Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 040045 из МАДИ

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Отчет по производственной практике на предприятии

АО "АВТОДОМ".

Выполнил: студент

Группы 3А2 Климович Н. К.

Пикунов М. А.

Смирнов Н. В.

Проверил: Воронов В. П.

Москва 2017

Оглавление

Введение. 2

История компании "Автодом". 3

Описание дилерского центра "Автодом" 7

Месторасположение дилерского центра "АВTODOM" 10

Генеральный план, технологическая планировка. 11

Схема управления 12

Оборудование. 13

Рабочее место. 22

Вид работы и нормы их времени 24

Диаграммы неисправностей (Парето) 25

Распределение неисправностей BMW X5 (Смирнов Н. В.) 26

Распределение неисправностей BMW 530d (Пикунов М. А.) 28

Технологические карты 30

Технологическая карта (Смирнов Н.В.) 30

Технологическая карта (Пикунов М. А.) 39

Введение.

Компания "АВТОДОМ" - автомобильный холдинг, специализирующийся на продажах и техническом обслуживании автомобилей сегментов Люкс и Премиум. На сегодняшний день в портфеле компании семь брендов: BMW, BMW Motorrad, MINI, Lamborghini, Mercedes Benz, smart и Porsche.

Дилерские центры расположены в двух городах - Москва и Санкт-Петербург.

Основанная 21 декабря 1992 года, в этом году компания "АВТОДОМ" празднует 25летие.

Основой для многолетней успешной истории стало сотрудничество с концерном BMW. Именно "АВТОДОМ" стал первым официальным дилером BMW с России, а в 2002 году первым официальным дилером MINI.

Компания постоянно развивается, строит новые дилерские центры и пересматривает инфраструктуру существующих. Активно развивает направление продаж автомобилей с пробегом. Компания "АВТОДОМ" одна и первых в России предложила клиентам услуги по выкупу автомобиля и принятия в зачет стоимости нового.

Компания Автодом также предлагает полный спектр финансовых услуг, активно сотрудничая с Лизинговыми и Кредитными компаниями, предлагает самые выгодные программы.

За эти годы удалось создать команду опытных профессионалов, очень многие из которых, работают в компании более 10 лет с конкретным брендом. Такой багаж знаний и опыта сотрудников позволяет клиентам получить самый лучший сервис и обслуживание при любом обращении, в любом отделе.

История компании "Автодом".

История компании АВТОДОМ - первого официально дилера BMW и MINI в России, эксклюзивного представителя ALPINA.

21 декабря 1992 - Cоздана компания АВТОДОМ.

1993 г. - Получение статуса официального дилера BMW. Запущена станция технического обслуживания автомобилей BMW.

1994 г. - АВТОДОМ награжден призом "За лучший экспонат выставки. BMW 7 серии" на Moscow International Motor Show 1994.

1995 г. - АВТОДОМ первый генеральный спонсор телевизионной программы "Дорожный патруль".

1996 г. - С космодрома Байконур произведен запуск космического корабля с логотипом компании АВТОДОМ на борту.

1997 г. - Состоялся уникальный проект "АВТОДОМ Эльбрус". Впервые серийный автомобиль Land Rover штурмовал высочайшую горную вершину.

1998 г. - Впервые в России компания АВТОДОМ предлагает услуги по тюнингу автомобилей BMW, включая двигатель.

1999 г. - Запуск интернет сайта компании АВТОДОМ.

2000 г. - Удачный дебют гоночной команды AC Racing, созданной на базе Люблинского филиала компании АВТОДОМ.

2001 г. - Впервые в России компания АВТОДОМ предлагает услугу круглосуточного сервисного обслуживания автомобилей и мотоциклов BMW.

2002 г. - Компания АВТОДОМ становится первым и единственным официальным дилером марки MINI в России.

2003 г. - Компания АВТОДОМ открывает крупнейший в Восточной Европе салон по продаже мотоциклов BMW. Завершение реконструкции комплекса зданий дилерского центра по адресу: ул. Зорге, 17.

АВТОДОМ становится первой компанией в России, которая начала работать по системе Trade in.

2004 г. - Компания АВТОДОМ становится лидером по продаже автомобилей BMW, MINI и мотоциклов в России и сохраняет этот статус по настоящий день.

2006 г. - Открытие нового дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей и мотоциклов BMW на 51 км МКАД. Кроме того, компания АВТОДОМ становится официальным партнером марки BMW ALPINA в России.

2007 г. - Рядом с дилерским центром компании АВТОДОМ на 51 км МКАД был открыт эндуро-парк для поклонников мототехники BMW.

В Государственном Академическом Большом театре России состоялся второй благотворительный пасхальный утренник компании АВТОДОМ для воспитанников детских домов и детей с ограниченными возможностями.

2008 г. - Cостоялось открытие VIP шоу-рума компании АВТОДОМ на Кутузовском проспекте, 1/7.

Стартовало новое направление в деятельности компании - AВТОDОМ Travel.

При поддержке компании АВТОДОМ состоялся единственный концерт Кайли Миноуг в Москве.

Открыт новый дилерский центр компании АВТОДОМ в Санкт-Петербурге.

2009 г. - Компания АВТОДОМ в Санкт-Петербурге начинает сотрудничество с Михайловским театром.

АВТОДОМ Travel открыл новое направление автомобильных тренингов в формате экстремальных путешествий. Команда отважных путешественников впервые отправилась покорять далекую Намибию на BMW X5.

2010 г. - В дилерском центре компании АВТОДОМ на Зорге, 17 состоялся Большой тест-драйв в Большом городе - впервые в истории BMW в России все желающие получили возможность одновременно протестировать любой продукт баварского концерна.

Компания АВТОДОМ стала первым и единственным российским дилером, вошедшим в список 50 лучших компаний мира по объему продаж мотоциклов BMW, заняв 29 место.

Автомобили MINI из компании АВТОДОМ приняли участие в традиционной ировали принципы методологии технических наук. В этом пособии дается, пожалуй, первое системное отображение традиции исследований в технических науках и транспортной науке, в частности.

Исторический экскурс в этапность становления российской автотранспортной ветви транспортной науки иллюстрирует влияние наиболее успешных разработок наших ученых-транспортников на формирование российского автомобильного транспорта.

Больше половины всех современных исследований выполняется техническими науками. Но в специальной литературе методология технических наук практически не отражена. Многочисленные философские работы, ориентированные на расширение мировоззренческого кругозора, лишь вскользь касаются ее вопросов, ограничиваясь историческим анализом роли естествознания в смене эпох в созидательной деятельности человечества.

Однако начинающие исследователи больше нуждаются в освещении прикладных вопросов методологии исследований в технических науках. Это их насущная потребность на стадии приобретения высшей научной квалификации. Философское осмысление истории науки и биографические очерки о ее создателях также не в силах удовлетворить потребности в раскрытии специфики методологии технических наук. По методологии транспортной науки, например, публикации научного или учебного плана вообще отсутствуют.

Учебное пособие подготовлено профессиональным исследователем, совмещающим научную работу с преподаванием - Морозом С.М. и профессиональным педагогом, десятилетиями сочетающим преподавание с научной деятельностью - Ременцовым А.Н. На материалах своих исследований для автомобильного транспорта они дают современное видение методологии технических наук и специфики методологии транспортной науки.

В работе:

• Рассмотрены этапность и преемственность исторического развития транспортной науки в ХХ веке и начале ХХI столетия на примере исследований для автомобильного транспорта.

• Отражено современное состояние развития автодорожного комплекса России.

• Изложены цели, содержание, методология и технологии исследований в технических науках, их отличия от естественнонауч-ных исследований и деятельности инженерии. Показана специфика объектов и методов исследования автомобильного транспорта.

Освещены вопросы организации исследований в автодорожном комплексе, правила оформления и публичного представления результатов научных исследований, социальные аспекты научной деятельности в интересах автомобильного транспорта.

Учебное пособие предназначено для подготовки магистров, аспирантов и соискателей по транспортным специальностям, а также может быть полезным для молодых исследователей в других отраслях технических наук.

Все главы учебного пособия написаны авторами совместно.

Авторы приносят глубокую благодарность доктору технических наук, профессору В.В. Быкову и доктору технических наук, профессору В.И. Карагодину за ценные замечания, поддержку и внимание к рукописи. Особая благодарность М.А. Кириковой за помощь в подготовке и оформлении рукописи.

1. СПЕЦИФИКА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА

1.1. Развитие и виды транспорта, уникальность транспорта как сферы хозяйственной деятельности

Потребность людей в транспортировке существовала всегда. Через изобретение лодки, колеса, затем тачки, тележки, кареты она привела к появлению транспорта как отрасли материальной деятельности. Созидательная деятельность человека исторически всегда включала в себя сельское хозяйство и производство. К настоящему времени из производства выделились добывающая и обрабатывающая отрасли и транспорт.

По определению, транспорт (лат. transporto - перемещаю) - это отрасль материальной деятельности по осуществлению перевозок людей и грузов.

Транспорт стал необходимым условием функционирования экономики, жизни населения и деятельности любого государства. В наши дни транспорт представляет собой не только самостоятельную сферу деятельности, но и неотъемлемую составную часть промышленного и сельскохозяйственного производства, важнейший элемент существования и жизнеобеспечения населения.

Известно, что в мире на транспорте занято более 100 млн. человек, а общая длина транспортной сети мира (без морских путей) превышает 35 млн. км. Ежегодно в мире всеми видами транспорта перевозится более 100 млрд. т грузов и более 1 трлн. пассажиров.

Роль транспорта особенно важна в России, с ее просторами, где расстояния с севера на юг достигают 4 тыс. км, а с запада на восток - более 9 тыс. км. На транспорт приходится более 20% основных производственных фондов России, с ним связано не менее 9% трудящихся. Удельный вес транспортных расходов в себестоимости продукции составляет от 15 до 40%.

Из современных пяти видов транспорта (железнодорожного, автомобильного, водного, авиационного, трубопроводного) и особых подвидов транспортных комплексов (городского и промышленного) особое значение имеет автомобильный транспорт и эксплуатируемые в его составе автотранспортные средства (АТС). Уникальность автомобильного транспорта определяется его способностью к выполнению перевозок "от двери до двери". Это единственный вид транспорта, соединяющий все другие транспортные пути и виды транспорта, предоставляющий населению индивидуальные транспортные средства и максимальную свободу перемещения. Для характеристики этих возможностей автотранспорта введен в употребление термин "транспортная подвижность населения".

Цивилизационные факторы выделения транспорта в самостоятельную отрасль экономики:

1. Разделение труда.

2. Развитие торговли.

3. Развитие техники, ремесел (от коромысла и волокуши, вьючного транспорта и паруса - к колесу и автотранспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания).

4. Рост городов.

5. Войны.

6. Освоение естественных транспортных путей (водных, сухопутных) и построение дорог, каналов.

7. Появление двигателей.

С развитием капитализма произошло выделение транспорта в самостоятельную отрасль, работающую за плату по договору, началась специализация транспорта и транспортных систем, ускорение их прогресса, освобождение производства от функций транспорта.

Развитие транспорту дали новые факторы, порожденные современным глобальным развитием человечества:

1. Демографический взрыв (беспрецедентный рост народонаселения за 150 лет с 1-го до почти 7 млрд. в XXI веке) и рост подвижности населения.

2. Бурный рост потребительских ресурсов и массовое индустриальное производство.

3. Нарастание энергопотребления: потребление электроэнергии за 75 лет повысилось в 1000 раз, нефти - в 50 раз, газа - в 35 раз, угля - в 3 раза.

4. Урбанизация: при общем росте численности населения в течение 20-го века в 3 раза, население городов увеличилось в 12 раз.

5. Научно-техническая революция.

6. Всемирное и повсеместное развитие торговли.

Характеристики современного состояния транспорта

1. Массовое индустриальное производство средств транспорта.

2. Появление новых видов транспорта и транспортных систем.

3. Глобализация систем транспорта.

4. Массовый доступ к транспорту населения и производств.

5. Воздействие транспорта на развитие производства.

Через воздействие на производство транспорт сделал возможным:

1. Массовое индустриальное производство.

2. Глубокое разделение, специализацию и кооперацию труда во всех сферах человеческой деятельности.

3. Всемирное и повсеместное развитие торговли.

4. Массовые миграции людей.

5. Новые военные технологии.

Транспорт и транспортная деятельность уникальны и отличаются от всех других видов и форм созидательной деятельности человека.

Продукция транспорта - это сам технологический процесс

транспортирования.

Орудия труда на транспорте - транспортные средства.

Деятельность транспорта напрямую зависит и от продукции промышленности, и от внутритранспортных технологий, в том числе от вспомогательных производств на каждом из видов транспорта.

Развитие транспорта на всех этапах отстает от прогресса производства и тем более - от развития передовых отраслей промышленности. Во все эпохи транспорт развивается лишь в той мере, в какой это экономически оправдано и необходимо для обслуживаемых им сфер экономики и социальных потребностей. Ни в каких сферах не может быть экономически оправдано опережение развития транспорта по отношению к масштабам промышленного и сельскохозяйственного производства или развитие транспортных систем впрок, до формирования потребностей в этих системах.

Исторически автомобильный транспорт вытеснил гужевой, который, например, в России оставался массовым наземным транспортом до середины 30-х годов XX века. Формирование автомобильного транспорта обеспечило развитие автопромышленности.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был создан в Германии в конце XIX в., но массовое автомобилестроение началось только в начале XX в. Первые легковые и грузовые автомобили были собраны в 1901 г. на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге и до 1917 г. было произведено примерно 500, а импортировано в Россию более 10 тыс. автомобилей.

В 1924 г. Московским автомобильным заводом (будущим ЗИЛ) был выпущен первый отечественный грузовик АМО-Ф-15. В 1925 г. в Ярославле начали выпускать грузовики грузоподъемностью 3,5 и 8 т. К 1932 г. в России было произведено уже более 24 тыс. автомобилей. С 1932 г. начал работать Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). К 1937 г. Советский Союз занял второе место в мире (после США) по выпуску грузовых автомобилей. С 1933-1934 гг. ЗИЛ и ГАЗ выпускали автобусы. Уже во время Великой Отечественной войны в 1942 г. был открыт новый завод в Ульяновске.

После 1945 г. автомобильная промышленность получила дальнейшее развитие, появились заводы в Ликино и Мытищах (Московская область), Кургане и Миассе, Саранске, Павлово-на-Оке, Тольятти, Набережных Челнах, а также Минске, Могилеве, Кутаиси, Львове, Запорожье и Кременчуге, Бишкеке, Риге.

В развитии автомобильного транспорта как отрасли, сфере деятельности и как компоненте обеспечения транспортной подвижности населения можно выделить ряд основных этапов:

начальный этап формирования региональных и ведомствен-

ных автомобильных парков и автопредприятий; послевоенное восстановление и наращивание автомобиль-

ных парков и числа автопредприятий, пополнение их относительно более производительными транспортными средствами; организация дизелизации автомобильного парка и плановопредупредительной системы технического обслуживания (ТО) и ремонта; механизация процессов погрузки-разгрузки и технологиче-

ских процессов ТО и ремонта. Организация производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей и эксплуатации автопоездов; развертывание массового производства легковых автомоби-

лей и начало ускоренной автомобилизации страны; компьютеризация процессов управления на автомобильном

транспорте, внедрение методов и технических средств автомобильной диагностики; бурный рост и насыщение автомобильного парка высоко-

производительными и экономичными транспортными средствами.

Транспорт, все его виды служат источником повышенной опасности. Автотранспорту как самому массовому и, пожалуй, самому любимому из видов транспорта при всей его уникальности присущи неразрывно связанные с ним и пока не находящие решения проблемы безопасности дорожного движения и экологического воздействия на окружающую среду, перегруженности дорожной сети, транспортной безопасности и высокого топливопотребления.

Полного исчерпывающего решения (или комплекса решений) до настоящего времени не было предложено ни в одной из стран, и специалисты серьезно сомневаются в реальности подобных решений хотя бы одной из указанных фундаментальных проблем автотранспорта. Они стали национальными и глобальными наднациональными проблемами, сдерживающими развитие производительных сил и потенциала человечества.

Автомобильный транспорт в России превратился в самый массовый, самый необходимый и доступный вид транспорта, на ряде перевозок оттесняющий ранее господствовавшие там виды транспорта. Начинают решаться проблемы массового обучения вождению. Развитие автомобильного транспорта зависит не только от наращивания автомобильного парка, но и от качества автомобильных дорог, их протяженности. Состояние и размеры сети дорог в России остаются актуальной национальной проблемой.

Автомобильный транспорт характеризуется сравнительно высокой себестоимостью грузовых перевозок и относительно небольшой - пассажирскием (зуб в зуб). Затянуть от руки болт с буртиком и пружину сжатия. Проверить зацепление зуб в зуб путем одновременного проворачивания ступицы колеса/выходного вала. Если геометрическое смыкание обеспечено, выполнить окончательную затяжку предписанным моментом затяжки.

2) Замена резинометаллического шарнира в левой или правой тяге.

Необходимые подготовительные операции:

* Проверить шаровые шарниры тяг в установленном состоянии, при необходимости заменить тягу.

* Снять тягу.

Сделать отметку керном на устаке (А). Если на тяге уже есть маркировка керном, то тягу необходимо заменить.

С помощью пресса и приспособлений 31 3 031 и 31 3 032 выпрессовать из тяги резинометаллический шарнир.

Указание: Оси приспособлений 31 3 031 и втулки шарнира должны совпадать.

При установке: резинометаллический шарнир и втулка в тяге должны быть чистыми от грязи и смазки.

Выставить шарнир по насечке относительно метки на тяге и запрессовать его.

При установке: Выступ (А) одинаковый с обеих сторон.

Установить тягу.

Список используемой литературы.

1. Официальный сайт компании АО "АВTODOM": http://www.avtodom.ru

2. 3.

Показать полностью…
15 Мб, 19 июля 2017 в 22:42 - Россия, Москва, МАДИ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении