Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 081211 из ГПИ

Приложение № 1

к Правилам (п. 3)

Начальнику Управления ФСБ России по ______________________________

Иванову И.И.

От Сергеева Олега Александровича

23 сентября1993 г.р., зарегистрированного по адресу:___ Московская область, г. Одинцово ул. Маршала Жукова д. 5 кв. 26 ; проживающего по адресу:

Московская область, г. Одинцово ул. Маршала Жукова д. 5 кв. 26 .

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас рассмотреть вопрос о направлении меня для поступления в Голицынский пограничный институт ФСБ России (филиал Голицынского пограничного института ФСБ России в г. Ставрополе) на поток (код потока) по специальности _______________________, со сроком обучения ____ лет (года).

С разделом III Инструкции о порядке и условиях приема граждан Российской Федерации в образовательные организации ФСБ России, утвержденной приказом ФСБ России от 20 мая 2014 г. № 277 и Правилами приема в Институт ознакомлен.

Буду сдавать вступительные испытания по следующим предметам:

ЕГЭ - математика, русский язык;

Дополнительные вступительные испытания - биология, физическая подготовка.

В соответствии с пунктом 22 Правил приема в Институт имею право сдачи вступительных испытаний вместо ЕГЭ в Институте и буду его использовать по предмету _____________. (Пишется только при наличии такого права).

Я предупреждён о проведении в отношении меня и членов моей семьи проверочных мероприятий, необходимости предоставления документов для оформления моего личного дела, а также о том, что по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, на любом этапе оформления мне может быть отказано в направлении для поступления в Институт.

С условиями оформления ознакомлен и согласен.

После зачисления и окончания обучения в Институте готов проходить службу в любом регионе Российской Федерации.

Дата: ____________ Подпись:____________ Приложение № 2 к Правилам (п. 8)

Нормативы,

применяемые при проверке уровня физической подготовленности кандидатов, направляемых в Институт (филиал Института)

Категория Минимальный пороговый уровень

(минимум баллов) в одном упражнении Сумма баллов за выполнение упражнений за три упражнения Кандидаты до 20 лет 30 120 Кандидаты 20 - 24 года 30 180

Результат кандидата определяется путем суммы набранных баллов, определенных системой начисления баллов, приведенной в приложении № 9.

Примечание:

Все нормативы по физической подготовке выполняются в спортивной форме одежды.

24

Приложение № 3

к Правилам (п. 8)

Ведомость

проверки уровня физической подготовки граждан, поступающих в образовательные организации ФСБ России

1. ________ ___________ 20__ г., _________________, ___________________________ (дата) (упражнение) (место выполнения упражнения)

2. ________ ___________ 20__ г., _________________, ___________________________ (дата) (упражнение) (место выполнения упражнения)

3. ________ ___________ 20__ г., _________________, ___________________________ (дата) (упражнение) (место выполнения упражнения)

4. ________ ___________ 20__ г., _________________, ___________________________ (дата) (упражнение) (место выполнения упражнения)

N

п/п Фамилия, инициалы Год рождения Требуемая сумма

баллов/ минимальный

пороговый уровень в каждом упражнении Упражнения Сум ма

балл ов Итог

(зачет/ незачет) на быстроту на силу на выносливость плавание наименование результат балл наимено

вание резуль тат балл наименова ние резуль тат балл резуль тат балл

Председатель комиссии

(должность, воинское звание) (подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение № 4 к Правилам (п. 31)

Экзамен по биологии

Экзамен проводится в форме письменного ответа на вопросы экзаменационного билета.

В билет входят:

- 2 вопроса, требующих развернутого ответа;

- 6 тестовых заданий с правом выбора ответа. Экзаменуемые выбирают единственно верный ответ на поставленный вопрос из четырех предложенных вариантов (задания представляют отдельные содержательные разделы предмета).

На экзамене каждому кандидату выдается программа, которой он имеет право пользоваться в ходе испытания.

Работа оценивается путем суммирования баллов, полученных за ответы на вопросы и тестовые задания.

За каждый вопрос, требующий развернутого ответа, максимально может быть выставлено 20 баллов:

- от 16 до 20 баллов выставляется кандидату, показавшему глубокие исчерпывающие знания материала, последовательно, логически стройно и аргументировано изложившему ответ на вопрос;

- то 11 до 15 баллов выставляется кандидату, показавшему твердые и достаточно полные знания учебного материала, грамотно и по существу изложившему его, при этом кандидат не допустил существенных неточностей в ответе на вопрос, но были допущены незначительные ошибки, упущены отдельные второстепенные факты;

- от 6 до 10 баллов выставляется кандидату, показавшему в ответе знание только основного учебного материала, допустившему неточности в формулировке отдельных положений, нарушения логической

последовательности изложения учебного материала;

- меньше 6 баллов выставляется кандидату, не раскрывшему в ответе значительную часть учебного материала, допустившему в его изложении грубые ошибки, не умеющему логически правильно построить ответ.

За каждый правильно решенный тест выставляется по десять баллов. Полученные баллы суммируются.

Приложение № 5 к Правилам (п. 31)

Экзамен по истории

Вступительное испытание по истории проводится в форме письменного ответа по экзаменационному билету в рамках программы общеобразовательной средней школы.

Каждый билет включает в себя:

1) 2 вопроса, требующих развернутого ответа;

2) 10 тестовых заданий с правом выбора ответа. Экзаменуемые должны выбрать единственно верный ответ на поставленный вопрос из четырех предложенных вариантов (задания представляют собой отдельные содержательные разделы предмета).

В целом работа оценивается по стобалльной системе.

За вопрос, требующий развернутого ответа, может быть выставлено от 0 до 25 баллов.

- 22-25 баллов выставляется кандидату, показавшему знание материала по вопросу в полном объеме школьной программы, последовательно, логически стройно и аргументированно изложившему ответ на вопрос. События, исторические личности, даты указаны правильно и в полном объеме. Сделаны выводы по раскрываемому вопросу.

- 19-21 балл выставляется кандидату, показавшему глубокое знание материала по предложенному вопросу. Логически последовательно и аргументированно изложен материал, но вопрос раскрыт недостаточно полно, упущены отдельные исторические даты и события.

- 16-18 баллов выставляется кандидату, показавшему хорошие знания материала, логически стройно построил изложение материала, при этом в ответе допущены неточности в использовании понятийного аппарата, ошибки в датах и знании исторических личностей раскрываемого периода.

- 13-15 баллов выставляется кандидату, изложившему материал в основном правильно. Исторические события данного периода названы правильно, но раскрыты не в полном объеме, присутствуют незначительные ошибки в знании дат и исторических личностей раскрываемого вопроса.

Нарушена логическая последовательность изложения материала.

- 10-12 баллов выставляется кандидату, изложившему материал в основном правильно, при этом в ответе допущены неточности, значительные ошибки в знании дат и исторических личностей, данного периода, нарушена логическая последовательность изложения материала.

- 7-9 баллов выставляется кандидату, показавшему фрагментальные знания материала, допустившему неточности при изложении вопроса, не указаны исторические деятели данного периода, нарушена логическая последовательность изложения материала, отсутствует аргументация излагаемого материала.

- 4-6 баллов выставляется кандидату, показавшему фрагментальные знание материала по вопросу, при этом допущены грубые ошибки содержательного характера, понятийный аппарат не раскрыт, даты и исторические личности указаны неверно, отсутствует аргументация, логичность изложения материала.

- 1-3 балла выставляется кандидату, в ответе которого присутствует 1-3 правильных суждения по излагаемому вопросу, не раскрыт понятийный аппарат, даты исторические личности указаны неверно, отсутствует аргументация и логичность изложения вопроса.

- 0 баллов выставляется кандидату, не давшему ответ на вопрос, или содержание ответа не соответствует заданному вопросу.

За каждый правильно решенный тест выставляется по пять баллов (всего 50 баллов).

Баллы, полученные за каждое задание, суммируются.

Приложение № 6

к Правилам (п. 31)

Экзамен по истории России и пограничных органов

Экзамен проводится в форме письменного ответа по экзаменационному билету в рамках учебной дисциплины "История России и пограничных органов" изученной в соответствии с основной образовательной программой по специальности среднего профессионального образования 57.02.01 "Пограничная деятельность".

В билет входят:

1) 2 вопроса, требующих развернутого ответа, при этом один вопрос по истории России, а другой по истории пограничных органов;

2) 10 тестовых заданий с правом выбора ответа, при этом 5 заданий по истории России и 5 заданий по истории пограничных органов. Экзаменуемые выбирают единственно верный ответ на поставленный вопрос из четырех предложенных вариантов.

В целом работа оценивается по стобалльной системе.

За вопрос, требующий развернутого ответа, может быть выставлено от 0 до 25 баллов:

- 22-25 баллов выставляется кандидату, показавшему знание материала по вопросу в полном объеме программы учебной дисциплины "История России и пограничных органов", последовательно, логически стройно и аргументированно изложившему ответ на вопрос. Сделаны выводы по раскрываемому вопросу.

- 19- 21 балл выставляется кандидату, показавшему глубокое знание материала по предложенному вопросу. Логически последовательно и аргументированно изложен материал, но вопрос раскрыт недостаточно полно.

- 16-18 баллов выставляется кандидату, показавшему хорошие знания материала, логически стройно построил изложение материала, при этом в ответе допущены неточности в использовании понятийного аппарата, ошибки в датах и знании исторических личностей раскрываемого периода.

- 13-15 баллов выставляется кандидату, изложившему материал в основном правильно. Исторические события, пограничная деятельность данного периода освещены правильно, но раскрыты не в полном объеме. Нарушена логическая последовательность изложения материала.

- 10-12 баллов выставляется кандидату, изложившему материал в основном правильно, при этом в ответе допущены неточности, не приведены примеры, нарушена логическая последовательность изложения материала.

- 7-9 баллов выставляется кандидату, показавшему фрагментальные знания материала, допустившему неточности при изложении вопроса, нарушена логическая последовательность изложения материала, отсутствует аргументация излагаемого материала.

- 4-6 баллов выставляется кандидату, показавшему фрагментальные знание материала по вопросу, при этом допущены грубые ошибки содержательного характера, отсутствует аргументация, логичность изложения материала.

- 1-3 балла выставляется кандидату, в ответе которого присутствует 1-3 правильных суждения по излагаемому вопросу, отсутствует аргументация и логичность изложения вопроса.

- 0 баллов выставляется кандидату, не давшему ответ на вопрос, или содержание ответа не соответствует заданному вопросу.

За каждый правильно решенный тест выставляется по пять баллов (всего 50 баллов).

Баллы полученные за каждое задание, суммируются.

Приложение № 7

к Правилам (п. 31)

Экзамен по обществознанию

Экзамен проводится в форме письменного ответа на задания экзаменационного билета.

В билет входят:

- 30 тестовых заданий с правом выбора ответа. Кандидаты выбирают единственно верный ответ из четырех предложенных вариантов (задания отражают все содержательные разделы предмета);

- 5 заданий, требующих ответа, состоящего из одного слова, ряда букв или цифр (задания представляют отдельные содержательные разделы

предмета);

- 3 задания, требующих свободного развернутого ответа,

формулируемого кандидатом с опорой на знание понятий предмета;

- 4 задания, требующих проанализировать предложенный текст

(задания по проверке уровня аналитических способностей кандидата);

- 1 задание, требующее составить план развернутого ответа по предложенной теме;

- 1 задание, требующее обосновать свою точку зрения по выбранной кандидатом проблеме (в рамках предложенной темы).

Дополнительные материалы (справочники, пособия и т.д.) на экзамене не используются.

Работа оценивается путем суммирования баллов, полученных за выполнение всех заданий:

- за каждый правильный ответ на тестовое задание - по 1 баллу;

- за каждый правильный ответ на задание, требующее ответа,

состоящего из одного слова, ряда букв или цифр - по 2 балла;

- за каждый правильный ответ на задание, требующее свободного развернутого ответа - по 3 балла;

- за каждый правильный ответ за задание, требующее проанализировать предложенный текст - по 3 балла;

- за правильный ответ на задание, требующее составить план развернутого ответа по предложенной теме - от 0 до 9 баллов:

от 8 до 9 баллов выставляется кандидату, представившему логически стройный план, содержащий не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах; от 4 до 7 баллов выставляется кандидату, представившему план, содержащий не менее двух пунктов, из которых только один детализирован полностью в подпунктах, при этом кандидат показал умение логически правильно излагать свои мысли; от 1 до 3 баллов выставляется кандидату, представившему план,

содержащий два-три пункта, не детализированных в подпунктах, и допустившему нарушение логической последовательности при составлении плана;

0 баллов выставляется кандидату, не составившему план, или предоставившему план, не раскрывающий предложенную тему;

- за правильный ответ на задание, требующее обосновать свою точку зрения по выбранной кандидатом проблеме (в рамках предложенной темы) - от 0 до 30 баллов:

от 25 до 30 баллов выставляется кандидату, аргументировано

и логически правильно изложившему свои мысли по избранной им проблеме, ответ которого представляет собой целостное, логически и стилистически завершённое произведение, содержащее не менее двух понятий (аргументов, примеров) на предложенную тему; от 20 до 24 баллов выставляется кандидату, логически стройно и аргументировано изложившему свои мысли по избранной им проблеме (в рамках предложенной темы), при этом понятия и примеры, раскрывающие

проблему, содержатся в ответе не в полном объеме; от 15 до 19 баллов выставляется кандидату, логически стройно, но недостаточно аргументировано изложившему свои мысли по избранной им проблеме (в рамках предложенной темы), при этом в ответе допущены некоторые неточности в использовании обществоведческих понятий, не приводятся примеры или допущены ошибки стилистического характера; от 10 до 14 баллов выставляется кандидату, изложившему свои мысли по избранной им проблеме (в рамках предложенной темы) с использованием отдельных обществоведческих понятий, при этом в ответе есть неточности в формулировках положений или нарушена логическая последовательность изложения материала; от 5 до 9 баллов выставляется кандидату, не аргументировавшему свои

мысли по избранной им проблеме (в рамках предложенной темы), не использовавшему обществоведческие понятия или примеры, нарушившему логическую последовательность изложения своих мыслей; от 0 до 4 баллов выставляется кандидату, показавшему в ответе поверхностные знания по предложенной теме, при этом допустившему грубые ошибки содержательного и стилистического характера при раскрытии избранной проблемы или не давшему ответ на задание.

№ 8

к Правилам (п. 31)

Экзамен по правовым основам пограничной деятельности

Вступительное испытание по правовым основам пограничной деятельности проводится в форме письменного ответа по экзаменационному билету в рамках учебной дисциплины "История России и пограничных органов" изученной в соответствии с основной образовательной программой по специальности среднего профессионального образования 57.02.01 "Пограничная деятельность".

Каждый билет включает в себя:

1) 2 вопроса, требующих развернутого ответа;

2) 10 тестовых заданий с правом выбора ответа. Экзаменующиеся должны выбрать единственно верный ответ на поставленный вопрос из четырех предложенных вариантов (задания представляют собой отдельные содержательные разделы предмета).

В целом работа оценивается по стобалльной системе.

За вопрос, требующий развернутого ответа, может быть выставлено от 0 до 25 баллов.

- 22-25 баллов выставляется кандидату, показавшему знание материала по вопросу в полном объеме программы среднего профессионального образования, последовательно, логически стройно и аргументированно изложившему ответ на вопрос. Юридические термины, нормативные правовые акты, регламентирующие пограничную деятельность, система органов государственной власти Российской Федерации и их административные полномочия в пограничной сфере, конституционные права, свободы и обязанности граждан, порядок осуществления производства по делам об административных правонарушениях, принципы и нормы международного права указаны правильно и в полном объеме. Сделаны выводы по раскрываемому вопросу.

- 19-21 балл выставляется кандидату, показавшему глубокое знание материала по предложенному вопросу. Логически последовательно и аргументированно изложен материал, но вопрос раскрыт недостаточно полно, не названы отдельные нормативные правовые акты, регламентирующие пограничную деятельность, административные полномочия пограничных органов.

- 16-18 баллов выставляется кандидату, показавшему хорошие знания материала. Логически стройно изложен материал, при этом

в ответе допущены некоторые неточности в использовании понятийного аппарата, ошибки в названиях нормативных правовых актов, регламентирующих пограничную деятельность, либо в характеристике отдельных административных полномочиях пограничных органов, либо в характеристике порядке осуществления производства по делам об административных правонарушениях, либо в характеристике отдельных конституционных прав, свобод и обязанностей граждан.

- 13-15 баллов выставляется кандидату, изложившему материал в основном правильно. Юридические термины использованы правильно, но раскрыты не в полном объеме, присутствуют незначительные ошибки в знании нормативных правовых актов, касающихся пограничной сферы, административных полномочий пограничных органов, либо в характеристике порядка осуществления производства по делам об административных правонарушениях, в характеристике отдельных конституционных прав, свобод и обязанностей граждан. Нарушена логическая последовательность изложения материала.

- 10-12 баллов выставляется кандидату, изложившему материал в основном правильно, при этом в ответе допущены неточности в названиях нормативных правовых актов, регламентирующих пограничную деятельность, значительные ошибки в знании административных полномочий пограничных органов, в характеристике порядка производства по делам об административных правонарушениях, нарушена логическая последовательность изложения материала.

- 7-9 баллов выставляется кандидату, показавшему фрагментарные знания материала, допустившему неточности при изложении вопроса. Не указаны основные нормативные правовые акты, регламентирующие пограничную деятельность, основные полномочия пограничных органов, не раскрыт порядок производства по делам об административных правонарушениях, нарушена логическая последовательность изложения материала, отсутствует аргументация излагаемого материала.

- 4-6 баллов выставляется кандидату, показавшему фрагментарные знание материала по вопросу, при этом допущены грубые ошибки содержательного характера, понятийный аппарат не раскрыт, нормативные правовые акты, регламентирующие пограничную деятельность, административные полномочия пограничных органов указаны неверно, отсутствует аргументация, логичность изложения материала.

- 1-3 балла выставляется кандидату, в ответе которого присутствует 1-3 правильных суждения по излагаемому вопросу, не раскрыт понятийный аппарат, нормативные правовые акты, регламентирующие пограничную деятельность, указаны неверно, отсутствует аргументация и логичность изложения вопроса.

- 0 баллов выставляется кандидату, не давшему ответ на вопрос, или содержание ответа не соответствует заданному вопросу.

За каждый правильно решенный тест выставляется по пять баллов (всего 50 баллов).

Баллы, полученные за каждое задание, суммируются.

№ 9 к Правилам (п. 31)

Экзамен по математике

Экзамен проводится в форме письменного ответа на задания (задачи) экзаменационного билета.

Кандидатам в ходе испытания разрешается пользоваться калькуляторами (при их наличии у кандидатов), за исключением калькуляторов сотовых телефонов и других устройств.

Дополнительные материалы (справочники, пособия и т.д.) на испытании не используются.

В структуре экзаменационной работы выделены две части ("В" и "С"), которые различаются по содержанию, степени сложности и числу заданий.

Часть "В" содержит 11 заданий (В1 - В11) обязательного уровня по материалу курса "Алгебра и начала анализа" 10-11 классов и некоторым разделам геометрии основной и средней школы. При выполнении этих заданий надо записать верный ответ.

Часть "С" содержит одно более сложное задание. При его выполнении надо записать обоснованное решение и ответ.

Работа оценивается путем суммирования баллов, полученных за выполнение всех заданий частей "В" и "С":

- за правильно выполненные задания В2, В5, В10 выставляется

по 6 баллов;

- за правильно выполненные задания В1, В7, В11 выставляется

по 7 баллов;

- за правильно выполненное задание В6 выставляется 8 баллов;

- за правильно выполненные задания В3, В8 выставляется по 9 баллов;

- за правильно выполненные задания В4, В9 выставляется по 10 баллов;

- за правильно выполненное задание "С" выставляется 15 баллов. При оценке данного задания снимаются баллы за допущенные ошибки и недочеты:

5 баллов снимается, если в задании допущена грубая ошибка; 3 балла снимается, если в задании допущена негрубая ошибка; 1 балл снимается, если в задании допущен недочет.

К грубым ошибкам относятся: ошибки в используемых формулах, определениях и теоремах, знание которых предусмотрено программой; ошибки в проводимых геометрических построениях; ошибки в понимании условий задач; использование неравносильных преобразований уравнений и неравенств без дополнительных исследований.

К негрубым ошибкам относятся: арифметические ошибки и описки, не изменившие условий задачи и не оказавшие существенного влияния на ход ее решения.

К недочетам относятся: небрежное оформление работы, отсутствие необходимых пояснений к проводимым аналитическим выкладкам и используемым формулам и фактам.

Требования, предъявляемые к оформлению письменной экзаменационной работы:

- задания "В" и "С" должны быть решены любым из известных кандидату способов;

- правильный ответ задачи "С" сам по себе не заменяет ее решения. Кандидат должен записать решение задачи "С", сопровождая его необходимыми объяснениями и нужными вычислениями. Без наличия решения задача считается нерешенной.

Полученные баллы суммируются.

№ 10 к Правилам (п. 31)

Экзамен по русскому языку

Экзамен проводится в форме письменного изложения воспринятого на слух текста объемом 450-550 слов, дополненного творческим заданием.

Тексты представляют собой отрывки из произведений художественной и научно-популярной литературы, в которых поднимаются проблемы нравственности, морали, долга, чести, отношения к труду и др.

Творческое задание формулируется в виде вопросов, связанных с содержанием текста, прочитывается и записывается на доске либо дублируется на отдельных листах. Перед выполнением творческого задания кандидаты должны письменно изложить содержание текста.

Все имена собственные, а также названия исторических событий выписываются экзаменатором на доске.

Дополнительные материалы (словари, справочники, пособия и т.д.) на экзамене не используются.

Исходный текст изложения прочитывается преподавателем дважды.

После первого прослушивания кандидатам разрешается составить черновой вариант плана и сделать наброски фрагментов текста.

Второй раз текст читается по истечении пятнадцатиминутной паузы.

Работа оценивается с учетом двух основных параметров - содержания изложения и грамотности речи, которые конкретизированы в следующей таблице.

Критерии Параметры оценки текста изложения Баллы I. Содержание изложения К-1

Соответствие содержания изложения исходному тексту Полное соответствие изложения исходному тексту

10 Незначительные отклонения (до двух ошибок) в передаче содержания исходного текста 9-8 Наличие трех фактических ошибок в передаче содержания исходного текста 7 Наличие четырех фактических ошибок в передаче содержания исходного текста 6 Наличие пяти фактических ошибок в передаче содержания исходного текста 5 Существенные отклонения в передаче содержания исходного текста. Наличие более пяти фактических ошибок 0 К-2 Выполнение творческого задания к тексту изложения

Название изложения, предложенное кандидатом, соответствует содержанию текста изложения. Отсутствие ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы исходного текста. Дан полный, убедительный и аргументированный комментарий к сформулированной

20

проблеме Название изложения, предложенное кандидатом, соответствует содержанию текста изложения. Сформулированная проблема прокомментирована недостаточно полно, приведены один-два аргумента, подтверждающих позицию автора 18 Название изложения, предложенное кандидатом, соответствует содержанию текста изложения. Комментарий сформулированной проблемы подкрепляется одним аргументом. 15 Название изложения, предложенное кандидатом, не соответствует содержанию текста изложения, но достаточно полно формулируется проблема и дан авторский комментарий к ней, приведены один-два аргумента, подтверждающих позицию автора 10 Название изложения, предложенное кандидатом, не соответствует содержанию текста изложения. В качестве комментария дан простой пересказ исходного текста или его фрагмента, допущены ошибки в понимании и формулировке проблем 5 Творческое задание не выполнено 0 К-3

Речевое оформление изложения

Содержание работы отличается точностью выражения мысли, логичностью, последовательностью изложения, разнообразием синтаксических конструкций и средств выразительности. Лексические и стилистические ошибки отсутствуют. Не нарушается абзацное членение текста. Все имена собственные, а также названия исторических событий переданы без ошибок

30 В содержании работы допущены незначительные нарушения последовательности в изложении мысли или имеется до двух ошибок абзацного членения текста. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. Лексические и стилистические ошибки отсутствуют. Все имена собственные, а также названия исторических событий переданы без ошибок 25 В содержании работы допущено до трех ошибок абзацного членения текста. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен, но не передаются средства выразительности, имеющиеся в исходном тексте. Лексические и стилистические ошибки отсутствуют. В именах собственных, а также названиях исторических событий допущена одна ошибка 20 В содержании работы допущено до четырех ошибок абзацного членения текста. Лексический и грамматический строй речи беден, не передаются средства выразительности и грамматические конструкции, имеющиеся в исходном тексте. Имеется не более двух лексико-стилистических 10

ошибок. В именах собственных, а также названиях исторических событий допущено до двух ошибок

В содержании работы допущено до пяти ошибок абзацного членения текста. Лексический и грамматический строй речи беден, не передаются средства выразительности и грамматические конструкции, имеющиеся в исходном тексте. Имеется не более четырех лексико-стилистических и логических ошибок. В именах собственных, а также названиях исторических событий допущено до трех ошибок 5 В содержании работы допущено до шести ошибок абзацного членения текста. Беден словарь, однообразны употребляемые синтаксические конструкции. Допущено более четырех лексико-стилистических и логических ошибок. В изложении не представлены средства выразительности. В именах собственных, а также названиях исторических событий допущено до четырех ошибок 0 II. Грамотность речи К-4

Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет

20 Допущено до двух орфографических ошибок 15 Допущено до трех орфографических ошибок 10 Допущено до пяти орфографических ошибок 5 Допущено более шести орфографических ошибок 0 К-5

Соблюдение грамматических норм Грамматических ошибок нет

10 Допущено до двух грамматических ошибок 7 Допущено до четырех грамматических ошибок 5 Допущено более пяти грамматических ошибок 0 К-6

Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет

10 Допущено до двух пунктуационных ошибок 7 Допущено до пяти пунктуационных ошибок 5 Допущено более пяти пунктуационных ошибок 0

Полученные баллы суммируются.

Приложение № 11 к Правилам (п. п. 8, 31)

Экзамен по физической подготовке

Экзамен проводится в течение одного дня в форме практического выполнения упражнений в следующей последовательности:

- подтягивание на перекладине. Выполняется хватом сверху, каждый раз из неподвижного положения в висе на прямых руках (положение виса фиксируется, пауза 1 - 2 сек.), без рывков и маховых движений ногами; подбородок выше уровня перекладины;

- бег на 100 метров. Выполняется с высокого старта; - бег на 3 километра. Выполняется с высокого старта.

Для выполнения всех упражнений дается одна попытка. Повторное выполнение упражнения с целью улучшения оценки не допускается (в случае срыва или падения, по решению предметной экзаменационной комиссии может быть предоставлена еще одна попытка для выполнения упражнения).

Форма одежды для сдачи нормативов - спортивная.

Система начисления баллов по результатам выполнения отдельных упражнений:

Баллы Подтягивание на

перекладине Бег на

100 м Бег на

3 км Баллы Подтягивание на

перекладине Бег на

100 м Бег на

3 км 100 30 11,8 9.45 61 - - 11.58 99 - - 9.49 60 - 13,6 12.00 98 29 11,9 9.53 59 - - 12.06 97 - - 9.57 58 13 - 12.12 96 28 12,0 10.01 57 - 13,7 12.18 95 - - 10.05 56 - - 12.24 94 27 12,1 10.09 55 - - 12.30 93 - - 10.13 54 12 13,8 12.36 92 26 12,2 10.17 53 - - 12.42 91 - - 10.21 52 - - 12.48 90 25 12,3 10.25 51 - 13,9 12.54 89 - - 10.29 50 11 - 13.00 88 24 12.4 10.33 49 - - 13.06 87 - - 10.37 48 - 14,0 13.12 86 23 12,5 10.41 47 - - 13.18 85 - - 10.45 46 10 14,1 13.24 84 22 12,6 10.49 45 - - 13.30 83 - - 10.53 44 - 14,2 13.36 82 21 12.7 10.57 43 - - 13.42 81 - - 11.01 42 9 14.3 13.48 80 20 12,8 11.05 41 - - 13.54 79 - - 11.10 40 - 14,4 14.00 78 19 12.9 11.15 39 - - 14.05 77 - - 11.20 38 8 14,5 14.10 76 18 13.0 11.25 37 - - 14.15 75 - - 11.30 36 - 14,6 14.20 74 - 13.1 11.32 35 - - 14.25 73 17 - 11.34 34 7 14,7 14.30 72 - 13.2 11.36 33 - - 14.35 71 - - 11.38 32 - 14,8 14.40 70 16 - 11.40 31 - 14,9 14.45 69 - 13.3 11.42 30 6 15,0 14.50 68 - - 11.44 29 - 15,1 14.55 67 - - 11.46 28 - 15,2 15.00 66 15 13,4 11.48 27 - 15,3 15.05 65 - - 11.50 26 - 15,4 15.10 64 - - 11.52 25 5 15,6 15.15 63 - 13,5 11.54 24 - 15,8 15.20 62 14 - 11.56

Результат кандидата определяется путем перевода суммы набранных баллов в 100-балльную шкалу:

Сумма

набранных баллов Баллы по 100балльной шкале Сумма

набранных баллов Баллы по 100балльной шкале Сумма

набранных баллов Баллы по 100балльной шкале 300 100 212 65 142 30 297 99 210 64 140 29 294 98 208 63 138 28 291 97 206 62 136 27 288 96 204 61 134 26 285 95 202 60 132 25 282 94 200 59 130 24 279 93 198 58 128 23 276 92 196 57 126 22 273 91 194 56 124 21 270 90 192 55 122 20 267 89 190 54 120 19 264 88 188 53 118 18 261 87 186 52 116 17 258 86 184 51 114 16 255 85 182 50 112 15 252 84 180 49 110 14 249 83 178 48 108 13 246 82 176 47 106 12 244 81 174 46 104 11 242 80 172 45 102 10 240 79 170 44 100 9 238 78 168 43 98 8 236 77 166 42 96 7 234 76 164 41 94 6 232 75 162 40 92 5 230 74 160 39 90 4 228 73 158 38 88 3 226 72 156 37 86 2 224 71 154 36 84 1 222 70 152 35 220 69 150 34 218 68 148 33 216 67 146 32 214 66 144 31

Кандидатам имеющим спортивные звания и разряды по видам спорта, а также награжденным знаками отличия Всероссийского физкультурноспортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), к полученному после перевода суммы набранных баллов результату прибавляются дополнительные баллы (наибольшие баллы) по одной из следующих категорий:

- мастер спорта России международного класса - 20 баллов;

- мастер спорта России - 15 баллов;

- кандидат в мастера спорта - 10 баллов;

- первый спортивный разряд - 7 баллов;

- второй спортивный разряд - 5 баллов;

- третий спортивный разряд - 3 балла;

- золотой знак отличия комплекса ГТО - 5 баллов; - серебряный знак отличия комплекса ГТО - 3 балла.

При этом, если полученная сумма превышает 100 баллов, уровень физической подготовки граждан засчитывается равным 100 баллам.

Основанием для начисления дополнительных баллов являются документы, подтверждающие присвоение (подтверждение) спортивных званий и разрядов, награждение знаками отличия комплекса ГТО.

26

25

25

32 Приложение

25

32

Приложение

25

25

25

Показать полностью… https://vk.com/doc-149533866_448519219
299 Кб, 31 июля 2017 в 15:00 - Россия, Москва, ГПИ, 2017 г., pdf
Рекомендуемые документы в приложении