Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 076170 из РАХИ

Основными целями самостоятельной работы с учебными книгами являются ...

приобретение новых знаний закрепление знаний, сообщенных учителем активное слушание и конспектирование создание проблемной ситуации

Учебный план - нормативный документ, определяющий ...

состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении распределение предметов по годам обучения круг основных знаний, навыков и умений, подлежащих усвоению последовательность тем учебного предмета

Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных проявлений при различных вариантах конструирования,называется ...

структура | структурой |

Установите соответствие между зарубежными методологическими подходами к конструированию процесса обучения и их характеристиками:

1) бихевиористский подход

2) прагматический подход

3) экзистенциальный подход

1 обучение строится на усвоении организмом определенных стимулов и соответствующих реакций на них 2 обучение направлено на расширение личного опыта учащимся 3 обучение сводится к процессу личностного выбора, совершаемого учеником учение - это специфический вид познания объективного мира

Традиционный механизм социализации характерен для ...

сел и поселков малообразованных семей в больших городах жителей больших городов детей-сирот и инвалидов

Признание каждого возрастного этапа развития человека самостоятельными индивидуальной и социальной ценностями является характеристикой принципа _________ социального воспитания.

незавершимости диалогизма центрации на развитии культуросообразности

По ценностной направленности, как фактору социализации личности, группы сверстников могут быть разделены на ...

просоциальные асоциальные антисоциальные референтные авторитарные

Для демократического стиля воспитания характерна(-но) ...

поощрение личной ответственности и самостоятельности ребенка повышенное, обостренное внимание и чрезмерная опека эмоциональное отвержение ребенка завышенная оценка родителями способностей ребенка

По типу организации воспитания воспитательные системы традиционно делятся на ...

авторитарные гуманистические традиционные инновационные

Важнейшим условием реализации принципа воспитания в коллективе и через коллектив является ...

определение перспектив развития коллектива, объединяющих всех воспитанников побуждение детей к самовоспитанию принципиальное и последовательное предъявление к воспитанникам педагогических требований единство взглядов всех педагогов, работающих в детском коллективе

Художественные и литературные произведения: музыка, искусство, кино, театр, народный фольклор - являются средствами ______ воспитания.

эстетического этического нравственного интеллектуального

Установите соответствие форм организации воспитания и их характеристик:

1) концерт

2) линейка

3) экскурсия

1 представление, предполагающее демонстрацию выступающими для зрителей художественных номеров 2 ритуальное представление, предполагающее построение участников в шеренгах на какой-либо площадке 3 форма воспитания, основанная на изучение различных предметов и явлений в естественных условиях, в музеях, на выставках последовательное изложение системы нравственных идей и их доказательства специально организованное соревнование, регламентированное правилами игры

Установление взаимосвязи ценностей и целей воспитания осуществляется с учетом позиций _______ подхода к воспитанию.

аксиологического |

А. С. Макаренко выделял ___________ стадии (стадий) развития детского коллектива.

три две четыре шесть

Понятия "педагогическое мастерство" и "педагогическая технология" соотносятся как ...

целое и часть часть и целое равнозначные понятия не связанные между собой понятия

Педагогические ситуации, когда затрагиваются эмоции и интересы учителей и учащихся, относится к ситуации ...

отношений деятельности поведения прилежания

Расположите в верной последовательности этапы технологии разноуровневого обучения.

1 разделение класса на группы по темпу обучения 2 индивидуальная деятельность учащихся 3 групповая работа с дидактическим материалом 4 контроль со стороны учителя и обеспечение перехода с одного уровня на другой

Этапы педагогического проектирования включают в себя ...

конкретизацию и обоснование способов реализации целей определение содержания и видов деятельности диагностику исходного состояния подведение итогов деятельности

В классификации историко-педагогических исследований по характеру решаемых задач выделяют ...

историко-педагогическое источниковедение педагогическую историографию историю психологии археологию

Для педагогической системы Дж. Дьюи характерны идеи ...

педоцентризма прагматизма авторитарного воспитания антропософии

Характерными чертами просветительских идей эпохи Возрождения являются ...

светскость рационализм консерватизм аскетизм

Школьный канон обучения в Древнем Риме в начале нашей эры включал ________ дисциплин.

девять семь три двадцать

Расположите произведения выдающихся отечественных педагогов в хронологическом порядке.

1 "О пользе педагогической литературы" 2 "Кому у кого учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят?" 3 "Бодрая жизнь" 4 "Павлышская средняя школа"

Возраст от 15 до 18 лет Ж.-Ж. Руссо характеризовал как период ...

нравственного воспитания "бурь и страстей" физического воспитания умственного развития

Способы и приемы взаимодействия участников образовательного процесса, культура общения, использование педагогической техники входят в __________ компонент профессионально-педагогической культуры.

технологический аксиологический личностный эвристический

Установите соответствие между уровнями педагогического образования и их характеристиками:

1) базовое высшее образование

2) полное высшее образование

3) среднее образование

1 дает возможность работать в качестве учителя средней школы и педагога в средних учебных заведениях различных профилей 2 дает право осуществлять профессиональную деятельность в любых типах образовательных учреждений 3 дает возможность работать в качестве учителя основной общеобразовательной школы дает право работать только в системе дополнительного образования

Исследовательско-творческая функция педагогической деятельности заключается в ...

осмыслении и творческом применении педагогической теории в конкретных условиях, использовании научных методов познания анализе хода обучения и воспитания, выявлении в них положительных сторон и недостатков, сравнении результатов с поставленными целями определении педагогом стратегических, тактических и оперативных задач, прогнозировании результатов вовлечении обучающихся в намеченное педагогическое взаимодействие и стимулировании их активности

Установите соответствие между личностными качествами педагогов и их характеристикой:

1. доминантные качества

2. негативные качества

3. профессионально недопустимые качества

1 необходимы для эффективного осуществления педагогической деятельности 2 влекут снижение эффективности педагогического труда 3 ведут к профессиональной непригодности педагога не оказывают влияния на эффективность деятельности

К основным задачам аттестации педагогов относится ...

стимулирование повышения уровня профессиональной компетентности педагогов получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста получение единовременного вознаграждения за участие в аттестации получение права на первоочередное предоставление жилой площади

Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются ...

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении лишение родительских прав родителей из асоциальных семей повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, работающих с данной группой детей

Принципами государственной политики в области высшего и послевузовского профессионального образования являются ...

непрерывность и преемственность процесса образования конкурсность и гласность государственная поддержка подготовки специалистов оптимизация процесса обучения обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование

Создание специализированных лицеев, гимназий, колледжей при университетах призвано реализовать такие изменения в процессе получения общего образования, как ...

тесное увязывание разных ступеней образовательного процесса создание прочных основ профессиональной ориентации ориентацию на социальный заказ материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса получение среднего профессионального образования

Изучение ежедневной информации о ходе и результате образовательного процесса составляет суть ______ анализа.

параметрического тематического развернутого итогового

Педагогическим менеджментом называется ...

комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления образовательными системами выработка единства действий управленцев и исполнителей контроль за деятельностью подчиненных воздействие на подчиненных

К формам самоуправления образовательного учреждения не относится ...

методическое объединение учителей попечительский совет педагогический совет совет образовательного учреждения

Перспективный план работы школы на 3-5 лет не отражает ...

элементы персонального контроля за деятельностью учителей рост контингента учащихся по годам приобретение наглядных пособий, технических средств обучения количество классов и примерное финансирование

Установите соответствия между понятиями и определениями:

1) гипотеза

2) цель 3) задача

1 научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке 2 замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования 3 предполагаемый локализованный результат исследования, пути достижения цели теоретический или практический вопрос, требующий разрешения, исследования

К основным категориям педагогики не относится ...

управление обучение воспитание образование

Связь педагогики с психологией обусловлена необходимостью ...

учитывать механизмы, законы психической деятельности и развития личности учитывать особенности воспитания личности в различных социальных институтах решать педагогические задачи эстетического воспитания решать вопросы гигиенической организации всех видов занятий в школе

Установите соответствие между этапами наблюдения и их характеристиками.

1.

2. 3. 1 определение задач и цели наблюдения 2 выбор объекта, предмета и ситуации 3 выбор способа наблюдения обработка и интерпретация данных

В связи с переходом от знаниево-ориентированного к личностно-ориентированному образованию наметились тенденции становления таких принципов отбора содержания общего образования, как ...

гуманитаризация фундаментализация информатизация профилизация

Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, называется ____________ обучения.

форма | формой | К методам стимулирования интереса к учению относятся ...

познавательные игры создание ситуаций занимательности убеждение в значимости учения поощрение успеха в учении

Установите соответствие между компонентами процесса обучения и их определениями:

1) цель обучения

2) форма организации обучения

3) средства обучения

1 сознательно планируемый результат обучения 2 внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке 3 объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся познавательная деятельность обучаемых, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности

Важным педагогическим условием трудового воспитания является ...

сочетание коллективных и индивидуальных форм трудовой деятельности приоритет общественной значимости труда над личными интересами воспитанника возможность использования трудовой деятельности как эффективного приема наказания воспитанника обязательность материального вознаграждения

Развивающая функция воспитательной системы обеспечивает ...

оптимальное функционирование системы постоянное совершенствование системы упорядочение воспитательных воздействий обеспечение социальной защиты воспитанников

Организационное оформление коллектива, ясное и категоричное предъявление требований-правил педагогом характерно для ______ стадии развития детского воспитательного коллектива.

первой второй третьей четвертой

Установите соответствие между методами воспитания и их функциями.

1. Дискуссия

2. Воспитывающая ситуация

3. Поощрение

1 формирование знаний в области социально-нравственных отношений 2 создание условий для сознательной активной деятельности учащихся 3 побуждение к социально одобряемому поведению выражение группового требования анализ результатов воспитания

Взаимосвязь задач, содержания, методов и форм воспитания относится к ______ процесса воспитания.

внутренним закономерностям внешним закономерностям принципам педагогическим правилам

Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям называется ...

толерантность | толерантностью |

К компетенции образовательного учреждения относится ...

материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий. установление образовательного ценза педагогических работников установление порядка лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений

На развитие академической мобильности студентов направлены такие положения Болонской декларации, как ...

внедрение европейской системы перезачета зачетных единиц трудоемкости введение двухциклового обучения принятие системы сопоставимых степеней гарантированное обеспечение рабочими местами вне зависимости от места получения диплома введение бесплатности высшего образования

Правовой акт, содержащий нормативно-правовые гарантии социальных и трудовых прав персонального работника, называется ...

трудовым договором коллективным договором должностной инструкцией правилами внутреннего распорядка

Целями государственной политики в интересах детей являются ...

осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации недопущение дискриминации детей формирование правовых основ гарантий прав ребенка материальное обеспечение родителей (законных представителей) обязательное получение среднего (полного) общего образования

В решении педагогических задач нравственного воспитания педагогика взаимодействует с ...

этикой социологией психологией эстетикой

Установите соответствие между этапами формирования методологической культуры учителя и их содержанием.

1. Теоретическая подготовка в вузе

2. Практическая подготовка в вузе

3. Практическая работа в школе

1 формирование целостного видения всех аспектов деятельности учителя 2 формирование умения использовать научные знания в решении профессиональных задач 3 побуждение к осмыслению собственных действий и к профессиональному совершенствованию формирование только умений применять методы педагогических исследований

Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач, называется ...

педагогическим процессом самообразованием обучением самовоспитанием

Установите соответствие между принципами педагогического исследования и их сущностью:

1) принцип системности

2) принцип целостности

3) принцип динамизма

1 включение результатов исследования в систему научно-педагогического знания 2 изучение компонентов педагогического объекта в их взаимосвязи и взаимозависимости 3 раскрытие закономерностей становления и развития изучаемых педагогических объектов подчиненность исследования задачам совершенствования практики образования

К отличиям педагогической профессии от других профессий типа "человек-человек" не относится ______ характер.

коммуникативный коллективный гуманистический творческий

Система умений педагога организовать собственную деятельность и активность учащихся входит в _________ компонент педагогической деятельности.

организаторский гностический коммуникативный конструктивный

Установите соответствие между составляющими постпрофессионального этапа непрерывного педагогического образования и их характеристиками:

1) профессиональная адаптация

2) аспирантура

3) повышение квалификации

1 процесс приспособления молодых людей к требованиям профессии и условиям производства 2 форма подготовки научно-педагогических и научных кадров при высших учебных заведениях или научных организациях 3 обновление и углубление полученных ранее профессиональных знаний, удовлетворение образовательных потребностей, связанных с профессиональной деятельностью самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства, методического и общекультурного уровня

Установите соответствие между понятиями и определениями:

1) компетентность

2) компетенция

3) компетентностный подход

1 обладание соответствующей компетенцией, включающей личностное отношений к ней и предмету деятельности 2 совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов 3 методологическая ориентация в педагогической деятельности, акцентирующая внимание на результате образования, рассматриваемом как способность человека действовать в различных проблемных ситуациях нормативный документ, определяющий структуру и содержание высшего педагогического образования

Методика взаимного обучения в начальной английской школе на рубеже XVIII-XIX вв. была разработана ...

Э. Беллом Д. Ланкастером Д. Локком И. Песталоцци

Педагогические идеи Средневековья были сформулированы в трудах ...

Винсента из Бове Гуго Сен-Викторского Клода Гельвеция Иоганна Гербарта

История образования как отрасль педагогики выполняет такие научно-теоретические задачи, как ...

изучение зависимости воспитания от изменяющихся потребностей общества анализ пути развития педагогической науки конкретизация категориального аппарата педагогики выявление факторов социализации личности

Сторонники экспериментальной педагогики при разработке педагогических проблем использовали знания и методы исследования ...

психологии и физиологии конкретной социологии философии и культурологии дефектологии

Древнеримский философ Сенека основным понятием, характеризующим процесс воспитания, считал ...

норму послушание красноречие трудолюбие

Расположите события в развитии отечественного образования ХХ в. в хронологической последовательности.

1 принятие "Положения о Единой трудовой школе РСФСР" 2 введение всеобщего обязательного начального образования 3 возникновение педагогического новаторства 4 принятие Закона Российской Федерации "Об образовании"

Одним из критериев эффективности воспитательной деятельности являет(-ют)ся ...

позитивные изменения в сознании достижение учебной цели уровень усвоения материала уровень обученности

Педагогическая ситуация, когда ученики не готовы к уроку, шумят, в классе грязно, а учитель начинает урок, относится к ситуации ...

расхолаживания и дезорганизации критики проявления невнимания угрозы наказания

Составными частями педагогического контроля являются ...

проверка оценивание и оценка диагностика учет

Расположите в верной последовательности этапы репродуктивной технологии обучения.

1 изучение нового 2 закрепление 3 контроль 4 оценка

Мотивы воспитания и родительства, удовлетворение потребностей детей, стиль общения и взаимодействия с ребенком, способы разрешения проблемных и конфликтных ситуаций в семье являются характеристиками ...

детско-родительских отношений материальных ресурсов семьи коммуникативной функции семьи психотерапевтической функции семьи

По ценностной направленности, как фактору социализации личности, группы сверстников могут быть разделены на ...

просоциальные асоциальные антисоциальные референтные авторитарные

К латентным жертвам социализации относятся ...

одаренные дети дети мигрантов дети-сироты дети с пограничными психическими состояниями

Стилизованный механизм социализации действует в рамках ...

субкультуры профессиональной группы общественного института семьи

Управление процессом научных исследований, внедрение нововведений в педагогический процесс составляют суть ___________ менеджмента в образовательном учреждении.

инновационного финансового производственного персонального

Основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций, требования к их реализации называются _________ управления.

принципами закономерностями методами целями

К классификации методов управления по субъекту управления относятся _____________ методы.

административные и хозяйственные стратегические, тактические, оперативные социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические авторитарные, демократические, либеральные

К формам самоуправления образовательного учреждения не относится ...

методическое объединение учителей попечительский совет педагогический совет совет образовательного учреждения

Согласно "Конвенции ООН о правах ребенка" ребенок имеет право ...

свободно выражать свое мнение на свободу мысли, совести и религии свободу ассоциаций и свободу мирных собраний на свободный выезд из страны проживания на свободное посещение школы

К основным задачам аттестации педагогов относится ...

стимулирование повышения уровня профессиональной компетентности педагогов получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста получение единовременного вознаграждения за участие в аттестации получение права на первоочередное предоставление жилой площади

К компетенции Российской Федерации в области образования относится ...

разработка и утверждение типовых положений об образовательных учреждениях установление порядка лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений установление образовательного ценза педагогических работников организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования

В число приоритетов государственной политики в области совершенствования образования входят ...

совершенствование управления образованием информатизация образования стандартизация образования ограничение приема на платной основе в государственные вузы ориентация на самообразование личности

Передача ряда функций и полномочий от высших органов управления к низшим определяется как ______ управления.

децентрализация коллегиальность централизация демократизация

Учет руководителем образовательного учреждения закономерностей и объективных тенденций развития общества и педагогических систем основывается на принципе ___________ управления.

научности системности и целостности объективности, полноты и регулярности представления информации демократизации и гуманизации

К принципам государственной политики в области образования, сформулированным в Федеральном законе "Об образовании", относится ...

светский характер образования фундаментальность и прикладная направленность обучения создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование

Целеполагание в управлении педагогическими системами предполагает ...

определение целей работы учебного заведения выявление уровня качества обучения разработку и использование стандартов, эталонов, критериев разных подсистем школы разработку и отбор оптимального содержания, форм и методов предстоящей деятельности

Установите соответствие между методами оценивания и их характеристиками:

1) самооценка

2) рейтинг

3) педагогический консилиум

1 оценка самого испытуемого 2 оценка с помощью компетентных людей (экспертов) 3 коллективное обсуждение и оценивание анализ мнений, полученных от различных людей

Связь педагогики с психологией обусловлена необходимостью ...

учитывать механизмы, законы психической деятельности и развития личности учитывать особенности воспитания личности в различных социальных институтах решать педагогические задачи эстетического воспитания решать вопросы гигиенической организации всех видов занятий в школе

Установите соответствие между философскими направлениями, входящими в философский уровень методологии, и главными тезисами:

1) диалектический материализм

2) прагматизм

3) экзистенциализм

1 "Бытие определяет сознание" 2 "Школа - инструмент жизни" 3 "Человек есть то, что она сам из себя сделал" "Воспитание - подготовка к вечной жизни"

Преднамеренный контакт педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях, называется ...

педагогическим взаимодействием педагогической деятельностью педагогической технологией педагогическим мастерством

Важным педагогическим условием трудового воспитания является ...

сочетание коллективных и индивидуальных форм трудовой деятельности приоритет общественной значимости труда над личными интересами воспитанника возможность использования трудовой деятельности как эффективного приема наказания воспитанника обязательность материального вознаграждения

Развивающая функция воспитательной системы обеспечивает ...

оптимальное функционирование системы постоянное совершенствование системы упорядочение воспитательных воздействий обеспечение социальной защиты воспитанников

Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям называется ...

толерантность

К характеристикам группы-корпорации не относится(-ятся) ...

наличие связей с другими группами гиперавтономия, закрытость, изолированность жесткая групповая мораль отказ членов группы от собственных индивидуальных интересов

Поощрение разумной инициативы и активности воспитанников является важнейшим условием реализации принципа ...

деятельностного подхода в воспитании опоры на положительное в личности сочетания высокой требовательности к воспитаннику с уважением к нему культурологического подхода в воспитании

С позиций социальной педагогики социальное воспитание рассматривается как ...

контролируемая часть социализации механизм ускорения социализации процесс и результат передачи знаний, умений и навыков в процессе обучения процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком

Жизнедеятельность семьи, непосредственно связанная с удовлетворением определенных потребностей ее членов, называется ...

функцией семьи методами семейного воспитания принципами семейного воспитания ресурсами семьи

Признаками крупного города как мезофактора социализации личности являются ...

высокая плотность населения на ограниченной территории дифференцированность социально-профессиональной структуры населения высокая степень разнообразия человеческой жизнедеятельности ограниченная социальная мобильность высокий уровень социального контроля

Необходимость решения естественно-культурных задач предполагает планомерное создание условий для целенаправленного __________ развития личности.

физического нравственного эстетического гражданского

Расположите профессиональные учебные заведения по мере их возникновения в хронологическом порядке.

1 школа математических и навигационных наук 2 училище при Академии художеств 3 школы фабрично-заводского ученичества 4 профессионально-технические училища

Болонская декларация не включает положения, касающиеся ...

гарантий бесплатного высшего образования обязательного трудоустройства выпускников вуза академической мобильности студентов и преподавателей контроля качества высшего образования

К специфическим методам историко-педагогического исследования относятся ...

реконструкция описание моделирование наблюдение

Воспитателем великого полководца Александра Македонского являлся философ ...

Аристотель Сократ Платон Пифагор

Методика взаимного обучения в начальной английской школе на рубеже XVIII-XIX вв. была разработана ...

Э. Беллом Д. Ланкастером Д. Локком И. Песталоцци

В связи с переходом от знаниево-ориентированного к личностно-ориентированному образованию наметились тенденции становления таких принципов отбора содержания общего образования, как ...

гуманитаризация фундаментализация информатизация профилизация

Структура репродуктивных методов обучения включает ...

активное восприятие и запоминание воспроизведение учебной информации создание проблемной ситуации исследовательский поиск учащихся

Факультатив, домашняя работа, экскурсия, консультация являются дополнительными _________ организации обучения.

формами

Установите соответствие между закономерностями и принципами обучения.

1. Взаимосвязь процессов обучения, образования и развития

2. Взаимосвязь обучения и реальных учебных возможностей учащихся

3. Единство преподавания и учения

1 принцип развивающего обучения 2 принцип доступности обучения 3 принцип сочетания педагогического управления и самостоятельности учащихся принцип наглядности обучения

Первым этапом педагогической деятельности является ...

диагностика целеполагание отбор содержания рефлексия

Установите соответствие между составляющими профессиональной компетентности и их характеристиками:

1) общие и профессиональные знания

2) педагогическая технология

3) педагогическая техника

1 основы философии, истории, культуры, права, предметная область и методика преподавания 2 система умений, обеспечивающих осуществление педагогического процесса в определенной последовательности действий 3 способы и средства управления собой и воздействия на других система потребностей, интересов, склонностей, побуждающих к педагогической деятельности

Понятие "профессия" не включает характеристику "труд, ________".

не требующий переподготовки требующий специальной подготовки общественно полезный выполняемый за материальное вознаграждение

Установите соответствие между компонентами профессионального педагогического самообразования и их характеристикой:

1) психолого-педагогическое самообразование

2) предметное самообразование

3) методическое самообразование

1 психолого-педагогическая информация 2 информация в области предмета преподавания и воспитательной работы 3 информация в области методики и технологии преподавания общеобразовательная информация

Педагогическая ситуация, когда педагог предлагает учащимся самостоятельно преобразовать задачу, поощряет активность каждого ученика, относится к ситуации ...

стимулирования к самостоятельности принятия решений и действий успеха самооценки самокритики и самосозерцания

Технологическая цепочка при выполнении любых видов педагогической деятельности начинается с ...

диагностики целеполагания рефлексии организации взаимодействия

Расположите в верной последовательности этапы технологии проблемного обучения.

1 постановка педагогической проблемной ситуации 2 перевод педагогически организованной проблемной ситуации в психологическую, осознание сущности противоречия 3 поиск решения проблемы 4 появление идеи решения, переход к решению, образование нового знания

К преимуществам тестового контроля не относятся ...

вероятность случайности субъективность контроля дифференцированность оценки эффективность контроля

Показать полностью… https://vk.com/doc35722324_138027919
4 Мб, 7 декабря 2012 в 15:07 - Россия, Москва, РАХИ, 2012 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении