Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 049104 из МГИК (бывш. МГУКИ)

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ /2 СЕМЕСТР/.

1. Досуг населения России в XV-XVII вв. в представлении иностранцев.

2. Досуг населения России в XV-XVII вв. в исторических работах отечественных ученых (Н.И. Костомаров, И.Е. Забелин).

3. Просветительская деятельность общественных организаций России в XIX - начале XX века (на примере деятельности обществ грамотности, музыкальных обществ, "Товарищество передвижных выставок", научные общества и др.).

4. Развитие просветительского направления в музейной работе в России в XIX-XX вв.

5. Историческое значение деятельности земств в России по развитию внешкольного образования во второй половине XIX - начале XX вв.

6. Развитие демократических культурно-досуговых учреждений во второй половине XIX - начале XX вв. (воскресные школы, бесплатные библиотеки, народные дома, народные университеты).

7. Благотворительная деятельность русских меценатов в области культуры в XIX - начале XX вв.

8. Государственная политика в области культуры в первые годы существования советской власти в России и ее влияние на досуговую деятельность населения.

9. Взгляды Н.К. Крупской на развитие массовых культурно-просветительных учреждений на примере одного из типов учреждений: клубы, народные дома, библиотеки).

10. Деятельность учреждений культуры в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.).

11. Развитие художественной самодеятельности в России в 1946-1985 гг.

12. История развития неформальных молодёжных организаций в России (XX-начало XXI вв.).

13. История развития любительского движения в России в 50-х-80-х гг. ХХ в.

14. Дискуссия 1980-1981 гг. в России о сущности и социальных функциях клуба. Её значение для развития деятельности клубных учреждений.

15. Развитие народных университетов в России в 60-х-70-х гг. ХХ в. Современная оценка их деятельности.

16. История создания и развитие молодежной телепередачи "КВН" (XX-начало XXI вв.).

17. Развитие благотворительной деятельности в России в 90-х гг. ХХ -начале XXI вв.

18. Развитие оздоровительного спорта в России во второй-половине ХХ-начале XXI вв.

19. История развития культурно-досуговой деятельности в регионе (области, городе, городском районе, сельском районе, селе).

20. История развития сети учреждений культуры в регионе (области, городе, городском районе, сельском районе, селе) с 50-х гг. ХХ в. до настоящего времени.

21. История развития в городе работы учреждений культуры по месту жительства с 50-х гг. ХХ в. до настоящего времени.

22. История развития музейного дела в области, крае с 50-х гг. ХХ в. до настоящего времени.

23. История развития театрального искусства в области, крае с 50-х гг. ХХ в. до настоящего времени.

24. История развития благотворительной деятельности в области, крае в период с XIX -начало ХХ вв. и с 90-х гг. ХХ в. до настоящего времени: сравнительно-исторический анализ.

Критерии оценки курсовой работы по курсу

"История социально-культурной деятельности"

Оценкой "отлично" оценивается курсовая работа в том случае, если она отвечает всем предъявляемым к ней требованиям: содержит Введение, в котором раскрывается значимость исторических знаний для развития общества, и, в частности, его социально-культурной сферы; в которой произведен анализ используемой литературы, логически выстроена история избранного автором предмета исследования ; сделаны выводы о перспективах дальнейшего изучения исторических фактов, относящихся к теме работы. Курсовая работа, претендующая на оценку "отлично", должна быть написана хорошим языком, грамотно оформлена, иметь развернутый план. Объем работы-25-30 стр.

Оценкой "хорошо" оценивается работа, в которой автор ограничился одним источником или недостаточно полно осветил историю предмета исследования. Требования по оформлению работы должны быть, в основном, соблюдены.

Оценкой "удовлетворительно" оценивается работа, в которой отсутствует анализ используемой литературы, слабо отражена история развития предмета исследования, не учтены в полной мере требования к оформлению работы, не соблюдена последовательность в изложении материала.

Оценкой "неудовлетворительно" оценивается работа, которая не соответствует курсу "История социальной-культурной деятельности", или, если работа, практически не раскрывает историю предмета исследования, не отвечает требованиям по ее офорлению.

Показать полностью…
20 Кб, 2 февраля 2017 в 11:34 - Россия, Москва, МГИК (бывш. МГУКИ), 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении