Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 040111 из МАДИ

Текст (стр. 63)

Исследовательский подход

Учитывая значимость структурных изменений и их необходимость в секторе автотранспорта, в рамках исследовательской программы была создана Группа научных экспертов по вопросам Дорог и Дорожного Транспорта ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). Десять стран и три международные организации приняли участие в работах Группы, члены которой представили информацию научного и технического характера, открывающую широкий диапазон проблем и отражающую разновидность превалирующих условий в каждой стране. Комитет ОЭСР по информационной политике, информатике и коммуникации внес весомый вклад в недавнее развитие систем информации и телекоммуникации, применяемых в эксплуатации транспорта.

Мандат Группы ставит перед собой определённые цели изучения, которые включают в себя следующие задачи:

* Резюмирование национального опыта в вопросе о нововведении в области логистики, физического распределения и коммуникации;

* Индентифицирование нововведений по вопросу электронного обмена данных и информации;

* Анализирование изменений запроса грузоперевозок в условиях объема, структуры и формы, а также изменения в транспорте и хранении товара;

* Изучение последствий для дорог, других систем и транспортного оборудования;

* Выделение новых областей развития, которые определят будущую роль правительства;

Главная цель заключается в том, чтобы начать рассмотрение действительного положения дел и способов развития операций по логистике в связи с нововведениями в области технологий информации и коммуникации, а также в обнаружении будущих последствий для грузоперевозок и дорожной инфраструктуры в целом.

Текст (стр. 65)

Продвинутая логистика и материально-техническое обеспечение в области дорог и грузоперевозок

Определение и анализ

Термин "Продвинутая логистика" используется в отчете для того, чтобы подчеркнуть, что интегрированный подход необходим индустрии и национальным службам для рассмотрения внутренних и внешних вопросов, связанных с изменениями системы производства и физического распределения ценностей. Этот интегрированный подход становится осуществимым только при введении форм, приспособленных к передовым технологиям информации и коммуникации. Понятие "продвинутая логистика" соответствует синхронизации различных действий многочисленных организаций, задействованных в логистическом канале и обмене в реальном времени необходимой информацией в настоящих организациях, в секторах производства и физического распределения, благодаря максимальному использованию телеинформационных и цифровых сетей. Внедрение продвинутого материально-технического обеспечения позволяет предприятиям быстро действовать при изменении спроса и, в результате, транспортировка может считаться дополнительной частью производства, оптовой торговли или даже розничной торговли.

Доклад представляет состояние в трех главных сферах ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) делая акцент на мотивации и различные предпосылки, объединенных во введении в продвинутую логистику. Важнейшая задача состояла в том, чтобы провести международное исследование, касающееся систем продвинутой логистики и факторов, указанных ниже, которые связаны с развитием этой области. Оценки, основанные на исследовании отобранных случаев в различных секторах, были изложены.

Важная часть плана была посвящена анализу и обобщению изменений в каналах производства и сбыта, в условиях расширения спроса, в структуре запасов и управления запасами. С этой целью в докладе были соблюдены макроэкономический подход в макроэкономическом подходе.

Макроэкономический подход предполагает анализ, основанный на многочисленных статистиках торговли, отраслях мануфактурной промышленности, товарохранении, розничной торговли и транспортировки, в то время как макроэкономический метод используют в исследовании этих изменений, проанализировать их воздействие на предприятие транспортировки, отгрузки и хранения, делая акцент на будущих задачах и проблемах этих предприятий. Особое внимание уделяется влиянию развития информационных технологий и телекоммуникациях на этих предприятиях.

Текст (стр. 68)

Передовое материально-техническое обеспечение начинает появляться в развитых странах и на уровне контролирующих предприятий. В большинстве стран транспортный сектор уже сталкивается с производственным кризисом.

Таким образом, столкновение проблем, проистекающих из изменения уровня спроса, тенденции глобализации и роста международной конкуренции и одновременно определение максимальной производительности в транспортном секторе, расширение инфраструктуру, которые не являются ни возможными, ни желаемыми в большинстве стран из-за социо-экономических, экологических и других причин. Передовая позиция, принятая во внимание как возможный ресурс для разрешения актуальных проблем и дальнейшего становления, вызванного глубинными экономическими эволюциями и, в особенности, транспортным сектором.

Она является основополагающей для правительственных органов для продвижения передового материально-технического обеспечения, укрепляющего одновременно требуемую инфраструктуру и в равной степени помогающей мене передовым предприятиям достичь нужного уровня в развитии экономического роста, сохраняя качество окружающей среды. Хотя возможно непрерывное вмешательство правительства в распространении передового материально-технического обеспечения, отличающегося в одной стране от другой, сотрудничество отраслей экономики и общие государственные или частные капиталовложения могли бы быть среди большинства стран-участниц.

Намеченный доход, приносящий вклад в анализ современных логистических систем в производственной линии и физическую распределительную сеть, представляющую собой высшую причастность опережающего материально-технического обеспечения по отношению к автомобильному транспорту, в котором ставится проблема окружающей среды и максимальной производительности.

Текст (стр. 69-70)

Текст А

Общие положения

Многочисленные примеры передовых логистических систем уже существуют и применяются в области информационных технологий и телекоммуникаций. Некоторые из этих систем оказали значительное влияние на отношения между отраслями распределения, транспортировки и хранения, а также эксплуатации и управления этими видами деятельности.

Путем внедрения передовых логистических систем, цель заключается в снижении затрат на производство и распределения, в улучшении качества услуг и возможностей каждой компании для удовлетворения запросов клиентов.

Таким образом, компании могут располагать более полной информацией, актуальной и точной и, соответственно, для подготовки и осуществления решений, касающихся производства и поставки для того, чтобы немедленно реагировать на ситуацию продаж и запасов. Это предполагает изменение старых привычек или существующих заказов поставки и доставки продуктов, и управление запасами. Эти изменения, в свою очередь, превращают потребности многих предприятий в области транспорта, будь то размер и частота поставки, информация надежности и скорости перевозки и его стоимость.

Изменения в объеме, характеристике, частоте, размере поставок, других особенностях перевозки, введение передовых логистических систем будут иметь важные последствия в будущем для планирования, разработки, финансирования, обслуживания и эксплуатации дорожной инфраструктуры, а также другими видами транспорта. Например экспедиции небольшого масштаба важны, но более частые могут частые могут увеличивать значительно, количество грузовых автомобилей на дороге и в городе; это оказывает серьезные последствия для участников дорожного движения и пробок на главных дорогах, и в городских районах , а также на качество окружающей среды, прилегающих к дорогам, платформам, грузовым распределителям и другим местам.

Текст (стр. 74-76)

Текст А

Цепи производства и поставок

Поток товаров в кругообороте физического распределения проходит от изготовителя к поставщикам и размер запасов сокращается, по мере того как приближается к конечному потребителю. И напротив, сырье, и изделие, имеющие разных поставщиков, представлены в различных ранеупомянутых потоках в направлении предприятия, где товары производятся в их конечной форме.

Не так давно, спрос потребителей стал разнообразнее, и понятие товаров широкого потребления было подвержено изменению от понятия "товары из запасов" на "продукцию по спросу". Производитель и потребитель могут выбирать из различных сочетаний или качеств товаров, которые им предложены то, что кажется им наиболее подходящим. Иными словами, потребитель имеет доступ к "серийно-произведённым товарам на заказ". Следовательно, что для каждого варианта, хранение и размер произведенной партии стали очень малы по отношению к тем, которые были представлены в варианте производства большой серии.

Использование этого нового понятия при соблюдении экономических ограничений предполагает, что запасы товаров, соответствующие каждому этапу производства, должны сводиться к минимуму при условии, что общий уровень запасов соответствует данной вместимости. Концепция изготовительной цепи была изменена для того, чтобы принять в расчет данное положение, а также новые требования. Так, например поток сырья и изделий, представленных субподрядчиками, синхронизирован с потоком в производственной цепи, в которой одновременно произведены различные варианты. Информационные технологии и телекоммуникации максимально используются для управления и контроля над синхронизацией этих многочисленных потоков. Одновременно, рабочие этих цепей обучены обработке и производству разнообразных вариантов. Этот тип системы производства обычно именуется системой "точно в срок " или "система производства малых объемов различных вариантов товаров".

В рамках, где общее количество товаров тенденцию к увеличению, запасы каждого изделия должны быть сведены к минимуму согласно системе физического распределения. В такой ситуации, частые перевозки из склада к поставщикам являются неизбежными для того, чтобы соответствовать случайным запросам клиентов, в особенности магазинов товаров для дома и косметических средств. Таким образом, сети физического распределения, грузоперевозки в малом количестве и возрастающей частоты, которые представляют быструю и гибкую реакцию на изменения объема и типа спроса, получили одобрение в обществе.

Текст (стр. 77-78)

Логистика и информационные технологии

Информационные технологии, в том числе компьютеры, программные обеспечения и связанные с ними системы не являются совершенно новыми технологиями. Техническое развитие теперь сопровождается спросом на них, и все секторы экономики теперь обращаются к помощи информационных технологий и телекоммуникации. Кроме того, оборудование, основанное на микропроцессорах ранее не выпускающиеся, как системы обработки текстов или аудио-текстов, персональные компьютеры, системы умственной работы и суперкомпьютеры все более и более объединяются в группу систем телекоммуникации, образовывая, таким образом, сети. Эти сети используют оборудование и сервисы телекоммуникации и способны обеспечивать осуществление мобильных коммуникаций, проводимых при помощи спутников и технологии сотовой связи.

Передача обращения и коммуникаций данных в производстве и физического распределения и других связанных действий передает возникновение изменения характеристик и предпочтений потребителей и повышение конкуренции в государственном масштабе, международном и мировом.

Глубокие изменения, с которыми столкнулись цепочки производства и сбыта, приводят к увеличению спроса на транспортные услуги и все более сильному давлению на естественных изменениях в поставках. По практике слияния предприятий и рассредоточения центров распределения, плохое функционирование поставок может привести к внутренним и внешним огромным затратам, а также к закрытию предприятий.

Очевидно, что транспортировка - это сеть и необходима мгновенная согласованность между множеством мульти модельных действий и трансграничных действий. Поставка может осуществляться на значительные расстояния или между секторами, разбросанным по различным странам и может предполагать модельную транспортировку. Это означает, что сужение точки сети, то есть вид транспортировки в регионе вскоре повлияет на другие виды транспортировки так же, как и на производство, на оптовую торговлю и розничную торговлю. Такие сужения способны образовываться чаще всего в связи с все более критическим положением транспорта, с утратой способности и недостаточным использованием инфраструктур, к которым добавляется возрастающие проблемы, связанные с окружающей средой.

Текст (стр. 80-83)

Изменения в автомобильной перевозке грузов. Сведения о передовых материально-технических снабжениях и технологиях

Развития логистике в секторе транспортировки вызвали коренные изменения. Сложность обеспечения обслуживания была сформирована развитием технических умений в области материально-технического обеспечения, обработкой информации изучения спроса и сбыта, которые еще не имеют своего сектора в полном объеме. Нововведение и набор квалифицированного персонала нужны как никогда.

Разновидность физических процессов выступает посредником между транспортной цепью и необходимостью их синхронизации в соответствии с логистической цепью рынка сбыта на основе подсчета, который отходит от старых профессиональных знаний, тесно связанных с традиционным способом эксплуатации. Преобразования в структуре отрасли с помощью вертикальной интеграции находится в поле зрения большого предоставления услуг или с помощью горизонтальной интеграции, видимой в покрытии более обширной зоны или в передвижении больших товаров, вносящих свой вклад в равной степени на формирование этой оценки. Та же ситуация наблюдается в логистических предприятиях-поставщиках, которые могут не обладать тяжелыми транспортными средствами и арендуют их, в общем, не обладают даже складами, которые также нанимаются. Этот вид может быть определен как компетенция, которая необходима для специализации, включающая в себя коммуникацию, финансирование и текущий расход за год. Таким образом, сектор грузоперевозки привлекает все больше внимания и передовым логистическим системам всё легче принимать нововведения. Это подтверждается тенденцией принятия технического усовершенствования.

Во всех странах инвестиции в информационно-вычислительную технику увеличивается в области грузоперевозки и даже сравнивается с другими способами транспортировки, даже при том, что появился этот вид гораздо позднее. Но если информационные системы и коммуникация необходимы для обеспечения для управления физическими потоками крупных компаний, вновь появятся лучшие перспективы, именно они смогут привнести необходимые людские и финансовые ресурсы.

Что касается будущего, то тут нет никакого сомнения, что созданные предприятия будут предлагать новые виды услуг грузчикам и грузоперевозчикам, которые не существуют в мире распределения и транспортировки на данный момент.

Преобразования в автомобильной транспортировочной деятельности будут проанализированы, используя пятиуровневую модель, представленную на рисунке четыре.

Товарооборот

Логистика связана с производством, изготовлением или реализацией; она создает спрос перемещения товаров через узлы, то есть через систему товарообмена. Система товарообмена представляет собой объединенные узлы, соответствующие производству, монтажу, хранению и продаже. Запрос по каждому направлению может содержать описание срока годности, тоннажа, размера экспедиции, частоты, некоторые детали, а так же точности и расхождения. Требования, следующие из всей деятельности логистики, связаны с производством и в каждом узле могут потом соединяться.

Инфраструктура транспорта

Система транспортной инфраструктуры определяется как физическая инфраструктура путей и транспортных развязок, управление и ее использование. Можно привести в качестве примера путей и транспортных развязок: строительство дорог и путепроводов, железнодорожных путей и стрелочных переводов, морские пути, воздушные коридоры аэропортов и нефте- газопроводов; в качестве примера управления инфраструктуры: ограничение нагрузки транспортных средств, их размеры и скорости, другие правила дорожного движения, регулирование дорожного движения, назначенные и ограниченные по времени ожидания в загруженных районах, приоритеты между пользователями дорог, платных дорог и запреты на передвижение. Система инфраструктуры создает возможности для движения транспортных средств, то есть обеспечивает движение с точки зрения пространственно-временных условий.

Движение транспортных средств для потока людей, а также товаров, которые создают спрос использования инфраструктуры. Спрос и предложение затем корректируются на рынке перевозок, который переходит на фактическое движение транспортных средств. Эффективность этой корректировки может быть измерена количеством транспортных средств в час, неудовлетворенным запросом перемещения, надежностью времени пробега и т.д.

Компьютерная операционная система

Планирование и функционирование этих трех уровней - товарообмен, транспортная операция и транспортная инфраструктура требуют информации. Информация, полученная в каждой из этих процедур, будет переведена на сообщения, которые требуют устройства обработки информации. Эти услуги, по передаче информации, представленной операторами на рынке информации. Эффективность рынка может быть измерена аналогично тому, как это делается на рынке транспортных услуг.

Телекоммуникационная инфраструктура

Более того, эти обмены создают потоки данных, которые требуют телекоммуникационной инфраструктуры, в некоторых случаях эта инфраструктура не существует, не имеет достаточного уровня, чтобы обеспечить обмен информации без проблем. Спрос и предложение, коммуникационные возможности выставлены на рынке телекоммуникации. Эффективность этого рынка измеряется аналогично тому, как это делается для рынка дорожного движения.

Показать полностью…
30 Кб, 27 апреля 2017 в 9:24 - Россия, Москва, МАДИ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении