Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 050887 из МЭСИ

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Вариант 11

Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

(c) 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Часть 2

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Изредка, звонят, приняли, статуя.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Расселись галки по веткам рябины.

Ответ. ______________________________________________________________ Прочитай текст и выполни задания 6-15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)В музеях хранятся не только произведения искусства, исторические памятники и вещи, связанные с жизнью знаменитых людей. (2)Существует множество необычных музеев, собравших самые невероятные коллекции. (3)Пётр I обратил внимание на то, что при многих королевских и княжеских дворах Европы есть кунсткамеры - залы, где выставлены коллекции всяческих редкостей.

(4)Пётр решил взять с европейцев пример и в 1714 году основал в Петербурге свою Кунсткамеру - первый российский общедоступный музей. (5)Кунсткамера возникла как собрание разнообразных диковинок. (6)Там были и чучела птиц и рыб, и коллекции разных камней и минералов, и образцы народных костюмов, и старинные вещи, и даже... живые экспонаты. (7)Для Кунсткамеры построили особое здание, в нём этот старейший российский музей размещается и сегодня. (8)Замечательно, что император постановил не брать платы с посетителей. (9)Напротив, чтобы они чаще ходили в Кунсткамеру, их ещё и угощали "на иноземный манер" кофе и цукербродами (пирожными). (10)"Следует охотников приучать и угощать, а не деньги с них брать", ? считал Пётр I.

(11)Во многих российских городах есть необычные музеи. (12)В Туле - Музей самоваров, в Суздале - Музей огурца, в Мышкине - Музей мыши.

(13)В старинном русском городе Переславле-Залесском есть Музей чайника, Музей утюга, Музей масок. (14)В Москве работает удивительный музей "Русские валенки", в котором представлена коллекция расписных валенок. (15)В музее подробно показывают все этапы изготовления этой зимней обуви.

(По Е.В. Широниной)

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Ответ.

1.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Как ты понимаешь значение слова "коллекция"? Запиши своё объяснение.

Ответ. Коллекция - это

10 Замени слово "старинный" (из 13-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ. Старинный -

11 В 15-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ. ______________________________________________________________

12 Выпиши из 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

13 Выпиши из 14-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 14 Выпиши из 9-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

15 Выпиши из 7-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола (на выбор).

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

16 Представь, что одноклассники после уроков решили остаться на репетицию спектакля, в котором ты тоже участвуешь. По уважительной причине ты не можешь прийти. Постарайся вежливо отказаться. Запиши свой отказ.

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Код ВПР 2015 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 11

Код ВПР 2015 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 11

2 2

Код ВПР 2015 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 11

Показать полностью… https://vk.com/doc-110484054_440082093
176 Кб, 23 декабря 2016 в 13:43 - Россия, Москва, МЭСИ, 2016 г., pdf
Рекомендуемые документы в приложении