Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 040047 из МАДИ

Индивидуальные задания для проведения аттестации

по итогам производственной практики

Вариант для выполнения индивидуального задания присваивается студенту в соответствии с его порядковым номером в списке группы

Вариант Тема индивидуального задания 1 Сцепление, его назначение 2 Коробка передач, ее назначение 3 Раздаточная коробка, ее назначение 4 Карданная передача, ее назначение 5 Назначение мостов автомобилей 6 Типы главных передач 7 Назначение дифференциалов 8 Назначение несущих систем автомобилей 9 Типы рам автомобилей 10 Подвеска автомобиля, ее назначение 11 Основные части рулевого управления. Их назначение 12 Основные части тормозных систем 13 Подвеска автомобиля и для чего она предназначена?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания

результатов обучения по практике

По окончании практики каждый студент в установленные деканатом сроки предоставляет руководителю практики от кафедры письменный отчет, а также характеристику, выданную ему на предприятии.

В характеристике должны быть указаны фактические сроки прохождения практики, соблюдение студентом трудового распорядка предприятия и производственной дисциплины. Характеристика должна иметь подпись и печать.

Отчет по практике оформляется в виде записки объемом 15-20 страниц машинописного текста на листах формата А4 и должен состоять из трех разделов.

В первом разделе дается общая характеристика предприятия, вида его деятельности, производственной мощности, списочного и марочного состава автотранспортных средств, характеристика дорог, условия эксплуатации транспорта, состав автотранспорта. Здесь же может быть дано описание организационной структуры, режимов работы, производственной базы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, ее совершенства и т.п.

Во втором разделе дается более подробная характеристика того подразделения, в котором находилось рабочее место студента. Описываются формы организации работ, технологический процесс, наличие и состояние оборудования и инструмента, обеспеченность производственными площадями, количество работающих, их квалификация и другие данные, представляющие, по мнению автора, профессиональный интерес.

В третьем разделе дается описание рабочего места студента-практиканта, выполняемых на нем работ, приспособлений и инструмента, применяемых при этом, наиболее часто встречающиеся дефекты, которые устраняются на данном рабочем месте, особенности выполнения работ или технологических процессов, некоторые наиболее важные регламентированные показатели процесса (зазоры, уровни, моменты затяжки и т.п.).

В отчет, составляемый по произвольной форме, рекомендуется включать чертежи, схемы, таблицы, графики, иллюстрирующие текстовый материал.

Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями ЕСКД. Он должен иметь:

* титульный лист;

* содержание;

* введение;

* сведения о предприятии;

* индивидуальное задание;

* выводы и рекомендации;

* список литературы.

Защита отчетов по практике

По окончании практики студент защищает отчет перед специальной комиссией, назначаемой заведующим выпускающей кафедры "Автомобили и автомобильные дороги". Защита носит публичный характер и проводится, как правило, в последний день практики или сразу после ее завершения. Защита проводится по установленному графику, который заранее вывешивается на доске объявлений кафедры. Неявка на защиту в установленное графиком время без уважительной причины приравнивается к невыполнению в установленные сроки программы практики.

Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов успеваемости студента.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительным причинам, направляются на нее вторично, но уже в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины (не явившиеся к месту работы, уволенные с предприятия за нарушение установленных норм и правил и т.д.) или не защитившие отчет, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом МАДИ.

Перечень основной и дополнительной литературы, в том числе:

а) основная литература:

1. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для ВУЗов. 4-е изд., перераб. и дополн. /Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.Н. Власов и др. М.: Наука, 2001 - С.5-18.

б) дополнительная литература:

1. 1. Правила по охране труда на автотранспорте, М., Транспорт, 1982, 95с.

2. СниП-01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятиями автотранспорта, МЦБНТИ Минавтотранся, 1991, 128с.

3. СниП-89-80 Нормы проектирования. Генеральные планы промышленных предприятий, - М, Строиздат, 1981, 33с.

Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО, БЦТО.- МЦБНТИ МАТР РСФСР, 1983, 98с.

Показать полностью…
18 Кб, 9 июля 2017 в 22:02 - Россия, Москва, МАДИ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении