Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 050919 из МЭСИ

"Утверждаю"

Глава судейской коллегии

__________________ Камалов Н.А

"____" _____________ 2016 г.

Регламент

о проведении Фестиваля "Московский электронный Спорт"

Москва 2016 г.

1. Фестиваль "Московский электронный Спорт" проводится с 26 по 27 ноября.

2. Регистрация участников происходит с 17.11.16 по 25.11.16 на официальном сайте ФКС Москвы (*)

3. Соревнования по каждому из видов программ проводятся в соответствии с официальными правилами соответствующего вида программы.

4. К соревнованиям допускаются лица в возрасте от 14 до 30 лет. Все участники должны иметь при себе паспорт и/или свидетельство, удостоверяющее заявленный статус. В соответствии с избранной дисциплиной компьютерного спорта участники допускаются к личным или командным первенствам.

5. Замены по ходу встречи запрещены

6. Судейство соревнований осуществляется судейской коллегией, сформированной в соответствии с положением МЭС.

7. Порядок вынесения технического предупреждений и дисквалификации устанавливается правилами конкретного вида программы.

8. Решения Главного судьи являются окончательными и обжалованию не подлежат.

9. Решения старших судей, могут быть апеллированы Главному судье.

10. Награждение:

Участники набравшие наибольшее кол-во побед или победных очков, награждаются : Грамотами, медалями.

11. В рамках фестиваля участники могут принимать участие в разных дисциплинах в течении дня, с целью набора максимального балла.

Определение победителя будет, как по дисциплине, так и по сумме баллов за обе дисциплины.

12. Запрещается устанавливать свое оборудование и девайсы.

13. Возможность повторного соревнования одних и тех же людей друг с другом, в одной дисциплине запрещена.

Главный судья соревнований_________________ Н.А. Камалов

Главный секретарь соревнований__________________Г.А. Шишов

Утверждено Главой судейской коллегии

____________________Н.А. Камалов

Правила проведения соревнований по Counter-Strike:Global Offensive

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионный "Counter-Strike: Global Offensive" последней версии.

1.2 Играется два формата игры: "Лучший Снайпер" и "Дуэль".

1.3 Официальные карты: карты мастерской Steam, предоставленные судейской коллегией.

1.4. Выбор карт зависит от типа соревнования: "Лучший снайпер" - карты для снайперских винтовок, Дуэль - игровая карта для дуэли один на один.

2. Формат проведения матчей

2.1. Формат режима "Дуэль" и "Лучший Снайпер".

2.1.1 В игре принимают участие 2 игрока. В режиме "Лучший Снайпер" используется только снайперская винтовка "Accuracy International L96A1" или "Scout SSG 08".

2.1.2 Игра состоит из одного периода до 15 раундов.

Выбор стороны, делается при помощи ножевого раунда, выбор стороны не производится в режиме "Лучший Снайпер".

Продолжительность каждого раунда составляет 1:55

2.1.3 Побеждает игрок который выиграет больше раундов.

2.1.4 В случае если по истечении периода игроки имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы, по средству перезапуска игры.

2.1.5. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

2.1.6. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д..

2.1.7. Подготовка и настройка игровой периферии: 10 минут.

2.1.8 При использовании личных настроек (конфигов) подготовить их в течении указанного времени. (10 минут).

2.1.9 При нарушении времени подготовки, по любым причинам, кроме технических ( нарушение работы оборудования ПК ), к нарушителю будут применены дисциплинарные санкции вплоть до дисквалификации.

3. Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive

3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

3.3. Флуд в чат.

3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.5. Использование запрещенных программ.

3.6. Начинать игру без предупреждения о готовности оппонента.

3.7. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей.

3.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

4. Паузы в игре

4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом судью, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:

•Непреднамеренный разрыв соединения.

•Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

•Физические помехи для игрока, участвующего в матче формата LAN (например, вмешательство зрителя или сломавшийся стул).

4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.

4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждый из игроков может использовать 1 паузу за 1 матч. Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.

5. Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе матча - всегда ведет к техническому поражению.

6. Технические проблемы

6.1. В случае возникновения технических проблем у одного из игроков в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча - рассмотрены не будут.

7. Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.

7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей игре.

8. Наказания

8.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

•устное предупреждение

•лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх

•присуждение технического поражения в игре

•дисквалификация

8.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает такого наказания.

Главный судья соревнований_________________ Н.А. Камалов

Главный секретарь соревнований_________________ Г.А. Шишов

Утверждено Главой судейской коллегии

____________________Н.А. Камалов

Правила проведения соревнований по соревнований по Dota 2

1. Общая информация

1.1 Версия игры: лицензионная "Dota2" последней версии.

2. Формат проведения матчей: "Дуэль" и "Overthrow"(Арена).

2.1. В игре принимают участие 2 игрок.

2.2. В игре могут находится только игроки.

2.3. Режим Дуэль играется по правилам игры "1х1 Solo mid".

2.4. Режим Дуэль, побеждает игрок, совершивший два уничтожения противника или уничтожение передовой башни противника на средней линии, а так же в случае покиданием противником игры.

2.5. Режим "Overthrow"(Арена), побеждает игрок набравший большее кол-во очков уничтожения по истечению времени.

2.6. После матча игроки обязаны сообщить финальный результат судье.

2.7. Подготовка и настройка игровой периферии: 10 минут

2.8. При нарушении времени подготовки, по любым причинам, кроме технических (нарушение работы оборудования ПК), к нарушителю будут применены дисциплинарные санкции вплоть до дисквалификации.

2.9. Финал проводится в режиме "Дуэль", в три стадии,

1) Первый игрок выбирает себе и противнику одинакового персонажа;

2) Второй игрок выбирает себе и противнику одинакового персонажа;

3) В случае счета 1:1, оба игрока играют на персонаже "Shadow Fiend".

3. Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2

3.2. Использования "багов" карты

3.3. Нахождения в игре посторонних лиц

3.4. Оскорбления в адрес противников, "тиммейтов" и других участников соревнований.

3.5. "Флуд" в чат.

3.6. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.7. Использование запрещенных программ.

3.8. Написание "gg" в еще не законченном матче. Игроку написавшему "gg" будет выставлено поражение

3.9. Начинать игру без сигнала о готовности.

3.10. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.

3.11. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

4. Паузы в игре

4.1. Установлен лимит паузы в 2 минуты. Каждый из игроков может использовать 2 паузы за 1 матч, если это не противоречит режиму игры.

4.2. Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.

5. Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить игроку техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе матча - всегда ведет к техническому поражению.

6. Технические проблемы

6.1 При дисконнекте игрока с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При длительности игры более часа, необходимо предупредить судейскую коллегию

7. Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча.

7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

8. Наказания

8.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

устное предупреждение

-лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх

-лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх

-присуждение технического поражения в игре

-дисквалификация

8.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.

Главный судья соревнований_________________ Н.А. Камалов

Главный секретарь соревнований_________________Г.А. Шишов

Утверждено Главой судейской коллегии

____________________Н.А. Камалов

Правила проведения соревнований по Hearthstone: Heroes of Warcraft

1.Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.

1.2. Игры проходят на сервере EU (европа).

1.3. Встреча проходит до двух побед.

1.4. Настройка игровой периферии: 2 минут.

1.5. По умолчанию все игры проводятся на платформе ПК.

2.Формат проведения матчей

2.1. Игры проводятся в режиме игры "стандартный".

2.2. Перед началом встречи участники оставляют в коллекции 3 готовые колоды. Затем, зайдя в дуэль, демонстрируют судье, что это условие соблюдено и сообщают друг другу все 3 класса, которые выбрали для текущей встречи.

2.3. Встречи проходят по системе "Завоевание" (Conquest) с баном одной колоды.

2.4. Оба игрока определяют, какой колодой соперник не сможет играть в их встрече (банят по 1 колоде). Игра ведется оставшимися двумя колодами. Бан происходит "вслепую", через судью, то есть ни один игрок не знает, какую колоду забанил его соперник, до того, как сам произвел бан.

2.5. Победившая колода выбывает и до конца встречи её нельзя использовать. Проигравший может продолжить той же колодой или взять другую из тех, которыми еще не одерживал побед в этой встрече. Таким образом, игра ведется до того момента, как один из игроков одержит по одной победе каждой из двух своих колод.

2.6. Выбор колоды на каждую игру в рамках встречи проводится "вслепую", то есть соперники не сообщают друг другу, какую колоду из оставшихся они будут использовать в следующей игре.

3.Запрещено

3.1. Запрещена замена состава колод на протяжении встречи.

3.2. Запрещается намеренное введение в заблуждение администрации турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

3.3. Запрещаются любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём.

3.4. Запрещается использование стороннего программного обеспечения во время игры.

4.Дисциплинарные санкции

4.1. За задержку начала игры более чем на 5 мин. может быть присуждено техническое поражение.

5.Технические проблемы

5.1. В случае возникновения технической проблемы во время игры, влекущее невозможность её продолжения или влияющее на её результат, назначается переигровка. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту.

6.Порядок рассмотрения апелляций

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся сразу после окончания (или, если такое возможно в течении) текущего матча.

6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, может явиться причиной присуждения технического поражения в текущем матче или во встрече в целом.

Главный судья соревнований_________________ Н.А. Камалов

Главный секретарь соревнований_________________Г.А Шишов

Утверждено Главой судейской коллегии

____________________В.А. Прокуронов

Правила проведения соревнований по League of Legends

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная "League of Legends" последней версии.

1.2. Для участия необходима учетная запись на русскоязычном сервере, уровень призывателя не ниже 30-го.

1.3. В соревнованиях запрещено участвовать игрокам, участвовавших в качестве основных или запасных в Континентальной лиге (LCL) в 2016 году; игрокам, состоящим в команде LCL, имеющей действующий контракт с Riot Games, а также игрокам, включенным в официальный бан-лист Riot Games.

2. Формат проведения матчей:

2.1 Формат "Дуэль".

2.1.1. В матче принимают участие 2 игрока.

2.1.2. Помимо игроков, в игре могут находиться только судьи и комментаторы.

2.1.3. Состязание проводится на карте "Воющая бездна" и продолжается до тех пор, не будет уничтожен вражеский нексус или пока противник не сдастся.

2.1.4. Как только оба игрока войдут в игровое лобби, судья попросит подтвердить, что они готовы перейти к фазе выбора/блокировки. Как только обе команды подтвердят готовность, судья поручит владельцу комнаты начать игру.

2.1.5. Общие настройки и настройки игры

Карта: Воющая бездна

Размер команды: 1

Допуск наблюдателей: нет

Выбор стороны: выбирают монеткой

2.1.6. В случае если при выборе или блокировке чемпиона допущена ошибка, допустивший ошибку игрок должен уведомить об этом судью до того, как другой игрок сделает следующий выбор или блокировку. В этом случае процесс воспроизводится повторно до той точки, в которой была допущена ошибка, чтобы допустивший ее игрок мог ее исправить. Если следующий выбор или блокировка сделаны до того, как допустившая ошибку команда уведомила о ней судью, ошибочный выбор или блокировка считаются окончательными.

2.1.7. После матча игроки обязаны сообщить финальный результат судье.

3. Запрещено

3.1. Начинать игру неполными составами команд.

3.2. Выполнять любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры League of Legends.

3.3. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.

3.4. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

3.5. Портить оборудование организаторов соревнования.

3.6. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой "чат".

3.7. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п..

3.8. Использовать уязвимости программного обеспечения игровых мест соревнования. Под использованием уязвимостей подразумевается преднамеренное использование любой ошибки в игре для получения преимущества, в том числе ошибки при покупке предметов, ошибки при взаимодействии с нейтральными монстрами, ошибки с умениями чемпионов, а также использование любой другой функции игры, которая, по убеждению судей, работает не так, как было задумано.

3.9. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

4. Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

4.2. Повторное предупреждение в ходе матча - всегда ведет к техническому поражению.

5. Технические проблемы

5.1 Если возникает ошибка Bugsplat, разрыв соединения или любая другая техническая проблема мешает процессу загрузки и не позволяет игроку присоединиться к игре после ее начала, игра должна быть немедленно остановлена, пока к ней не присоединятся все десять игроков.

5.2. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, выбор/блокировка остаются такие же, как до дисконнекта. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут

5.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 20 минут победителя игры выявляет судья турнира по "вышкам" и количеству уничтоженных героев или же назначает переигровку.

6. Наказания

6.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

-устное предупреждение

-лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх

-лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх

-присуждение технического поражения в матче

-присуждение технического поражения во встрече

-дисквалификация

6.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.

7. Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.

7.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

Главный судья соревнований_________________ В.А. Прокуронов

Главный секретарь соревнований_________________А.А. Атемасов

Показать полностью… https://vk.com/doc23020644_439142377
32 Кб, 22 ноября 2016 в 11:02 - Россия, Москва, МЭСИ, 2016 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении