Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 055167 из МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина) (до 2015)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

"Московский педагогический государственный университет" (МПГУ)

Институт истории и политики

Исторический факультет

Кафедра методики преподавания истории

РЕЙТИНГ-ПЛАН

по дисциплине "Информационные технологии в образовании"

2016-2017 учебный год, 1 семестр

Направление 44.03.05 - Педагогическое образование

(профили "История и Обществознание", "История и право", "История и иностранный язык")

Очная форма обучения

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ РЕЙТИНОГОВОЙ СИСТЕМЫ Виды контроля Тема / форма аттестационной работы Мин.

кол-во баллов Макс. кол-во баллов Контроль посещаемости занятий - - Посещение лекционных занятий - - Посещение семинарских и практических занятий - - Текущий контроль работы на семинарских и практических занятиях 27 54 Тема "Понятие ИКТ в образовании, преимущества и недостатки внедрения информационных технологий в систему образования" (групповые учебные задания, обсуждение) 2 4 Тема "Использование сети Интернет для поиска информации (информационная образовательная среда)" (групповые учебные задания, обсуждение) 2 4 Тема "Анализ образовательного сайта сети Интернет" (групповые учебные задания, презентация результатов работы) 2 4 Тема "Образовательные сервисы сети Интернет" (групповые учебные задания, презентация результатов работы) 2 4 Тема "Экспертиза учебного электронного издания" (групповые учебные задания, презентация результатов работы) 2 4 Тема "Современная практика применения информационных технологий на уроках истории" (индивидуальные учебные задания, презентация результатов работы) 2 4 Тема "Решение профессиональных задач учителя средствами программы MS Excel" (индивидуальные учебные задания) 2 4 Тема "Использование видеоредактора для создания роликов учебного назначения" (индивидуальные учебные задания, обсуждение) 2 4 Тема "Объяснение учебного исторического материала с использованием электронной презентации (MS Power Point)" (индивидуальные учебные задания, обсуждение, решение кейса) 4 8 Тема "Разработка информационных объектов и познавательных заданий по истории в программе MS Power Point" (индивидуальные учебные задания, обсуждение) 5 10 Тема "ИКТ в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся. Электронное тестирование" (групповые учебные задания, обсуждение) 2 4 Рубежный контроль 13 26 Аннотированный список электронных изданий и ресурсов по теме школьного курса истории 3 6 Тест по проблематике дисциплины 10 20 Промежуточная аттестация 10 20 Зачетное собеседование 10 20 Итого 50 100 Выполнение любого задания на уровне ниже "удовлетворительного" (т.е. минимального количества баллов) = 0 рейтинговых баллов Контроль посещаемости лекционных занятий осуществляется выборочно (два раза за семестр) Обязательным условием получения итоговой оценки по дисциплине (вне зависимости от количества набранных баллов) является выполнение заданий рубежного контроля на уровне не ниже "удовлетворительного" (т.е. минимального количества баллов) Рейтинговые бонусы в сумме до 10 баллов могут начисляться за креативное участие в семинарских занятиях и демонстрацию углубленных знаний по проблематике курса. Рейтинговые штрафы до 10 баллов могут начисляться при сдаче учебных заданий: с текстом, заимствованным из Интернета (без оформления цитат и ссылок); из коллекции учебных заданий прошлых лет, двумя и более студентами с идентичным текстом. Студенты, пропустившие по уважительной или неуважительной причине более 50% практических занятий, допускаются к выполнению заданий вариативной части только после зачетного собеседования с преподавателем. Дополнительные (компенсирующие) учебные задания из вариативной части выполняются:

- в ходе семестра: если студент стремится компенсировать отсутствие на занятиях (не более 50%) или недостаточно успешное участие в процедурах рубежного контроля (выполняются задания по проблематике соответствующего раздела);

- в порядке академической задолженности - до 28 февраля (выбор заданий согласуется с преподавателем). РАСЧЕТ ИТОГОВОЙ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ от 60 до 100 баллов "зачтено"

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ Форма аттестационной работы

Тема Мин.

кол-во баллов Макс. кол-во баллов Глоссарий ИКТ в образовании 1 4 Аналитическая записка "Положительные и отрицательные последствия использования ИКТ в историческом образовании" 1 6 Конспект урока Электронные издания и ресурсы по истории 1 8 Аналитическая записка Электронные инструменты учебной деятельности 1 6 Комплект учебных заданий Электронные инструменты учебной деятельности для организации познавательной деятельности школьников по истории 1 12 Сравнительный анализ Учебные электронные издания по школьным курсам истории 1 8 Комплект информационных объектов По одной из тем школьного курса истории (5-11 классы) 1 8 Аннотированный список Современные технические устройства реализации информационных технологий в образовании 1 6 Эссе Роль ИКТ в собственной педагогической деятельности 1 6 Учебные графические материалы Роль ИКТ в проектной деятельности учащихся по истории 1 10 Сравнительный анализ Электронные конструкторы для создания тестов 1 8 Учебный проект Виртуальная учебная экскурсия 1 8 Разработчик: кандидат педагогических наук, доцент Несмелова М.Л.

Рейтинг-план утвержден кафедрой методики преподавания истории МПГУ

(протокол № 1 от 29 августа 2016 г.).

И.о. заведующего кафедрой Е.Е. Вяземский

2

Показать полностью…
Рекомендуемые документы в приложении