Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 081031 из СИЮ

Регламент тематической "Спортивной Своей игры"

1. В соревнованиях по "Спортивной Своей игре" принимают участие 32 человека, первыми подавшие заявки на участие в соревновании. Остальные заявившиеся игроки попадают в лист ожидания.

2. Приём заявок на участие открывается по окончании второго тура "ЧТО?ГДЕ?КОГДА?" у секретаря игрового жюри. Заявкой является запись в заявочный бланк в первый игровой день и подтверждение участия во второй игровой день не позднее чем в 10.30.

3. В случае неявки игрока (игроков) из основного списка, его место переходит к игроку из листа ожидания в порядке очереди.

4. Первичное распределение на группы происходит методом слепой жеребьёвки, без корзин.

5. В дальнейшем игры проходят согласно прилагаемой схеме (см. Приложение 1).

6. Одна восьмая финала играется на пяти темах, четвертьфиналы - на шести темах, полуфиналы - на восьми темах, финал - на десяти темах.

7. Игрок может нажать на кнопку в любой момент после начала чтения вопроса. В момент нажатия ведущий обязан прервать чтение вопроса и выслушать ответ. Ведущий обязан по просьбе игрока уточнить форму вопроса, но сделать это в "общем виде": "этот город", "это прилагательное" и т.п. Если дан неправильный ответ, ведущий дочитывает вопрос до конца.

8. Если игрок не дал ответа через 3 секунды после поданного сигнала, считается, что дан неправильный ответ.

9. Если в течение 7 секунд после завершения чтения вопроса или неверного ответа никто из игроков не нажимает на кнопку, задаётся следующий вопрос.

10. В случае правильного ответа на вопрос игрок получает количество очков, равное номиналу вопроса. В случае неправильного ответа со счёта игрока вычитается номинал вопроса.

11. В случае неправильного ответа одного из игроков брейн-система запускается снова еще на 7 секунд.

12. Ведущий напоминает название темы по просьбе любого игрока. По окончании отыгрыша темы ведущий должен огласить текущий счет по просьбе любого игрока.

13. Решение о зачете ответа принимается ведущим. Критерием правильности является совпадение данного игроком ответа с авторским. Если, по мнению ведущего, степень конкретизации данного игроком ответа недостаточна для зачёта, ведущий должен потребовать от игрока уточнить свой ответ. Если игрок не смог этого сделать в течение 3 секунд, его ответ признаётся неправильным.

14. Ведущий разрешает все спорные ситуации, возникшие на его площадке. При этом ведущий не обязан руководствоваться решениями, принятыми ведущими на других площадках.

15. За неспортивное поведение игрока по отношению к ведущему, другим игрокам или зрителям ведущий имеет право вынести игроку предупреждение, а при повторении нарушения - отстранить его от участия в игре.

16. В случае равенства очков у двух и более игроков, претендующих на выход в следующий круг (кроме случая равенства показателей у двух победителей полуфинала) эти игроки играют дополнительную тему. Если после нее победителя (победителей) определить не удалось, бросается жребий.

17. В финале первое место может быть определено исключительно перестрелкой.

Показать полностью… https://vk.com/doc5387385_442953512
14 Кб, 5 марта 2017 в 21:51 - Россия, Москва, СИЮ, 2017 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении