Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 050894 из МЭСИ

Часть 2

4 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Магазин, позвала, банты, понял. 5 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.

На круглом столе лежали папины очки.

Ответ.

2015, Часть 2

4 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Магазин, позвала, банты, понял. 5 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.

На круглом столе лежали папины очки.

Ответ. 201 5,

Прочитай текст и выполни заДания 6-15. Запиши опшеты на отвеДённых для этого с очках. (1)Один охотник очень любил музыку и старался сам научиться играть. (2)Как-то сидел он на завалинке и пиликал на старенькой скрипке, но плохая музыка у него получалось. (3)Пришлось расстроенному охотнику отправиться в лес на охоту.

(4)Тихо-тихо было в лесу. (5)Ни сучок нигде не треснет, ни птица голоса не подаст. (6)Вдруг охотник услыхап красивый звук, как будто струна пропела. (7)Охотник пошёл на опушку леса, откуда доносился звук. (8)Подкрался тихонько и видит на опушке разбитое грозой дерево, из которого торчат длинные щепки. (9)А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой, потянул её к себе и отпустил. (10)Щепка выпрямилась, задрожала, и в воздухе опять как будто струна запела. (11)Медведь наклонил голову и слушает. (12)Охотник тоже прислушался: хорошо поёт щепка. (13)И не стал убивать медведя.

(14)Вечером охотник опять сидел на завалинке со скрипкой. (15)Он пальцем дёргал одну струну, и струна тихонечко пела. (16)А охотник вспоминал медведя и думал, что правильно поступил: (17)"Как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?" (18)У людей и животных много общего.

(По В. Бианки)

(Е) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль

текста. Ответ.

5, Ы

На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Ответ. 1.

2. з.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ. 9 Как ты понимаешь значение слова "струна"? Запиши своё объяснение.

Ответ. Струна - это

2015,

10 Замени слово "пиликал" (из 2-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ. Пиликал -

11 В 3-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ. 12 Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

Ответ.

13 Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ.

е РОСОБРНАДЗОР I I U М lll U •

Ы № 14 Выпиши из 2-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).

Ответ.

15 Выпиши из 16-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола (на выбор).

Ответ.

Представь, что тебе для подготовки доклада срочно нужна книга, которую рекомендовал учитель. Попроси библиотекаря выдать тебе эту книгу. Запиши свою просьбу.

Ответ.

с" 2015, РОСОЬРНАДЗОР

ЗАДАНИЯ БЛАНК № 20079330101069067

проведения Класс

4 ЗАДАНИЯ БЛАНК № 20079330101069067

проведения Класс

4 РОСОБРНАДЗОР

РОСОБРНАДЗОР

ЗАДАНИЯ БЛАНК № 20079330101069067

проведения Класс

РОСОБРНАДЗОР

ЗАДАНИЯ БЛАНК 20079330101069071

ЗАДАНИЯ БЛАНК 20079330101069071

ЗАДАНИЯ БЛАНК № 20079330101069069

Класс

4 РОСОБРНАДЗОР

Показать полностью… https://vk.com/doc-110484054_440082055
263 Кб, 23 декабря 2016 в 13:41 - Россия, Москва, МЭСИ, 2016 г., pdf
Рекомендуемые документы в приложении