Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 081091 из СИЮ

Регламент проведения Молодежного Чемпионата Днепропетровской области по спортивной "Своей игре" в Skype 2016/2017

1. Общие положения

1.1. В тексте Регламенту используются такие понятия и аббревиатуры:

СИ - спортивный вариант интеллектуальной игры "Своя игра".

Правила СИ - Основные правила спортивного варианта интеллектуальной игры "Своя игра" для официальных турниров ЛУК.

SМЧОСИ - Чемпионат Днепропетровской области по спортивной "Своей игре" в Skype.

ОТ - орг.комитет турнира.

ИО - игровые очки.

ТО - турнирные очки.

Бой - Отдельная часть SМЧОСИ, которая соответствует правилам СИ.

Тема - Отдельная часть Бою, которая соответствует правилам СИ.

Игрок - участник SМЧОСИ.

Схема - Схема проведения SМЧОСИ.

1.2. Турнир проходит в соответствии с правилами СИ, с учётом особенностей игры у Skype, которые будут изложены ниже.

1.3 Турнир проводиться в течение одного игрового дня.

1.4. Турнир обслуживают Администратор турнира, Ведущие турнира, Арбитр.

1.5. Игроки допускаются к участию в SМЧОСИ при условии подтверждения участия у установленный ОТ срок. Игрок, подтвердивший своё участие, имеет право отказаться от участия не позже установленного ОТ срока.

1.5.1. Добавочным критерием допуска игрока к участию в SМЧОСИ является прохождение процедуры регистрации.

1.5.2. Игроки обязаны уплатить турнирный и, в случае необходимости, орг.взнос в установленный ОТ срок и способ. В случае не уплаты взноса результаты игрока будут исключены из результатов SМЧОСИ, а к игроку могут быть применёны финансовые или дисциплинарные санкции.

1.6. Игрок, подтвердивший своё участие, но не явившийся на турнир без уважительных причин, оплачивает штраф в размере, установленном ОТ.

1.7. За нарушение правил СИ, регламента, некорректное поведение к игрокам могут быть применены дисциплинарные санкции в виде дисквалификации до конца Боя или до конца SМЧОСИ. Решение о дисквалификации принимает ОТ.

1.8. За использование без разрешения ведущего справочных материалов во время проведения Боя к игрокам применяются дисциплинарные санкции в виде дисквалификации до конца SМЧОСИ.

1.9. Дисквалификация игрока не отменяет необходимости вносить оплату за участие в SМЧОСИ.

2. Участники SМЧОСИ

2.1. Участники должны подтвердить свой молодёжный статус, прислав ОТ скан или фотографию паспорта или другого документа с фотографией и печатью, с указанием даты рождения игрока не ранее 01.09.1993.

2.2. Турнирная сетка SМЧОСИ рассчитана на количество игроков, определённое в Схеме.

2.3. Игрок, опоздавший к началу боя, и не принявший скайп-вызов ведущего, может присоединиться до аудиоконференции самостоятельно. Если игроку необходима помощь ведущего, обратиться за ней можно только между темами.

3. Схема проведения SМЧОСИ

3.1. Круг №1

3.1.1. В круге №1 принимают участие заявившиеся игроки, при необходимости разделенные на две группы (А и Б).

3.1.2. Разделение по группам происходит путем жребия, способ проведения которого определяет ОТ. В пределах одной группы игроки получают игровые номера случайным образом.

3.1.3. В каждой из групп игроки играют каждый с каждым в несколько туров. Порядок боёв подаётся в виде гугл-документа до начала турнира.

3.1.4. Места в бою определяются согласно правил СИ.

3.1.5. По результатам боя игроки получают ТО. Игрок, который занял 1 место, получает 3 ТО, 2 место - 2 ТО, 3 место - 1 ТО, 4 место - 0 ТО. Если игроки разделили места в бою, их ТО тоже делятся.

3.1.6. Места в группе распределяются по следующим показателям (в порядку очереди):

· количество ТО.

· сумма ИО.

· сумма ИО только набранных у плюс.

· Личная встреча.

· Жребий

3.1.7. Бои круга №1 проходят на 5 темах.

3.2. Круг №2

3.2.1. В круге №2 принимают участие все, кто принимал участие у круге №1.

3.2.2. В группу В попадают игроки, которые заняли места 1-8 у группах А и Б.

3.2.3. В группу Г попадают игроки, которые заняли места 9-16 у группах А и Б.

3.2.4. Игры в группах второго круга и распределение мест проходят аналогично кругу №1

3.2.5. Бои круга №2 проходят на 5 темах.

3.3 Финал 3.3.1. В финале принимают участие игроки, которые заняли места 1-4 у группе В.

3.3.2. Финал проходит на 7 темах.

3.3.3. Места в финале распределяются согласно правилам СИ.

4. Распределение мест в SМЧОСИ

4.1. Игроки, занявшие 5-16 места в группе В, занимают соответственно 5-16 места и в чемпионате.

4.2. Игроки, занявшие 1-16 места в группе Г, занимают места с 17 по 32 в чемпионате.

4.3. Игрок, занявший 4 место в финале, занимает 4 место в SМЧОСИ.

4.4. Игроки, занявшие 1, 2 и 3 место в финале, объявляются золотым, серебряным и бронзовым призерами SЧОСИ и награждается соответствующими дипломами.

5. Протесты

5.1. Порядок Протестов регламентирован п.2.16-2.17 Правил СИ. Связь с арбитром обеспечивает ведущий. В случае необходимости арбитр присоединяется к чату боя.

5.2. Денежный залог за Протест установлен в размере 10 грн с игрока.

6. Отступления от правил СИ, возникающие в ходе проведения турнира в Skype.

6.1 Название тем ведущий не только объявляет голосом, но и дублирует в чат боя.

6.2. В начале каждого вопроса ведущий отправляет в чат боя сигнал о начале вопроса - цену вопроса. Это является аналогом включения системы.

6.3. Игрок, желающий дать ответ, сигнализирует об этом в любой момент после сигнала о начале вопроса, отправив в чат боя любой символ. Любой текст, отправленный игроком в чат боя после сигнала ведущего о начале вопроса, интерпретируется как готовность дать ответ. Это является аналогом нажимания на кнопку.

6.4. После получения сигнала игрока ведущий указывает на игрока, который должен отвечать. Игрока, который должен отвечать, определяет исключительно ведущий, в соответствии с тем, чей символ появился первым в чате на компьютере ведущего. В случае близкого по времени нажимания, или проблем с интернетом у кого-то из игроков этот порядок у игроков и у ведущего может отличаться.

6.5. Игрок отвечает устно. Если игрок такой возможности не имеет по техническим причинам, или ведущий не может чётко расслышать ответ игрока, ведущий может позволить ответить письменно.

6.6. В случае неправильного ответа ведущий повторно отправляет в чат цену вопроса. Это является аналогом перезапуска системы при минусе. Любое нажатие игроков, которые были до повторной отправки цены вопроса, не рассматриваются.

6.7. Если из-за технических проблем игрок выпадает из конференции, или нуждается в перерыве, например для перезагрузки компьютера, ведущий ожидает игрока не более 2 минут за один раз и не более 4 минут за бой.

7. Протоколы SМЧОСИ

7.1. Протоколы SМЧОСИ являются официальными документами ДООЛУК и включают:

а) регистрационный список игроков

б) текст пакета вопросов SМЧОСИ;

в) таблицы результатов всех боёв и итоговые таблицы;

д) протоколы решений соответствующих компетентных органов о применении дисциплинарных санкций.

7.2. Ответственность за ведение протоколов лежит на ведущих и ОТ турнира.

7.3. После объявления окончательных результатов SМЧОСИ внесение изменений в протоколы запрещено.

7.4. Протоколы SМЧОСИ должны сохраняться до SМЧОСИ следующего сезона

8. Специальные положения

8.1. При решении любых спорных вопросов относительно SЧОСИ, не регулируемых данным регламентом, стороны, заинтересованные в решении таких вопросов, руководствуются действующим законодательством Украины и документами ЛУК.

8.2. Все споры, которые могут возникнуть относительно этого регламента решаются обращением к правлению ДООЛУК.

Показать полностью… https://vk.com/doc-1762967_441029648
66 Кб, 17 января 2017 в 8:19 - Россия, Москва, СИЮ, 2017 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении