Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 055783 из МПСУ (бывш. МПСИ)

1. Интонация - ритмико-мелодическая сторона речи, служащая в предложении средством выражения синтаксических значений и эмоционально-экспрессивной окраски.

2. Устная речь предполагает наличие голоса, и крик ребенка в первые недели и месяцы жизни уже характеризует состояние тех врожденных нервных механизмов, которые будут использованы при становлении речи.

3. Крик здорового ребенка достаточно громкий, звучный и требовательный, имеющий различные тембровые окраски, без интонационной выразительности. Он представляет собой короткий вдох и длинный выдох. Голос достаточно звонкий, без носового оттенка. Длительность крика адекватна действию раздражителя.

4. Крик больного ребенка изменяется по силе, модуляции и длительности. Внезапно возникший резкий, яростный крик, сопровождающийся беспокойством и беспорядочными движениями ног ("сучит ногами"), отказом от еды, всегда подозрителен в отношении наличия у ребенка:

* метеоризма;

* отита; Тихий, болезненный, быстро прекращающийся крик характерен для ослабленного ребенка с угнетением различных функций с быстрым истощением центральной нервной системы.

Слабый, пискливый крик может быть:

* у недоношенного ребенка;

* при внутриутробных инфекциях или тяжелом заболевании.

5. Интонационное обогащение крика свидетельствует о том, что у ребенка начала формироваться функция общения.

6. Ко 2-3-му месяцу жизни крик ребенка значительно обогащается интонационно.

7. Период интенсивного-интонационного обогащения крика совладает с определенным этапом развития моторики. Ребенок начинает держать голову вертикально, разжимать и сжимать кисть, удерживать вложенный в руку предмет. В это же время ребенок начинает прислушиваться к звукам речи, отыскивать взглядом источник звучания, поворачивать голову к говорящему, сосредотачивая свое внимание на лице, губах взрослого.

8. К 2-3-м месяцам жизни появляются специфические голосовые реакции - гуление.

9. Гласными называются звуки, при образовании которых воздух свободно проходит через полость рта, не встречая какой-либо преграды.

10. Звуки, при произношении которых воздух встречает во рту препятствие, называются согласными

11. редуцированный - (< редукция) в лингвистике: звук, сократившийся в результате редукции; напр. гласные ?, a во второй слабой позиции произносятся как редуцированный [ъ],

12.

Показать полностью… https://vk.com/doc2147477_307738642
17 Кб, 13 июня 2014 в 17:44 - Россия, Москва, МПСУ (бывш. МПСИ), 2014 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении