Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 049102 из МГИК (бывш. МГУКИ)

Основы звукорежиссуры. Экзаменационные вопросы . 1. Физические свойства звука: длина, частота, период, фаза. Явление резонанса. 2. Взаимодействие звуковой волны с поверхностями. 3. Тембр, гармоники, обертоны. 4. Динамический диапазон, частотный диапазон. 5.Устройство человеческого уха. 6.Пороги слышимости, особенности восприимчивость слуха к разным частотам, кривые равной громкости. 7. Основные этапы в истории звукозаписи: звукозаписывающие устройства и звуковые носители. 8. Форматы звука: моно, стерео. Достоинства и недостатки форматов. 9. Форматы звука: квадрофония, стереофония многоканальная. 10. Динамический микрофон, его устройство, принцип действия. Особенности применения. 11. Конденсаторный, электретный микрофоны, их устройство, принцип действия, различия. Особенности применения. 12. Типы направленности микрофонов. Применение микрофонов разных типов направленности. 14.Стерео-микрофоны, типы стереосистем. Раздельные стереосистемы. 15.Стерео-микрофоны, типы стереосистем. Совмещенные стереосистемы. 16.Стерео-микрофоны, типы стереосистем. Стереосистемы MS. 17.Звукообразование и установка микрофонов: струнно-смычковые инструменты. 18. Звукообразование и установка микрофонов: деревянные духовые, медные духовые инструменты. 19. Звукообразование и установка микрофонов: щипковые инструменты, арфа, язычковые (аккордеон, баян...). 20. Звукообразование и установка микрофонов: рояль. 21. Звукообразование и установка микрофонов: ударная установка. 22.Устройства динамической обработки сигнала: компрессор, лимиттер. 23.Устройства динамической обработки сигнала: экспандер, гейт. 24.Устройства частотной обработки сигнала. 25.Устройства пространственной обработки сигнала. 26.Подготовка к разным видам звукозаписи. 27. Особенности работы с исполнителем в студии. 28.Особенности работы с исполнителем на сцене. 29.Особенности работы с актером на съемочной площадке. 30. Основные характеристики речевого материала. 31. Основные характеристики музыкального материала. 32. Основные принципы монтажа звукового материала. 33. Основные задачи сведения и мастеринга в музыкальной звукозаписи. 34. Основные этапы создания звуковой дорожки фильма. 35. Пять компонентов звуковой дорожки фильма. 36. Особенности работы со звуком в театре. 37. Особенности работы со звуком на радио и ТВ. 38. Особенности работы со звуком на концерте.

Показать полностью…
32 Кб, 5 февраля 2017 в 15:13 - Россия, Москва, МГИК (бывш. МГУКИ), 2017 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении