Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 040117 из МАДИ

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Кафедра "Автомобили".

Отчёт по учебным дорожным испытаниям автомобиля.

Испытатели: студент группы 3А2 Климович Н.К.

Лаборант Андреев А. Н.

Водитель-испытатель: Еникеев К. Б.

Руководитель испытаний: Попов Н. В.

Москва 2017

Протокол испытания.

1. Дата: 17.02.2017

2. Место проведения испытаний: Полигон МАДИ, Московская область, поселок Чёрная грязь.

3. Испытатели: студент группы 3А2 Климович Н.К., лаборант Андреев А. Н. Водитель-испытатель: Еникеев К. Б.

Рост 179см

Масса (вес) 90 кг

Возраст (дата рождения) 26.02.1980

Стаж 17 лет (с 2000 года)

4. Условия проведения испытаний.

4.1. Метеорологические условия

- Температура воздуха: -2, °C

- Атмосферное давление: 744, мм рт.ст.

- Наличие осадков: нет

- Ветер: ЮЗ

- Скорость ветра:1, м/с

- Влажность воздуха: 68%

4.2. Дорожные условия

- Тип и состояние покрытия: Асфальтовая дорога, покрытая снегом

- Температура покрытия: -5.2, °C

- Температура шин: -2,5, °C

- Уклоны: вторая передача - 0,996 с.

Вторая передача=> третья передача - 0,779 с.

5.Время прохождения 40 метров с места t = 4,412 с (t = 20,229 с по прибору).

6. Время разгона до 50 км/ч, t = 4,559 с (t = 20,395 с по прибору).

7. Среднее ускорение на каждой передаче: ?V/?t

Первая передача - (10,74-0)/(2,599-0)=4,13 м/с2;

Вторая передача - (15,13-10,73)/(5,099-2,942)=2,04 м/с2;

Третья передача - (17,17-15,13)/(7,061-5,443)=1,26 м/с2.

8. Максимальное ускорение на каждой передаче:

Первая передача - 3,18 м/с2;

Вторая передача - 2,07 м/с2;

Третья передача - 1,36 м/с2

9. Максимальная скорость в заезде - 61,8 км/ч.

10. Время пробуксовки сцепления при переключении передач:

При трогании с места - 0,866 с

Первая передача => вторая передача - 0,476 с.

Вторая передача=> третья передача - 0,433 с.

11. Время неупорядоченного разгона автомобиля t = 0,389 с.

Лабораторная работа №2

Получение данных для построения графика торможения автомобиля.

Задачи:

1. Определить момент начала торможения.

2. Определить момент остановки автомобиля.

3. Заполнить таблицу 2, необходимую для построения графика торможения автомобиля.

1. Определение момента начала торможения.

Тормозной путь отсчитывается с момента нажатия на тормозную педаль. Датчик нажатия на тормозную педаль (сигнала торможения) даёт информацию о том, нажата или отпущена в данный момент педаль тормоза. Время, соответствующее началу изменения сигнала Oil T, считываемое со статусной строки на графике торможения, будет равно 0. Для дальнейшей расшифровки графиков желательно увеличить масштаб, выделив процесс торможения.

2. Определение момента остановки автомобиля.

Далее нужно найти момент остановки автомобиля. Для того чтобы найти его следует поставить курсор мышью в центр соответствующей зоны и с помощью клавиш перемещения курсора найти точку, в которой перестанет изменяться дистанция в статусной строке. Эта точка будет соответствовать моменту остановки колеса автомобиля, на которое установлен датчик скорости.

№ точки Время Скорость Путь Замедление, м/с2 По прибору с момента торможения км/ч м/с По прибору,

см с момента торможения, м 1 28,969 0 44,57 12,38 16853 0 0,56 2 29,995 1,026 44,01 12,23 18080 12,27 0,13 3 30,503 1,534 42,23 11,73 18735 18,82 0,75 4 32,507 3,538 26,22 7,28 20707 38,54 3,08 5 32,950 3,981 20 5,56 20992 41,39 3,42 6 33,596 4,627 13 3,61 21263 44,10 3,28 7 33,806 4,837 0 0 21313 44,60 3,28

Выводы:

1. Установлен момент начала торможения t = 30,877 секунд (по прибору).

2. Установлен момент остановки автомобиля t = 36,789 секунд (по прибору) и t = 5,912 секунд с момента торможения.

3. Результаты измерения занесены в таблицу 2, по которой построен график торможения автомобиля.

4. Тормозной путь м

5. Время торможения с

6. Время срабатывания тормозного механизма с

7. Установившееся замедление

8. Среднее замедление

Показать полностью…
264 Кб, 21 апреля 2017 в 18:00 - Россия, Москва, МАДИ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении