Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 050890 из МЭСИ

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Вариант 9

Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

(c) 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Часть 2

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Взяла, досуг, понял, документ.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По реке плыл огромный теплоход.

Ответ. ______________________________________________________________ Прочитай текст и выполни задания 6-15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)Музей не обязательно должен располагаться в каком-либо здании, во всём мире популярны музеи под открытым небом. (2)Конечно, никто не выставит под палящие лучи солнца, под дождь или снег картины или книги, но вот скульптура или архитектура гораздо устойчивее к капризам погоды. (3)Музеи под открытым небом существуют во многих русских кремлях, усадьбах, дворцово-парковых комплексах.

(4)Один из крупнейших таких музеев находится в подмосковной усадьбе "Архангельское". (5)В 18 веке ею владел род Голицыных, а затем она перешла к Юсуповым, богатейшему дворянскому роду в России. (6)Дворцы, театр, различные павильоны расположились в прекрасном огромном парке, разбитом на берегу Москвы-реки. (7)На парковых террасах, которые спускаются к реке, разместилось редкое собрание скульптуры. (8)В парке сохранилась и церковь удивительной красоты. (9)Церковь Михаила Архангела была построена в 17 веке, она и дала название всей усадьбе.

(10)Деревянные здания не так долговечны, как каменные, а ведь среди них тоже немало замечательных произведений искусства. (11)Как же их сохранить? (12)В 20 веке в России появилось много музеев деревянного зодчества. (13)В специально отведённое место свозились из глухих деревень, с окраин городов чудом уцелевшие древние деревянные церкви, избы, хозяйственные постройки. (14)Их сначала разбирали по брёвнышку, потом осторожно перевозили и заботливо собирали на новом месте. (15)Так возникло множество музеев: "Тальцы" под сибирским городом Иркутском, Кижи в Карелии, "Щёлоковский хутор" в Нижнем Новгороде.

(По Е.В. Широниной)

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Ответ.

1.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Как ты понимаешь значение слова "музей"? Запиши своё объяснение.

Ответ. Музей - это

10 Замени слово "древний" (из 13-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ. Древний -

11 В 8-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ. ______________________________________________________________

12 Выпиши из 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

13 Выпиши из 7-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 14 Выпиши из 5-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

15 Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола (на выбор).

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

16 Представь, что одноклассник (одноклассница) пригласил (пригласила) тебя в гости на день рождения. Поблагодари пригласившего (пригласившую). Запиши свою благодарность.

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Код ВПР 2015 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 9

Код ВПР 2015 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 9

2 2

Код ВПР 2015 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 9

Показать полностью… https://vk.com/doc-110484054_440082076
177 Кб, 23 декабря 2016 в 13:42 - Россия, Москва, МЭСИ, 2016 г., pdf
Рекомендуемые документы в приложении