.

21.Инвестиции и маркетинг территорий. Внутренние и внешние инвестиции для повышения инвестиционной привлекательности территории.

22.Основные принципы внедрения маркетинга территории.

23.Маркетинг территории и развитие туристско-рекреационной деятельности в регионе.

24.Маркетинг территории и государственное (и муниципальное) управление в России.

25.Позитивные и негативные результаты реализации программ маркетинга территорий.

Вопросы обсуждены и одобрены на заседании кафедры "Экономики и управления"

Протокол № 1 от "26" августа 2015 г.

Зав. кафедрой_______________________ Ю.А. Орел

Показать полностью… https://vk.com/doc9118263_438084969
113 Кб, 5 октября 2016 в 19:52 - Россия, Москва, МФЮА, 2016 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении