Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
docx

Студенческий документ № 081172 из МАОК

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА"

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ

Москва

2015 Курсовая работа представляет собой вид учебной и научно-исследовательской работы студента, являются индивидуальным, завершенным трудом, отражающим знания, навыки и умения студента, полученные в ходе освоения дисциплины.

Основной целью выполнения курсовой работы является развитие мышления, творческих способностей студента, привитие навыков самостоятельной работы, связанной с поиском, систематизацией и обобщением научной и учебной литературы, углубл?нным изучением определенного вопроса, темы, раздела учебной дисциплины, формирование умений анализировать и критически оценивать исследуемый научный и практический материал, овладение методами современных научных исследований. Курсовая работа представляет собой:

- изложение результатов исследования с учетом вопросов теории и практики в пределах выбранной темы;

- авторский труд, самостоятельное творчество студента, формирование его личной позиции и практического подхода к выбранной теме;

- отражение умения студентом логично, аргументировано, ясно, последо-вательно и кратко излагать свои мысли.

Основные отличия курсовой работы от контрольной работы:

- курсовая работа требует более глубокого анализа проблемы, поэтому е? минимальный требуемый объем значительно больше,

- обязательно включает практический раздел, направленный на отработку фактологического материала, в курсовой работе должно найти отражение взаимосвязи теоретических положений с практикой;

- выполняется под четким руководством преподавателя. Руководство и контроль за ходом написания курсовой работы осуществляется кафедрой. Научно-консультационную и методическую помощь студенту оказывает научный руководитель.

Работа над избранной темой требует от студента знаний основ методологии исследования, творческого мышления, прилежания и профессионализма.

Написание работы - процесс, включающий в себя ряд взаимосвязанных этапов:

1. выбор темы. Рекомендованная тематика курсовых работ содержится в рабочих программах дисциплин, по которым формой промежуточной аттестации является курсовая работа.

При выборе темы курсовой работы можно рекомендовать студенту четко определить круг своих интересов и выполнять весь комплекс курсовых работ (в рамках соответствующих учебных дисциплин) по одной проблематике. Это позволит существенно повысить качество выполняемых курсовых работ и даст возможность студенту лучше подготовиться к выполнению выпускной квалификационной работы.

2. разработка структуры и оформление содержания. Структура работы должна быть согласована с научным руководителем.

3. сбор, анализ и обобщение материалов исследования, написание текста работы.

4. оформление работы и е? представление для проверки.

5. защита курсовой работы. Работа предоставляется на кафедру заранее, не позднее, чем за 10 дней до защиты.

Объем курсовой работы не должен превышать 40 страниц машинописного (через 1,5 интервала) текста, выполненного на одной стороне стандартного листа формата А4 (210-297 мм) с полями (слева- 30 мм, справа - 10 мм, сверху и снизу - 20 мм). Текст набирается шрифтом Times New Roman, шрифт 14. Основные элементы курсовой работы располагаются в следующем порядке:

-титульный лист,

-содержание,

-список сокращений,

-введение,

-главы работы,

- заключение,

-список литературы,

-приложения.

Страницы дипломной работы должны иметь сквозную нумерацию. Номер страницы проставляется справа внизу листа. Титульный лист считается первой страницей, и на нем номер не ставится. Проставление номеров страниц начинается с оглавления.

Пример оформления списка литературы:

1. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для вузов / И.Г. Захарова. - 5-е изд., стер.- Рек. УМО. - М.: Академия, 2008.

2. Ибрагимов, Г. И. Теория обучения: учеб, пособие / Г. И. Ибрагимов. - М.: ВЛАДОС.

3. Краевский, В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб, пособие Для студентов высш. учеб, заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. - М.: Академия, 2009.

4. Кузнецов, И.Н. Научное исследование: Методика проведения и оформления. - М., 2006.

5. Михеева, Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессио-нальной деятельности: учеб, пособие для студ. сред. проф. Образования / Е.В. Михее-ва.- 4- е изд., стер.- М.: Академия, 2006.-256с.

6. Онокой, Л.С. Компьютерные технологии в науке и образовании: Учебное пособие для вузов / Л.С. Онокой, В.М. Титов. - Рек. УМО. - М.: Форум, 2012. - 224 с.

7. Рукина, Н.М. Формирование компьютерной грамотности взрослых в сфере дополнительного образования: диссертация: М-во образования и науки РФ; ГОУ ВПО "Оренб. гос. пед. ун-т".: Оренбург, 2010.- 175с.

8. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М., 2010.

9. Уваров, А.А. Практические советы по подготовке и защите дипломных и курсовь работ по экономическим специальностям/А.А. Уваров. - М.: Экономика, 2004. - 106 с.

10. Уваров, А.А. Руководство подготовкой дипломных и курсовых работ по экономическим специальностям: Метод, рекомендации /А.А. Уваров. - М.: Экономика, 2004. - 109 с.

11. Эко, У. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки/Перев. с итал. Е.А. Костюкович. - СПб.: "Симпозиум", 2004. - 301 с.

Показать полностью… https://vk.com/doc-104737874_429791818
18 Кб, 28 октября 2015 в 13:06 - Россия, Москва, МАОК, 2015 г., docx
Рекомендуемые документы в приложении