Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 049145 из МГИК (бывш. МГУКИ)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт культуры" Театрально-режиссерский факультет Кафедра звукорежиссуры ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность: звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ Специализация: звукорежиссура зрелищных программ Квалификация выпускника: звукорежиссер Форма обучения: очная/заочная Москва 2015 г. Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины (модуля): * способностью и готовностью использовать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности этические нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, использовать нормы социального поведения, права и свободы человека и гражданина (ОК-12); * способностью и готовностью осуществлять организационно-управленческую работу в творческих коллективах (ПК-30); * способностью и готовностью осуществлять связь со средствами массовой информации, образовательными учреждениями и учреждениями культуры, различными слоями населения с целью пропаганды достижений в области искусства и культуры (ПК-32). Примерный перечень оценочных средств № Наименование оценочного средства Характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС 1. Подготовка темы к семинару Вид самостоятельной работы, позволяющей оценить умение аргументировано, логично, и четко излагать основные положения и выводы. Темы семинаров и вопросы к ним 2. Рубежный контроль Форма межаттестационной проверки знаний Тестовые задания к рубежному контролю 3. Практические и теоретические задания для самостоятельной работы Вид самостоятельной работы и форма проверки, знаний студентов после завершения изучения темы или раздела (модуля). Темы практических и теоретических заданий 4. Зачет Форма итоговой отчетности студента, определяемая учебным планом, призванная выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. Зачетные требования Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Текущий контроль знаний студентов выполняется в виде контрольных вопросов, предлагаемых студентам в течение семестра. Цель такого контроля заключается в анализе текущей успеваемости, выведении контрольной точки при рейтинговой системе, корректировке работы преподавателя. Студентам предлагается группа вопросов и практические задания. Рубежный контроль Темы для рубежного контроля: -История российского предпринимательства. -Частное, коллективное, государственноепредпринимательство. -Условия предпринимательской деятельности. -Значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности. -Предпринимательский продукт: понятие и сущность. -Анализ рынка. -Перечислите функции предпринимательства. -Правовой фундамент предпринимательства. -Гарантии предпринимательства. Вопросы к рубежному контролю: * Дайте определение понятиям: предприниматель, предпринимательство. * История российского предпринимательства. * Частное, коллективное, государственноепредпринимательство. * Какие существуют условия предпринимательской деятельности? * Значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности. * Предпринимательский продукт: понятие и сущность. * Анализ рынка. * Перечислите функции предпринимательства. * Что понимается под правами и обязанностями предпринимателя? * Что является конечной целью предпринимательства? * Что входит в содержание предпринимательства? * Как осуществляется предпринимательская деятельность? * Что составляет правовой фундамент предпринимательства? роль - 10 баллов. 4.Курсовая работа (или контрольная работа, рефераты) - 20 баллов. 5.Премиальные - 5 баллов. Итого: работа в течение семестра - максимально 70 баллов. Шкала оценок экзамена (зачета) "отлично" - 30 баллов, "хорошо" - 20 баллов, " удовлетворительно" - 15 баллов Итоговое количество складывается из баллов, накопленных в течение семестра, и баллов, полученных на экзамене (зачете). В течение семестра максимальное количество баллов - 70, на экзамене 30. В итоге максимально 100 баллов. Итоговая оценка (ставится в зачетку и в ведомость): 100 - 85 баллов - " отлично" 84-70 баллов - "хорошо" 69-55 баллов - "удовлетворительно" Менее 55 баллов - " неудовлетворительно". Вопросы для рубежного контроля: -История российского предпринимательства. -Частное, коллективное, государственное предпринимательство. -Условия предпринимательской деятельности. -Значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности. -Предпринимательский продукт: понятие и сущность. -Анализ рынка. -Перечислите функции предпринимательства. -Правовой фундамент предпринимательства. -Гарантии предпринимательства. Критерии оценки Оценка по 5-ти балльной системе Критерии Показатели 5 баллов - ответ по заданию аргументированный, логически выстроенный, полный, демонстрирующий знание основного содержания дисциплины и его элементов в соответствии с прослушанным лекционным курсом и с учебной литературой; - демонстрирует полное понимание материала, выводы доказательны, приводит примеры; - свободное владение основными понятиями, законами и теорией, необходимыми для объяснения явлений, закономерностей и т.д.; - демонстрирует способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в вопросе или задании проблематики 4 балла - ответ по заданию полный, - демонстрирует хорошее понимание материала, приводит примеры; - хорошее владение основными понятиями, законами и теорией, необходимыми для объяснения явлений, закономерностей и т.д.; 3 балла - ответ по заданию полный, но с ошибками, которые способен исправить - демонстрирует относительное понимание материала, приводит примеры; - владеет основными понятиями. 2 балла - ответ по заданию не полный - демонстрирует слабое понимание материала - не владеет основными понятиями, путает терминологию ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ И ЗАДАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ * Дайте определение понятиям: предприниматель, предпринимательство. * Без чего невозможно предпринимательство? * Какие существуют условия предпринимательской деятельности? * Перечислите функции предпринимательства. * Что является конечной целью предпринимательства? * Что входит в содержание предпринимательства? * Как осуществляется предпринимательская деятельность? * Что составляет правовой фундамент предпринимательства? * В чем отличия государственного предпринимательства от частного? * Что понимается под интрапренерством? * Культура предпринимательства, что она в себя включает? * Перечислите виды и формы предпринимательской деятельности. * Как начать собственное дело? * Критерии оценки: * - оценка "отлично" выставляется студенту, если он сделал хорошую самостоятельную работу, с собственными выводами и размышлениями материал изложен логично, связно и полно, хорошо ориентируется в информационном пространстве, высокий уровень практического и творческого мышления. * - оценка "хорошо" выставляется студенту, если * Тема в творческой работе размыта, присутствует материал, мало относящейся к теме, есть замечание по стилю изложения , встречаются фактические неточности. * , - оценка "удовлетворительно" выставляется студенту, если мало собственных выводов и наблюдений, местами нелогичное, неполное изложение материала, работа малоинтересна, мало интересных фактов. * - оценка "неудовлетворительно" выставляется студенту, если он не раскрыл тему, нет собственных суждений, работа сумбурна, фрагментарна, полное отсутствие навыком практического и творческого мышления Вопросы к семинарам: Вопросы к семинару №1: - Истоки зарождения предпринимательства. - Ричард Кантильон - экономист, впервые употребивший понятия "предприниматель" и "предпринимательство". - Экономические, социальные и правовые условия предпринимательской деятельности. - Важнейшие черты предпринимательства. Вопросы к семинару №2: - Предпринимательство как процесс. - Содержание предпринимательства. Вопросы к семинару №3: - Предпринимательский доход. - Объекты предпринимательства Вопросы к семинару №4: - Организационно-правовые формы коммерческих организаций - Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы Российской Федерации специального назначения, Федеральные законы Российской Федерации общего назначения - правовой фундамент предпринимательства. Вопросы к семинару №5: - Культура предпринимательства. - Влияние внешней среды. - Состав культурной среды. Вопросы к семинару №6: - Государственное и частное предпринимательство как формы осуществления экономической активности от имени предприятия - Внутрифирменное предпринимательство. Интрапренерство. Вопросы к семинару №7: - Типология предприятий по формам собственности. - Деятельность предпринимателей в музыкальной сфере Критерии оценки Оценка по 5-ти балльной системе Оценка Характеристики ответа студента Отлично - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет терминологией Хорошо - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет терминологией Удовлетворительно тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении психологических знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет терминологией Неудовлетворительно - студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет терминологией Список вопросов для зачета в 3 семестре 1. Дайте определение понятиям: предприниматель, предпринимательство. 2. История российского предпринимательства. 3. Частное, коллективное, государственноепредпринимательство. 4. Какие существуют условия предпринимательской деятельности? 5. Значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности. 6. Предпринимательский продукт: понятие и сущность. 7. Анализ рынка. 8. Перечислите функции предпринимательства. 9. Что понимается под правами и обязанностями предпринимателя? 10. Что является конечной целью предпринимательства? 11. Что входит в содержание предпринимательства? 12. Как осуществляется предпринимательская деятельность? 13. Что составляет правовой фундамент предпринимательства? 14. Гарантии предпринимательства. 15. Банкротство. 16. Субъекты предпринимательства. 17. Имущественная основа предпринимательской деятельности. 18. Менеджмент в предпринимательской деятельности. 19. Государственный контроль за предпринимательской деятельностью. 20. Структурные подразделения коммерческих организаций. 21. Некоммерческие организации. 22. Объединения в предпринимательстве. 23. Приватизация. 24. Конкуренция. 25. Маркетинг в предпринимательской деятельности. 26. Формы и способы защиты прав предпринимателей. 27. Значение финансов в деятельности предприятия. 28. Источники финансирования бизнеса. 29. Бухгалтерский учет и баланс. 30. Бизнес и цены. 31. Риск: понятие и виды. 32. Классификация рисков. 33. Факторы риска, их структура. 34. Оценка риска. 35. Способы снижения риска. 36. Этика и мораль предпринимательства. 37. Морально-этический кодекс цивилизованного предпринимателя. 38. Культура предпринимательства. 39. Бизнес и мораль. 40. Служебный этикет. Критерии оценки знаний студентов. Знания оцениваются по системе - " зачтено", " незачтено". Оценка "зачтено " выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, тесно увязывающему теорию с практикой. При этом студент не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ. Оценка "незачтено" выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно с большими затруднениями выполняет практические задания или отказывается от ответа Автор-составитель: Иванова В.Г., кандидат педагогических наук, доцент кафедры звукорежиссуры МГИК

Показать полностью…
273 Кб, 8 октября 2016 в 11:06 - Россия, Москва, МГИК (бывш. МГУКИ), 2016 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении