Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 055859 из МПСУ (бывш. МПСИ)

Занятие №1.

Подготовительная группа № 4 (количество детей - 22, возрастом 6-7 лет).

Тема занятия: "Развивайка".

Цель: Развитие психологической сферы детей.

Задачи: Обучение играм и упражнениям, направленным на развитие:

- когнитивной сферы;

- телесной сферы;

- коммуникативных навыков;

- произвольности.

Оборудование: Мяч; лист бумаги А4; маркер.

Ход занятия

1. Знакомство. "Здравствуйте дети! Сейчас я передам мяч по кругу и у кого он окажется в руках тот назовет свое имя. Так мы вместе познакомимся" (Оксана)

2. Разминка. "Давайте сейчас мы изобразим проявление эмоций. Как мы радуемся? (изобразите), а как мы грустим? А теперь покажите как удивляемся... А сейчас попробуйте показать влюбленного человека! И наконец, изобразим счастливого человека!" (Аня)

3. Упражнение "Желтая прогулка" (восприятие). Упражнение выполняется по кругу. Детям предлагается вспомнить и назвать один предмет желтого цвета. Повторяться нельзя. (Аня)

4. Игра "Кто летает?" (внимание). "А сейчас мы выясним, кто (что) может летать, а кто (что) не может. Я буду спрашивать, а вы - отвечайте. Если назову что-нибудь или кого-либо, способного летать, например, стрекозу, вы отвечайте: "Летает"- и показывайте, как она это делает, - разведите руки в стороны, как крылья. Если я вас спрошу: "Поросенок летает?", молчите и не поднимайте руки" (пример слов: самолет, дерево, пингвин, крокодил, ворона, пчела). (Оксана)

5. Игра "Я взяла с собой" (память). Игра проводится по кругу. Ведущий начинает фразу "Я взяла с собой в поход палатку". Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет еще что-нибудь, например: "Я взяла с собой в поход палатку и котелок". Следующий игрок повторяет всю фразу и добавляет свое слово и т. д. (Аня)

6. Игра "Я знаю три..." (мышление, крупная моторика). Игра выполняется с мячом. Ведущий начинает. На каждый удар мяча произносится одно слово: "Я знаю три названий цветов (растений): роза - один, ландыш - два, мак - три.". Следующий участник называет три цвета (красный, синий и т.д.). Слова для обобщения: фрукты, деревья, наземный вид транспорта, дикие животные, домашние животные, название сказок, машин и т.д. (Оксана)

7. Игра "1,2,3 - говори" (произвольность). Ведущий рисует на листе бумаги простой рисунок, например дом. Просит запомнить участников изображенное на листе. Затем ведущий просит закрыть участников глаза добавляет одну деталь к изображению. Участники открывают глаза и после слов ведущего "Один, два, три - говори!" называют добавленную деталь. Каждый раз в рисунок вносится добавление. (Аня)

8. Подведение итогов. "Дети! Понравилось вам наше занятие? А что больше всего понравилось и запомнилось? (выслушать ответы детей). Сейчас мы раздадим вам карточки, на которых каждый из вас отметит то изображение, которое соответствует вашему настроению сейчас".

Показать полностью… https://vk.com/doc-36673807_73925519
5 Кб, 10 апреля 2012 в 13:42 - Россия, Москва, МПСУ (бывш. МПСИ), 2012 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении