Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
doc

Студенческий документ № 081195 из МАОК

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА

КАФЕДРА "ТУРИСТИЧЕСКОГО И КОНСАЛТИНГОВОГО БИЗНЕСА"

ДОПУСКАЕТСЯ К ЗАЩИТЕ

Зав.кафедрой, к.э.н., доцент

________________Н.В. Акумова

"___"_________________2011г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему:

Управление персоналом на предприятиях туристического бизнеса

(на примере ООО "Янтарь")

Декан факультета

кандидат экономических наук,

доцент С.А. Бушуев

Рецензент ХХ

Научный руководитель Н.Н. Григорьева

Автор дипломной работы

Студент (ка) группы МО-ХХ ХХ

МОСКВА 2011

ОБРАЗЕЦ Оглавление

Введение.......................................................................................3

Глава 1. .......................................................................................5

1.1. ...........................................................................................8

1.2. ..........................................................................................10

Глава 2. Исследование деятельности и анализ коммуникационной структуры ЗАО "Кредит Европа Банк"............................................12

2.1. Характеристика и особенности ЗАО "Кредит Европа Банк"...............12

2.2. Анализ коммуникационной структуры ЗАО "Кредит Европа Банк"......15

Глава 3. Разработка программы совершенствования коммуникационной структуры организации................................................................20

3.1. ............................................................................................20

3.2. ............................................................................................23

Заключение..................................................................................26

Библиография............................................................................28

Приложения.................................................................................30

ОБРАЗЕЦ

Введение

Актуальность темы исследования

... Цель курсовой работы -

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть ....

2. Определить ....

3. Раскрыть ....

4. Разработать ....

Объект исследования - ....

Предмет исследования -....

Теоретико-методологическая база исследования

.... Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Во введении рассматривается ....

В первой главе представлены....

Во второй главе проводится ....

В третьей главе отражена ....

В заключении делаются общие выводы ....

ОБРАЗЕЦ подзаголовков

Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационной структуры организации

1.1. Особенности коммуникационной структуры организации

ОБРАЗЕЦ сносок и указания на Приложение

Коммуникация - (лат. communicatio), буквально означающее "общее" или "разделяемое всеми". В практическом плане - это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию.1

После глубокого изучения специфики российского рынка в сентябре 1997 года ЗАО "Финансбанк" был учрежден как банк со 100% иностранным капиталом и получил лицензию ЦБ РФ на осуществление банковской деятельности.2

Коммуникации, осуществляемые в организациях, могут быть классифицированы по ряду признаков (см. Приложение 1).

Структура внешних коммуникаций Банка схематично изображена в Приложении 11.

Маркеры

Можно выделить два основных источника набора персонала:

* внутренний;

* внешний.

ОБРАЗЕЦ оформления рисунков и таблиц

Рисунок 2.1. Отдел технической поддержки пользователей HelpDesk

Основные функции "Service Desk" представлены в Таблице 3.4.

Таблица 3.4.

Основные функции "Service Desk"

1. Приём звонков, первая линия взаимодействия с клиентами; 2. Регистрация и отслеживание инцидентов; 3. Информирование клиентов о состоянии и процессе их запроса; 4. Проведение первоначальной оценки обращения, попытка решить его или определить, кто в состоянии его решить; 5. Закрытие инцидентов и извещение клиента.

ОБРАЗЕЦ

Библиография

I. Нормативно-правовые акты

1. Устав ЗАО "Кредит Европа Банк". - М., 2007. - 320 с.

II. Монографии и учебные пособия

2. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // Музей будущего: информационный менеджмент / Сост. А.В.Лебедев. - М.: Прогресс-Традиция, 2001. - 248 с.

3. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. / Ж.-П. Бодуан. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": ИНФРА-М, 2001. - 410 с.

4. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации // Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 320 с.

5. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса: Учеб. пособие / Ассоц. авт. и изд. "ТАНДЕМ". - М.: ЭКМОС, 2001. - 98 с.

6. и т.д.

III. Периодические издания

7. Игнатьева А.А., Степанов Е.И. Как урегулировать конфликты в организации // Прикладная психология. - № 4. - М., 2006. - С. 76-80.

8. Калмыкова Е.С. Миско Е.А. Тарабрина Н. В. особенности психотерапии посттравматического стресса. // Психологический журнал. - №4. - М., 2001. - С. 57-60.

IV. Интернет-ресурсы

9. Маркетер.ру - www.marketer.ru

10. Маркетинговый журнал - www.4p.ru

11. Официальный сайт ЗАО "Кредит Европа Банк" - www.crediteurope.ru

ОБРАЗЕЦ

Приложения

Приложение 1

Классификация коммуникаций в организации

Признак классификации Виды коммуникаций Субъект и средства коммуникаций • Коммуникации с помощью технических средств, информационных технологий

• Межличностные Форма общения • Вербальные

• Невербальные Каналы общения • Формальные

• Неформальные Организационный признак

(пространственное расположение каналов) • Вертикальные

• Горизонтальные

• Диагональные Направленность общения • Нисходящие

• Восходящие

Приложение 2

Средства внутренней системы коммуникации

1. Устные средства

1. Персональные беседы (как при приеме на работу, так и регулярные беседы руководитель - подчиненный).

2. Групповые беседы.

3. Собрания отдельных подразделений, отделов, общие собрания 2. Письменные средства

1. Внутрифирменная газета.

2. Распространение внутренней информации.

3. Доска объявлений.

4. Брошюры для сотрудников.

5. Годовые отчеты предприятия.

6. Годовые социальные отчеты.

3. Визуальные и аудиовизуальные средства 1. Видеокассеты.

2. Магнитофонные кассеты.

3. Компакт-диски.

4. Социальные средства

1. Подарки к персональным событиям.

2. Финансирование производственного кафе.

3. Финансирование внутренних фитнес программ.

4. Социальная помощь отдельным сотрудникам.

5. Спонсорство.

6. Внутренняя пенсионная касса.

7. Скидки при приобретении продукции предприятия.

5. Общие мероприятия

1. Юбилеи предприятия.

2. Дни открытых дверей для членов семей сотрудников предприятия.

3. Совместные рождественские и др. праздники.

4. "Кофейные туры", пикники, гриль, выезды на природу.

5. Однодневные экскурсии.

6. Культурно-развлекательные программы.

7. Спортивные программы.

1 Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации // Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - С. 89.

2 Официальный сайт ЗАО "Кредит Европа Банк" - www.crediteurope.ru

---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

8

Показать полностью… https://vk.com/doc-30451245_80923837
91 Кб, 26 апреля 2012 в 15:08 - Россия, Москва, МАОК, 2012 г., doc
Рекомендуемые документы в приложении