Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 050690 из РГУТиС (бывш. МГУС)

Анализ имиджа телерадиокомпании "................"

Анализ существующего имиджа телерадиокомпании проводился не только на основе выявления общественного мнения относительно объекта исследования, но и на основе анализа истории, достижений и деятельности телекомпании - содержательных аспектов рубрик, их целей и задач на предмет соответствия миссии организации. Дополнительно была проведена процедура анкетирования зрительской аудитории по вопросам, касающимся восприятия имиджа телекомпании, а также сотрудников самой организации с целью выявить уровень организационной культуры. Поскольку как уже говорилось выше, на восприятие имиджа влияют не только профильная, коммерческая деятельность организации, поступки учредителей и директора, но и организационная культура предприятия в целом.

С момента основания ПТРК в компании работают Авдеев Борис Викторович (генеральный директор), Козлова Любовь Валентиновна (диктор), Чумерина Татьяна Николаевна (выпускающий редактор и тележурналист). С мая 2006 года в состав сотрудников влился Николаев Сергей Викторович (телеоператор), который в 2007 году был награжден Молодежной премией Главы.

За время своего существования с декабря 2005 года ............телерадиокомпания неоднократно принимала участие в региональных конкурсах СМИ, не раз занимая при этом призовые места, несмотря на то, что соперниками зачастую были более опытные и известные телекомпании. Так, в мае 2006 года в региональном конкурсе телепрограмм по безопасности дорожного движения, который проводило УГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, .......................ТРК заняла 2-е место в номинации "Репортаж с места ДТП" и 3-е место в номинации "Обучение детей правилам безопасного поведения на дороге". В декабре 2006 года коллектив ПТРК был удостоен Диплома Главного Управления МЧС России за 3-е место в ежегодном творческом конкурсе "Серебряная каска" среди средств массовой информации, освещающих деятельность МЧС России в номинации "Лучший телесюжет года", а так же Дипломом Правительства Ленинградской области за 2-е место в Областном творческом конкурсе журналистов в номинации "Лучшая телепередача, посвященная малому и среднему бизнесу в Ленинградской области". В настоящее время ............ТРК для участия в конкурсах, проводимых Правительством ЛО в 2007 году направлены материалы, которые выходили в эфир в 2007 году.

Для анализа деятельности необходимо рассмотреть концепцию программ телерадиокомпании, направленных на создание продуктивного диалога населения ................района и представителей власти района и предоставление жителям дополнительной информации в доступной форме.

Концепция информационно-аналитической программы "Открытая студия".

Периодичность выхода в эфир - раз в месяц. Каждая программа посвящена ряду близких по значимости тем. Длительность программы - не более 15 минут. В передаче освещаются не менее 3 и не более 5 тем.

Цели и задачи программы:

* Предоставление возможности жителям .........................района задать свои вопросы руководителям всех уровней и озвучить проблемы, которые их волнуют с дальнейшим получением официальных ответов посредством предоставления эфирного времени официальным лицам;

* Возможность своевременного и быстрого реагирования по запросам жителей ................района;

* Создание имиджа "народного телевидения" и популяризация программ МП .............телерадиокомпания;

Аннотация программы:

Раз в неделю на центральной площади города устанавливается камера и микрофон и жители ........... района получают возможность задать свои вопросы руководителям всех уровней и озвучить проблемы, которые их волнуют посредством записи на камеру. В дальнейшем вопросы компонуются по тематике проблем и передаются в соответствующие структуры, а затем руководители структурных подразделений или их представители отвечают на вопросы телезрителей в эфире. До и после ответов приглашенных лиц корреспондент дает аналитическую оценку значимости освещаемой проблемы и ответов на заявленные вопросы. Сам эфир строится по принципу "диалога ": корреспондент задает вопросы официальному лицу, респондент отвечает на них и предлагает конкретные варианты решения проблемы.

Молодежные программы:

"Вектор"

Периодичность выхода в эфир - раз в месяц. Длительность программы - не более 10 - 15 минут.

Цели и задачи программы

* Популяризация программ ................ТРК в молодежной среде;

* Привлечение к сотрудничеству наиболее активной молодежи города и района;

* Освещение проблем молодежи, мероприятий и событий, происходящих в молодежной среде;

* Содействие диалогу между молодежью и представителями власти города и района.

Аннотация:

Программа будет создаваться с молодежным активом города и района и освещать наиболее интересные и значимые события в жизни молодежи ............района и поднимать вопросы, волнующие молодежь.

"ШКОльная правДА"

Периодичность выхода в эфир - раз в месяц. Длительность программы - не более 10 - 15 минут.

Цели и задачи программы

1. Популяризация программ .................ТРК в школьной среде;

2. Привлечение к сотрудничеству наиболее активных школьников города и района, в частности, учащихся СОШ № 4, занимающихся в студии "ШКОДА";

3. Освещение проблем школьной жизни, мероприятий и событий, происходящих в школьной среде;

4. Содействие диалогу между школьниками и представителями власти города и района.

Аннотация:

Программа будет создаваться совместно со школьным активом города и района и освещать наиболее интересные и значимые события в жизни школьников ..............района и поднимать вопросы, волнующие школьников.

Сообщение Пресс-службы.

Периодичность выхода в эфир - раз в месяц. Длительность программы - не более 10 - 15 минут.

Цели и задачи программы:

1. Информирование жителей .....................района о статистике происшествий, принятых мерах и важной информации служб ГИБДД, МВД, МЧС

2. Привлечение к сотрудничеству служб ГИБДД, МВД, МЧС

3. Содействие диалогу между жителями района и представителями служб ГИБДД, МВД, МЧС

4. Повышение правовой грамотности населения и профилактика правонарушений.

Аннотация:

Программа будет создаваться совместно с представителями служб ГИБДД, МВД, МЧС и освещать наиболее интересные и значимые события, факты, происшествия и статистические данные по Приозерскому району и поднимать вопросы, касающиеся профилактики происшествий и правовой грамотности населения.

Телепередача

"Домовой (Энциклопедия Бытовой техники)" и "А & V" (аудио и видео).

Периодичность выхода в эфир - раз в неделю. Длительность программы - не более 10 - 15 минут.

Цели и задачи программы:

В программе будут раскрываться секреты грамотной и правильной эксплуатации таких обычных в повседневной жизни предметов, как чайник, пылесос, утюг, СВЧ-печь и др. наименований бытовой техники, а так же новинок аудио и видео техники. Программы ненавязчиво помогут покупателям сделать правильный выбор при покупке бытовой техники, а т.ж. привлечет большее количество потенциальных покупателей в ваш магазин за товаром, показанным в данных передачах при условии съемок в магазинах с Вашей торговой маркой.

Аннотация:

"Домовой (Энциклопедия Бытовой техники)"

Программа-экспертиза, в которой телезрители получают подробную практическую информация о том, как не ошибиться при покупке техники и облегчить домашние заботы при помощи бытовых приборов. Программа разбавляется шутками и практическими советами Домового (ведущего).

Программа "А & В" (аудио и видео).

В программе в простой и доступной форме рассказывается о цифровой технике и потребительской электронике, базовых знаниях, необходимых при эксплуатации, особенностях техники и интересных функциях.

Преимущества программы:

Данная программа повышает интерес телезрителя и приверженность телеканалу.

Предприниматели города и района получают возможность дать нашим телезрителям, а их потенциальным покупателям больший выбор, а у участников программы появляется уникальная возможность выделиться на фоне других торговых марок, спонсируя нашу программу.

Для торговых фирм города и района - это дополнительная прибыль, полученная путем привлечения потенциальных покупателей именно в их магазины. При создании данной телепередачи телерадиокомпания получает возможность привлечения спонсорской помощи и получения дохода. Причем спонсорская реклама органично интегрирована в передачу, становится ее неотъемлемой частью, а это значит, что зритель не получает таких отрицательных эмоций, как в момент прерывания фильма или футбольного матча "на самом интересном месте".

Изначально ..............телерадиокомпания была образована в целях обеспечения населения .............района Ленинградской области услугами СМИ, распространения объективной и актуальной информацией по вопросам общественно-политической, социально-культурной и экономической жизни города, района и области. Сегодня информационные выпуски телерадиокомпании позволяют информировать жителей района о событиях и фактах, знакомить с интересными судьбами наших земляков. ..........телекомпания призвана освещать социально-значимые события, мероприятия (на которых зритель не всегда может присутствовать лично), проблемы муниципального образования и области. В своих программах ТРК рассказывает о людях, живущих и работающих в ............районе, ветеранах и заслуженных гражданах. Также в своих сюжетах, ограниченных лимитом времени, ТРК охватывает вопросы, интересующие все слои населения - от детей и молодежи до пенсионеров. Работа на телевидении подразумевает прямой контакт как с жителями, так и с руководителями, а не написание статьи от имени третьего или второго лица, поэтому репортажи компании всегда адресны и необезличены, а герой репортажа всегда присутствует в кадре. Еще одной особенностью программ .............ТРК является их актуальность, оперативность и своевременность подачи материала. А одной из важных задач, которые ставит перед собой компания, является пропаганда здорового образа жизни, антивандализма, безопасности дорожного движения. Немало внимания уделяется и патриотическому воспитанию молодежи.

Благодаря одному из сюжетов, который был посвящен выяснению художественных пристрастий зрителей, было выяснено, что, несмотря на сложившийся стереотип, что компания делает "сладкие" сюжеты, в угоду администрации, некоторые рубрики программы пользуются популярностью у всех слоев населения и дают реальные результаты, как, например, рубрика "Диалог с властью", "Здоровый образ жизни", Наши земляки", "Консультант ТВ" и др. В планах ..............телерадиокомпании - продолжать уже существующие рубрики, а так же развивать новые, как, например, "Молодежка", "Моя малая Родина", "Депутатский запрос".

После анализа деятельности телекомпании среди зрительской аудитории было проведено анкетирование на предмет несерьезного восприятия телекомпании "................ТВ" (См. приложение №1). Анкетирование было проведено у 50 человек - мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, в результате которого было установлено, что недостатками сюжетов является их однобокое рассмотрение - преимущественно с положительной стороны, а проблемами сюжетов является ограниченное количество времени их показа - многим респондентам хотелось бы побольше узнать о том или ином аспекте. На вопрос о том, кто является лицом телекомпании, 50% опрошенных ответило, что им является диктор, вторая половина сошлась на том, что лицо компании - это ее директор. 45 % опрошенных считают, что четкая речи и обаяние диктора наилучшим образом влияют на мнение о компании, 25% - считают, что внешность, 17% - считают приоритетным профессионализм, 7% -личные данные и 6% затруднилось ответить.

Около 19% опрошенных пользовались дополнительными услугами компании, и остались довольны результатом. А от общения с сотрудниками и руководством компании у многих респондентов сложилось приятное впечатление - "всегда выслушают, даже предложат кофе выпить, если ждать приходится долго", "с ними если поговоришь по телефону, спросишь, почему проблема не решается, они в выпуске сразу это отразят".

Около 28% респондентов слышали негативные отзывы о работе телекомпании, но большая часть из них считает их досужими домыслами, не имеющими под собой серьезного основания. 42% опрошенных написали, что им известны некоторые профессиональные достижения телекомпании ("у них в фойе много грамот висит и фотографий с репортажей"), 30% - воздержались.

Обобщив результаты анкетирования можно сказать, что в целом имидж компании не воспринимается негативно, напротив, у большинства респондентов участливое отношение к деятельности организации, искренний интерес и в некоторых случаях переживание. Вся проблема заключается в том, что компания молодая и у зрителей возникает сомнение относительно ее профессионализма, и в основном такое мнение высказывают люди, которые редко смотрят выпуски телекомпании и не задумывались вдаваться в подробности специфики создания и работы телекомпании.

В рамках исследования был проведен тест для выявления уровня организационной культуры по четырем признакам: работа, коммуникации, управление, мотивация и мораль (См. приложение №2), в ходе которого было протестировано 7 сотрудников и установлено, что компания обладает высокой организационной культурой. Согласно оценочной шкале количество баллов от 290 до 261 свидетельствует об очень высоком уровне организационной культуры, 260-175 баллов соответствуют высокому уровню, если сумма баллов находится между 174 и 115 баллами, уровень культуры организации средний, ниже 115 - культура организации имеет тенденцию к деградации.

По результатам тестирования индекс общей суммы полученных баллов находился в пределах от 175 до 236 баллов у всех респондентов, что свидетельствует о высокой организационной культуре, а именно прекрасной организации управленческих и коммуникационных процессов внутри компании, детальной проработке трудовой мотивации и системы поощрений.

Следовательно, организационная культура компании не оказывает негативного влияния на имидж объекта исследования. Причину неадекватного восприятия имиджа следует искать в отношении зрительской аудитории. Для чего был проведен блиц-опрос граждан относительно деятельности городской телекомпании. Было опрошено 100 респондентов, из которых 50 % - люди среднего возраста, 33% - люди пожилого возраста и 17% - молодежь. Задавались вопросы следующего характера: смотрите ли вы выпуски городского канала "Приозерск ТВ", по какой причине смотрите/не смотрите; нравятся ли вам рубрики/программы канала "Приозерск ТВ" и почему; освещение каких вопросов вам бы хотелось увидеть; какие новые рубрики вам бы хотелось увидеть в эфире канала "..............ТВ".

Как видно на диаграмме большинство зрителей хотят видеть освещение криминальных новостей города - информацию, касающуюся чрезвычайных происшествий, судебных заседаний, милицейских рейдов и прочее. Меньший процент составили люди, которые предпочитаю смотреть канал ТНТ, с формулировкой "мешаете смотреть Дом-2 и Букиных", причем следует отметить, что это говорили преимущественно люди пожилого возраста. 19% граждан ждут от компании освещения социально-значимых вопросов, касающихся нововведений в законодательстве, городских реформ, выплаты заработной платы, работы ЖКХ, паспортного стола других городских служб. 7% опрошенных считают, что новости телеканала носят не объективный характер, в них однобоко раскрывается рассматриваемая проблема - только с положительной точки зрения, а некоторые сюжеты делаются в угоду городской администрации. 5% респондентов не смотрят выпуски телеканала ".......ТВ", поскольку не имеют кабельного телевидения, но в тоже время заявляю, что очень хотелось бы посмотреть.

Таким образом, сделав проекцию на все городское население, можно сделать вывод, что большая часть телеаудитории города смотрит выпуски канала "................ТВ" и следит за ее деятельностью. Однако, по ожиданиям на первом месте у аудитории стоят криминогенные новости, затем идет немалый интерес к реалити-шоу и сериалам. По содержательности своих выпусков компания на 70% удовлетворяет интерес только третьей группы граждан, для которых значимы социальные вопросы. По социально-демографическим характеристикам это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45-50 лет с уровнем достатка средний и выше среднего.

Для того, чтобы понять, чем вызван данный интерес зрительской аудитории к антисоциальным новостям, был проведен контент-анализ освещения агрессивного и просоциального поведения в телевизионных новостях трех каналов, которые транслируются у каждого в доме независимо от подключения кабельного телевидения - ОРТ, РТР, НТВ.

Данные контент-анализа телевизионных программ новостей с 19 по 26 марта 2009 года (1 неделя).

За указанный период 3 общероссийских канала: ОРТ, РТР и НТВ,

продемонстрировали 93 выпуска программ новостей. Если взять это число за 100%, то доли телеканалов будут следующими:

* ОРТ - 34,4% (в среднем 5 программ за день)

* РТ Р - 27,9% (в среднем 4 программы за день)

* НТВ - 37,6% (в среднем 5 программ за день)

В день анализировалось по 3 выпуска программ новостей на каждом из 3 каналов. Всего 9 выпусков новостей в день, 63 выпуска в неделю.

В день:

ОРТ 3 выпуска по 20 - 30 минут "Новости";

РТР 3 выпуска по 10 - 20 минут "Вести";

НТВ 3 выпуска по 20 - 35 минут "Сегодня".

Использовался метод непосредственного наблюдения.

Классификатор контент-анализа:

Категории анализа Единицы анализа Нейтральные новости Прогноз погоды, новости спорта, политические новости, биржевые отчеты, сообщения о новых законах или ценах на продуты питания, сообщения производственного характера, исторические сообщения, приметы и тому подобное. Просоциальные новости Благотворительный бал, сбор игрушек для детей, добрые поступки, оказание помощи, награды, благотворительные пожертвования и рассказы об успехах, мода, аукционы, биографические и бытовые зарисовки. Антисоциальные новости Теракт, войны, убийства, изнасилования, акты вандализма, словесные нападки, разрушения, уничтожения, пожары, ущерб, заболевания.

Таблицу бланк см. в приложении № 3

Итого: просоциальных событий: 1086, то есть 24%;

антисоциальных событий: 1332, то есть 30%;

нейтральной информации: 2091, то есть 46%.

Из них на долю каждого канала приходится:

просоциальных новостей - ОРТ - 417, то есть 38,3%;

РТР - 228, то есть 20,9%;

НТВ - 441, то есть 40,6%;

антисоциальных новостей - ОРТ - 533, то есть 40%;

РТР - 507, то есть 38 %;

НТВ - 292, то есть 22 %;

нейтральных сообщений - ОРТ - 602, то есть 28,7%;

РТР - 524, то есть 25 %;

НТВ - 965, то есть 46,3 %;

Из полученных результатов видно, что сообщения нейтрального характера, в общем, на телеканалах транслируют в 2 раза чаще, чем антисоциальных и просоциальных. Антисоциальных новостей освещается на 6% больше, чем просоциальных. На каждом канале соотношение просоциального и антисоциального характера сообщений различается.

Канал ОРТ показывает просоциальных новостей - 38,3%; антисоциальных - 40%; нейтральных 28,7%;

Канал РТР показывает просоциальных новостей - 20,9%; антисоциальных - 38%; нейтральных 25%;

Канал НТВ показывает просоциальных новостей - 40,6%; антисоциальных - 22%; нейтральных 46,3%.

То есть каналы ОРТ и РТР показывают больше антисоциальных новостей, а канал НТВ больше нейтральных. По результатам исследования видно, что вещание антисоциального материала преобладает над просоциальным на 6%. Сообщения о просоциальных новостях освещены реже, чем они происходят в реальной жизни, что объясняется тем, что журналистам крупных телеканалов необходимо держать зрителей в напряжении и подогревать их интерес шокирующими известиями. Агрессивное поведение транслируется в телевизионных новостях чаще, чем просоциальное, и потому не удивительно, что криминогенные новости вызывают у обывателей больший интерес по сравнению с обычными социальными проблемами.

Однако, в этом есть вина самих средств массовой информации, поскольку именно с их легкой подачи формируются зрительские предпочтения. Социальные институты и СМИ, взаимодействуя с аудиторией, формируют у людей разнообразные потребности, интересы и влечения. Сформировавшись, данная мотивационная система начинает в свою очередь влиять на то, где, в какой области человек станет искать источники удовлетворения потребностей. Выбрав те или иные источники, человек может в дальнейшем оказаться в определенной зависимости от них.

Массовая коммуникация оказывает формирующее и закрепляющее воздействие на социальные стереотипы (схематичные и упрощенные представления о социальных объектах, широко распространенные в обществе). Существование стереотипов также может влиять на формирование общественного мнения. Чтобы понять, как это происходит, необходимо рассмотреть этапы взаимодействия информационной коммуникации. В основе каждого этапа лежит состояние информации и характер реализации отношений.

Первая фаза, на которой происходит контакт с базовым фактом, появляющимся в процессе человеческой деятельности - необходимое условие для начала информационной коммуникации. Вторая фаза - производящая, в которой производитель информации придает сведениям, выступающим в роли содержания, ту или иную знаковую форму, тем самым, создавая сообщение. В ней же осуществляются все процедуры, связанные с упорядочением информации и формированием массивов информации, предназначенных для передачи. Третья фаза - передача, здесь происходит передача информации при помощи соответствующей системы технических средств. Четвертая фаза - потребление - представляет весьма сложный процесс, характеризующийся активным включением психологических механизмов. Лишь на фазе потребления начинаются изменения в системе установок и ценностных ориентаций. Пятая фаза - постфаза, где воздействие информации на сознание объекта может происходить не только однократно, сиюминутно, но и обладать временной протяженностью без осознания данного процесса.

Характерно, что включение механизмов реализующих манипулятивное воздействие приходится на фазы передачи и потребления. На постфазе происходит накопление непроизвольно усвоенной информации, способной влиять на сознание и являющейся хорошим фундаментом для следующих серий манипулятивного воздействия.

Пользуясь градацией, предложенной А. Моулз можно выделить такое понятие как эстетическая информация, которая в отличие от семантической информации не подчиняется общим законам логики. Семантическая информация настраивает людей действовать в соответствии со своими убеждениями и интересами. Семантическая информация в открытую побуждает человека к определенным действиям. Она обращена к логике и здравому смыслу человека. Эстетическая информация, исходящая от средств массовой информации, не столько отражает реальное положение вещей, сколько вызывает у аудитории определенные душевные состояния, реакции и эмоции.1

Информация, переданная таким образом, становится более устойчивой для аудитории. Объектом эстетической информации являются те ценности людей, на которых базируются их убеждения. Эстетическая информация в данном случае служит как бы "клеем" между однажды выработанным коллективным опытом и эмоциональным настроем аудитории, способным направить массы в нужном направлении.

Имиджевый проект PR-кампании ".................ТВ" "Миссия"

Обоснование проблемы:

С момента основания ............Телерадиокомпании "...............ТВ" (ПТРК) прошло более четырех лет. С течением времени многое в деятельности компании изменилось. Вырос уровень профессионализма, увеличился штат сотрудников, увеличился объем охватываемой аудитории; изменилось качества транслируемых сюжетов и их содержательная составляющая - рубрики стали более разноплановыми, их структура и тематика четко подстроена под определенную зрительскую аудиторию (от молодежи до пенсионеров); возросло количество наград, дипломов и иных достижений. Но, несмотря на это, имидж телерадиокомпании остался практически на том же уровне, что и был на момент первого года функционирования организации. Молодежь все с тем же скептицизмом относится к ее деятельности, люди зрелого возраста сомневаются в профессионализме. Складывается ощущение, что телекомпания живет в одном информационном пространстве, а телеаудитория в другом. Уважительно к деятельности организации и ее сотрудникам относятся только представители властных структур, работники ГИБДД и жители других муниципальных образований ............района Ленинградской области. Отсутствие серьезного отношения к деятельности телекомпании является серьезной проблемой, с которой сталкиваются сотрудники компании при съемке новостных сюжетов по городу.

Характеристика субъекта:

.................телерадиокомпания была создана16 ноября 2005 года и находится по адресу г. ............ул. ............дом 36. Компания была учреждена по решению районной администрации города Приозерска. С момента основания ПТРК в компании работают Авдеев Борис Викторович (генеральный директор), Козлова Любовь Валентиновна (диктор), Чумерина Татьяна Николаевна (выпускающий редактор и тележурналист). С мая 2006 года в состав сотрудников влился Николаев Сергей Викторович (телеоператор), который в 2007 году был награжден Молодежной премией Главы. В должности журналиста с февраля 2008 года работает Баранова Светлана Игоревна, в марте того же года на должность оператора был принят Демидов Александр Владимирович. В настоящее время в Телерадиокомпании "..............ТВ" работают 10 сотрудников.

Основными направлениями деятельности являются: освещение культурной жизнь города (государственные праздники и местные юбилеи, концерты, выставки, межшкольные олимпиады, соревнования и проч.), социально-важных проблем города и района, совещаний и процессов, проходящих в городской и районной администрациях, а также событий, имеющих общегосударственное значение.

.................телерадиокомпания не раз участвовала во всевозможных областных конкурсах и международных конференциях, посвященных проблемам СМИ, и направленных на выявление потенциала небольших городских телерадиокомпаний, и создание условий для повышения их уровня развития. Занимала призовые места в борьбе за звание "лучший информационный сюжет", "лучший криминальный сюжет", "сюжет о малом предпринимательстве" и другие. Информационный выпуск содержит репортажи, интервью с первыми лицами города, и постоянные рубрики, посвященные истории страны и города, также присутствуют телевикторины и рекламные сообщения, сведения о прошедших спортивных испытаниях и турнирные таблицы.

Характеристика целевых групп:

* Работающие и не работающие мужчины и женщины в возрасте от 26 до 60 лет, проживающие в городе.............;

* Учащиеся 10-11 -х классов средних общеобразовательных школ города ..............

* Студенты, учащиеся в Санкт-Петербурге, но проживающие в городе..............;

* Учащиеся колледжей города.................

Цель: Формирование имиджа .............телерадиокомпании, как зрелого предприятия, принимающего активное участие в разрешении социально-значимых проблем общества.

Задачи:

- изучение степени популярности телерадиокомпании "............ ТВ";

- популяризация аудиовизуальной продукции ..............телерадиокомпании "............... ТВ" среди реальной аудитории телезрителей;

- привлечение потенциальной аудитории к просмотру аудиовизуальной продукции ............телерадиокомпании "..................... ТВ";

- проведение информационных кампаний в СМИ (публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и внутри собственного эфира);

-изменение логотипа телекомпании;

-организация и сопровождение PR - презентаций;

- расширение зоны влияния в социальной среде:

* Формирование общественного интереса к организации со стороны городской общественности;

* Увеличение потенциальной зрительской аудитории;

* Привлечение целевых групп к сотрудничеству (побуждение и мотивация принять участие в социальных проектах Петербурга и области);

Составляющие формы PR - проекта:

1) Конкурс видеороликов Лучший сюжет о воспитанниках детских домов ............"Я тоже хочу семью".

Идея PR-проекта:

ПТРК - как организатор конкурса возымеет большой интерес со стороны общественности, а Проведение конкурса не только повысит авторитет компании среди других СМИ города, но и позволит в дальнейшем организовать устойчивое взаимодействие между структурами опеки и попечительства и руководством компании, что в свою очередь приведет к контакту с потенциальными приемными родителями - созданию новых, общественно- значимых сюжетов. Кроме того, как показывает практика, проведение подобных мероприятий чаще всего способствует активации настоящих родителей брошенных детей, которые начинают их разыскивать и пытаться вернуть семью, также подобные проекты помогают найти и других родственников детей, которые смогут усыновить сирот.

Логотип конкурса: детская игрушка - карусель, которую вешают над детской кроваткой, будет символизировать собой то одиночество, каким полны дети-сироты детских домов, нехватку тепла, домашнего уюта и защищенности, которые нужны каждому детскому сердцу.

Слоган конкурса: Пока вы оставляете своих детей в детском доме, мы помогаем им найти новых родителей.

2) Проведение формальных встреч для определения целей и задач с использованием любой из следующих стратегий:

- рассылки участникам перед проведением совещаний соответствующих документов и материалов;

- использования во время встреч относительно неформализованных методик принятия решений, таких как составление списка предложений и достижение консенсуса;

- использования во время встреч относительно формализованных методик, таких как техника номинальной группы (Nominal Group Technique) или анализ противодействующих сил (Force Field Analysis).

3) Выработка идей и альтернативных решений:

* Альтернативы не рассматриваются. Делается то, что ожидается в данной ситуации.

* Готовится документ, содержащий программу действий или идеи проведения кампании. Затем этот документ представляется руководству ПТРК для рассмотрения и комментариев.

* Проводится исследование для определения характеристик аудитории, выбора каналов СМИ, коммуникационных сообщений, тем и стратегий кампании.

* Проводятся формальные встречи и дискуссии с руководством ПТРК для обсуждения идей кампании и альтернативных вариантов с использованием любой из следующих стратегий:

-перед встречей всем участникам рассылаются документы и материалы для изучения;

-во время встреч используются стандартные или нестандартные методики принятия решений;

4) Разработка и одобрение плана действий:

* Формальный план действий получиться небольшой. Предполагается, что всем известно, что нужно делать. Устанавливаются только сроки окончания отдельных работ по подготовке информационного бюллетеня.

* Подготовка и распространение документа, в котором указаны конечные сроки и приводится график осуществления отдельных видов деятельности.

* Проводятся встречи и совещания с максимальным участием привлеченных сторон. Готовятся подробные предложения по проведению кампании, составляется бюджет, устанавливаются конкретные сроки. Затем подробный план предложений представляется на одобрение клиенту или руководству организации.

* Разрабатываются и изготовляются материалы, отрабатываются мероприятия по проведению кампании.

Разработка нового логотипа телекомпании

В настоящее время логотипом телекомпании является буквенная надпись желтыми буквами "...........ТВ", которая находится в правом верхнем углу экрана при трансляции выпусков телекомпании. В рамках настоящего проекта по формированию имиджа предлагается создать новый логотип, за основу которого будут взяты элементы, изображенные на гербе города (См. Приложение № 4). Для начала приведем его описание: в верхней части геральдического щита на красном поле две руки в серебряных латах, держащие вверх мечи, в нижней, на голубом поле - серебряный журавль, держащая в лапе золотой камень. Этот герб был учрежден 25 июня 1988 года по решению пятой сессии ...................городского Совета народных депутатов.

За основу логотипа будет взят журавль, под лапой которого вместо камня будут буквы "ТВ". Журавль - очень умная и необыкновенно осторожная птица, к тому же самая бдительная из всех пернатых. При совершении перелетов журавли устают, как и все птицы, но когда стая журавлей останавливается отдохнуть, обязательно выставляют дозор, который охраняет стаю, вовремя предупреждая ее о приближающейся опасности. Чтобы не заснуть, смекалистый журавль берет круглый камень и держит его в приподнятой лапе. Журавль - символ бдительности, его еще называли стерегущим. 2

Данный логотип будет символизировать неусыпное бдение телекомпании, которая всегда на страже происходящего в Приозерске и Ленинградской области. Но у логотипа будет и более глубокий смысл: подобно журавлю, держащему в своей лапе камень, компания держит в своих руках первенство среди прочих городских СМИ, причем оправдано. Кроме того, журавль будет символизировать стойкость и огромную работоспособность, в то время как вся стая спит, журавль не дремлет, тоже можно сказать и о работе всех сотрудников телекомпании - когда все жители города отдыхают в выходные или праздники сотрудники ...........телерадиокомпании работают, и подчас часто возвращаются домой к полуночи.

Стратегический план.

Стратегический план для PR-кампании ПТРК предусматривает разработку и реализацию отдельных направлений. Поэтому к целевой аудитории PR-кампании по сопровождению деятельности по стратегическому планированию в самом городе относится такая большая по численности и неоднородная по степени социальной активности и другим признакам группа, как население данной территории (г. Приозерска) в целом.

Для установления тесных деловых контактов и обратной связи, необходимых для успешной реализации отдельных направлений Стратегического плана, из данной целевой аудитории необходимо выделить отдельные группы адресатов. К ним можно отнести и тех, кто по роду своей деятельности и направленности общественной ориентации может быть активно вовлечен в разработку и реализацию Стратегического плана.

Успешная разработка и реализация Стратегии развития территории на ближайшее время и на перспективу предполагает осознание социально активной частью сообщества необходимости намеченных изменений, благожелательное отношения к ним и непосредственное участие в силу своих профессиональных интересов отдельных целевых групп в этом процессе.

С учетом этого целью данной PR-кампании является:

Формирование положительного имиджа ПТРК с помощью различных PR-форм, направленных на целевую аудиторию PR-кампании.

Этапы PR-кампании:

1. Исследовательский этап

2. Проектный этап

3. Заключительный этап

1. Исследовательский этап, включает:

Проведение анализа проблемной ситуации и оценку публикаций в СМИ с целью выявления общественного мнения населения данного региона относительно образа и деятельности телекомпании "Приозерск ТВ".

Для осуществления цели использовался метод социологического опроса целевой аудитории.

Задачи этапа:

1) Выявление наиболее общих устойчивых стереотипов (главным образом негативных), сложившихся среди населения в отношении к интересующей проблеме;

2) Выявление зрительских ожиданий - проведение опросов через СМИ и Интренет;

3) Определение целевых групп, которые оказывают существенное влияние на общественное мнение городского населения;

4) Выработка тактики проведения PR-кампании касательно каждой целевой аудитории.

Так, на этапе исследования в ..........были выявлены следующие основные группы адресатов внутри города........., требующие коммуникационного воздействия в процессе работы:

- непосредственно население города различного возраста, которое интенсивно воздействует на молодежь в ходе их коммуникационного процесса;

- администрация города, районов, органы местного самоуправления, которые смогут помочь при воздействии на целевую аудиторию;

- потенциальные инвесторы, представители среднего бизнеса, ведущие банковские учреждения.

2. Проектный этап:

Дальнейшая разработка, планирование мероприятий и проведение PR-кампании с целью формирования в городской среде нового образа компании "...............ТВ".

На этапе планирования реализуются следующие задачи:

* создание "информационных поводов", направленных на привлечение внимания к деятельности компании;

* налаживание связей (контактов) с людьми, группами или социальными слоями населения, от которых зависит успех дела;

* последовательное проведение запланированных мероприятий;

* текущий мониторинг (контроль) эффективности действий при проведении мероприятий по связям с общественностью;

* прогнозирование возможных негативных проявлений со стороны каждой группы, способных осложнить ход работ.

Определение конкретных форм работы с каждой из выделенных групп позволяет отобрать наиболее эффективные формы работы из числа общепринятых и предусмотреть меры по профилактике потенциальных трудностей в работе с целевой аудиторией. На этапе отбора конкретных форм работы возможно привлечение специалистов-психологов.

На этом этапе необходимо правильно определить работу внутри местной администрации, которая будет способствовать реализации некоторых форм PR-кампании (приглашения на награждения, участие сотрудников ПТРК в мероприятиях). В противном случае непонимание целей Стратегического плана способно затормозить получение необходимой информации и принятие решений внутри городской администрации.

Выявление возможных проблем и дальнейшая их профилактика путем формирования положительного имиджа компетентными лицами при помощи следующих действий:

* Публикации в городских СМИ;

* Серии интервью на городском радио;

* Размещение информационных сюжетов на ТВ;

* Размещение наглядной информации (плакаты по городу, информационные стенды в местах реконструкции;

* Участие руководителей Проекта в конференциях, семинарах, деловых встречах, посвященных вопросам проведения социальных проектов в данном регионе.

3. Заключительный этап:

Направлением деятельности данного этапа является оценка результатов, которая проводится на основе определения степени соответствия планов действий и отраслевых программ городской администрации - основным приоритетам и мероприятиям, содержащимся в Стратегическом плане.

Цель - выявление уровня эффективности реализованного проекта.

Задачи:

1) Проследить наличие (отсутствие) общественных протестов, конфликтов, связанных с реализацией Стратегического плана с помощью методов включенного и не включенного наблюдения;

2) Проведение итоговых конференций

3) анализ перспективы дальнейшего развития установленных связей.

4) Подведение итогов, составление портфолио.

Для наиболее эффективного осуществления заключительного этапа необходимо провести следующие мероприятия:

* Сбор, учет предложений и замечаний;

* Проведение рабочих семинаров по отдельных направлениям;

* Проведение круглых столов;

* Проведение конференций;

* Публикации в городских СМИ, деловых изданиях, в изданиях администрации;

* Публикации в городских СМИ, деловых изданиях на русском и английском языках;

* Публикации в "Бюллетене администрации".

Эффективность реализации PR-кампании достигается при правильной организации работы первых двух этапов. В ходе работы корректируются действия в соответствии с планами местной администрации в части проведения основных мероприятий.

С целью грамотной организации работ необходимо разрабатывать отдельные мини-планы мероприятий PR-кампании с тем, чтобы действия по PR опережали или совпадали с соответствующими "информационными поводами" в ходе осуществления Проекта.

Предотвращение возникновения отрицательного отношения к идее PR-кампании у отдельных групп, деятельность не должна ограничиваться выявлением и профилактикой возможных проблем. Поэтому в необходимых случаях требуются грамотное и оперативное реагирование на появление негативной информации в СМИ, в кулуарах администрации, местных советах и т.д. В таких случаях используются методы разъяснения в форме интервью, пресс-релизов, круглых столов, которые помогают раскрыть суть планируемых и осуществляемых преобразований.

В отдельных случаях обоснованной и оправданной критики необходимо осуществление обратной связи с разработчиками Стратегического плана для проведения необходимой корректировки соответствующих разделов или планов мероприятий по реализации Стратегического плана.

План проводимых мероприятий в рамках PR кампании:

- проведение конкурса на лучший сюжет о воспитанниках детских домов ........."Я тоже хочу семью";

- презентация рубрики "Найди меня, мама!", посвященной проблеме детей-сирот;

- участие в различных конкурсах и опубликование достижений ПТРК;

-проведение блиц-опроса и выход этого блиц-опроса в эфир;

-участие в награждениях муниципального значения победителей различных конкурсов и олимпиад;

-участие в награждениях муниципального значения победителей различных конкурсов и олимпиад;

- участие в ежемесячных встречах жителей и руководителей МП (муниципальные предприятия);

- съемка сюжета о деятельности ПТРК ("путешествие в мир за экраном") и выход в эфир сериалом.(сюжет сделан в стиле инструкции по применению);

-маркетинговое исследование для подведения итогов эффективности PR-кампании.

Сетевое планирование:

Аудитория Цель Форма Место проведения Дата Кадры Затраты Зрители ПТРК Изучение степени популярности компании "............ТВ" в информационном пространстве Маркетинговое исследование город .................... 01.05.09 - 10.05.09 Сотникова Е. -исследователь, Гуцков Д. - аналитик Зрители ПТРК Информирование зрителей о жизни детей-сирот, их проблемах, состоянии детских домов, воспитателях Презентация рубрики "Найди меня, мама!" Город............, студия ПТРК 01.05.09- 21.05.09 Сотникова Е. (сценарист презентации),

Баева Т. (организатор),

Демидов А. (ведущий новостей) Молодежь Изучение степени популярности телерадиокомпании в информационном пространстве, мнения зрителей о аудиовизуальной продукции ПТРК, рекомендаций зрителей по усовершенствованию программ ПТРК Блиц-опрос, интервьюирование Город.........., студия ПТРК 18.05.09- 20.05.09 Сотникова Евгения- интервьюер, подготовка к эфиру

Халитова И. (раскадровка) Молодежь (17-25 лет) Повышение интереса городской общественности к проблемам детей-сирот и приемным семьям Конкурс "Я тоже хочу семью" Город .................. 27.05.09- 07.06.09 Семагина Н. (сценарист-организатор) Школьники старших классов Привлечение потенциальной аудитории к просмотру сюжетов по социальной тематике Показ короткометражных картин, с участием детей-сирот и инвалидов Киноконцертный зал 30.05.09- 31.05.09 Глушков И. (организатор) Молодежь, люди среднего возраста Формирование положительного имиджа ПТРК, привлечение потенциальной и реальной аудитории к просмотру продукции ПТРК Сюжет о ПТРК Город..............., студия ПТРК 23.05.09 - 03.05.09 Чумерина Т. (корреспондент) Молодожены Привлечение внимания зрителей к активному участию ПТРК в жизни города Участие в конкурсах ЗАГСа ............ЗАГС 21.05.09 - 23.05.09 Суринкина А. (организатор) Молодежь, люди среднего и пожилого возраста Информирование зрителей о результатах конкурса Трансляция трейлера роликов о сиротах Город............, студия ПТРК 09.06.09 - 12.06.09 Сотникова Е. (сценарий), Демидов А. (монтаж) Молодежь и люди зрелого возраста Выяснить мнение зрителей о деятельности ПТРК за последние 2 месяца, рекомендации зрителей Конференция ...............КЦ "Карнавал" 10.06.09-12.06.09 Михайлова Н.(организатор) Участники конкурса и победители Поощрение и мотивация к активной деятельности талантливой, активной молодежи. Встречи с участниками и победителями конкурса "Я тоже хочу семью" .............КЦ "Карнавал" 13.06.09 Сотникова Е. (организатор), Белов В. (администратор),

Авдеев Б.

(ген.директор).

Кадровый план:

Форма Кадры Функции Проведение маркетинговых исследований и анализ результатов уже проведенных маркетинговых исследований Демидов Александр (оператор);

Сотникова Евгения (журналист);

Волонтеры из ТВ редакции ''Шкода''. Изучение степени популярности телерадиокомпании ПТРК в информационном пространстве Проведение конкурса на лучший сюжет о воспитанниках детских домов ........."Я тоже хочу семью" Авдеев Борис (ген. директор);

Демидов Александр (оператор);

Баранова Светлана (ведущая). Повышение интереса молодежи к проблемам детей-сирот ............... района. Презентация рубрики "Найди меня, мама!" произведенной телерадиокомпанией "............. ТВ" Авдеев Борис (ген.директор);

Козлова Любовь (ведущая);

Чумерина Татьяна (выпускающий редактор);

Демидов Александр (оператор). Популяризация аудиовизуальной продукции ПТРК среди реальной аудитории телезрителей;

привлечение потенциальной аудитории к просмотру аудиовизуальной продукции ПТРК.

PR проекта киноконцертного зала - показа короткометражных фильмов с участием детей-сирот в художественных сюжетах Авдеев Борис (ген.директор);

Козлова Любовь (ведущая);

Чумерина Татьяна (выпускающий редактор);

Гуцков Дмитрий (оператор). Информирование зрителей о жизни воспитанников детских домов; освещение вопросов, касающихся опеки и попечительства. Проведение блиц-опроса и его последующий выход в эфир

Сотникова Евгения (журналист);

Гуцков Дмитрий (оператор). Изучение степени популярности телерадиокомпании ПТРК в информационном пространстве, мнений зрителей об аудиовизуальной продукции ПТРК, рекомендаций зрителей по усовершенствованию продукции компании. Участие в награждениях муниципального значения победителей конкурсов социальной направленности Авдеев Борис (ген.директор);

Чумерина Татьяна (выпускающий редактор);

Демидов Александр (оператор). Привлечение внимания городской общественности к тому, как активно участвует ПТРК в жизни города. Съемка сюжета о деятельности ПТРК ("не боги горшки обжигают") и его последующий выход в эфир. Сотникова Евгения (журналист);

Демидов Александр (оператор). Формирование положительного имиджа ПТРК, привлечение потенциальной и реальной аудитории к просмотру эфиров, роликов и фильмов телекомпании. Конференция Игумнова К. (организатор) Выяснить мнение зрителей о содержательной стороне аудиовизуальной продукции ПТРК, рассмотреть их рекомендации по усовершенствованию продукции ПТРК. Встречи с победителями конкурса "Я тоже хочу семью" Чумерина Т. (организатор), Баева Т. (администратор), Халитова Н. (сценарист) Поощрение активной, талантливой молодежи, награждение победителей конкурса. Маркетинговое исследование для подведения итогов эффективности PR-кампании. Сотникова Евгения (журналист). Подведение итогов и анализ полученных в ходе маркетингового результатов.

Финансовый план:

1. Основные расходы по заработной плате:

Должность по проекту Зарплата в час/руб Кол-во рабочих часов Всего по проекту Журналист/ведущий

Баранова Светлана 50/50 7 Входит в заработную плату Журналист

Сотникова Евгения 50 7 Входит в заработную плату Оператор

Гуцков Дмитрий 40 7 Входит в заработную плату Оператор/ведущий

Демидов Александр 40/50 7 Входит в заработную плату Выпускающий редактор

Чумерина Татьяна 100 6 Входит в заработную плату Генеральный директор

Авдеев Борис 150 6 Входит в заработную плату

Участие в проведении PR-кампании входит в рабочее сотрудников и будет начислено в качестве премии к заработной плате. Во время проведения мероприятий, либо изготовления необходимых материалов, сотрудники снимаются со штатных съемок в рабочее время.

2. Основные расходы по реализации PR мероприятия:

* Проведение маркетинговых исследований и анализ результатов уже проведенных маркетинговых исследований;

* Проведение конкурса на лучший сюжет о детском доме "Я тоже хочу семью";

* Презентация рубрики, произведенной ..........телерадиокомпанией ".......... ТВ" "Найди меня, мама!" См. Приложение № 5;

* Проведение блиц-опроса и его последующий выход в эфир;

* PR конкурса новостных сюжетах телекомпании;

* Участие в награждениях муниципального значения победителей конкурсов социальной направленности, олимпиад;

* Размещение статьи о деятельности .............телерадиокомпании в газетах;

* Маркетинговое исследование, направленное на выявление эффективности проводимых в рамках PR-кампании мероприятий, подведение итогов;

* Дополнительные расходы (DVD -диски, minidv-кассеты, канцтовары).

Сумма затрат с бюджетом 30 000 тысяч рублей:

Общие затраты по проекту Стоимость По проекту В наличии Необходимое количество Маркетинговые исследования 5000руб 5000руб 5000руб "Я тоже хочу семью"

-выход в эфир роликов победителей

(1,2,3 место)

-призы победителям 1место-2500руб

2место-2000руб

3место-1500руб 6000руб 6000руб 6000руб Аренда зала в Доме Культуры ''Карнавал'' За счет партнерских связей бесплатно Угощения для посетителей презентации в Доме Культуры ''Карнавал'' 4000руб 4000руб 4000руб Призы победителям различных конкурсов и олимпиад 2500 руб 2500 руб 2500 руб Блиц-опрос, как общий сюжет За счет сюжетного времени (включено в сетку эфирного времени) Конкурсы

1.Год Семьи

(подготовка конкурсных материалов)

2. Серебряная каска

(подготовка конкурсных материалов)

3. Парламент (подготовка конкурсных материалов)

1 конкурс-800руб

2 конкурс-800уб

3 конкурс-800руб 2400 руб 2400 руб 2400 руб - Изготовление трейлера (1мин)

- Доп. рабочие время изготовителя - 900руб

- 1000руб 1900 руб 1900 руб 1900 руб -Канцтовары

-Диски и грамоты -1000руб

-900руб 1900 руб 1900 руб 1900 руб -DVD,-Mini DV-кассеты -800руб

-1500руб 2300 руб 2300 руб 2300 руб Исследование для подведения итогов PR-кампании. 2500 руб 2500 руб 2500 руб

Медиа-план:

Название канала коммуникации Характеристика канала

Рубрика Периодичность издания Периодичность информации о программе Стоимость "Красная звезда" Общественно-полит. газета ................р-на. Основана 3 окт. 1940 как орган ................горкома и райкома..........., выходила до авг. 1941

В наст. время учредителями являются К-т по информационной политике и телекоммуникациям Лен. обл., администрация ...............р-на и ред. газ.

Новости 3 раза в неделю 12 раз в месяц (3 раза в неделю) За счет "бартерного" обмена информационными рубриками Городской сквер Это информационно-аналитическое, восьмиполосное, цветное, независимое печатное издание о Приозерске из Приозерска. Учредителем издания является частное лицо. Новости 1 раз в 2 недели 2 раза в месяц (1 раз в 2 недели)

Бесплатные объявления Областные вести Основанная в ноябре 1990 года газета "Вести" стала одним из признанных лидеров на информационном рынке региона. Газета популярна и среди тех, кто принимает решения,

поскольку является источником официальной информации из областного Правительства, официальным изданием Ленинградской области. "Твой дом" 5 раз в неделю 8 раз в месяц (2 раза в неделю) 500 р за раз

Спонсорство(с/х "Гражданский")

(заказной сюжет, эта сумма не входит в общий бюджет, выделенный на PRкампанию) www.priozersk.ru

Основан в 2003 году. На данный момент ежедневно сайт посещают в среднем 450-500 человек. В среднем на сайт приходит 10000 человек в месяц, которые просматривают суммарно

95000 страниц. 75% посетителей сайта живут в России (из них 50% в Петербурге и области).

Развлечение/ культура - 1 раз в месяц (каждый день) ТРК имеет право бесплатного размещения инф на этом сайте, тк сайт государственный, а ПТРК -МП Приозерск TV МП Приозерская телерадиокомпания образована 16 ноября 2005 года.

Тематика передач: информационная, общественно- политическая, просветительская, культурная Итоги недели 4 раз в неделю 16 раз в месяц (4 раза в неделю) Использование собственного информационного пространства

Положение о конкурсе:

Лучший сюжет о воспитанниках детских домов .............."Я тоже хочу семью"

Раздел 1

Общие положения

Цели и задачи конкурса видеороликов.

1.1.Конкурс видеороликов проводится в рамках имиджевого проекта PR-кампании ".........ТВ".

1.2.Конкурс проводится на всей территории ............края в один тур без предварительного отбора участников конкурса и квалификационных требований.

1.3.Главная цель конкурса - повысить интерес населения к истории города Приозерска и к аудиовизуальной продукции телерадиокомпании ............ТВ.

1.4.Отдельные функции по организации и проведению конкурса могут быть переданы Организатором третьим лицам.

Предмет и участники конкурса

1.1.1.Предметом конкурса являются видеоролики, на тему "Воспитанники детских домов..........."

1.2.1.На конкурс принимаются работы, выполненные в видео формате, записанные на DVD диск.

1.3.1.Участниками конкурса могут выступать школьники старших классов и студенты.

Раздел 2

Организатор конкурса

2.1 Организатором конкурса является телерадиокомпания "....ТВ"

2.2 Организатор конкурса обеспечивает:

- равные условия для всех участников конкурса;

- широкую гласность проведения конкурса;

- недопущение разглашения сведений о результатах конкурса ранее даты их официального объявления;

- выполнение обязательств данных организаторами в следующем порядке: призёры конкурса получают возможность трансляции видеоролика в эфире телерадиокомпании "...........ТВ".

Раздел 3

Награды конкурса по номинациям

В рамках конкурса учреждаются следующие номинации:

3.1.1 Лучший видеоролик, повествующий об истории из жизни воспитанников детских домов..........

3.1.2 Лучший видеоролик с точки зрения режиссерского видения и умения пользоваться съемочным оборудованием.

3.1.3 Видеоролик в оригинальной форме исполнения.

Раздел 4

Порядок, сроки и место подачи заявки для участия в конкурсе и предоставления материалов

4.1. Участие в Конкурсе осуществляется путем направления Работ организатору Конкурса. К видеоролику должно прилагаться письмо с информацией об участнике Конкурса.

4.2. Информация об участнике Конкурса должна содержать следующие данные:

- фамилия, имя, отчество;

- номер школы, название университета;

- возраст;

- адрес места жительства с почтовым индексом

- контактный телефон.

4.3. Не допускаются к участию в Конкурсе и не рассматриваются анонимные видеоролики (не содержащие информацию об

участнике Конкурса).

4.4. Работы и прилагаемые к ним необходимые материалы принимаются до 19 ноября 2008 года включительно

4.5 Присланные на Конкурс Работы возврату и оплате не подлежат.

Раздел 5

Жюри конкурса

5.1. Организатор Конкурса по согласованию с администрацией города Приозерска образует и утверждает состав жюри Конкурса.

5.2. В состав жюри Конкурса могут быть включены:

* Комитет по образованию .........края;

* Глава администрации .............муниципальный район Ленинградской области Дорощук Сергей Владимирович;

* Представители журналистского сообщества;

* Представители Общественных организаций;

* Известные общественные деятели.

5.3. Жюри оценивает представленные Работы каждого участника Конкурса, определяет победителя и призеров Конкурса.

Раздел 6 Порядок и критерии выбора победителя и призеров конкурса

6.1.Критериями выбора победителя и призеров Конкурса, являются соответствие тематике и оригинальность исполнения.

6.2. Голосование членов жюри Конкурса производится в один тур.

6.3. Оценка Работ участников Конкурса осуществляется жюри Конкурса методом экспертной оценки по 10-балльной шкале.

6.4. Победитель и призеры Конкурса определяются исходя из наибольшего количества набранных баллов.

Раздел 7

Порядок и критерии выбора победителя конкурса в номинации "Лучший видеоролик"

7.1. Победитель в номинации "Лучший видеоролик" определяется по результатам голосования жюри. К участию в Конкурсе по этой номинации допускаются все видеоролики, поступившие на Конкурс в порядке и в сроки, указанные в разделе 4 настоящего Положения.

7.2. Голосование будет проходить с 9 июня по 10 июня 2009 года.

7.3. Победитель Конкурса определяется организатором Конкурса исходя из наибольшего количества набранных баллов.

Раздел 8

Подведение итогов конкурса

8.1. Итоги Конкурса подводятся и должны быть объявлены не позднее 11 июня 2009 года.

8.2. Итоги Конкурса доводятся до общественности через районные средства массовой информации города...........

Раздел 9

Организационно-правовые вопросы конкурса

9.1. Положение о Конкурсе будет опубликовано в СМИ города ...........

9.2. Информация о Конкурсе рассылается от имени его организатора:

* в районные печатные издания и радиостанции;

* в детские и молодежные объединения.

.

Список использованной литературы:

1. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001.- 199 с.

2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, 2000. - 255 с.

3. Адамьянц Т. З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия - к взаимодействию. - М.: Инст-т социологии РАН, 2000. - 207 с.

4. Ануфриев Р.А. Стиль жизни: теоретические и методологические проблемы имиджа. - Киев: Изд-во Киевского гос. ун-та, 2000.- 312 с.

5. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика - XXI, 2003.- 187 с.

6. Афанасьев В. Социальная информация. - М., 2002.- 258 с.

7. Бабосов Е. М. Общая социология, Минск, 2004 - 423 с.

8. Бакулев Г.П. Массовая коммуникации: зап. теории и концепции: учебн. пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 175 с.

9. Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз. - Волгоград: ВолГУ, 2005. - 156 с.

10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Р-н-Д.: Феникс, 1998. - 345 с.

11. Бове А. Имидж и фирменный стиль / А. Бове // Современная реклама. - 2000. - № 5. - С. 67-80.

12. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Логос, 2001. - 347 с.

13. Борецкий Р.А. Информационные жанры телевидения. - М., 2002. - 251 с.

14. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир-пресс, 2001.- 562 с.

15. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего //Технология моделирования персонифицированного образа ведущего телевизионных программ. - М.: Русский язык, 2000. - С. 28 - 41.

16. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2001.-192 с.

17. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. - М.: Просвещение, 2001. - 235 с.

18. Бычихин Д. В. Новый российский пиар с большими перспективами / М. В. Редькин, Д. В. Бычихин // Русский журнал. - 2001. - № 03.- с. 19-21

19. Вакурова Н. В. Пространственно-временная организация телевизионных передач. - М.: Эксмо, 2000. - 179 с.

20. Водопьянова Н.А. Информационная культура как фактор взаимодействия общественного и индивидуального. - Ставрополь: СГУ, 2001. - 293 с.

21. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. - М., 2005. - 253 с.

22. Генон Р. Кризис современного мира. - М.: Арктогея, 2002. - 192с.

23. Гессен М., Назари М. По жизни. Пособие по социальной журналистике. - М.: Юнисеф, 2002. - 128 с.

24. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России - М.: Логос, 2001. - 294с.

25. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004. - 172 с.

26. Гришкова С.С. Средства массовой информации: искажение социальной реальности в сознании человека: В 2 т. / Гришкова С. С., Ровинская О. Е.- М.: Ломоносовские чтения, 2001- 2003

Т. 2: Средства массовой информации: искажение социальной реальности в сознании человека.- 2003.- 386 с.

27. Демидов А.М. Социокультурные стили в Центральной и Восточной Европе//Социологическое исследование. - 1998. - №4.- с. 24-25

28. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение, М.: Ревю, 1999 . - 342 с.

29. Дзялошинский И. Ю. Творческая индивидуальность в журналистике. - М.,2004. - 214 с.

30. Дмитриев А.П., Лихой А. И. Приозерская земля: история и культура.- СПб.: ИП комплекс; Приозерск, 2006.- 668 с., ил.

31. Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. - М.: Знание, 2002. - 112 с.

32. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика.: М., МНЭПУ, 2004. - 312с.

33. Емельянов С.М. Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М.: Новое знание, 2000. - С. 25-39.

34. Ершов В.В. Современное общество и коммуникативная семантика. - Томск, 2006. - 372 с.

35. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 359 с.

36. Журнал "Практика Рекламы" №4, - 2006, - 52 с.

37. Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. - М., 2005. - 127 с.

38. Звягинцев А.В. Основы рекламы и PR. - Ставрополь: СГУ, 2004. - 294 с.

39. Зимина О.В. Телереклама как фактор формирования стиля жизни в современном российском обществе. - Ставрополь: СГУ, 2006.- 270 с.

40. Знаменская И. С. Шоу-бизнес. Учебно-методическое пособие. ТГПИ, - Таганрог, 2000. - 167 с.

41. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. - СПб: Питер, 2000. - 564 с.

42. Ионин Л.Г. Социология культуры. - М.: Просвещение, 2002. - 417 с.

43. Каган М. С. Философия культуры. - СПб, 1996

44. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000. - 278 с.

45. Килошенко М. Психология моды на телевидении: теоретические и прикладные аспекты. - М.: Речь, 2001. - 248 с.

46. Климова Л.Е. Массовая культура и личность: культурно - философский аспект. - Ставрополь: СГУ, 2005. - 180 с.

47. Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор // Телефорум. 2002. № 8.

48. Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. труды МосГУ. Выпуск 60. М., 2003. - 141 с.

49. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М.: Русь, 2000. - 158 с.

50. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью : учеб. пособие для вузов. - М.: Акад. Проект, 2005. - 430 с.

51. Коренной А. А. Информация и коммуникация, М.: Букинист, 2001. - 297 с.

52. Королько В. - Основы паблик рилейшнз. - М.: 2001. - 255 с.

53. Короткова Л. Н. Социология общественного мнения.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. -101 с.

54. Костоглодов Д.Д. Актуальные проблемы современного имиджа: теория и практика. - Ростов Н/Д.: РИНХ, 2005. - 169 с.

55. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью : теория и технологии : учеб. для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 299 с.

56. Лазутина Г. А. Основы творческой деятельности журналиста. - М., 2002. - 284 с.

57. Липпман У. Общественное мнение. - М.: Институт фонда "Общественное мнение", 2004. - 386 с.

58. Мартинес Э.Л. "Внесловесный язык" / Э. Л. Мартинес, Л. М. Никитина // Культуры. Диалог народов мира. - 2001.- № 9.- С. 9-13

59. Моль. Ю. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 2006. - 229 с.

60. Музыкант В. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции политике. - М.: Армада-пресс. 2001. - 301 с.

61. Назаров Я. В. Телевизионные новости России. М.: Аспект Пресс, 2002. - 205с.

62. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М., 2002. - 148 с.

63. Ньюлис Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Издательский Дом Инфра, 2002. - 279 с.

64. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Питер, 2000.- 392с.

65. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: Оникс, 2005. - 511 с.

66. Олешко В. Журналистика как творчество. - М., 2003.- 362 с.

67. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? - М., 2000. - 227 с.

68. Пизз А. Поведенческая психология, М.: Эксмо, 2006. - 283 с.

69. Пронин Е. Н. Психологические проблемы современной журналистики / Е. Н. Пронин // Вестник Моск. ун-та. Сер. Жур. - 2001. - №10. - С. 27-29

70. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - Москва.: Изд-во "РИП-холдинг", 2002. - 299 с.

71. Система СМИ России. Под. ред. Я. Засурского. - М., 2001. - 381 с.

72. Ситников А. П. Имидж-контакт. Новые подходы эффективной коммуникации. - М.: РИП-холдинг, 2005. - 247 с.

73. Скрытое эмоциональное содержание текстов и программ СМИ и методы их объективной диагностики. Под ред. А. А.Леонтьева. - М., 2004. - 233 с.

74. Слободянюк Э. PRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations / Э. Слободянюк // Зеркало рекламы. - 2004. - № 5. - с. 24-30

75. Социология. Основы общей теории. М.: Норма, 2003. - 288 с.

76. Средства массовой информации в современном мире: тезисы научно-практической конференции. - СПб.: СПБУ, 2005. - 257 с.

77. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. - СПб.: Питер, 2004.-213с.

78. Фестенгер Р. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Изд-во МГУ, 1991.

79. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие для студентов. - М., Екатеринбург: Книга, 2005. - 303 с.

80. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: Наука, 2000. - 420 с.

81. Шматов Г. А. Имиджелогия. - Екатеринбург.: Изд-во Урал. ун-та, 2005. - с. 211.

82. Эверетт Д., Джон М. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 2003. - 215 с.

83. Юровский А.Т. Телевидение - поиски и решения. М.: Наука, 2003.- 370с.

Приложение №1

Характеристика организационной культуры.

В серии утверждений, сгруппированных по четырем признакам: работа, управление, мотивация и мораль, характеризуется организационная культура предприятия. Оцените каждое утверждения по 10- ти бальной системе. Если утверждение полностью совпадает с вашим мнением, то поставьте 10 баллов, если менее - 7, 6 и так далее, если противоречит вашим установкам - 0 баллов.

1. В нашей организации вновь нанятым работникам предоставляется возможность овладеть специальностью.

2. Наша деятельность четко и детально организована.

3. Все, кто желает, у нас могут приобрести новые специальности.

4. Рабочие места у нас обустроены.

5. В нашей организации налажена система коммуникаций.

6. У нас поддерживаются разнообразные формы и методы коммуникаций (деловые контакты, собрания, информационные бюллетени и др.).

7. Наши работники участвуют в принятии решений.

8. Мы поддерживаем хорошие взаимоотношения друг с другом.

9. У нас нет перебоев в получении внутрифирменной информации.

10.У нас принимаются своевременные и эффективные решения.

11.У нас имеются четкие должностные инструкции для работников.

12. У нас организована профессиональная (продуманная) оценка деятельности работников.

13. Взаимоотношения работников с руководством достойны высокой оценки.

14. Все, что нужно для работы, у нас всегда под рукой.

15. У нас поощряется двусторонняя коммуникация.

16. Дисциплинарные меры у нас применяются как исключение.

17. У нас проявляется внимание к индивидуальным различиям работников.

18.Система заработной платы у нас не вызывает нареканий работников.

19.Исполнительность и рвение у нас поощряются.

20. Работа для меня интересна.

21. Конфликтные ситуации у нас разрешаются с учетом реальности обстановки.

22. Усердный труд у нас всячески поощряется.

23. Трудовая нагрузка у нас оптимальна.

24. Наша организация нацелена на нововведения.

25. Наши работники испытывают гордость за свою организацию.

Приложение №2

Уважаемый респондент, целью нашего исследования является изучение имиджа телекомпании "...........ТВ", сложившееся у городской общественности и телезрителей. Анкетирование является анонимным, а его результаты будут использованы только в рамках внутрифирменной деятельности. Ответив на наши вопросы, Вы поможете выяснить, какие рубрики нравятся зрительской аудитории и чем мотивировано несерьезное восприятие общественностью деятельности телерадиокомпании. Благодарим за помощь.

1. Смотрите ли Вы выпуски телекомпании "...........ТВ"? Аргументируйте ответ.

2. Какие темы сюжетов наиболее интересны и важны для Вас? И насколько выражены эти темы у рубрик телекомпании? (Восприятие как "серьезных" и "развлекательных", "интересных" и "скучных" и др.)

3. Каковы преимущества и недостатки?

4. Каков Ваш уровень доверия компании и ее представителям (ведущим, журналистам)?

5. Кого Вы видите в качестве типичных зрителей? (Восприятие программ как "мужских" или "женских", "молодежных", "семейных", "массовых" или "элитарных").

6. Каковы проблемы и перспективы сюжетов телекомпании в Вашем восприятии?

7. На Ваш взгляд, кто из ведущих, журналистов, актеров и т.п. является лицом программы?

8. Как влияют на выбор программы черты, которыми обладает ведущий (или которые ему приписывают)?

9. Какое мнение у Вас сложилось относительно сотрудников и управляющих телерадиокомпании?

10. Пользовались ли Вы дополнительными услугами телекомпании?

11. Приходилось ли Вам лично общаться с сотрудниками телекомпании, если да, то каковы Ваши впечатления?

12. Знаете ли Вы о какие-либо позитивных (достижения, успехи) или негативных фактах (слухи, конфликтные ситуации) из деятельности телекомпании, если да, то напишите, пожалуйста, о каких.

13. На Ваш взгляд, являются ли эти сведения правдоподобными?

14. Считаете ли Вы, что деятельность телекомпании воспринимается городской общественностью несерьезно? (в случае отрицательного ответа, отвечать на следующий вопрос не нужно)

15. Как Вы думаете, чем обусловлено несерьезное восприятие деятельности компании городской общественностью?

16. Есть ли еще что-нибудь, о чем мы забыли Вас спросить, или вы хотели с нами поделиться?

Приложение № 3

Таблица БЛАНК

День недели Характер сообщаемой информации Канал центрального телевидения ОРТ Канал центрального телевидения РТР Канал центрального телевидения НТВ 1 День недели Нейтральные 65 23 63 Просоциальные 84 21 64 Антисоциальные 104 41 19 2 День недели Нейтральные 61 102 168 Просоциальные 84 20 105 Антисоциальные 148 127 41 3 День недели Нейтральные 61 87 101 Просоциальные 61 42 42 Антисоциальные 21 126 44 4День недели Нейтральные 106 102 169 Просоциальные 85 42 43 Антисоциальные 107 63 63 5 День недели Нейтральные 102 21 149 Просоциальные 19 41 84 Антисоциальные 84 22 63 6 День недели Нейтральные 39 83 168 Просоциальные 63 19 40 Антисоциальные 23 44 41 7 День недели Нейтральные 168 106 147 Просоциальные 21 43 63 Антисоциальные 46 84 21

1 Генон Р. Кризис современного мира. - М.: Арктогея, 2002. - 192с.

2 Дмитриев А.П., Лихой А. И. Приозерская земля: история и культура.- СПб.: ИП комплекс; Приозерск, 2006.- 668 с., ил.

---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

Показать полностью… https://vk.com/doc17078607_389448543
303 Кб, 11 мая 2015 в 12:27 - Россия, Москва, РГУТиС (бывш. МГУС), 2015 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении