Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 040080 из МАДИ

План-сетка Министерства Архитектуры и дизайна

День 1 День 2

День 3 День 4

Цель дня (тема)

"Детективы задают вопрос"

_______________ Ознакомление с подготовленной программой кружка. Техника безопасности.

Знакомство с участниками министерства.

" С головой в профессию"

________________

Что такое дизайн и архетектура в лагере?

Кто такой дизайнер и архитектор

Продумывание дополнительной программы.

"Кто? Как? Что"

__________________

"Посвящение в архитекторы и дизайнеры"

Составление календаря "МАиД"

"В активном поиске"

_______________

Викторина- тест

"Соционика" Цель Ознакомить участников с программой кружка, участниками и техникой безопасности. Знакомство с профессией архитектора и дизайнера, а так же с примерами архитекторов и дизайнеров.

- Выделить ,постоянно участвующих ребят

- Развитие творческого мышления участников министерства. Развитие памяти участников и более полное раскрытие личности участника. Материалы Проектор, игры на знакомство, листы а4, листы цветные , малярный скотч. Проектор, бумага а 4 Картон, бумага, заготовки, ножницы, клей ПВА, ручки , двухсторонний скотч, план-сетка всех тематических дней. Заготовки , цветная бумага, малярный скотч, ручки , листы а4 Описание Первое занятие.

- На занятии будет знакомство всех участников кружка.

- Показанна презентация, где рассказано чем будет министерство , а так же показаны картинки , то что в рамках программы будет сделано своими руками.

- Проведена техника безопасности с материалами с которыми будем работать.

Всё знакомство пройдёт в формате игры, ток-шоу.

В этот день будет проведена:

- Презентация-игра, где участники познакомятся, кто же такой архитектор и дизайнер. Какими качествами обладает.

- Участники увидят разные архитектурные и дизайнерские фотографии и картинки. Тем самым узнаю , чем занимаются дизайнеры.

Провеение посвящения в работники министерства

В рамках работы министерства ребята сделают дизайнерский календарь на котором будет размещены все тематические дни лагеря.

В этот день ребята больше узнают о себе. Будет в игоровой форме представлена насколько усвоили материал , который рассказали..

Ребята состоавят свою соьбственную "Ромашку личности" , а так же узнаю , кто они по соционике. Результат Ребята узнают ,что будет на кружке Знания о профессии и то чем она занимается Календарь тематических дней. Определние плана работы. Ребята узнают что-то новое о себе Ответственный все Ворончихина Ефанов Ворончихина

День 5

День 6 День 7

День 8 Цель дня (тема) "PR или как рассказать о себе"

КТД " Колладж МАиД"

Лэпбук " Я всё вижу и смогу"

Развитие внимательности

"Делаем отрядные украшения"

"Конкурс на лучшее оформление отряда" " Цветные сны"

"Психилогия цвета"

"Цвет в дизайне" "Делай так, как не делают все"

______________

"Креативность" Игра

Рисунки пальцами и руками.

Конкурс на лучший участок перед отрядом. Цель Развитие творческих качеств и знаний о новых профессиях

Развитие фантазии ребят и лидерских качеств. Узнать особенности разных цветов Развитие креативности и предложения новых идей. Материалы Листы А4, маркеры, краски , цветная бумага, скотч, урашающие материалы, журналы, газеты. Заготовки, бумага, украшающие материалы, скотч, маркеры, картон,

_ Коробька, вещи, стикеры, ручки, Листы А4, краски, вода, шаблоны, кисточки. Тряпки. Описание Развитие творческих качеств и рассказ о одной из профессии дизайнера - PR..

Ребята почувствуют себя PRщиками и попробуют в интересной форме представить лагерь и кружок.

Ребята будут развивать внимательность с помощью упражнений.

У ребят будет творчески свободный день , т к они смогут придумать украшения для своего отряда, связанные с названием или стилем.

К ребятам придёт гость и расскажет про цвета и как эти цвета играют в ассоциации с чем-то и какую они роль играют в архитектуре и дизайне.

Ребята с помощью игры попробуют решить их проблему с помощью предмета, который им попадётся.

С помощью своих пальцев и ладоней ребята попробуют создать интересную карттинку, которую потом смогут показать. Результат Колладж или лэпбук министерства Украшения на отряд и лагерь Знания о цветах Новые идеи

Рисунок руками Ответственный Ефанов Латыпова Ефанов Ворончихина

День 9

День 10 День 11

" День 12 Цель дня (тема) " Вместе весело шагать или как посадить корону""

Игры на коммуникабельность

"Делаем корону" " Кто хочет стать Джеймсом Бондом или Мистер оформитель"

Игра "Миссия невыполнима"

Подготовка новых украшений для отряда " Освещаем путь, тем кто с тобой"

__________________

"Делаем фонарики "Я тебе дарю или как сделать приятную приятность "

_______________

"Радужные цветы"

Цель Развить умение работать в команде и общаться с людьми. Развить умение работать в команде и общаться с людьми. Развитие творческих качеств" Развитие творческих качеств" Материалы Картонные тарелки, заготовки, наклейки , скотч , бумага цветная Обои, ватман, маркеры, список дел(заготовка) , часы, ножницы,скотч, бумага, украшения. И т п Аллюминивые банки, шило , ножницы, свечка, фонарик, траафареты, рисунки.

Стикеры, картон, клей, скотч Описание Ребята с помощью упражнений по рабтают в одной команде

С помощью обычных картонных тарелок, ребята сделаю короны, которые потом смогут использовать.

Ребята с помощью КТД закрепят работу в команде.

А так же подготовят материал для украшения отрядов.

Ребята с помощью обычных аллюминевых банок сделают интересную дизайнерскую свечку.

Ребята сделают большой цветок, который состоит из свёрнутых стикеров. Результат Корона министерств Украшения для отряда. Выполненные задания Фонарики 4 цветка Ответственный Ворончихина Латыпова Ефанов Латыпова

День 13

День 14

День 15 День 16

Цель дня (тема) "Просто шик"

_______________

"Попугай" "Посмотри, повтори и сделай"

"Краеативные подарки" "Театр - жизнь , а мы все в ней актёры"

"Пальчиковые куклы" " Она бела, она проста, , но необычна никогда"

"Papercraft" Цель Развитие творческих качеств" Развитие творческих качеств" Развитие творческих качеств" Развитие творческих качеств" Материалы Цветная бумага, клей, картон, ножницы, нитки. Бумага, маркеры, ленточка, ножницы,клей. Картон, украшения. Кисточки, краски. Маркер бумага ножницы, шило , трафареты. , цветная бумага. Фломастеры. Бумага, клей , трафареты. Описание

Ребята с помощью материалов сделают ввисячую игрушку, под названием "Попугай" , после можно использовать как освежитель воздуха. Ребята с помощью презентации посмотрят какие можно сделать креативные подарки, упаковки и выберут сами , то что хотели бы сделать. С помощью материалов ребята сделаю очень лёгкие пальчиковые куклы, используя разные симвоолические трафареты.

Ребята с помощью простой бумаги будут делать различные фигуры в том числе и супергероев. И животных методом @Papercraft@ Результат 10 попугайчиков - 10 кукол 10 интересных фигур Ответственный Ворончихина Ефанов, Латыпова Ворончихина Ефанов

День 17

День 18 День 19

День 20 Цель дня (тема)

"Даже простому, можно дать вторую жизнь"

______________

"Поделки из бутылок"

" Сделай котика или как запомнить продукты"

_______________

"Блокнот из одного листа"

" Время идёт , результаты идут или как пройти курс "Архитектуры и дизайна"

_________________

"Выставка "Галлерея архитектуры и дизайна" Цель Развитие творческих качеств" Развитие творческих качеств" Развитие творческих качеств" Материалы Пластиковые бутылки, ножницы, нож , маркеры, двухсторонний скотч. Бумага а4 , ножницы, карандаши, материалы Помещение, грамоты, работы детей скотч. Описание Ребята с помощью бутылок будут делать различные дизайнерские фигуры, поделки.

Ребята из простого листа бумаги сделают небольшой блокнот-напоминалку.

Пройдёт выставка тех работ, которые сделали ребята. Будут вручены сертификаты об окончании министрства архитектуры и дизайна ДОЛ "Берёзка". Награждение активных. Результат 10 украшений из бутылок Блокноты из бумаги Итоги. Ответственный Ворончихина Латыпова все

Показать полностью…
35 Кб, 2 июня 2017 в 11:03 - Россия, Москва, МАДИ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении