Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 065785 из РОАТ МИИТ (бывш. РГОТУПС, ВЗИИТ)

РАЗДЕЛ 2. тесты по дисциплине: "БИЗНЕС-ПЛАНПОВАНИЕ".

теги: плт•ироиние БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ в цепях ПОСТАВОК

Задание: Выберите правильный вариант ответа (букву А, Б или В) в каждом тесте. Правильный вариант (букву А, Б или В) - заштрихуйте.

1. Современная конкуренция - это: А конкуренция между отдельными компаниями на товарном рынке; конкуренции глобальных цепей поставок, сетевых структур; В конкуренция товаров и услуг. 2. Цепь поставок - это: А любое элементарное действие, приводящее к преобразованию параметров материальных и связанных с ними информационных, финансовых и других потоков; все взаимосвязанные организации или лица, вовлеченные в создание конечной ценности для потребителя; В материальные и связанные с ними информационные, финансовые и другие сопутствующие потоки. З. Управление цепями поставок - Supply Chain Management (SCM) - это: А координация и интеграция ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц; оптимизация затрат на операционную деятельность посредством межфункциональной координации при выполнении заданного набора услуг и поддержание стандартного качества обслуживания; В интегрированное управление потоками материальных ресурсов, незавершенного производства, готовой продукции, а также связанной информации, финансов и услуг, направленное на оптимизацию ресурсов компании. 4. Интеграционный подход в менеджменте как методология управления цепями поставок предполагает: А оптимизацию затрат на операционную деятельность при выполнении заданного набора логистических услуг и поддержании стандартов качества; оптимизацию общих затрат посредством межфункциональной логистической координации; В оптимизацию добавленной ценности в цепи поставок посредством межорганизационной и информационной интеграции ключевых бизнес-процессов. 5. Интеграция с точки зрения теории управления цепями поставок - это: А процесс объединения отдельных дифференцированных частей и функций системы организма в одно целое; процесс взаимодействия между участниками цепи поставок, направленный на достижение общих целей путем расширения и углубления производственнотехнологических связей, при совместном использовании ресурсов, объединении капиталов и создании благоприятных партнерских отношений; В процесс взаимного приспособления, расширения экономического и производственного сотрудничества, объединения национальных хозяйств двух и более государств, форма интернационализации хозяйственной жизни. 6. Какие препятствия существуют для внешней интеграции? А управление запасами; система оценки результатов; В управление поставщиками.

7. Кто предложил использовать термин "управление цепями поставок"? А Дж. Сток и Д. Ламберт Р. Оливер и М. Вебер В Дж. Гетти и Г. Форд 8. Формирование добавленной ценности - основной процесс в цепях поставок. Что такое добавленная ценность? А суммой всех затрат, связанных с жизненным циклом системы - от затрат на НИОКР до стоимости вывода из эксплуатации системы и утилизации; разница между ценой, заплаченной за продукт конечным потребителем, и суммарными затратами в цепи поставок; В разница между тем, что продукт дал для конечного потребителя и что потребитель от него ожидал. 9. Какие типы цепей поставок можно выделить в зависимости от уровня сложности? А минимальная и максимальная цепь поставок; прямая, расширенная и максимальная цепь поставок; В минимальная, развернутая, максимальная цепь поставок. 10. Какие звенья входят в максимальную цепь поставок? А фокусная компания, поставщики различного уровня, в том числе поставщики исходного сырья, потребители различного уровня, в том числе конечные потребители, логистические, институциональные и прочие посредники (провайдеры); фокусная компания, поставщики и потребители первого и второго уровня (поставщики поставщика и потребители потребителя), логистические, институциональные и прочие посредники (провайдеры); В фокусная компания (промышленная или торговая), поставщик и покупатель, участвующие во внешнем и/или внутреннем потоке продукции, услуг, финансов и/или информации. 11. Фокусная компания - это: А фирма-контрагент, участвующая в цепочки постановок в качестве поставщика первого уровня; "хозяин", владелец, центральная компания логистического процесса, формирующая цепочку поставок; В фирма-контрагент, участвующая в цепочки постановок в качестве потребителя первого уровня; 12. Процессный подход к управлению цепями поставок предполагает: А управление цепями поставок по функциональному признаку, посредством оптимизации затрат на операционную деятельность; управление цепями поставок, когда цепь поставок исследуется и проектируется в виде последовательности поток и процессов• В управление цепями поставок, когда цепь поставок исследуется и проектируется в виде последовательности структурных элементов логистической системы. 13. Бизнес-процесс в цепях поставок - это: А взаимосвязанная совокупность операций/функций, переводящих ресурсы в ключевой показатель/параметр, задаваемый внутренним или внешним потребителем; повторяющаяся во времени последовательность действий, реализующая заданную совокупность операций/функций, связанных с деятельностью компании; В определенным образом организованная во времени последовательность выполнения операций/функций, реализующая заданные на плановом периоде цели производственной системы или ее функциональных подразделений. 14. Какие бизнес-процессы выделяют в цепях поставок? А стратегические и тактические; основные и вспомогательные; В ключевые и вспомогательные.

15. Что является методологической основой оптимизации бизнеспроцессов в цепях поставок? А комплексный подход к управлению цепями поставок; системный поход к управлению цепями поставок; В исторический подход к управлению цепями поставок. 16. Глобальная оптимизация цепи поставок предполагает: А интеграцию ключевых бизнес-процессов и координацию действий контрагентов цепи, с целью синхронизации всех видов деятельности, выполняемых в ходе производства и дистрибьюции, которые добавляют ценность для конечного потребителя, и устранение тех видов деятельности, которые ценности не добавляют; интеграцию контрагентов на принципах взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности, в том числе по поводу поставок материально-технических ресурсов, производства и продажи готовой продукции в рамках глобальных цепей поставок; В интернационализацию хозяйственной деятельности, укрупнение масштабов бизнеса в рамках глобальных цепей поставок; 17. Что такое драйверы цепи поставок? А это факторы, способствующие повышению эффективности цепи поставок и позволяющие усиливать конкурентные преимущества компаний за счет их интеграции в единую цепь поставок; это совокупность средств и методов, препятствующих усилению конкурентных преимуществ компаний в результате их интеграции в единую цепь поставок; В это совокупность средств и методов, способствующих снижению эффективности цепи поставок. 18. Назовите основные драйверы цепи поставок: А мощности, управление запасами, транспортировка, складирование, информационная поддержка; логистика снабжения, логистика производства, логистика распределения; В планирование цепи поставок, планирование снабжения, планирование производства, планирование доставки, планирование возврата. 19. Могут ли объекты не входящие в цепь поставок, оказывать влияние на её эффективность? А не могут, так как между такими объектами не установлены партнерские отношения; могут, так как отдельные участники сети могут быть включены в конкурирующие цепи поставок; В не могут, так как они не являются участниками цепи поставок. 20. По какому принципу можно разделить участников цепи поставок на ключевых и вспомогательных? А в зависимости от того, на каком уровне находится тот или иной участник цепи поставок (уровни поставщика или покупателя); в зависимости от того, является ли поставщик или покупатель участником цепи поставок; В в зависимости от того, как влияет на ценность, предоставляемую конечным потребителям, тот или иной участник цепи поставок.

21. SCOR-M0№J1b (Supply Chain 0perations Reference-model) - выделяет пять ключевых бизнес-процессов в цепях поставок. Укажите последовательность планирования этих процессов: А Планирование: снабжения; производства; доставки; возврата; цепи поставок. Планирование: цепи поставок; производства; снабжения; доставки; возврата. В Планирование: цепи поставок; снабжения; производства; доставки; возврата. 22. Какой из процессов объединяет и координирует деятельность всех участников цепи, является интегрирующим элементом А Plan (планирование) - Планирование цепи поставок; Return (возвращать) - Планирование возврата; В Source (снабжать) - Планирование снабжения. 23. В рамках процесса Source (снабжать) - Планирование снабжения: А определяются специфические процедуры производства (внутрипроизводственная логистика); технологические изменения, процессы управления производственными мощностями (оборудованием, зданиями и т. п.); производственные циклы, качество производства, график производственных смен; определяются источники поставок; требования к системе дистрибьюции; объемы производства, поставок сырья и материалов и готовой продукции; решается задача "МаКе or Виу"; принимаются решения, относящиеся ко всем видам планирования ресурсов, мощности, и относящиеся к управлению жизненным циклом товара; В определяются ключевые элементы управления снабжением; различные процедуры, такие как оценка и выбор поставщиков, проверка качества поставок, заключение контрактов с поставщиками; процедуры, относящиеся к получению материалов: приобретение, транспортировка, входной контроль, постановка на хранение и т. д. 24. В рамках процесса Return (возвращать) - Планирование возврата: А определяется состояние продукта, размещение продукта, запрос на авторизацию возврата, составление графика возвратов, направление на уничтожение и переработку; определяются операции по доставке товара потребителям, как собственными подразделениями фокусной компании, так и ее контрагентами в цепи поставок. В определяются операции, связанные с получением предметов снабжения для производства товара или его продажи. 25. Что такое устойчивость цепей поставок? А свойство систем сохранять заданные параметры (функции) в соответствии со стандартами kPI или же их варьирование в определенном интервале (допуске) при нормальных условиях функционирования; способность систем восстанавливаться, возвращаться в исходное состояние (или практически близкое ему состояние) после какого-либо возмущения, которое проявляется в отклонении значений параметров функционирования систем. В свойство систем удовлетворительно выполнять требуемые функции безопасности при всех предусмотренных условиях в течение заданного периода времени; 26. Назовите метрики первого уровня, предлагаемые Советом по цепям поставок (Supply Chain Council - SCC) для оценки устойчивости цепей: А скорость реакции, гибкость, адаптивность, надежность; деловая активность, рентабельность, ликвидность, платежеспособность; В ремонтопригодность, безотказность, надежность, безопасность.

6 7

6

Показать полностью… https://vk.com/doc-45595196_274901516
Рекомендуемые документы в приложении