Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 050762 из РГУТиС (бывш. МГУС)

БЛАНК ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

по Этике и психологии деловых отношений

Вариант I

№ п/п задания Содержание

тестового задания Варианты ответов 1. Какими средствами воздействуют друг на друга участники общения? A) Язык;

Б) Речь;

B) Знаки; Г) Слухи;

Д) Традиции;

Е) Нравы. 2. Информационно-коммуникативная функция общения заключается ... A) в восприятии и понимании другого человека;

Б) в любом виде обмена информацией между участниками общения;

B) в регуляции поведения и непосредственной организации совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия. 3. Предметом делового общения является ...

A) интерес;

Б) конфликт;

B) дело 4. Что не относится к невербальным средствам общения? A) походка;

Б) пауза; B) просьба. 5. Какие невербальные средства общения входят в группу кинесических? A) мимика;

Б) беседа;

B) визуальный контакт. 6. Чем отличаются модели "общение", "деловое общение"? Выберите правильные ответы: A) целью;, ? желанием;

Б) решением проблемы;

B) желанием;

Г) потребностью. 7. Просодические средства общения связаны с (со)...

A) прикосновением;

Б) тембром голоса;

B) взглядом. 8. Что не относится к такесическим средствам общения? A) рукопожатия;

Б) похлопывание по плечу;

B) движения руками (жесты). 9. Похлопывание по плечу возможно при ...

A) моральной поддержке человека;

Б) равенстве социального положения участников общения;

B) поддержке оптимальной близости между партнерами по общению;

Г) встрече с коллегами по работе. 10. Что необходимо сделать перед выступлением? А) прийти заранее;

Б) захватить необходимый материал;

В) иметь текст или тезисы выступления;

Г) узнать сколько времени вам отведено;

Д) накануне переговорить с кем-нибудь по вопросу выступления;

Е) приготовит стакан воды; пристально оценить аудиторию;

Е) выпить свежее яйцо;

Ж) пристально оценить аудиторию. 11. Стоит ли после удачно проведенной беседы проводить ее разбор (анализ)? A) ДА;

Б) НЕТ. 12. Какие действия могут привести к нарастанию конфликта? A) силовое давление;

Б) уговоры;

B) невмешательство. 13. Можно ли полагать что: вежливость, корректность, учтивость, упорство, тактичность, скромность, точность являются моральными требованиями, воплощающими принцип гуманизма? A) ДА;

Б) НЕТ. 14. Можно ли к названным выше "Техническим особенностям проведения деловых бесед" добавить, что деловая беседа предусматривает: A) угощение партнеров;

Б) обмен сувенирами;

B) визитками;

Г) целование. 15. Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны стремятся к одностороннему выигрышу, к победе - это стиль ... A) компромисса;

Б) конкуренции и соперничества;

B) сотрудничества;

Г) уклонения; 16. Успех переговоров определяет ... A) знание предмета обсуждения;

Б) владение техникой ведения переговоров;

B) умение перебивать собеседника. 17. Стратегии ведения переговоров - это ... A) позиционный торг;

Б) разрешение сложившегося конфликта;

B) взаимный учет интересов участников. 18. Кем был впервые введен термин "этика":

А) Цицероном;

Б) Архимедом;

В) Аристотелем;

Г) Сократом?

19. Важнейшими категориями этики являются: А) "добро";

Б) "зло"; В) "справедливость";

Г) "благо";

Д) "долг"; Е) "совесть". 20. Из приведенных примеров выберите те, которые соответствуют этическим запретам на некоторые ответы и вопросы в процессе телефонного разговора.

А) "Алло, это кто?"

Б) "Петрова сейчас нет. Чем я могу вам помочь?"

В) "Иванова нет на месте, не знаю, где он!"

Г) "Лады, договорились. Пока"

Д) "Куда я попала?"

Е) "Иванова сейчас нет. Будет в 14.30. Может быть, ему что-нибудь передать?"

БЛАНК ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

Вариант II

№ п/п задания Содержание

тестового задания Варианты ответов 1. К особенностям деловых переговоров относят ... A) взаимозависимость участников переговоров;

Б) разнородность интересов сторон;

B) обострение отношений с партнерами 2. Противоречие между жестами и смыслом высказывания является свидетельством ... A) забывчивости;

Б) лжи; B) враждебности. 3. Почему устное распоряжение не может быть принято спокойно? Устное распоряжение (указание) редко

воспринимается спокойно, поскольку это:

A) принуждение;

Б) убеждение;

B) насилие.

4. Доминирующее рукопожатие - это значит ... A) рука сверху, ладонь развернута вниз;

Б) рука снизу, ладонь развернута вверх;

B) обе ладони находятся в вертикальном положении;

Г) прямая рука, ладонь находится в горизонтальном положении. 5. Стратегии ведения переговоров - это ... A) позиционный торг;

Б) разрешение сложившегося конфликта;

B) взаимный учет интересов участников. 6. Эффективна ли публичная критика? ДА НЕТ A) да;

Б) нет. 7. В ниже приведенный текст вставьте пропущенные слова: трубку, аппарат, абонент, трубки, телефону, телефоны, телефонных, абоненту, разговоры, абонент, "Будьте любезны"

Вставьте пропущенные по смыслу сова A) При выполнении срочной, не терпящей отлагательства работы: а) не снимайте _____________совсем

Б) снимайте ее сразу же и вежливо скажите:________________________________ позвоните мне тогда-то. Я занят срочным делом".

В) Если____________________ один, и он стоит в общей комнате, где работает несколько сотрудников, то наиболее правильным будет поочередно устанавливать его на каждый рабочий стол. Это распределяет "бремя общения" и снимает нервозность в комнате при каждом звонке. 8. Успех переговоров определяет ... A) знание предмета обсуждения;

Б) владение техникой ведения переговоров;

B) умение перебивать собеседника. 9. Стратегии ведения переговоров - это ... A) позиционный торг;

Б) разрешение сложившегося конфликта;

B) взаимный учет интересов участников. 10. Основная функция речевого этикета - ... A) переход к внешней речи;

Б) снятие агрессии;

B) передача смысла высказывания. 11. Этикет - это:

А) наука о морали;

Б) манера поведения;

В) общая культура. 12. Надо ли начинать долгий разговор, не выяснив предварительно, есть ли у собеседника время на это. A) надо;

Б) нет. 13. Наиболее распространенные типы конфликтов - ... A) конфликты по горизонтали;

Б) конфликты по вертикали;

B) конфликты смешанного типа. 14. Женские туфли какого цвета не допустимы в деловой сфере?

A) белые; Б) темно-синие;

B) черные. 15. Целесообразно ли исключать из лексикона устных распоряжений слова: "Я хочу", "Мне нужно". A) да;

Б) нет.

16. Существует ли этикет телефонных переговоров? A) да;

Б) нет. 17. Этикет - это:

A) наука о морали;

Б) манера поведения;

В) общая культура. 18.

Нормами этикета являются:

A) упорство, настойчивость;

Б) принципиальность, беспрекословность;

В) вежливость, тактичность. 19. Правила ведения телефонного разговора.

Найдите ошибки в тексте, исправьте (зачеркните). 1) Не снимайте трубку после второго - третьего звонка.

2) Б) Избегайте слов "да", "алло", "говорите".

3) В) Поздоровайтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, организацию;

4) Внимательно слушайте собеседника, не перебивайте его без необходимости.

5) Говорите не коротко, четко формулируя фразы. Следите за дикцией, ваш тон должен быть доброжелателен.

6) Тщательно готовьтесь к деловому телефонному разговору, напишите заранее ключевые слова и понятия.

7) В конце длительного телефонного разговора кратко подведите его итоги.

8) Приучайте себя записывать краткое содержание делового телефонного разговора.

9) Выбирайте наиболее подходящее время для делового телефонного звонка.

10) Не прекращайте разговор, как только вы достигли своей цели. 20. Из приведенного ниже перечня слов при необходимости исключите слова, которое нежелательно использовать в устных распоряжениях: А) приму к сведению;

Б) понятно;

В) уразумел;

Г) уяснил;

Д) осмыслил;

Е) взял в толк.

Показать полностью… https://vk.com/doc-106844496_437042367
25 Кб, 19 ноября 2015 в 18:27 - Россия, Москва, РГУТиС (бывш. МГУС), 2015 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении