Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 050707 из РГУТиС (бывш. МГУС)

Аннотация

Чеботарев Олег

Количество слов: 11 988

Цель этого дипломного проекта - описать стратегии и методы, используемые в настоящее время американскими кинокомпаниями для рекламирования фильмов, которые могут быть потенциально выгодными для российского кинопроката. Это будет осуществлено с помощью обзора доступных инструментов и стратегий в сегодняшней киноиндустрии. Анализ американских и российских рекламных техник фильмов продолжится сравнением стратегий и их эффективностью в каждой из стран.

Особое внимание будет уделено стратегиям на стадиях релиза и пост-релиза в рекламировании фильмов. Анализ будет основан на комбинации вторичных и первичных данных, полученных из опубликованной литературы, опросов и интервью, которые были проведены автором.

Заключения, связанные с центральной гипотезой и вопросом исследования, продемонстрируют то, что российская киноиндустрия сможет извлечь большую выгоду; основываясь на примерах американской киноиндустрии, которая признает равное значение как кинопроизводства, так и рекламирования фильмов.

Показать полностью… https://vk.com/doc17078607_388655793
Рекомендуемые документы в приложении