Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pptx

Студенческий документ № 050705 из РГУТиС (бывш. МГУС)

Персонализация продукта

Подготовил: студент специальности туризм, бакалавр, Чеботарев Олег Юрьевич

Содержание

1. Теория 2. Поставщики

3. Примеры

4. Заключения

5. Список литературы

1. Теория

2. Поставщики

Говоря о парках развлечений, особенно тематических, стоит сказать, что только на рынке США более 100 компаний заняты персонализацией:

• WhiteWater Attractions - две компании объединились около 20 лет назад и теперь поставляют свою продукцию в 15 стран.

• Fabbri Group - основанная еще в 1950 году в маленькой деревушке на северо-западе Италии компания до сих пор разрабатывает и производит аттракционы для клиентов по всему миру.

• Charles Products Inc. - называющие сами себя "образованными, талантливыми и обожающими вкалывать", сотрудники этой Мэрилендской компании разрабатывают и персонализируют сувенирную продукцию для многих американских парков развлечений.

3. Примеры

Появляются мобильные приложения, способные предлагать пользователю товары, которые наверняка ему подойдут. Например, автотрейдинг-ресурс AutoTrader создал приложение Autolyzer.

Оно сканирует Facebook-профиль пользователя, анализирует лайки, состав друзей, возраст, город и другие данные - и выбирает автомобиль, который соответствует вашему образу жизни, мышлению и вкусам.

Другой пример: сервис по созданию кастомизированных ретровелосипедов Handsome Cycles.

8. Заключения

• Спрос рождает предложение.

• Желание стать уникальным посредством приобретения уникальных товаров/услуг.

• Экономическая выгода для производителей и разработчиков.

• Накал "персонализации" не спешит останавливаться:

9. Список литературы

• 1. Спасибо за внимание!

Показать полностью… https://vk.com/doc17078607_437303581
12 Мб, 23 февраля 2016 в 18:57 - Россия, Москва, РГУТиС (бывш. МГУС), 2016 г., pptx
Рекомендуемые документы в приложении