Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 065825 из РОАТ МИИТ (бывш. РГОТУПС, ВЗИИТ)

1 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 ПО дисциплине:

"методология и тенденции РАЗВИТИЯ современной логистики"

Задание: выберите правильный ответ на поставленный вопрос в каждом тесте. Правильный вариант (букву А, Б или В) - заштрихуйте.

1. Логистика - это: А любое элементарное действие, приводящее к преобразованию параметров материальных и связанных с ними информационных, финансовых и других потоков; это часть процесса управления цепями поставок, представляющая собой планирование, выполнение и контроль эффективности потока и запасов продукции, сервиса и связанной информации от точки зарождения до точки потребления в соответствии с требованиями потребителя; В это связанная структура бизнес-единиц, объединённая отношением "поставщик фокусная компания - потребитель" в процессе создания и реализации товаров, имеющих ценность для конечного потребителя. 2. Объектом управления логистики являются: А материальные (товарные) потоки; материальные и связанные с ними сопутствующие информационные потоки; В материальные и связанные с ними информационные, финансовые и другие сопутствующие потоки. З. Что является предметом логистики как науки и вида человеческой деятельности? А оптимизация затрат на операционную деятельность при выполнении заданного набора услуг и поддержание стандартного качества обслуживания; оптимизация ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками; В оптимизация общих затрат посредством межфункциональной логистической координации. 4. Принципиальное отличие логистического подхода к управлению от традиционного заключается: А в объединении разрозненных материальных и связанных с ними информационных и финансовых потоков в единый сквозной материальный поток как объект управления; в технической, экономической, информационной интеграции отдельных звеньев логистической цепи в единую систему; В варианты А и Б. 5. Эволюция в логистике сопровождалась сменой парадигм. Основной задачей с точки зрения функциональной парадигмы в логистике: А является оптимизация затрат на операционную деятельность при выполнении заданного набора логистических услуг и поддержании стандартов качества; является оптимизация общих затрат посредством межфункциональной логистической координации; В является оптимизация добавленной ценности в цепи поставок посредством межорганизационной и информационной интеграции ключевых бизнес-процессов в логистической системе. 2

6. Концепция "общих затрат", как методологическая основа ресурсной парадигмы в логистике, исходит из идеи о том, что: А затраты на логистику и связанные с ней виды деятельности становятся расходами только в составе реализованной продукции (работ, услуг). До момента реализации потребленные ресурсы учитываются как затраты и отражаются в балансе предприятия как активы в виде остатков НП ГП на складе и т.д; затраты на логистику и связанные с ней виды деятельности необходимо суммировать в цепи поставок, и именно эта общая сумма затрат будет выступать измерителем эффективности использования ресурсов компании, вложенных в логистику; В признание затрат на логистику и связанных с ней видов деятельности расходами минуя получение дохода, возможно в отдельных случаях, например, при признании их убытками (потреблённые ресурсы не принесут дохода). 7. Укрупнено состав общих затрат включает в себя: А операционные затраты на логистику, административно-управленческие и транзакционные затраты, "фиктивные" затраты - упущенные продажи (прибыль); операционные затраты на логистику, административно-управленческие и транзакционные затраты, затраты связанные с иммобилизацией средств в запасах (альтернативные издержки); В расходы на все виды логистической деятельности, административно-управленческие и транзакционные затраты, затраты связанные с иммобилизацией средств в запасах (альтернативные издержки), потерянную прибыль (упущенные продажи). 8. К транзакционным (трансакционным) издержкам относятся: А капитальные затраты связанные с содержанием основных фондов производственного и непроизводственного назначения, закупкой сырья и материалов, полуфабрикатов, сборочных единиц, топлива и энергии на основные производственные нужды и пр. затраты на погрузку-разгрузку транспортных средств; перевозку; входной контроль получаемых грузов; складскую грузопереработку; хранения товаров, сортировку, маркировку; таможенное оформление; страхование грузов и т.п. • В информационные издержки, издержки ведения переговоров, издержи измерения качества товаров и услуг, затраты на юридическое оформление и мониторинг сделки; расходы на спецификацию и защиту прав собственности, содержание арбитража и т.п. 9. Инновационная парадигма в логистике как методология управления логистической системой предполагает: А рассмотрение логистического процесса как единого целого в цепи поставок для более эффективного достижения целей бизнеса; понимание компромиссов по затратам и необходимости координации логистической деятельности (логистических функций) в цепи поставок; В оптимизацию затрат на операционную деятельность в логистической системе (цепи поставок). 10. Жизненный цикл системы - это: А следующие один за другим подъемы и спады уровней общехозяйственной, экономической активности в течение нескольких лет; последовательность этапов, каждый из которых содержит свои задачи, на протяжении всего срока службы системы - от первоначальной концепции до вывода из эксплуатации и утилизации; В совокупность всех технических и организационных действий, направленных на поддержание или возвращение системы в состояние, в котором она способна выполнять требуемые функции. з

11. ""V" - образная модель жизненного цикла системы (объекта железнодорожного транспорта): А обуславливает выделение обособленной совокупности логистических операций, выделенных с целью повышения эффективности менеджмента при реализации логистической стратегии/ тактики фирмы; обуславливает структуру планирования, управления, контроля и проверки для всех аспектов системы, включая надежность и безопасность, с целью производства надлежащего продукта по надлежащей цене в утвержденные временные масштабы• В обуславливает любое элементарное действие, приводящее к преобразованию параметров материальных и связанных с ними информационных, финансовых и других потоков. 12. Стоимость жизненного цикла системы (объекта железнодорожного транспорта) определяется: А календарной продолжительностью эксплуатации, при достижении которой эксплуатация системы должна быть прекращена независимо от его технического состояния; суммой всех затрат, связанных с жизненным циклом системы - от затрат на НИОКР до стоимости вывода из эксплуатации системы и утилизации; В совокупностью средств, предназначенных для эксплуатации и поддержания системы на заданном уровне готовности с учетом затрат в течение жизненного цикла. 13. Концепция стоимости жизненного цикла системы (объекта железнодорожного транспорта) исходит из идеи о том, что: А состояние исследуемой системы (объекта) есть закономерный результат её предшествующего развития, а будущее - закономерный результат развития в прошлом и настоящем; можно заранее повлиять на будущие затраты продукта, либо при планировании его использования, либо посредством улучшения продукта или непосредственно актива; В необходимо рассматривать каждую систему (объект) исходя из взаимосвязи различных исторических форм её существования, отражающих ретроспективу развития системы. 14. Оценку стоимости жизненного цикла системы можно произвести, используя модель общей текущей стоимости представляющей собой: А сумму всех дисконтированных денежных потоков, т.е. будущих денежных потоков, приведенных к текущей стоимости на основе той или иной ставки дисконтирования; разность между всеми денежными притоками и оттоками, приведенными к текущему моменту времени (моменту оценки инвестиционного проекта или технического обслуживания). В процент, заработанный на ежегодный капитал инвестиций в течение срока службы проекта после учета выплаты суммы первоначальных инвестиций. 15. Привлекательность инвестиций (например, в транспортнологистическую инфраструктуру) по сравнению с другими альтернативными капиталовложения или техническим обслуживанием определяется: А ростом общей текущей стоимости инвестиционного проекта; ростом чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта; В ростом годового аннуитета или эквивалента. 4

16. Логистическая система - это: А обособленная совокупность логистических операций, выделенная с целью повышения эффективности менеджмента при реализации логистической стратегии/тактики фирмы; любое элементарное действие, приводящее к преобразованию параметров материальных и связанных с ними информационных, финансовых и других поток; В относительно устойчивая структура функциональных подразделений компании, а также поставщиков, потребителей и логистических посредников, взаимосвязанных по основным и сопутствующим потокам и управлением для реализации стратегического плана логистики. 17. Системный подход как методологическая основа менеджмента логистических систем предполагает: А декомпозицию рассматриваемой системы (объекта) и объяснение поведения и свойств частей изучаемой системы (объекта) по отдельности, с целью дальнейшего агрегирования этих объяснений в объяснение целого; рассмотрение каждого объекта одновременно как систему, состоящую из ряда связанных между собой элементов и как часть более крупной системы, императивной по отношению к нашей системе (объекту исследования и управления); В рассмотрение каждого объекта (системы) исходя из взаимосвязи различных исторических форм его существования, отражающих ретроспективу его развития. 18. Исходя из принципа эмерджентности (целостности), эффективность функционирования логистической системы, БОЛЬШЕ зависит от: А максимальной эффективности функционирования каждой части системы, оптимизации затрат на операционную логистическую деятельность при выполнении заданного набора логистических услуг и поддержании стандартов качества; эффективной организации взаимодействия друг с другом ее частей, посредством межорганизационной и информационной интеграции ключевых бизнес-процессов в логистической системе; В суммарной эффективности функционирования ее частей, оптимизации общих затрат посредством межфункциональной логистической координации. 19. Системный подход к логистике и методология управления цепями поставок базируется на триаде: "нелинейность - когерентность открытость". Когерентность в логистике предполагает: А переход от логистической координации между структурными подразделениями компании к межорганизационной координации в цепи поставок, взаимодействию и кооперации контрагентов в цепях поставок; не эффективное использование (наличие) собственных ресурсов фирмы, а развитие способностей - организовать, задействовать доступные внешние ресурсы в рамках взаимовыгодного сотрудничества компаний в цепях поставок; В варианты А и Б. 20. Управление цепями поставок - Supply Chain Management (SCM) - это: А интеграция ключевых логистических бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц; активная организация и текущая мобилизация цепи создания ценности с целью повышения конкурентоспособности задействованных в ней контрагентов• В варианты А и Б. 5

21. 3PL-Providers (Third-Party Logistics Providers). ЗРЫтровайдеры - это: А уровень аутсорсинга в сфере логистических услуг, при котором фирма пользуется услугами системного логистического интегратора, предоставляющего услуги по проектированию, интегрированному планированию цепей поставок промышленной или торговой компании и управлению логистическими бизнес-процессами в них; уровень аутсорсинга в сфере логистических услуг (или полный аутсорсинг), при котором субподрядчики занимаются логистикой фирмы (т.е. оказывают комплексный логистический сервис фирме), фирма сама не занимается внешней логистикой; В уровень инсорсинга (логистика одной стороны) в сфере логистических услуг, все операции выполняет сам грузовладелец - свой транспортный парк и водительский персонал - автономная логистика. Фирма-грузовладелец сама планирует логистику, складирует и транспортирует товарно-материальные ценности. 22. Процессный подход в логистике предполагает следующую декомпозицию логистической системы: функциональная область логистики - логистическая функция - логистическая операция. Выделите основные функциональные области логистики: А логистика складирования, логистика производства, логистика распределения; логистика снабжения, логистика производства, логистика распределения; В логистика снабжения, транспортировка в цепях поставок, логистика распределения. 23. Пропорциональность как принцип организации материального потока в логистике производства предполагает: А одновременное выполнение отдельных операций на всех стадиях производственного процесса. Разделение и кооперация труда, закрепление оборудования в соответствие с основными стадиями технологического процесса; соответствие друг другу по производительности, пропускной способности и скорости всех частей материального потока и логистических операций, связанных между собой• В максимальное выпрямление технологических маршрутов движения товаров, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. 24. Степень детализации логистических операций зависит от: А расчетно-платёжных операций с контрагентами по доставке грузов; оформления товарно-транспортных документов; В видов и параметров основных и сопутствующих потоков. 25. SCOR-M0№J1b (Supply Chain 0perations Reference-model) -

Рекомендуемая модель операций в цепях поставок выделяет пять основных процессов управления цепями поставок. Укажите последовательность этих процессов: А 1. Планирование цепи поставок; 2. План снабжения; 3. План производства; 4. План доставки; 5. План возврата. 1. Планирование цепи поставок; 2. План производства; 3. План снабжения; 4. План доставки; 5. План возврата. 1. План снабжения; 2. План производства; 3. План доставки; 4. План возврата;

5. Планирование цепи поставок.

Показать полностью… https://vk.com/doc-31970545_211215484
Рекомендуемые документы в приложении