Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 040089 из МАДИ

Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики

Администрация города Чебоксары Чувашской Республики

Чувашская Республиканская Общественная Организация Автомобильного спорта "Чувашская Автомобильная Федерация",

Волжский филиал "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)"

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:

Заместитель министра Начальник управления

физической культуры и физической культуры и

спорта Чувашской спорта администрации

Республики города Чебоксары

___________Головин И.В. Чувашской республики "____"__________ 2017 года ___________Малов А.Е.

"____"__________ 2017 года

СОГЛАСОВАНО:

И.о Главы администрации УТВЕРЖДАЮ:

города Новочебоксарска Директор

Чувашской республики Волжского филиала МАДИ

___________Чепрасова О.В.

____________Евсюкова Н.Ю.

"____"__________ 2017 года

"___" _________2017года

СОГЛАСОВАНО:

Председатель

Правления ЧРОО АС "ЧАФ"

____________Лысюк С.Н.

"___" _________2017года

РЕГЛАМЕНТ

проведения Всероссийских традиционных соревнований по автомобильному

спорту ралли 3 категории открытый Кубок Волжского филиала "Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) -

"Автопробег 2017"

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ

20 мая 2017 года

г.Чебоксары

О Г Л А В Л Е Н И Е

1. ОПИСАНИЕ РАЛЛИ ..................................................................................................................................................................... 3

1.2. Общая информация ......................................................................................................................................................................... 3

1.3. Статус .............................................................................................................................................................................................. 3

1.4. Регламентирующие документы ....................................................................................................................................................... 3

1.5. Характеристики трассы .................................................................................................................................................................... 3

1.6. Условия ознакомления..................................................................................................................................................................... 3

1.7. Официальное время. ....................................................................................................................................................................... 3

1.8. Секретариат ралли .......................................................................................................................................................................... 4

3. ОРГАНИЗАЦИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА. .................................................................................................................................. 5

3.1. Наименование организатора ........................................................................................................................................................... 5

3.2. Организационный комитет ............................................................................................................................................................... 5 3.3. Наблюдатели и делегаты ................................................................................................................................................................ 5

3.4. Официальные лица .......................................................................................................................................................................... 5

3.5. Идентификация официальных лиц ралли ...................................................................................................................................... 6

4. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, АВТОМОБИЛИ. ................................................................................................................................ 6 4.1. Допускаемые участники, водители, экипажи, зачеты (классы) ...................................................................................................... 6

4.2. Команды ........................................................................................................................................................................................... 6

4.3. Допускаемые автомобили ................................................................................................................................................................ 6

4.4. Количество допускаемых автомобилей .......................................................................................................................................... 7

4.5. Регламентация шин ......................................................................................................................................................................... 7

4.6 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТАРТОВЫЕ НОМЕРА ................................................................................................ 7

4.1.1. Информационные материалы ...................................................................................................................................................... 7

4.1.2. Стартовые номера ........................................................................................................................................................................ 7 4.7. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ ................................................................................................................................................................. 7

Применяемый тип расписания: Изменяемое расписание ..................................................................................................................... 7

4.7.1. Официальное время в течение всего ралли (согласно ПР3К) .................................................................................................... 7

4.7.2. Порядок старта: ............................................................................................................................................................................. 7

4.7.3. Межстартовый интервал ............................................................................................................................................................... 8

4.7.4. Обозначения судейских пунктов ................................................................................................................................................... 8

4.7.5. Старт соревнования ...................................................................................................................................................................... 8

4.7.6. Зоны контроля ............................................................................................................................................................................... 8

4.7.7. Контроль прохождения............................................................................................................................................8

4.7.8. Дополнительные соревнования..............................................................................................................................10

4.7.9. Закрытые парки ....................................................................................................................................................12

4.8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ ........................................................................................................12

4.8.1. Место проведения административных проверок ........................................................................................................................12

4.8.2. Документы, представляемые на административные проверки .................................................................................................12

4.8.3. Место проведения и расписание технических инспекций ..........................................................................................................13

4.8.4. Представление автомобиля для технических инспекций ..........................................................................................................13

4.8.5. Маркирование...............................................................................................................................................................................13

4.8.6. Медицинские проверки 13

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКО И ЗРИТЕЛЕЙ 13

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 14

6.1. Классификация 14

6.2. Условия командного зачета 14

6.3. Публикация результатов 14

6.4. Подача протестов и залоговые взносы 14

7. НАГРАЖДЕНИЕ 15

8. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.............................................................................................................................................15

8.1.Материальное обеспечение соревнований.................................................................................................................15

8.2. Заявочные взносы ..................................................................................................................................................15

8.3. Пенализация ....................................................................................................................................................................................16

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, ........................................................................................................................17

9.1. Срок приема заявок на участие ......................................................................................................................................................17

9.2. Процедура подачи заявок на участие, суммы заявочных взносов, оплата. .................................................................................17

9.3. Страхование гражданской ответственности, ОМС, Страхование от ТНС ....................................................................................17

9.4. Ответственность .............................................................................................................................................................................18

10. ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................................................................................................18

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ ЭКИПАЖА ...................................................................................................................................19

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ ..................................................................................................................................20

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ .........................................................21

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - ОПИСАНИЕ РАЛЛИ

1.1. Цели и задачи 1.1.1. Основными целями и задачами проводимого мероприятия являются:

- Популяризация автомобильного вида спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в Чувашской Республике;

- Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации и пропаганда здорового образа жизни; - Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

- Пропаганда Правил дорожного движения;

- Выявление сильнейших спортсменов среди городов, районов, коллективов, учебных заведений; - Обмен опытом в подготовке спортивной техники и дружеских связей между спортсменами, организациями.

1.2. Общая информация

1.2.1. Соревнования проводятся в соответствии с:

- Настоящим Регламентом и Бюллетенями, издающимися позднее и являющимися его неотъемлемой частью;

- Спортивным Кодексом РАФ;

- Всероссийским календарем соревнований по автомобильному спорту на 2017 год;

- Единой Всероссийской Спортивной Классификацией (ЕВСК);

- Классификацией и Техническими требованиями к автомобилям (КиТТ), а также Приложениями к ним, действующими в 2017г.;

- Правилами дорожного движения (ПДД РФ);

- Регламентом чемпионата ЦФО 2017 года по ралли и Приложения №1.

1.2.2. Название ралли - традиционные Всероссийские соревнования по автомобильному спорту - ралли 3-й категории открытый кубок Волжского филиала МАДИ - "Автопробег 2017"

1.3. Статус

Всероссийские традиционные квалифицируемые, Открытый кубок Волжского филиала "Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета" (МАДИ) по ралли 3-й категории. Код ВРВС 1660881811Л

1.4. Регламентирующие документы

Ралли проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

Все изменения настоящего Регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенными организатором или Коллегией спортивных комиссаров.

1.5. Характеристики трассы

Общая дистанция ралли - не менее 60 км (асфальт, грунт, песок)

Количество ДС - не более 4

Общая дистанция ДС - не менее 15 км

Количество секций - 1

Количество кругов - 1

1.6. Условия ознакомления

Ознакомление с дорогами, по которым пройдет трасса соревнования, не проводится.

1.7. Официальное время

Официальное время ралли в течение всего соревнования - местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального Радио России.

1.8. Секретариат ралли

Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр.Тракторостроителей д. 101, корпус 30, аудитория 417 Электронный адрес: info@chaf-sport.ru Официальные сайты: www.madi21.ru.

Информационный сайт: http://forum.zarulem.ws/?showforum=160, http://chaf-sport.ru/

Расписание работы: согласно Программе соревнования.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнования проводятся в городе Чебоксары, со стартом и финишем у главного корпуса Волжского филиала МАДИ, и движением участников по дорогам общественного пользования города Чебоксары и Чебоксарского района Чувашской Республики.

2.1. ПРОГРАММА РАЛЛИ

Начало приема заявок

Окончание приема заявок с 24 апреля 2017 г.

до 19 мая 2017 г до 19:00 часов Административная проверка / регистрация участников Место: г. Чебоксары ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей,

101, корпус 30, аудитория 417

Пятница, 19 мая 2017 г., с 17:00 до 21:00 Публикация списка заявленных участников, ведомости явки на Техническую инспекцию Список, ведомость явки на ТИ: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей, 101, корпус 30, аудитория 417 Пятница, 19 мая 2017 г., время 21:30 Техническая инспекция: Место: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей,

101, корпус 30

Суббота, 20 мая 2017 г., с 8:00 до 10:00 Торжественное открытие. Старт ралли Место: : г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей,

101, корпус 30

Суббота, 20 мая 2017 г. , время старта 1-го экипажа 10:30 Финиш ралли Место: : г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей,

101, корпус 30

Суббота, 20 мая 2017 г., расчетное время 1-го экипажа:

15:30 Публикация

предварительных результатов Место: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей,

101, корпус 30, аудитория 417

Дата и время: 20 мая 2017 г, с 16:30 Публикация

официальных результатов Место: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей,

101, корпус 30, аудитория 417

Дата и время: 20 мая 2017 г, с 17:00 Награждение Место: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей,

101, корпус 30, аудитория 417

Дата и время: 20 мая 2017 г, с 17:30 Штаб ралли Место расположения и расписание работы:

С 24 апреля по 20 мая 2017 г. - г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей, 101, корпус 30, тел. 8 (8352) 634987. Секретариат Работает по тому же расписанию, что и штаб ралли. Электронные заявки - на сайте www.madi21.ru, адрес Секретариата: vfmadi21@mail.ru Информационное табло Место расположения: в ходе АП на территории штаба, работает в часы проведения АП.

В ходе ТИ: на автомобиле судейского пункта ТИ. Часы работы совпадают с временем работы судейского пункта. На старте - на машине КВ-0, время работы совпадает с временем открытия/закрытия судейского пункта. На финише - на машине финишного КВ, время работы совпадает со временем работы судейского пункта.

На подведении итогов и награждении - там же где и штаб, часы работы - те же Пресс-центр Располагается там же где и штаб, работает также как и штаб ралли

3. ОРГАНИЗАЦИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.1. Наименование Организатора соревнования:

Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Администрация города Чебоксары Чувашской Республики, Администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики. Непосредственное проведение соревнования возлагается на Чувашскую региональную общественную организацию автомобильного спорта "Чувашская автомобильная федерация (ЧРОО АС "ЧАФ") и Волжский филиал "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) в г.Чебоксары.

3.2. Организационный комитет Председатель:

ГОЛОВИН ИГОРЬ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ - Заместитель Министра физической культуры и спорта Чувашской Республики; Сопредседатель:

ЛАДЫКОВ АЛЕКСЕЙ ОЛЕГОВИЧ - Глава Администрации города Чебоксары;

ЧЕПРАСОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА - И.о Главы Администрации города Новочебоксарска;

ЕВСЮКОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА - Директор Волжского филиала МАДИ; Заместитель председателя:

МИХАЙЛОВ ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ - заместитель директора Волжского филиала

МАДИ

Члены Оргкомитета:

Жуковец Валерий Иванович - Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МВД Чувашской Республики (по согласованию);

Романов Владимир Геннадьевич - Начальник Управления ГИБДД Чувашской Республики (по согласованию); Антонов Станислав Юрьевич - Начальник ГУ МЧС России по Чувашской Республике (по согласованию);

Фадеев И.В. - декан АДФ ВФ МАДИ;

Алешев Н.А. - декан ФУ ВФ МАДИ;

Афанасьева М.З. - начальник ОРС ВФ МАДИ;

Фадеев И.Б. - вед.специалист по работе со студентами ВФ МАДИ;

Кулебяев М.А. - директор спортивного клуба ВФ МАДИ;

Малафеева Н.В. - начальник отдела ИТО ВФ МАДИ;

Огурцов В.Н. - начальник АХО ВФ МАДИ; Ануфриев И.Ф. - ведущий инженер ВФ МАДИ;

Иванов М.Ю. - зав. кафедрой ДМ и ТМ ВФ МАДИ;

Афанасьев В.Л. - председатель Студенческого совета ВФ МАДИ.

3.3. Наблюдатели и спортивные комиссары

Наблюдатель РАФ и Спортивный комиссары - будет назначен дополнительно;

3.4. Официальные лица

Руководитель гонки .............................................................................................. Лысюк Сергей Технический комиссар................................................................................. Хрестюков Евгений

Главный секретарь ........................................................................................ Иванова Екатерина

Офицер по связи с участниками ......................................................................... Савин Евгений

Комиссар по маршруту и безопасности ........................................................... Гаврилов Федор

Главный хронометрист .......................................................................................... Козлова Анна

Главный врач ...........................................................................Вечеркина Мария

3.5. Идентификация официальных лиц ралли

Офицер по связи с участниками - ................ красный жилет с надписью "Офицер по связи"

Руководитель гонки - .......................................................................................... именной бэйдж Спортивный комиссар - ...................................................................................... именной бэйдж Старший судья судейского пункта .......................................... оранжевый или желтый жилет

4. ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ, АВТОМОБИЛЯМ

4.1. Допускаемые участники, водители, экипажи, зачеты

4.1.1. К участию в соревновании допускаются участники, подавшие предварительную заявку на участие в соревновании в электронном виде на сайте www.madi21.ru или на электронную почту info@chaf-sport.ru и прошедшие административную проверку в соответствии с программой соревнования. Состав экипажа - два Водителя, которые именуются как Первый и Второй Водители. Оба члена экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования (за исключением случаев, когда 2-й Водитель не имеет водительского удостоверения).

4.1.2. Если 2-му водителю экипажа не исполнилось 18 лет на день проведения административной проверки, он должен представить нотариально заверенное согласие обоих родителей (опекуна) на участие в соревнованиях по автомобильному спорту.

4.1.3. Во время управления автомобилем на трассе вся ответственность возлагается на 1-го Водителя, указанного в Заявочной форме.

4.1.4. К участию в соревновании допускаются водители, обладающие правом на управление автомобилем в ходе соревнования, включенные в заявку экипажа и прошедшие административную проверку. Наличие лицензии Водителя не ниже категории "Е" - обязательно для обоих членов экипажа (при наличии водительского удостоверения), согласно Положения о документах для участия в соревнованиях: http://www.raf.su/documents/sportivnye-dokumenty?download=807:polozhenie-o-dokumentakh-dlyauchastiya-v-sorevnovaniyakh

4.1.5.Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Водителей, принимающих участие в соревновании (без наличия лицензии Водителя). Наличие у Водителей полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административных проверках.

4.1.6. Виды зачетов в данном соревновании:

- абсолютный личный зачет среди всех экипажей(код ВРВС 1660881811Л);

- командный зачет среди всех заявленных команд;

- номинация "Студент" (Автомногоборье, код ВРВС 1660051811Я) - среди экипажей, где Первый водитель является студентом высших учебных заведений.

В спорных случая - допуск в номинацию осуществляется решением Главного судьи соревнования (Руководителя гонки) по представлению Технического комиссара.

4.2. Команды

Команда для участия в командном зачете ралли может состоять не менее чем из двух и не более чем из пяти экипажей, заявленных в ее составе для участия в открытом Кубке Волжского филиала МАДИ 2017 года на момент окончания административных проверок.

4.3. Допускаемые автомобили

К участию в зачете Кубка 2017 года допускаются:

- легковые автомобили категории "В", имеющие государственную регистрацию и соответствующие требования ПДД, действующий и истекающий не ранее 21 мая 2017 года Полис Обязательного Страхования Гражданской ответственности и соответствующие Приложению №1 регламента Чемпионата ЦФО 2017 года по ралли; - автомобили, подготовленные в соответствии с КиТТ РАФ или Приложением "J" МСК FIA.

Контроль соответствия состояния всех заявленных автомобилей требованиям ПДД РФ и

Приложения 1 регламента Чемпионата ЦФО 2017 года по ралли, проводится на Технической Инспекции

4.4. Количество допускаемых автомобилей Минимальное количество допускаемых экипажей, при котором ралли состоится - 10. Максимальное количество допускаемых экипажей - 60. Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.

4.5. Регламентация шин

Разрешается применение стандартных серийно выпускаемых шин для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой "Е" соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта, или знака национальной сертификации - аббревиатура "РСТ") и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной "Competition Use", "For Rally Use") отечественного и зарубежного производства. Шины не должны иметь механических повреждений которые могут повлиять на безопасность движения. Рисунок протектора шин не регламентируется.

4.6. Информационные материалы и стартовые номера

4.6.1. Информационные материалы

Стартовые номера, вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены участником на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, представленной на АП и сайте www.madi21.ru. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Отказ участника от размещения обязательной рекламы организатора, влечет отказ в прохождении технической инспекции и как следствие участия в соревнованиях.

4.6.2. Стартовые номера

Порядок резервирования и присвоения стартовых номеров экипажам определяется организатором соревнования на основе добровольного выбора участником любого свободного номера из числа таковых на момент его регистрации. Отсутствие хотя бы одного стартового номера, выявленное на судейском пункте пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций.

4.7. Проведение ралли

Применяемый тип расписания: Изменяемое расписание

4.7.1. Официальное время в течение всего ралли

Официальным является время, выверенное по сигналам точного времени России. На всем протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются при открытии и закрытии данного пункта.

4.7.2. Порядок старта

В порядке, определяемом стартовой ведомостью.

4.7.3. Межстартовый интервал

Межстартовый интервал во всем ралли устанавливается в 1 минуту

4.7.4. Обозначения судейских пунктов

Согласно Правил организации и проведения ралли 2017 года.

4.7.5. Старт соревнования

4.7.5.1.Организатор предусматривает сбор всех участников для торжественного открытия перед стартом ралли (после прохождения Технической инспекции). На месте сбора действует режим "Ремонтного парка".

4.7.5.2.Порядок и время старта публикуется на КВ-0.

4.7.5.3.Несоблюдение последовательности прохождения всех судейских пунктов на трассе влечет за собой исключение. Данное требование не распространяется на судейские пункты ВКВ и КП.

4.7.5.4.Время (часы и минуты) всегда должны обозначаться от 00:00 до 23:59, причем учитываются только истекшие минуты.

4.7.5.5.На всем протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются каждый раз при открытии и закрытии данного пункта.

4.7.6. Зона контроля. Общее положения.

4.7.6.1.Все Зоны Контроля, т.е. Контроль Времени (КВ), Внезапный Контроль Времени (ВКВ), Контроль Прохождения (КП), судейские пункты Старта и Финиша Дополнительных Соревнований (ДС) обозначены специальными знаками, стандартизированными ФИА (см. Приложение № 1 к настоящему Частному Регламенту).

4.7.6.2.Начало Зоны Контроля обозначается предупредительным знаком на желтом фоне. От него на расстоянии 25 м - место расположения судейского пункта, которое обозначается идентичным знаком на красном фоне. Конец зоны контроля - примерно 25 м дальше по ходу движения - обозначен при помощи знака "круг на белом фоне с тремя черными диагональными полосами". Исключение составляют Зоны Контроля Судейских Пунктов типа ВКВ и КП, на которых предупредительные знаки (на желтом фоне) и знаки "Конец зоны" не применяются.

4.7.6.3.Действие Зоны Контроля распространяется на всю ширину проезжей части дороги, включая обочины.

4.7.6.4.На всем протяжении Зоны Контроля - от знака на желтом фоне до знака "круг на белом фоне" - действует режим "Закрытого парка".

4.7.6.5.Длительность пребывания в каждой Зоне контроля не должна превышать время, необходимое для выполнения процедуры контроля. 4.7.6.6.Строго запрещается - под угрозой исключения:

? Въезжать в Зону Контроля в направлении, отличном от предписанного маршрутом ралли; ? Пересекать или въезжать вновь в Зону Контроля, если в Контрольной Карте уже произведена отметка данного судейского пункта.

4.7.6.7.Вся ответственность за правильность получения отметки на пунктах КВ возлагается на Экипаж, который имеет право требовать от судей предъявить ему официальные часы данного пункта Контроля.

4.7.6.8.Судейские пункты начинают свою работу не позднее чем за 15 минут до расчетного времени прибытия 1-го Экипажа и заканчивают работу через 15 минут после расчетного времени прибытия последнего Экипажа. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, время работы судейского пункта может быть увеличено.

4.7.6.9.Экипажи обязаны - под угрозой исключения - точно следовать указаниям судей.

4.7.7. Контроль прохождения (КП). Контроль времени (КВ). Контроль ПДД (ПДД).

4.7.7.1.Контроль Прохождения (КП). ? Пункт КП обозначается одним знаком с изображением штемпеля на красном фоне.

• На пунктах КП судьи отмечают факт прохождения Экипажа через данный пункт по подаче им Контрольной Карты (без указания времени отметки).

• Пропуск пункта КП влечет за собой пенализацию в размере 10-ти минут.

4.7.7.2.Контроль Времени (КВ).

• Процедура получения отметки на пунктах КВ начинается в тот момент, когда автомобиль пересек линию знака (на желтом фоне) начала Зоны Контроля. До знака судейского пункта (на красном фоне) экипажу запрещается резко снижать скорость движения и останавливаться. Время отметки на пунктах КВ соответствует моменту подачи судьям Контрольной Карты при условии, что оба члена экипажа и автомобиль находятся в Зоне Контроля.

Идеальным (расчетным) временем отметки считается время, полученное сложением нормы времени на прохождение дорожного сектора - от пункта КВ до следующего пункта КВ, или старта ДС до пункта КВ (в случае, если старт ДС объединен с пунктом КВ в одну контрольную зону) - со временем выхода на этот дорожный сектор. Это время выражается в часах и минутах. Экипаж не пенализируется за опережение, если момент вхождения автомобиля в Зону Контроля соответствует расчетной минуте отметки или предшествующей минуте. Экипаж не пенализируется за опоздание, если момент подачи Контрольной Карты судьям произойдет до истечения расчетной минуты отметки.

• Любое отличие между расчетным и фактическим временами отметки пенализируется штрафным временем:

- За опоздание - 60 секунд за каждую минуту или долю минуты; - За опережение - 60 секунд за каждую минуту или долю минуты.

• Разрешается раннее прибытие и отметка без последующей пенализации за опережение только на пункт КВ, расположенный на финише любой Секции ралли.

• Если сразу за пунктом КВ не следует старт ДС, то время отметки на этом пункте КВ является стартовым временем (временем выхода) на следующий за ним дорожный сектор.

• Если пункт КВ объединен в одну Контрольную Зону со Стартом ДС, то:

• Зона Контроля обозначается следующим образом:

- Начало Зоны - предупредительный знак КВ (на желтом фоне);

- Пункт КВ - через 25 м знак КВ (на красном фоне); - Старт ДС - через 50 - 300 м знак Старт (на красном фоне); - Конец Зоны - через 25 м знак Конец Зоны.

• Судьи пункта КВ, отметив прибытие Экипажа в соответствии с процедурой, описанной выше, проставляют в Контрольной Карте экипажа время старта на ДС - с разрывом не менее 3-х минут от отметки на КВ, для того, чтобы Экипаж мог подготовиться к старту. Фактическое время старта на ДС является моментом отсчета нормы времени, назначенной на прохождение последующего дорожного сектора.

• После получения отметки в Контрольной Карте на пункте КВ и Старте ДС Экипаж обязан подготовиться к старту и принять его в предписанное время.

• В случае отсутствия на трассе пункта КВ Экипаж должен считать, что он получил отметку на данном пункте в расчетное время. Норма времени до следующего пункта КВ считается от этой отметки. В случае, если отсутствующий пункт КВ был совмещен со стартом ДС, а ДС также отсутствует, норма времени до следующего КВ также считается от расчетной отметки.

4.7.7.3.Внезапный Контроль Времени (ВКВ).

• Пункты ВКВ могут применяться в любом месте дистанции ралли, за исключением трасс ДС. ? Пропуск (отсутствие в Контрольной Карте отметки) пункта ВКВ влечет за собой пенализацию в размере 10 мин.

• Пункт ВКВ обозначается одним знаком (на красном фоне с изображением часов), установленным непосредственно в месте расположения судейского пункта. На пунктах ВКВ судьи отмечают в Контрольной Карте Экипажа время прибытия в часах и минутах.

• Запрещены остановка и изменение направления движения (за исключением случаев, когда изменение направления происходит в процессе движения по зачетной трассе согласно Дорожной Книги ралли) в пределах видимости Пункта ВКВ, при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей данного судейского пункта и протесты по данному пункту не принимаются, а временем отметки считается время остановки или изменения направления движения.

• Пенализация за опережение на пункт ВКВ рассчитывается аналогично опережению на пункт КВ, при этом на Экипажи распространяется льгота, приведенная ниже:

Время в пути до пункта ВКВ (от старта на Дорожный Сектор, с учетом заданной средней скорости) Льгота (мин) от 0:00 до 0:09 (включительно) 1 от 0:10 до 0:19 (включительно) 2 от 0:20 до 0:29 (включительно) 3 от 0:30 до 0:39 (включительно) 4 от 0:40 до 0:49 (включительно) 5 от 0:50 до 0:59 (включительно) 6 и т.д. 4.7.7.4.Пенализация за опережение на пункты КВ и ВКВ не входит в расчет опоздания на Дорожном Секторе или Секции ралли.

4.7.7.5.Контроль ПДД (ПДД).

Пункт Контроля ПДД является скрытым судейским пунктом, на трассе и в Дорожной книге не обозначается. Контроль ПДД осуществляют Судьи Факта.

4.7.8.Дополнительные соревнования (ДС). Полицейский участок (ПУ)

4.7.8.1.Дополнительные соревнования - соревнования на дорогах, или специально отведенных площадках. В ралли применяются ДС типа РД ("Регулярность Движения" - где Экипажи обязаны двигаться с заданной средней скоростью, не зная места расположения финиша ДС, а отклонение от расчетного норматива пенализируется из расчета 1 сек. За 1 сек. Опережения или опоздания), СЛ, ССЛ и РТ ("Слалом", "Спринт-Слалом" т "Разгон - торможение" - где Экипажи соревнуются на более быстрое прохождение заданной трассы, а их результат фиксируется с точностью до 0,1 сек.).

4.7.8.2.При прохождении ДС оба члена Экипажа обязаны быть одеты в застегнутые защитные шлемы автомобильного или мотоциклетного образца и пристегнуты ремнями безопасности. Нарушение этого требования влечет за собой исключение из ралли.

4.7.8.3.Старт на РД (с места с работающим двигателем) дается следующим образом: по прибытии на пункт старта ДС автомобиля с Экипажем судьи проставляют в Контрольной Карте Экипажа фактическое время старта (в часах и минутах) и не менее чем за 30 секунд до этого времени возвращают Контрольную Карту Экипажу. Затем голосом ведется отсчет секунд, оставшихся до старта: "30 - 15 - 10 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1". При этом команда "10" сопровождается показом пальцев, сжатых в кулак, отсчет от "5" до "1" - показом соответствующего количества пальцев руки, а команда "СТАРТ" - взмахом руки.

4.7.8.4.На СЛ, ССЛ и РТ время старта Экипажу в Контрольную Карту не проставляется, а процедура старта начинается с команды "10".

4.7.8.5.Экипаж, допустивший фальстарт, наказывается штрафным временем в размере 1-й минуты. Этот штраф не исключает более серьезных санкций, которые могут быть применены Спортивным Комиссаром к этому Экипажу, особенно в случаях повторного нарушения.

4.7.8.6.На РД применяется финиш "с хода". Линия финиша обозначается знаком "Финиш" (на красном фоне). Через 100-300 м после линии финиша располагается судейский пункт обозначенный знаком "STOP", где Экипаж обязан остановиться для получения отметки о времени финиша. Запрещены остановка и изменение направления движения (за исключением случаев, когда изменение направления происходит в процессе движения по зачетной трассе согласно Дорожной Книги ралли) в пределах видимости щита "Финиш ДС", при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей данного судейского пункта и протесты по данному пункту не принимаются, а временем финиша считается время остановки или изменения направления движения.

Если на финише РД судьи не могут немедленно сообщить Экипажу его точное время финиша, то они обязаны проставить в Контрольной Карте свою визу без записи времени (отметка - "без времени" и подпись), а время финиша на этом РД будет записано Экипажу на последующих пунктах Контроля, либо на финише ралли .

4.7.8.7.На ДС типа СЛ, ССЛ и РТ применяется финиш "базой", который предусматривает, что Водитель должен остановить свой автомобиль на финише таким образом, чтобы линия финиша оказалась между осями передних и задних колес автомобиля, и не трогаться с места до разрешения судьи, фиксирующего выполнение "базы". Невыполнение финиша "базой" влечет за собой пенализацию в размере 1-й минуты. Хронометраж осуществляется в момент пересечения линии финиша крайней передней частью автомобиля. Отметка времени прохождения таких ДС производится на финише.

4.7.8.8.Если по вине экипажа не получены отметки в Контрольной Карте:

На старте ДС (кроме СЛ, ССЛ и РТ) - исключение из ралли;

• На финише ДС - штраф 5 минут.

4.7.8.9.Время финиша на ДС типа РД отмечается в Контрольной Карте в часах, минутах и секундах. Время прохождения ДС типа СЛ отмечается в Контрольной Карте в минутах (если это необходимо), секундах и десятых долях секунды.

На трассе РД техническое обслуживание автомобилей разрешается только силами экипажа, при условии, что оно не мешает нормальному движению других Участников. На трассе СЛ, ССЛ и РТ действует режим запрета ремонта и сервиса. Автомобиль, не способный самостоятельно продолжать движение по трассе, эвакуируется принудительно.

4.7.8.10.Стартовые интервалы на РД соответствуют интервалам в начале данной секции ралли.

4.7.8.11.Любой Экипаж, который не может стартовать в течении 20-ти секунд с момента подачи стартовой команды, должен освободить стартовую зону. Ему может быть дан новый старт с обязательным соблюдением принятого межстартового интервала. В этом случае Экипаж пенализируется 2-х минутным штрафом, который прибавляется к суммарному опозданию.

4.7.8.12.Экипаж, отказавшийся стартовать на старте ДС в назначенное время и в установленной очередности, решением Спортивного Комиссара наказывается штрафом в размере 10-ти минут. Он также может быть исключен из ралли, независимо от того, пройден в итоге данный ДС или нет.

4.7.8.13.Если проведение соревнования на каком-либо ДС будет окончательно остановлено до прохождения его дистанции последним Экипажем, то классификация для всех Экипажей, затронутых обстоятельствами прерывания ДС (в т.ч. и не прошедших ДС на момент прекращения на нем соревнования), может быть определена путем назначения всем таким Экипажам времени, которое Спортивный Комиссар сочтет справедливым.

4.7.8.14.Такая классификация может быть назначена даже в том случае, когда к моменту прекращения соревнования на ДС его дистанцию смог преодолеть в нормальных условиях только один Экипаж.

4.7.8.15.Решение о применении этого правила находится исключительно в компетенции Спортивного Комиссара, который может принять его, выяснив по докладу Руководителя Гонки истинные причины остановки соревнования на данном ДС.

4.7.8.16.Любой Экипаж, полностью или частично явившийся причиной остановки соревнования на ДС, ни в коем случае не сможет извлечь из этого выгоды. Такому Экипажу присваивается фактическое время, показанное на этом ДС, если оно превышает время, назначенное другим Экипажам.

4.7.8.17.Средние скорости движения на ДС типа РД задаются в Дорожной Книге ралли в конкретных позициях путем указания определенным числом (V = 80 км/ч), или формулой (V = 75% от ПДД или V = (X + Y) : Z, где X = ___, Y = __, Z = __ ).

4.7.8.18.Норматив времени прохождения РД определяется как целая часть (десятые и сотые доли секунды отбрасываются) суммы времен прохождения всех участков с заданными средними скоростями, вычисленными без округлений с точностью до 1 секунды.

4.7.8.19."Полицейский Участок" организуется внутри трассы, с использованием стационарных знаков ограничения скорости.

* Экипажи, прошедшие "Полицейский Участок" со средней скоростью, превышающей разрешенную пенализируются.

* В начале и конце "Полицейского Участка" располагаются скрытые судейские пункты (не обозначенные знаками и не указанные в Дорожной Книге), которые фиксируют начало и конец движения Экипажа по "Полицейскому Участку" с точностью до 1 секунды. Остановка Экипажей и отметка времени в Контрольной Карте на данных пунктах не производится.

* Норматив прохождения "Полицейского Участка" рассчитывается следующим образом: (длина / средняя скорость) х 3600 = норматив (исчисляется в целых секундах, путем отброса всех цифр после запятой).

* Опережение на "Полицейском Участке" пенализируется в размере: 1 сек. за 1 сек. опережения. Пример:

Длина "Полицейского Участка" - 0,64 км

Средняя скорость - 50 км/ч

Норматив: (0,64 : 50) х 3600 = 0:46

Экипаж № А - начало движения 11:05:32, окончание движения 11:06:21, время в пути 0:49, пенализация 0:00. Экипаж № Б - начало движения 11:06:15, окончание движения 11:07:01, время в пути 0:46, пенализация 0:00.

Экипаж № В - начало движения 11:07:20, окончание движения 11:08:02, время в пути 0:42, пенализация 0:04.

4.7.9. Закрытый парк (ЗП).

4.7.9.1.Режим "Закрытого парка" для автомобилей, участвующих в ралли, действует в Зонах Контроля, обозначенных соответствующими знаками.

4.7.9.2.В Закрытом парке категорически запрещается, под угрозой исключения, выполнять любые работы, связанные с ремонтом или заправкой автомобилей, кроме случаев, если Техническим Комиссаром обнаружено, что автомобиль, находящийся в Закрытом парке, имеет неисправности, не допускающие его нормальную эксплуатацию. В такой ситуации он вправе потребовать от Экипажа произвести необходимый ремонт, а затраченное на проведение такого ремонта время учитывается как опоздание на дорожном секторе и прибавляется к суммарному опозданию.

4.7.9.3.В виде исключения, в местах с режимом "Закрытого парка", и только под наблюдением судей, Экипажу разрешается:

• Заменить пробитое или спущенное колесо с использованием только имеющегося в автомобиле инструмента; ? Заменить лобовое стекло с использованием посторонней помощи.

Эти работы должны быть полностью закончены до официально назначенного времени выезда Экипажа из Зоны Контроля, в противном случае, любое превышение этого времени влечет за собой последствия, предусмотренные пунктами 16.2 и 16.6 настоящей статьи.

4.7.9.4.Любое нарушение режима "Закрытого парка" влечет за собой исключение из ралли.

4.7.9.5.В отдельных случаях может применяться режим "Ремонтного парка". В "Ремонтном парке" Экипаж может находиться в автомобиле, обслуживать его, как самостоятельно, так и с посторонней помощью, но не имеет права покидать территорию парка, кроме как через

"выходной" пункт КВ, в соответствии с расписанием соревнования.

4.8. Административные и технические инспекции

4.8.1. Место проведения административных проверок Согласно Программе ралли.

4.8.2. Документы, представляемые на административные проверки

На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:

• заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был передан организатору);

• только для зачета "Студент" - действующий студенческий билет ВУЗа или среднего образовательного учебного заведения;

• водительское удостоверение установленного образца (на каждого члена экипажа, если оба принимают участие в управлении автомобилем в ходе соревнования);

• свидетельство о регистрации транспортного средства;

• действующий полис обязательного медицинского страхования (на каждого члена экипажа);

• действующий полис страхования от несчастного случая для каждого участника со страховой суммой не менее 20 000 рублей и гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами со страховой суммой не менее 150 000 рублей (на день проведения соревнования). В случае отсутствия у Водителей страховых полисов они будут иметь возможность их оформления во время прохождения Административной проверки; ? действующий полис обязательного страхования гражданской ответственности на заявляемый автомобиль (ОСАГО);

• лицензия Водителя РАФ не ниже категории "Е" на обоих членов экипажа (при наличии водительского удостоверения).

На Административной проверке все команды обязаны сдать заполненную печатными буквами Заявку команды. В случае, если Заявитель команды является юридическим лицом, Заявка команды должна быть заверена его печатью, или представитель Команды должен иметь письменное подтверждение своих полномочий.

4.8.3. Место проведения и расписание технических инспекций Согласно Программе ралли.

4.8.4. Представление автомобиля для технических инспекций

4.8.4.1.Экипажи, участвующие в ралли, должны представить свои автомобили, укомплектованные и полностью экипированные для участия в соревновании, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием. Расписание явки Экипажей на предстартовую Техническую инспекцию будет объявлено в соответствии с Программой соревнования. Опоздание Экипажа на предстартовую Техническую инспекцию сверх времени ее работы влечет за собой исключение из ралли, кроме случаев, когда причины такого опоздания будут признаны Спортивным Комиссаром как форс-мажорные.

4.8.4.2.Технические проверки перед стартом ралли носят общий характер - проверка марки и модели автомобиля, его документов, видимого соответствия автомобиля заявленной зачетной группе, основных элементов безопасности, соответствие ПДД и т.п.

4.8.4.3.По результатам Технической инспекции, в случае выявления несоответствия автомобиля, может быть дано время для устранения выявленных недостатков.

4.8.4.4.Дополнительные технические проверки могут быть произведены в любой момент в ходе ралли. 4.8.4.5.Любой установленный при проведении технических проверок обман влечет за собой отстранение Экипажа от ралли, равно как и любого другого Участника, прямо или косвенно способствовавшего совершению этого обмана. При этом не исключается возможность более строгого наказания.

4.8.4.6. Оба Водителя Экипажа обязаны иметь твердые защитные шлемы автомобильного или мотоциклетного типа, предъявляемые на технической инспекции.

4.8.5. Маркирование

В ходе Технической инспекции Технический комиссар или технические контролеры могут осуществлять маркировку шин. В ходе соревнования могут быть дополнительные Технические инспекции и проверки, на которых может быть проверено наличие маркировки на шинах. 4.8.6. Медицинские проверки

Каждый заявленный Водитель (первый и второй) обязаны пройти предстартовый медицинский контроль.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий, в соответствии со следующими нормативными документами и актами Российской Федерации:

• Федеральный закон " О физической культуре и спорте в Российской федерации" от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ

• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему утвержденный Советом РАФ 23 ноября 2005 года;

• Государственный стандарт ГОСТ Р 52024-2003 "Об оказании физкультурнооздоровительных и спортивных услуг"

• Постановление Правительства РФ от 3 мая 1994года №446 "О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений"

Подписав заявку на участие в соревнованиях, участники тем самым заявляют, что они принимают условия проведения соревнований. Во время соревнований в местах их проведения должен находиться соответствующий медицинский персонал для оказания первой медицинской помощи в случае необходимости.

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии полиса обязательного медицинского страхования.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1. Классификации - Результаты

• классификации во всех зачетных группах (классах), указанных в разделе 4.1.6. настоящего Регламента;

• Зачетный класс считается состоявшимися если в нем завилось не менее 3-х(Трех) экипажей;

• Зачетный результат каждого Экипажа определяется в часах, минутах и секундах (до 0,1). Этот результат образуется суммированием всех штрафных времен, полученных за отклонение от нормативов на РД, со временами прохождения СЛ и ССЛ, со штрафным временем, полученным Экипажем на дорожных секторах, а также прибавлением всех штрафов и пенализаций, предусмотренных за нарушения настоящим Регламентом и выраженных в единицах времени. Экипаж, имеющий наименьшую сумму, объявляется победителем. Следующий за ним (по этому признаку) Экипаж объявляется вторым и т.д.;

• При равенстве зачетных результатов двух или более Экипажей, преимущество получает Экипаж, имеющий лучший результат по сумме всех СЛ и ССЛ, при новом равенстве - имеющий лучший результат по сумме всех ДС, при равенстве по вышеуказанным показателям - на первом ДС, при новом равенстве - на втором и т.д. Это правило может быть применено в любой момент ралли.

6.2. Условия командного зачета

Определение результатов в командном зачете производится аналогичным образом с учетом сумм времен двух лучших Экипажей команды. При отсутствии финиша минимум 2-х автомобилей команда не получает зачета.

При равенстве зачетных результатов двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая в своем составе Экипаж, показавший лучший результат в абсолютном зачете.

6.3. Публикация результатов

6.3. 1.Все классификации будут опубликованы на официальном табло ралли (согласно Программе ралли). Результаты публикуются Секретариатом соревнования согласно Программе соревнования. 6.3.2.Результаты считаются официальными и окончательными через 30 минут после их публикации, и утверждения Спортивным Комиссаром. До этого момента Секретариат соревнования может принимать Участников, желающих что-либо уточнить по своему результату. Итоговый протокол ралли делается в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора, другой - направляется в Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики.

6.4. Подача протестов и залоговые взносы

Протесты должны подаваться с соблюдением требований, установленных СК РАФ и ПР3К.

Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 10000 рублей.

7. НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение состоится согласно Программе соревнования

• дипломами и кубками награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в абсолютном зачете соревнования;

дипломами организатора и памятными медалями награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в номинации "Студент";

• дипломами и кубками награждаются команды, занявшие 1 - 3 места в командном зачете ралли, причем если стартовало менее 3 команд, командный зачет считается не состоявшимся.

8. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Материальное обеспечение соревнования

8.1.1. Организатор обеспечивает подготовку и обслуживание трассы, изготовление оборудования и документации, медицинское обслуживание, рекламу, призовой фонд, организацию приема, размещения и отправки Участников, Судей, Представителей Прессы, комплектование и содержание судейской коллегии, представление результатов соревнования в РАФ, а именно:

- Расходы по выделению техники для подготовки и содержания трассы соревнования, оборудование места проведения соревнования, организация обеспечения безопасности участников и зрителей (Служба охраны общественного порядка, Поисково-спасательная служба, МЧС) за счет средств Администрации города Чебоксары;

- Расходы по оплате проезда, проживания и питания Официальных лиц соревнования (Главной судейской коллегии, Наблюдателей РАФ и спортивных комиссаров), изготовление рекламных материалов, изготовление оборудования и документации, предоставление результатов в РАФ за счет средств заявочных взносов и сметы расходов на проведения соревнования ВФ МАДИ и возлагается на непосредственного организатора ЧРОО АС "ЧАФ" и ВФ МАДИ.

8.1.2. Для частичного покрытия расходов Организатора Участники обязаны внести заявочные взносы, перечень, размер и порядок внесения которых определен ст.8.2.1. настоящего Регламента.

8.1.3. Все расходы по пребыванию на соревновании своих Водителей и персонала несут сами Участники.

8.2. Заявочные взносы

8.2.1. Для частичной компенсации расходов Организаторов соревнований, устанавливается заявочный взнос для Участников соревнований (за исключением студентов очной формы обучения ВУЗов и ССУЗов):

Личный зачет во всех классах автомобилей - 500 рублей за один заявленный экипаж.

Командный зачет - 1500 рублей за одну заявленную команду.

Заявочный взнос оплачивается участниками при прохождении Административной проверки. Организатор оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять сумму заявочного взноса до 19 мая 2017 года.

8.2.2. Участники не оплатившие заявочный взнос до окончания административной проверки к соревнованию не допускаются.

8.2.3. Заявочные взносы возвращаются полностью Участникам, чьи заявки были отклонены Организатором, а так же всем участникам в случае отмены соревнования или его переноса.

8.2.4. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнования и наклеек с обязательной рекламой Организатора. Дополнительный комплект официальных наклеек соревнований и наклеек Организатора предоставляется за плату в размере 1500 рублей за комплект. Отказ от обязательной рекламы не допускается (статья 209 СК РАФ). Участник соревнования, имеет право отказаться от необязательной рекламы, выкупив резервную площадь у Организатора. Обязательной рекламой считается реклама Организатора. 8.3. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Символом "КСК" обозначено назначение штрафных санкций решением Коллегии спортивных комиссаров (КСК).

Нарушение:

Отказ в старте Исключение Пенализация Не прохождение Административной проверки и/или Предстартовой Технической инспекции *** Опоздание на ТИ-1 и/или КВ-1 сверх времени их работы *** Нарушение количественного состава Экипажа *** Утеря Контрольной Карты *** Утеря двух стартовых номеров *** Самовольное исправление или запись в Контрольной Карте *** Буксировка, толкание автомобиля *** Пропуск (отсутствие отметки в Контрольной Карте) судейского пункта (за исключением старта СЛ, финиша ДС, КП и ВКВ) *** Нарушение порядка прохождения судейских пунктов (кроме КП и ВКВ) *** Отсутствие защитного шлема на любом Водителе Экипажа во время движения по трассе ДС *** Опоздание на Дорожном Секторе свыше 15 мин. *** Суммарное опоздание по Секции свыше 30 мин. *** Нарушения в Зоне Контроля *** Неподчинение судьям *** Нарушение режима "Закрытого парка" *** Нарушение требований безопасности на ДС *** Отсутствие в Контрольной Карте отметки пункта КП или ВКВ (за каждый пункт) 10 мин. Нарушение порядка прохождения судейских пунктов КП и ВКВ (за каждый пункт) 10 мин. Нарушение требования "Запрет сервиса" (за каждое) 10 мин. Опоздание или опережение на пункт КВ (за каждую целую минуту) 1 мин. Опережение на пункт ВКВ с учетом льготы (за каждую целую минуту) 1 мин. Фальстарт на ДС (+ к результату) 1 мин. Отсутствие отметки финиша на ДС (результата СЛ) в Контрольной Карте (+ к результату) 5 мин. Отклонение от норматива на финише РД (за каждую секунду) 1 сек. За каждую 0,1 сек. времени прохождения трассы СЛ 0,1 сек.

Проезд трассы СЛ, ССЛ или РТ не по схеме (норматив) 5 мин. Невыполнение финиша базой на СЛ, ССЛ и РТ (+ к результату) 1 мин. Сбитый конус на трассе СЛ (+ к результату) 20 сек. Новый старт на ДС после 20-секундной задержки (+ к результату) 2 мин. Отказ стартовать на ДС во времени и очередности (минимум) 10 мин. Отсутствие 1-го стартового номера или эмблемы 5 мин. Отсутствие стартовых номеров, эмблем и информационных материалов на автомобиле

(за каждое) 5.мин Движение по трассе ралли без включенного минимум ближнего света основных фар (за каждое нарушение) 5 мин. Не пристегнутые ремни безопасности во время движения по трассе ралли у любого Водителя Экипажа (за каждое нарушение) 5 мин. Нарушение ПДД (за каждое) 5 мин.

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

9.1. Срок приема заявок на участие

Начало приема заявок на участие ........................................................ 24 апреля 2017 года

Окончание приема заявок на участие ............................ 19 мая 2017 года, пятница 19:00

Окончание приема заявок на участие команд ............... 19 мая 2017 года, пятница, 21:00

Окончание приема сведений по 2-му водителю ............ 20 мая 2017 года, суббота, 10:00

9.2. Процедура подачи заявок на участие

Принятие заявок и возврат заявочных форм регламентируются регламентом Чемпионата ЦФО 2017 года по ралли.

Заявочная форма соответствует стандартной заявочной форме, приведена в Приложении I к настоящему Регламенту.

Заявочная форма на участие в командном зачете ралли приведена в Приложении II к настоящему Регламенту.

Любой участник, отвечающий требованиям, указанным в пункте 4.1. настоящего Регламента, и желающий принять участие в ралли, должен заполнить специальную форму и направить ее Организатору по факсимильной связи или в электронном виде в течении срока приема заявок (но не позже чем за сутки до начала Административной проверки) по адресу указанному в программе соревнования.

Оригинал Заявочной формы должен быть предоставлен Главному секретарю соревнования во время административных проверок.

9.3. Страхование гражданской ответственности, ОМС, Страхование от ТНС

Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данном ралли.

Все автомобили, участвующие в ралли, должны иметь действующий страховой полис ОСАГО, срок действия которого заканчивается не ранее даты финиша ралли.

Иностранные участники должны иметь полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, действующий на территории Российской Федерации.

Обязательное медицинское страхование (ОМС) и страхование от травм и несчастных случаев (ТНС) обязательно для всех водителей, принимающих участие в ралли. Страхование от травм и несчастных случаев обеспечивается водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующее во время спортивных соревнований по автомобильному спорту.

9.4. Ответственность

Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором

Данный регламент о проведении соревнований является официальным вызовом и основанием для командирования команд, спортсменов, специалистов и судей, а также приглашением на участие в соревнованиях

Организационный комитет: ЧРОО АС "ЧАФ" и ВФ МАДИ

10. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ ЭКИПАЖА ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ЗНАКИ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗОН КОНТРОЛЯ

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ ЭКИПАЖА

"АВТОПРОБЕГ 2017"

Кубок Волжского филиала МАДИ Стартовый номер

УЧАСТНИК (ЗАЯВИТЕЛЬ) АВТОМОБИЛЬ Наименование: № свидетельства о регистрации: Группа/класс

Адрес

Индекс Страна Зачет: Абсолют Студент Город: Подготовка автомобиля

ПДД Модель

Гос. регистрац. Номер

ул. дом кор. кв. (код) Телефон: Согласие на размещение рекламы ДА НЕТ Лицензия участника РАФ № ПЕРВЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ Фамилия: Фамилия: Имя: Имя: Гражданство: Гражданство: дата месяц год рожд. Спортивное звание дата месяц год рожд. Спортивное звание

Адрес Индекс Страна

Адрес

Индекс Страна Город: Город: ул. дом кор. кв. ул. дом кор. кв. (код) Телефон: (код) Телефон: № водительского удостоверения № водительского удостоверения Лицензия водителя РАФ № Лицензия водителя РАФ №: Лучшие достижения:

Лучшие достижения: Подпись: Подпись: Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов и обязуется строго соблюдать их. Данная заявка является договором между Организатором и участниками. Подпись каждого из Водителей на данной заявке означает безусловный отказ Водителей от любых претензий по возмещению любого ущерба, возникшего в ходе соревнования к Организатору соревнования. Вся ответственность за любой возможный ущерб полученный или нанесенный любому имуществу или физическим лицам возлагается на Первого водителя.

Подтверждается, что данные, указанные в заявке правильные и заявленный автомобиль соответствует требованиям ПДД

ФИО представителя ____________________________________________

Подпись заявителя ____________________ ____________________________ _____________________________

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ

"АВТОПРОБЕГ 2017"

Кубок Волжского филиала МАДИ

НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ

№ № пп Первый водитель (фамилия, имя) Подпись Название Клуба, Участника, Команды Стартовый номер экипажа 1 2 3 4 5

Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов и обязуется строго соблюдать их.

Подтверждается, что данные, указанные в заявке правильные и заявленный автомобиль соответствует требованиям ПДД

ФИО представителя команды ____________________________________________

Подпись заявителя ____________________ ____________________________ _____________________________

(фамилия) (должность)

Приложение 3.

"Места размещения стартовых номеров, эмблем и информационных материалов на автомобиле" 1 - Наклейка с Эмблемой и названием ралли.

2 - Стартовый номер

3 - Имена и Фамилии Водителей, а также национальные флаги (8 - альтернативный вариант).

4, 5, 6, 7 - Места для эмблем и информационных материалов организаторов

Приложение № 4 "Знаки обозначения Зон Контроля".

Судейский пункт Желтый знак Красный знак Окончание зоны направление движения

Контроль ПДД

Полицейский учесток на трассе не обозначается

на трассе не обозначается

Страница 2 из 2

Страница 1 из 1

Страница 1 из 22

? Страница 10 из 22

Страница 10 из 22

?

Страница 1 из 22

Страница 10 из 22

Страница 10 из 22

Страница 10 из 22

Показать полностью…
2 Мб, 18 мая 2017 в 12:55 - Россия, Москва, МАДИ, 2017 г., pdf
Рекомендуемые документы в приложении