Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 035756 из МФЮА

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА

Согласовано

Начальник УМО СПО

О. Ю. Якубовская

"____" ________________ 20 г.

Дисциплина: Основы учебно-исследовательской деятельности (1 часть из 1)

Специальность: все

Форма обучения: очная

Форма отчетности: дифференцированный зачет

Форма аттестации: традиционно

Оценка знаний: балл

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

1. Планирование научно-исследовательской работы. Порядок составление плана.

2. Виды планов исследовательской работы

3. Особенности компонентов научного исследования.

4. Формы научно-исследовательской работы.

5. Порядок оценки исследования. Рецензионные стратегии.

6. Понятие актуальности научного исследования.

7. Основные формы научно-исследовательских связей.

8. Государственное регулирование ОУИД.

9. Наука как форма познания. Специфические черты науки.

10. Виды учебно-исследовательской работы. Структура курсовой и выпускной квалификационной работы.

11. Составьте формально-логическую модель по произвольному примеру. Укажите особенности обзора литературы по проблеме и по персоналиям.

12. Укажите структуру анализа теоретических источников и методических статей.

13. Правила оформления библиографического списка (монографии, учебники, учебные пособия, статьи из журналов и газет, Internet-источники).

14. Правила оформления текстовых ссылок.

15. Методологическая основа: подходы, теории, идеи.

16. Методы педагогического исследования: теоретические, эмпирические, методы качественного и количественного анализа. Приведите примеры.

17. Актуальность и способы её доказательства. Противоречие и его виды.

18. Цель научного поиска. Структура цели: целевое действие, целевой предмет и целевой объект. Приведите пример.

19. Выделение объекта и предмета. Степень динамичности объекта и предмета исследования.

20. Структура гипотезы. Функции гипотезы в исследовании.

21. Задачи педагогического исследования.

22. Охарактеризуйте этапы исследования на примере своей работы.

23. Виды педагогического эксперимента: лабораторный и естественный. Констатирующий и формирующий эксперимент.

24. Диагностический инструментарий. Критерии исследования.

25. Графическое представление полученных данных. Интерпретация результатов педагогического эксперимента.

26. Структура исследовательской работы.

27. Введение и основные его составляющие.

28. Содержание глав выпускной квалификационной работы.

29. Правила оформления исследовательской работы.

30. Математическая обработка результатов исследования. Обобщение и анализ результатов.

31. Подготовка работы к рецензированию. Составление доклада.

32. Порядок защиты научно- исследовательской работы.

Показать полностью… https://vk.com/doc97086838_437598984
34 Кб, 23 июня 2016 в 9:47 - Россия, Москва, МФЮА, 2016 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении