Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 055695 из МПСУ (бывш. МПСИ)

Индивидуальные особенности социально-психологической адаптации студентов-первокурсников в ВУЗе "

Гипотеза необходимо переформулировать в следующем формате "Уровень адаптации студентов-первокурсников зависит от степени выраженности таких индивидуально-личностных качеств как: уровня тревожности и стрессоустойчивости, характера их мотивации и направленности личности" или "На уровень адаптированности студентов-первокурсников влияют уровень их стрессоустойчивости, тревожности, характер их мотивации и направленности личности"

Это рабочие гипотезы, которые могут быть переформулированы в более частные после получения результатов экспериментального исследования

Я предполагаю, что основными факторами адаптации студентов на первых курсах является, прежде всего, особенности юношеского возраста. А так же уровень тревожности и стрессоустойчивости. Необходимо так же учесть особенности социально-психологической адаптации индивидов, такие как: мотивированность и направленность личности.

Методики:

1. Методика измерения уровня тревожности Тейлора.

2. Методика диагностики стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Ранге. - Методика, на мой взгляд, не является показательной относительно стрессоустойчивости как индивидуального свойства личности. Она скорее носит более ситуативный характер. Поищите более показательные методики диагностики стрессоустойчивости.

3. Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймона. Перешлите, пожалуйста мне эту методику для изучения.

4. Методика диагностики направленности личности Б. Баса.

5. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху. Т. Элерса.

Показать полностью… https://vk.com/doc36729379_264686590
16 Кб, 25 января 2014 в 11:37 - Россия, Москва, МПСУ (бывш. МПСИ), 2014 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении