Всё для Учёбы — студенческий файлообменник
1 монета
pdf

Студенческий документ № 091260 из МЭГУ

ОТВЕТЫ

Вариант/ задание 1 2 3 4 5 6* 7 8 9 10 Вариант №1 1 4 (??; 2? ) 48 4 ;1 2450 (- 2; 0) 4 (2; 5); (- 2; - 5) Вариант №2 1 2 (?6;3) 104 32 ;2

6250 (2; 1) 1 ? 7 ?

(2; 1); (- 2; 1); ??3; ?

? 17 ? Вариант №3 1 3 (2;5] 52 27 ;5 0,03 (- 2; - 2) (1; 1) 1 (2; 4); (- 2; - 4) Вариант №4 3 4 [?5;3) 50 0,5 ? ?2; 0,062 (0; 4) 1 ? 2 ?

(2; - 1); (2; 1); ? ;? 2?

? 7 ? Вариант №5 2 4 (7;+?) 106 27 ;2 0,00042 (1; 0) 4 (2; 3); (- 2; - 3) Вариант №6 1 3 (??; 1? ) 58 1 ? ?1;

4510 (0; 1) 4 (3; - 2); (3; 2); (- 6; - 1)

Вариант №7 3 4 (?3;2) 54 1 ;2 3780 (1; 2) 3 (6; 2); (- 6; - 2) Вариант №8 2 4 (1;3] 53 0,25 ;1 0,04 - 1; 2 1 ? 3 ?

(1; 2); (1; - 2); ? ;?3?

? 8 ? Вариант №9 3 3 [?2;9) 102 - 2 ?;2 0,048 (1; 3) 2 (4; 3); (- 4; - 3) Вариант №10 4 3 (6;+?) 56 9 ? ?3; 0,0034 -1; 2 1 ? 3 ? ? 3 ?

(- 1; - 1); ? ;4?; ?? ;4?

? 2 ? ? 2 ? *Ответ в задании 6 учащийся не обязательно должен записывать в виде обыкновенной дроби. Нормы оценивания

При проверке работы за каждое из заданий 1 - 9 выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение задания 10, в зависимости от полноты и правильности ответа, выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 10 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима. Максимальное количество баллов: 9 1? + =2 11.

НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

Баллы 0 - 5 6 - 7 8 ? 9 10 - 11 Оценка "2" "3" "4" "5"

НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК для учащихся классов коррекции VII вида

Баллы 0 - 4 5 - 7 8 ? 9 10 - 11 Оценка "2" "3" "4" "5" КРИТЕРИИ И РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ (№ 10)

?xy2 ? =x 3; № 8. 10. Решите систему уравнений ? ?xy+ ? ? =3x y 3 0.

Решение.

Преобразуем второе уравнение системы методом группировки к виду

(x?1)(y+ =3) 0 . На основании условия равенства произведения нулю получим:

?xy2 ? =x 3; ?xy2 ? =x 3;

? ?

?x? =1 0. или ?y+ =3 0.

Решим первую систему уравнений. Из второго уравнения находим x =1; подставив это значение х в первое уравнение, получим уравнение y2 ? =1 3. Его корни y = 2; y =? 2. Получаем решения системы (1; 2) и (1; - 2).

Решим вторую систему. Из второго уравнения имеем y =? 3, подставив это

3 значение у в первое уравнение, получим уравнение 9x ? =x 3, отсюда x = 8 .

? 3 ?

? ; ? 3? Имеем ещё одно решение исходной системы ?8 ?.

Ответ. (1; 2); (1; - 2); ???83; ? 3???.

Баллы Критерии оценки выполнения задания № 10 2 Ход решения верный, все шаги выполнены правильно, найдены все решения системы. 1 Ход решения верный, решение доведено до конца, но допущена одна вычислительная ошибка или описка. 0 Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Комментарий. Решение учащегося может отличаться от приведенного нами.

?x2 ? =y2 7;

9. 10. ? ?xy=12.

Решение Выразим второго у и в первое уравнение.

? 2 ?12 ?2 ???x ??? x ?? = 7;

Получим систему: ? 12 Решим первое уравнение системы ??y= x .

x4 ? 7x2 ?144 = 0. Замена x2 =a, a? 0, получим a2 ? ?7a 144 = 0.

Корни уравнения a=16; a=? 9. Условию a? 0 удовлетворяет один корень a=16; получим два решения x1 = 4; x2 =? 4.

Соответственно y1 = 3; y2 =? 3.

Ответ. (4; 3); (- 4; - 3).

?x y2 ? =2y 1;

№ 10. 10. Решите систему уравнений ? .

?xy? + ? =4x y 4 0

Решение.

Преобразуем второе уравнение системы методом группировки к виду

(x+1)(y? =4) 0. На основании условия равенства произведения нулю получим

?x y2 ? =2y 1; ?x y2 ? =2y 1;

? ? ?x+ =1 0 или ?y? =4 0

Решим первую систему уравнений. Из второго уравнения системы x =?1.

Подставляем это значение х в первое уравнение, получим уравнение y? =2y 1.Отсюда y=?1. Первое решение исходной системы (- 1; - 1).

Решим вторую систему уравнений. Из второго уравнения системы имеем y = 4. Подставив это значение у в первое уравнение системы, получим уравнение

2 3 3

4x ? =8 1. Корни этого уравнения x= ; x=? . Тогда получаем ещё два

2 2 ? 3 ? ? 3 ? ? 2 ? ? 2 ?

решения системы ? ; 4?и ?? ; 4? .

Ответ. (- 1; - 1); ?? 3; 4?? и ??? 3; 4?? .

? 2 ? ? 2 ?

?xy=10;

1. 10. ? 2 2 ?y ? =x 21.

Решение

Выразим первого х и во второе уравнение.

? 10 ?x= ; ? y

? 2 Получим систему: ? 2 ?10 ? Решим второе уравнение системы ??y ??? y ?? = 21.

y4 ? 21y2 ?100 = 0. Замена y2 =a, a? 0, получим a2 ? 21a?100 = 0.

Корни уравнения a= 25; a=? 4. Условию a? 0 удовлетворяет один корень a= 25; получим два решения y1 = 5; y2 =? 5.

Соответственно x1 = 2; x2 =? 2.

Ответ. (2; 5); (- 2; - 5).

?2x y y2 ? = 7; № 2. 10. Решите систему уравнений ? .

?xy x? + ? =3y 3 0

Решение.

Преобразуем второе уравнение системы методом группировки к виду

(x+ 3)(y? =1) 0 . На основании условия равенства произведения нулю получим

?2x y y2 ? = 7; ?2x y y2 ? = 7;

? . ? . ?x+ =3 0 или ?y? =1 0

Решим первую систему уравнений. Из второго уравнения системы x =? 3.

Подставляем это значение х в первое уравнение, получим уравнение

7 ? 7 ?

18y y? = 7.Отсюда y= 17 . Первое решение исходной системы??? 3;17 ??.

Решим вторую систему уравнений. Из второго уравнения системы имеем y =1.

Подставив это значение у в первое уравнение системы, получим уравнение

2x2 ? =1 7. Корни этого уравнения x= 2; x=? 2. Тогда получаем ещё два решения системы и (2; 1) и (- 2; 1).

Ответ. (2; 1); (- 2; 1); ??? 3; 7 ??.

? 17 ?

?x2 ? =?y2 12;

3. 10. ? ?xy= 8.

Решение

Выразим второго у и в первое уравнение.

? 2 ? ?8 2 ???x ?? ?? ?x =?12;

Получим систему: ? 8 Решим первое уравнение системы ??y= x.

x4 +12x2 ? =64 0. Замена x2 =a, a? 0, получим a2 +12a? =64 0.

Корни уравнения a=?16; a= 4. Условию a? 0 удовлетворяет один корень a= 4; получим два решения x1 = 2; x2 =? 2. Соответственно y1 = 4 ; y2 =? 4.

Ответ. (2; 4); (- 2; - 4).

?2xy2 ? =x 2;

№ 4. 10. Решите систему уравнений ? .

?xy? + ? =2y 2x 4 0

Решение.

Преобразуем второе уравнение системы методом группировки к виду

(x? 2)(y+ =2) 0. На основании условия равенства произведения нулю получим

?2xy2 ? =x 2; ?2xy2 ? =x 2;

? ? ?x? =2 0 или ?y+ =2 0

Решим первую систему уравнений. Из второго уравнения системы x = 2.

Подставляем это значение х в первое уравнение, получим уравнение

4y2 ? =2 2. Корни этого уравнения y=?1; y=1. Получаем два решения

исходной системы (2; - 1) и (2; 1).

Решим вторую систему уравнений. Из второго уравнения системы имеем y =? 2.

Подставив это значение у в первое уравнение системы, получим уравнение

2 ? 2 ? 7 ? 7 ? ? 2 ? ? 7 ?

8x x? = 2. Отсюда x= .Тогда получаем ещё одно решение системы ? ; ? 2? .

Ответ. (2; - 1); (2; 1); ? ; ? 2?

?xy= 6; 5. 10. ? 2 2

?x ? =?y 5. Решение

Выразим первого уравнения переменную у и подставим во второе уравнение.

? 6

?y= ; ? x ? 2

Получим систему: ?x2 ?? ?? ?6 =? 5. Решим второе уравнение системы

?? ? ?x x4 + 5x2 ? =36 0. Замена x2 =a, a? 0, получим a2 + ? =5a 36 0.

Корни уравнения a=?9; a= 4. Условию a? 0 удовлетворяет один корень a= 4; получим два решения x1 = 2; x2 =? 2. Соответственно y1 = 3 ; y2 =? 3.

Ответ. (2; 3); (- 2; - 3).

?xy2 ? =2x 6;

№ 6. 10. Решите систему уравнений ? .

?xy? + ? =3y x 3 0

Решение.

Преобразуем второе уравнение системы методом группировки к виду

(x? 3)(y+ =1) 0 . На основании условия равенства произведения нулю получим

?xy2 ? =2x 6; ?xy2 ? =2x 6;

? ? ?x? =3 0 или ?y+ =1 0

Решим первую систему уравнений. Из второго уравнения системы x = 3.

Подставляем это значение х в первое уравнение, получим уравнение

3y2 ? =6 6. Корни этого уравнения y=?2; y= 2. Получаем два решения

исходной системы (3; - 2) и (3; 2).

Решим вторую систему уравнений. Из второго уравнения системы имеем y =?1.

Подставив это значение у в первое уравнение системы, получим уравнение x? =2x 6. Отсюда x=? 6.Тогда получаем ещё одно решение системы (- 6; - 1) .

Ответ. (3; - 2); (3; 2); (- 6; - 1).

?xy=12;

7. 10. ? 2 2 ?x ? =y 32.

Решение Выразим первого уравнения переменную у и подставим во второе уравнение.

? 12 ?y= ; ? x

? 2

Получим систему: ?x2 ???12 ?? = 32. Решим второе уравнение системы

?? ? x ? x4 ? 32x2 +144 = 0. Замена x2 =a, a? 0, получим a2 ? 32a?144 = 0.

Корни уравнения a= 36; a=? 4. Условию a? 0 удовлетворяет один корень a= 36; получим два решения x1 = 6; x2 =? 6.

Соответственно y1 = 2; y2 =? 2.

Ответ. (6; 2); (- 6; - 2).

МАТЕМАТИКА, 9 класс Ответы и критерии, Январь 2012

МАТЕМАТИКА, 9 класс Ответы и критерии, Январь 2012

№ Решите систему уравнений

. из уравнения переменную подставим

Департамент образования и науки Краснодарского края

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

Департамент образования и науки Краснодарского края

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Ответы и критерии, Январь 2012

Департамент образования и науки Краснодарского края

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Ответы и критерии, Январь 2012

№ Решите систему уравнений

. из МАТЕМАТИКА, 9 класс Ответы и критерии, Январь 2012

№ Решите систему уравнений

. из уравнения переменную подставим

Департамент образования и науки Краснодарского края

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

Департамент образования и науки Краснодарского края

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Ответы и критерии, Январь 2012

№ Решите систему уравнений

. из уравнения переменную подставим

Департамент образования и науки Краснодарского края

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Ответы и критерии, Январь 2012

№ Решите систему уравнений

. из МАТЕМАТИКА, 9 класс Ответы и критерии, Январь 2012

№ Решите систему уравнений

. из

Департамент образования и науки Краснодарского края

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

Департамент образования и науки Краснодарского края

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

МАТЕМАТИКА, 9 класс Ответы и критерии, Январь 2012

№ Решите систему уравнений

. из Департамент образования и науки Краснодарского края

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

Показать полностью… https://vk.com/doc90528969_48004325
118 Кб, 25 января 2012 в 15:46 - Россия, Москва, МЭГУ, 2012 г., pdf
Рекомендуемые документы в приложении