Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 050703 из РГУТиС (бывш. МГУС)

МИНОБР НАУКИ РОССИИ

Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

Высшего Профессионального Образования.

"Российский Государственный Университет

Туризма и Сервиса".

(ФГБОУ "РГУТИС")

Аннотация на тему: "Проектирование тематического парка и зоны отдыха в Московской области"

По дисциплине: "Публичная и научная речь"

Студента первого курса

Группы ТРДм 15-1

Чеботарева Олега

Проверил:............................

Москва 2016

Для успешного проектирования и последующей реализация целесообразно начать с выбора месторасположения будущего тематического парка развлечений и прилегающей зоны отдыха. Московская область является быстро растущим и перспективным регионом России. Выбор конкретного месторасположения будет зависеть от трех основных факторов: площадь, стоимость и уровень развития местной инфраструктуры.

Парк развлечений и зона отдыха будут иметь одну общую тематику - "Телеканал "2х2". Эфир этого федерального телеканала состоит из мультфильмов, фильмов и программ, которые известны многим зрителям: "Симпсоны", "Гриффины", "Футурама", "Южный парк", "Пол-литровая мышь", "Время приключений" и многие другие. Для успешной реализации проекта потребуется согласие и поддержка иностранных контрагентов, которые предоставляют перечисленные программы для показа их в эфире. Особое внимание будет уделено инновационным разработкам мирового и отечественного производства в индустрии развлечений.

Проект подразумевает создание развлекательно-досугового пространства на базе контента ООО "Телерадиокомпания "2х2", который будет ориентирован на удовлетворение потребностей, как местных, так и иностранных туристов. Парк развлечений и зона отдыха будут включать в себя:

* Тематический парк аттракционов;

* Зону отдыха с тематическими кафетериями, ресторанами и барами;

* Экспозиции;

* Магазины сувениров;

* Собственную инфраструктуру.

Главной целью проекта будет являться проектирование, обоснование, первичное программирование и PR инновационного тематического парка развлечений и прилегающей зоны отдыха. Вторичными целями станут увеличение туристического потока, создание новых рабочих мест, а также установление положительного имиджа дестинации и компаний, с деятельность которых будет связана тематика самого парка.

Для привлечения необходимого внимания предлагается необычная тематика; инновационные разработки, по большей части, отечественных разработчиков в области развлекательной индустрии; системы электронных очередей; доступная инфраструктура и качественный маркетинг.

В связи с разносторонней и всеохватывающей тематикой проекта основной целью на этапах проектирования и первичного программирования является удовлетворение нужд потенциальных потребителей различных групп. Тематический парк и зона отдыха будут подстраиваться под потребности своих посетителей, и расширяться в соответствии с общим уровнем спроса.

* Стратегия создания и развития туристско-развлекательной и рекреационной зоны включает следующие направления проектирования:

* Инфраструктура

* Тематический парк развлечений

* Зона отдыха

Инфраструктура - целевая аудитория: местное население и туристы

Тематическая концепция - выбор территории и проектирование оптимального маршрута до места назначения, как на личном, так и на общественном транспорте.

Тематический парк развлечений - целевая аудитория: местное население и туристы.

Концепция - создание туристско-развлекательной и рекреационной зоны.

Основные объекты:

* система электронных очередей;

* тематическое оформление;

* аттракционы (экстремальная, семейная и детская зоны);

* интерактивные музеи;

* виртуальные развлечения;

* сувенирная продукция;

* квесты;

* система лояльности, скидки и бонусы.

Зона отдыха - целевая аудитория: местное население и туристы.

Концепция - создание зоны отдыха для аудитории разных возрастов.

Основные объекты:

* парковочные места для автотранспорта;

* парк с посадочными местами и зонами для пикника;

* детские зоны;

* контактный зоопарк;

* санитарная зона;

* театральные залы;

* служба экстренной медицинской помощи;

* удобства для людей с ограниченными возможностями;

* пункты общественного питания (рестораны, кафе, бары).

Наиболее важным этапом в разработке объекта индустрии развлечений является определение тематической направленности будущего парка развлечения и прилегающей к нему зоны отдыха. Как показывает мировой опыт, именно тематические парки, центры досуга, рестораны и прочие заведения индустрии развлечений пользуются гораздо большей популярностью у посетителей, чем аналогичные объекты, инфраструктура которых не имеет своей уникальной тематики.

Все элементы запланированного объекта в зависимости от размеров и содержания можно подразделить на несколько тематических групп, объединенных общей концепцией. Например: аттракционы, точки питания, торговли, зоны отдыха и другие элементы парка, можно разделить на тематические зоны, каждая из которых будет подчинена своей сюжетной линии.

При разработке объекта индустрии развлечений основной целью будет являться достижение баланса между креативностью, созданием и приемлемой стоимостью оформления.

Для анализа зарубежного и мирового опыта будет использоваться информация с итальянского сайта "Facto Idizioni". На этом ресурсе приводится много полезной информации и международных стандартах, предъявляемых к паркам развлечений и зонам отдыха по всему миру.

Теоретическая новизна предполагает обобщение зарубежного и отечественного опыта социокультурного проектирования, выявление стратегических подходов к моделированию пространства тематических парков, определение роли социокультурных инноваций для развития дестинаций. Научно-практическая новизна выбранной темы будет заключаться в разработке для нужд российского "Телеканала "2х2" маркетинговой концепции тематического парка развлечений с зоной отдыха. Проектный результат работы будет оформлен как содержательно-тематический план парка развлечений с зоной отдыха.

Основная цель тематического парка и зоны отдыха - создать иную реальность, превратить фантазии в реальные объекты и вызвать избыток эмоций и приятных впечатлений. Формула успешного тематического парка: Дополненная реальность + избыток эмоций = наивысшая удовлетворенность посетителей. Проект подразумевает проектирование развлекательно-досугового пространства на базе Общества с Ограниченной Ответственностью "Телерадиокомпания "2х2", который будет ориентирован на удовлетворение потребностей, как региональных, так и иностранных туристов и посетителей.

Разработка и написание проекта будет проводиться совместно с сотрудниками вуза и с сотрудниками "ТРК "2х2", также будут проводиться опросы общественного мнения, которое может быть полезным для создания парка, который точно станет востребованным у потенциальных посетителей. Логика проекта будет выстроена от теоретического исследования вопросов до создания мастер-плана тематического парка развлечений и зоны отдыха.

Ключевые слова: Телерадиокомпания "2х2", тематический парк развлечений, зона отдыха, туризм, индустрия развлечений, концепция, мастер-план, проектирование, маркетинг, имидж, посетители.

Показать полностью… https://vk.com/doc17078607_437299966
49 Кб, 22 февраля 2016 в 11:46 - Россия, Москва, РГУТиС (бывш. МГУС), 2016 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении