Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pptx

Студенческий документ № 050711 из РГУТиС (бывш. МГУС)

Факторы развития сервисной экономики в изменении доходов населения

Подготовил: студент специальности туризм, бакалавр, Чеботарев Олег Юрьевич

Содержание

1. О понятиях

2. Начало 3. Нынешнее положение дел

4. Доходы населения

5. Оценка изменения спроса на услуги

6. Средние потребительские цены на услуги

7. Доходы и расходы

8. Заключения

9. Список литературы

1. О понятиях

Сервисная экономика характеризуется следующими основными факторами:

• понятие полезности товаров отождествляется не только с материальным качеством, но и с развитием сопутствующих услуг и процессов;

• понятие качества услуги;

• постоянно меняющиеся с учетом тенденции и закономерности рынка стиль и методы управления;

• производственная система;

• конкуренция, направленная на сотрудничество и взаимодействие для более полного удовлетворения потребностей клиентов;

• качество обслуживания клиентов.

Сервисизация происходит от английского слова service - 'услуга'. Сервисизация представляет многогранный процесс активного инвестирования в инфраструктурные услуговые отрасли, который обусловлен ростом доходов, расширением потребности в кредитных ресурсах, ускорением темпов НТП и поиском ресурсосберегающих технологий в сфере производства и реализации продукта.

2. Начало

В 2007 г. доля доходов от сферы услуг в ВВП России составляла уже 57%, тогда как в 1991 г. - всего 38%.

3. Нынешнее положение дел

Индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг

Макроэкономическая ситуация в стране в начале текущего года не способствует активному развитию сферы услуг. С одной стороны, имеет место замедление роста и даже снижение (в январе с.г.) реальных располагаемых денежных доходов населения, которое усугубляется повышенным уровнем кредитной нагрузки для части населения.

На объективное снижение платежеспособности накладывается определенная неуверенность в перспективах как развития экономики в целом, так и личного финансового положения, подогреваемая нестабильностью национальной валюты. Все эти факторы заставляют население придерживаться сберегательной модели поведения, которая ведет к отказу от приобретения многих видов необязательных услуг или, в лучшем случае, к ограниченному пользованию ими. В результате происходит сжатие потребительского спроса, на устойчивости которого базируется благополучие сервисных организаций.

По сравнению с IV кварталом 2014 г. величина прожиточного минимума увеличилась для всего населения - на 17,3%, для трудоспособного населения - на 17,1%, для пенсионеров -на 16,7%, для детей - на 20,1%. При этом стоимость продуктов питания потребительской корзины увеличилась на 17,9%, непродовольственных товаров и услуг - на 17,7% и 16,2% соответственно.

Согласно основным положениям указанного закона в составе потребительской корзины определяются: продукты питания - в натуральных показателях, непродовольственные товары и услуги - в соотношении со стоимостью продуктов питания (в объеме по 50% от стоимости продуктов питания).

7. Доходы и расходы

8. Заключения

• Резкий рост на стадии внедрения новой экономической концепции.

• Спад в последние годы, связан с экономией средств.

• Доход населения РФ не связан слишком тесно с факторами сервисной экономики.

9. Список литературы

• 1. Спасибо за внимание!

Показать полностью… https://vk.com/doc17078607_437303580
4 Мб, 23 февраля 2016 в 18:57 - Россия, Москва, РГУТиС (бывш. МГУС), 2016 г., pptx
Рекомендуемые документы в приложении