Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 050901 из МЭСИ

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1

Выполни задания 1-8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

1. Найди значение выражения 134?47

Ответ: ___________________________.

2. Найди значение выражения 7?7?(35?5?7):10

Ответ: ___________________________.

3. Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?

Ответ: ___________________________.

4. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.

Ответ: ___________________________.

5. В комнате на тумбочке стоит полка с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эту полку?

Ответ: ___________________________.

6. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне - октябре в посёлке Еловое.

Месяц 2012 год 2013 год 2014 год Июнь 7 5 6 Июль 3 2 3 Август 5 7 5 Сентябрь 8 9 7 Октябрь 9 8 9

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было разное количество дождливых дней.

2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней.

3) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4) В каждый из этих годов в августе меньше дождливых дней, чем в сентябре.

Ответ: ___________________________.

7. Маша ходит в гости каждую среду, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

1) Если завтра вторник, то завтра Маша не пойдёт в гости.

2) Если Маша сегодня не была в гостях, значит, сегодня воскресенье.

3) Если сегодня не вторник, то Маша сегодня идёт в гости.

4) Если Маша сегодня была в гостях, значит, сегодня среда

Ответ: ___________________________.

8. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

Ответ: ___________________________.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

Часть 2

Выполни задания 9-13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

9. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1) Что выше - столб со светофором или легковой автомобиль?

Ответ: _________________ 2) Что ближе к велосипедисту - грузовик или светофор?

Ответ: _______________________ 3) Велосипедист видит грузовик слева или справа от себя?

Ответ: _____________________

10. Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка - один человек.

1) Сколько человек отсутствовало в классе в среду?

Ответ: _____________________________________________________

2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу - три. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках - числу отсутствующих.

3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.

Ответ: _____________________________________________________

11. Ангелина пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:

Блюда Цена Первые: Суп куриный 35 рублей Борщ 30 рублей Вторые: Котлета куриная с рисом 42 рубля Мясо с гречкой 54 рубля Макароны с сыром 36 рублей Третьи: Чай 10 рублей Сок 25 рублей Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Ангелина. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать любой из возможных вариантов.

Блюда Цена

12. Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

13. Пять батонов хлеба нарезали, и получилось 27 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

Показать полностью… https://vk.com/doc-110484054_440082011
206 Кб, 23 декабря 2016 в 13:40 - Россия, Москва, МЭСИ, 2016 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении