Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 050698 из РГУТиС (бывш. МГУС)

МИНОБР НАУКИ РОССИИ

Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

Высшего Профессионального Образования.

"Российский Государственный Университет

Туризма и Сервиса".

(ФГБОУ "РГУТИС")

Научное исследование на тему: "Проектирование тематического парка развлечений и зоны отдыха для посетителей в Московской области"

По дисциплине: "Современные методы научных исследований"

Студента первого курса

Группы ТРДм 15-1

Чеботарева Олега

Проверил:............................

Москва 2015

Содержание

1. Тематика научного исследования...............................................

2. Объект и предмет исследования................................................

3. Цель и задачи исследования......................................................

4. Степень изученности проблемы................................................

5. Теоретическое исследование.....................................................

6. Эмпирическое исследование.....................................................

7. Заключения..........................................................................

8. Список литературы................................................................

1. Тематика научного исследования

Наиболее важным этапом в разработке объекта индустрии развлечений является определение тематической направленности будущего парка развлечения и прилегающей к нему зоны отдыха. Как показывает мировой опыт, именно тематические парки, центры досуга, рестораны и прочие заведения индустрии развлечений пользуются гораздо большей популярностью у посетителей, чем аналогичные объекты, инфраструктура которых не имеет своей уникальной тематики.

Все элементы запланированного объекта в зависимости от размеров и содержания можно подразделить на несколько тематических групп, объединенных общей концепцией. Например: аттракционы, точки питания, торговли, зоны отдыха и другие элементы парка, можно разделить на тематические зоны, каждая из которых будет подчинена своей сюжетной линии.

При разработке объекта индустрии развлечений основной целью будет являться достижение баланса между креативностью, созданием и приемлемой стоимостью тематического оформления.

Особое внимание будет уделено Учебному Центру Российской Ассоциации Парков и Производителей Аттракционов (РАППА), которые с 2005 года проводят обучение и сертификацию специалистов аттракционно-парковой сферы в "Системе добровольной сертификации персонала предприятий индустрии развлечений России". Их мнение и идеи могут значительно повлиять на исход этой работы.

Чтобы проанализировать уровень конкуренции, а также опыт конкурентов российской индустрии развлечений будет использована общедоступная информация с сайта Некоммерческого партнерства "Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений". НП "САПИР" - это крупнейшее объединение профессионалов индустрии отдыха и развлечений в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. В Союз входят более 70 постоянно действующих членов из числа российских и зарубежных парков развлечений, предприятий-производителей техники, развлекательных центров, компаний, работающих в сфере контроля и обеспечения безопасности эксплуатации аттракционной техники и др.

Для анализа зарубежного и мирового опыта будет использоваться информация с итальянского сайта Facto Idizioni. На этом ресурсе приводится много полезной информации и международных стандартах, предъявляемых к паркам развлечений и зонам отдыха по всему миру.

Теоретическая новизна предполагает обобщение зарубежного и отечественного опыта социокультурного проектирования, выявление стратегических подходов к моделированию пространства тематических парков, определение роли социокультурных инноваций для развития дестинаций. Научно-практическая новизна выбранной темы будет заключаться в разработке для нужд российского телеканала "2х2" маркетинговой концепции тематического парка развлечений с зоной отдыха. Проектный результат работы будет оформлен как содержательно-тематический план парка развлечений с зоной отдыха.

Среднесуточные доли телеканалов в Москве, в %

Рассчитано за период январь - март 2015 г.

Среднесуточные доли телеканалов в России, в %

Рассчитано за период январь - март 2015 г.

К сожалению, на уровне страны телеканал не так популярен, как в определенных областях. Но "2х2" послужил только вдохновением. Ведь многим известен его контент: "Симпсоны", "Клиника", "Гриффины", "Мадагаскар" и многие другие были показаны не только на "2х2", но даже и в кинотеатрах. Если прибавить к общему рейтингу телеканала всех тех поклонников этих сериалов и фильмов, то количество заинтересованных посетить такой тематический парк развлечений возрастет в геометрической прогрессии.

2. Объект и предмет исследования

2

Показать полностью… https://vk.com/doc17078607_437028910
489 Кб, 14 ноября 2015 в 17:05 - Россия, Москва, РГУТиС (бывш. МГУС), 2015 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении