Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 040074 из МАДИ

22.Вывод уравнения расхода топлива и его использование для определения показателей топливной экономичности.

Gч = geNe/1000 -путевой расход топлива

= ge ( Nи+Nв+Nн+Nп)

1000*? тр Q_s=(G_Ч*1000)/(V_a ?_T 36) ; ?_T- плотность топлива кг/л, Va-скорость авто км/ч, Qs - путевой расход топлива

Q_s= 1000*ge *( Nи+Nв+Nн+Nп) 60 км/ч обеспечивает экономию до 10%.

Качество шин -снижение сил сопротивления качению f на 10% позволяет экономить до 3% топлива.

24.Плавность хода. Определения. Оценочные показатели и нормы.

Плавность хода-это способность автомобиля уменьшать вибронагруженность, создаваемую воздействием неровностей дороги на водителя, пассажиров, груз и агрегаты автомобиля. Нормы вибраций устанавливает стандарт ГОСТ2004 ,ИСО2631-1997:

-интенсивность колебаний оценивают среднеквадратичным виброускорением ?, м/с2

-спектральный состав вибраций представляют значениями ? для среднегеометрических частот f, Гц, октавах (?_в/?_н=2) или третьоктавных полос. Первые 5 полос f=1;2;4;8 и 16 - механические колебания. F=32 и 64 Гц - вибрации. ? экв = v? i=1(k_i ?_i )

k_i<1 -весовой коэффициент чувствительности человека к ускорению в i-ой полосе. n- число октавных полос.

Направления, по которым оценивают вибрации:

вертикальные (по оси Z)

горизонтальное продольное (по оси X)

горизонтальное поперечное (по оси Y)

Измеряют вертикальные (Z ) ?и продольные X ? ускорения.

Длительность воздействия вибраций определяет утомляемость и работоспособность водителя и пассажиров. Допустимые значения среднеквадратических ускорений различны в разных октавных полосах.

Допустимые значения уровня среднеквадратичных ускорений, безопасного для здоровья в 2 раза выше, значения уровня комфорта в 3,15 раза ниже, чем значения уровня производительности работы.

Плавность хода оценивается среднеквадратичными виброускорениями в вертикальном и продольном направлениях на местах водителя и пассажиров.

Показать полностью…
679 Кб, 8 июня 2017 в 11:43 - Россия, Москва, МАДИ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении